Во сколько обойдется строительство гаража из кирпича. Строительство гаража из кирпича


Строительство гаража - цена под ключ. Монтаж каркасного гаража, основные этапы, фото и видео. Строительство загородных гаражей по типовым проектам.

Простой и быстрый монтаж - одно из главных преимуществ шведского каркасного гаража. Соединение отдельных частей каркаса, фасадных и кровельных материалов друг с другом при помощи болтов и саморезов делает монтаж гаража всепогодным и круглогодичным. Полностью строительство гаража можно завершить в считанные недели или даже дни. Причем силами 2-4 монтажников.

Сроки строительства

Очень важно, что спецтехника при этом не нужна. А ведь чтобы построить на участке бетонный гараж, необходим автокран. Да и при строительстве гаража из пеноблоков или кирпича кран нужен для разгрузки стройматериалов. Или придется набирать бригаду, чтобы разгружать машину "по цепочке".

И еще одно преимущество - во время строительства не будет ни беспорядка, ни мусора. А при постройке кирпичного или бетонного гаража такие "последствия" - обычное дело.

Строительство гаража - шаг за шагом

Любое строительство начинается с фундамента. В нашем случае для строительства гаража из легких стальных конструкций требования к фундаменту минимальны. Необходимо ровное и твердое основание. Мы рекомендуем фундаментную плиту неглубокого залегания на песчано-гравийной подушке. Но это может быть также:

  • заасфальтированная площадка,
  • ровно уложенные бетонные плиты,
  • ленточный фундамент,
  • бетонные плиты по периметру.

В любом случае выбор фундамента индивидуален и зависит от пожеланий владельца и от условий местности. Наши специалисты выполняют все работы по подготовке фундамента под каркасный металлический гараж в короткие сроки - меньше одной недели. Стоимость работ по изготовлению фундамента вы можете найти в прайс-листе или уточнить в нашем офисе.



Следующий этап строительства гаража - монтаж несущего каркаса. Металлический каркас собирается из нарезанных в размер оцинкованных профилей за 2-3 дня.

Сначала собираются отдельные элементы – стены и стропильные фермы. Затем они соединяются в одну жесткую конструкцию. Масса составных элементов незначительна. Поднимать и монтировать их смогут два человека. При этом конструкция получается легкая и прочная. Поэтому даже подвижки грунта на участке для такого дачного гаража не страшны.

На установленный металлический каркас начинается монтаж внешних отделочных материалов – кровли и фасада.

Монтаж кровельного покрытия – металлочерепицы или профнастила вместе с аксессуарами облегчается идеальной ровностью поверхностей стропильных ферм. Это ускоряет отделку стен и монтаж гаража в целом. Отпадает необходимость дополнительной подгонки листов. Большая площадь этих листов позволяет быстро крепить эти материалы. Весь монтаж осуществляется с помощью простых электроинструментов.



Монтаж фасада сборного гаража на металлический каркас также несложен - благодаря ровным поверхностям.

Листы профнастила устанавливаются на стены по периметру, затем монтируются отделочные профили.

При использовании сайдинга сначала крепится дополнительная вертикальная обрешетка. После нее ставятся отделочные профили, а уже потом набираются панели сайдинга. На этом монтаж гаража в основном завершен. Дальнейшие работы зависят от варианта проекта.

В ряде типовых проектов предусмотрены окна и двери. По вашему желанию они могут быть установлены в любой проект гаража .

Окна и двери ставятся в промежутки между профилями каркаса. При монтаже окон и дверей прочность металлического каркаса сохраняется. Для усиления конструкции в этом случае используются дополнительные стальные оцинкованные профили.

По периметру окон и дверей крепятся откосы и отливы, а также соответствующие обрамляющие аксессуары для каждого вида фасада. Цена на окна и двери включает все необходимые комплектующие.



При строительстве гаража монтаж водосточной системы начинается одновременно с монтажом кровли.

Крюки для желоба устанавливаются сразу, а остальные элементы – желоба, трубы, крепления – устанавливаются после монтажа фасада.

Современная шведская водосточная система монтируется достаточно легко и быстро благодаря целой системе конструктивных нововведений, разработанных специалистами шведской фирмы. Защитное полимерное покрытие делает водосток долговечным и предохраняет от появления ржавых пятен.



Секционные гаражные ворота не требуют дополнительного места - при открывании полотно уходит по направляющим вверх под потолок.

Ворота поставляются в готовом для установки виде, так что их монтаж занимает лишь несколько часов. Допустимый наименьший размер притолоки - 100 мм (в это пространство будет уходить полотно при открывании), минимальные расстояния от стены до направляющих - 120 мм.

Если ворота поднимаются вручную, монтируется уравновешивающая пружинная система. С ней полотно массой 55-60 кг легко поднимать одной рукой. Если ворота с дистанционным управлением - ставится электропривод.



Если во время монтажа гараж будет утепляться, то на стадии сборки каркаса необходимо установить гидроизоляцию под металлическую обрешетку.

Сам утеплитель устанавливается в промежутки между стальными профилями и закрывается изнутри внутренней отделкой - профнастилом.

Расстояние между профилями как раз соответствует ширине плит утеплителя. Утепление кровли производится по потолку.



Если в качестве внутренней отделки используется профнастил, то дополнительной окраски или оштукатуривания не требуется.

Защитное полимерное покрытие имеет вполне приличный и законченный вид. Оно также очень долговечно и не потребует трудоемкого обслуживания в процессе эксплуатации.

Монтаж профнастила по стенам и потолку производится с помощью саморезов и дополнительных профилей, аналогично с установкой фасада.

На этом монтаж гаража завершен.

Видео

Видео о строительстве домов и гаражей из ЛСТК (Термопрофиля).


Строительство дома из ЛСТК - шаг за шагом.

Шлакоблок – сравнительно недорогой материал с прекрасными эксплуатационным и свойствами. При желании из него можно построить замечательный гараж, не привлекая для этого сторонних рабочих. Как? Сейчас расскажем!

Самостоятельное строительство гаража из шлакоблока начинается с выполнения ряда важных подготовительных мероприятий. Следуйте приведенной последовательнос ти.

Выбор места

В первую очередь выбираем подходящее место для возведения нашего автодомика. Удобно, когда гараж находится рядом с домом – в плохую погоду не придется мокнуть под дождем и пробираться через снежные сугробы.

Лучше, чтобы гараж располагался на минимальном расстоянии от выезда с территории участка. Количество поворотов должно быть минимальным. Не рекомендуется строить гараж из шлакоблока в низине, т.к. это грозит подтоплением атмосферными и грунтовыми водами.

Обязательно убедитесь, что в месте запланированного строительства отсутствуют линии коммуникаций, такие как:

  • водопроводы;
  • линии электропередач;
  • трубы канализации и отопления.

При поломке перечисленных коммуникаций в будущем наличие гаража существенно усложнит их ремонт.

Убедитесь, что при возведении гаража на выбранном месте останется достаточное количество пространства для открывания ворот. Нелишним будет свободное место для парковки машины на время мойки и других работ.

Разметка строительной площадки

Выбрав подходящее место для возведения гаража из шлакоблоков, приступаем к разметке площадки. На этом этапе вам понадобится небольшой набор вспомогательных инструментов, а именно:

  • арматурные стержни или другие подобные приспособления;
  • молоток для забивки стержней;
  • плотная нить для протягивания между колышками;
  • рулетка для замеров.

Прежде чем приступать к разметочным работам, нужно в точности определить габариты будущего строения. В этом моменте ориентируйтесь на следующие факторы:

Если гараж из шлакоблока будет использоваться в качестве места для хранения легковушки стандартного размера, вам вполне хватит строения размерами 6х4 м и высотой 2,5-3 м.

Шестиметровая длина обусловлена габаритами авто (в среднем 4-5 м) с полуметровым запасом для беспрепятственно го прохода. Ширина машины составляет в среднем 200-250 см. Примерно по 70 см надо оставить для прохода, установки стеллажей и хранения разного рода материалов, использующихся в гараже.

При желании вы можете корректировать размеры постройки на свое усмотрение. Какие-либо строгие ограничения и стандартные габариты в отношении гаражей из шлакоблока отсутствуют.

Расчет шлакоблока

Выбрав место для строительства и определив оптимальные размеры гаража, приступаем к расчету материалов. Отнеситесь к этому этапу работы с максимальной ответственностью. Из-за ошибок на этапе расчетов вам может попросту не хватить материалов либо же вы зря потратите деньги на ненужные блоки.

Расчет будет рассмотрен на примере гаража размерами 6х4 м и высотой 250 см. Кладка выполняется по самому распространенном у методу – в половину блока. Размеры ворот – 300х230 см.

Размеры одного блока стандартизирован ы – 39х19х18,8 см. Исходя из этого, на кладку 1 м2 уйдет 13,6 блоков. Всю постройку вы выложите из 586 элементов. Обычно около 5-10% материала добавляется «на запас». Если в конструкции предусмотрено наличие дополнительных дверей и оконных проемов, учитывайте это при выполнении расчета.

Также вам нужно будет купить бутовый камень для обустройства основания, несколько балок из металла либо древесины (в случае с гаражом указанных размеров будет достаточно пяти 430-сантиметровы х балок).

Не забудьте купить бетон для заливки фундамента либо компоненты (цемент, песок и щебень) для его самостоятельного приготовления.

Также вам понадобится материал для финишного покрытия кровли. При его выборе ориентируйтесь на свои предпочтения.

Бетон покупайте или готовьте сами. Пропорции стандартные:



Поэтапное руководство по строительству гаража

Приступаем к самостоятельному строительству гаража из шлакоблока.

Первый этап – фундамент

Начинаем с обустройства фундамента. Строение из шлакоблока будет иметь сравнительно небольшой вес. Мелкозаглубленно го ленточного основания вполне хватит.

Роем траншею в соответствии с разметкой. В идеале глубина конструкции должна превышать уровень промерзания почвы. Чаще всего заглубляются на 60-80, а иногда и на 100 см. На этом же этапе подготавливаем углубления для погреба и смотровой ямы, если их наличие предусмотрено проектом.

Прикрепляем к стенкам ямы полиэтиленовую пленку либо рубероид для гидроизоляции.

Засыпаем дно траншеи 20-30-сантиметро вым слоем смеси щебенки и гравия с тщательной последующей утрамбовкой.

Устанавливаем опалубку с расчетом, чтобы высота готовой бетонной конструкции примерно на 100 мм превышала уровень грунта.

Даем бетонной смеси застыть. По регламенту бетон набирает прочность в течение 28 суток. Поверх застывшей ленты укладываем рубероид в два слоя для гидроизоляции.

Второй этап – стены

Высоту и длину стен определяйте индивидуально. Кладка блоков выполняется подобно кирпичу. Наиболее популярные способы следующие:

  • в половину камня;
  • в камень;
  • в полтора камня;
  • в два камня.

Толщина кладки напрямую влияет на устойчивость готовых стен к ветровым нагрузкам, температурным перепадам и пр.

Наиболее часто, как отмечалось, строители используют «кирпичный» способ кладки, при котором следующий укладываемый ряд перекрывает швы нижележащего. Сначала выкладываем углы, затем протягиваем между ними веревки для ровности кладки и продолжаем работу.

В процессе обустройства стен придерживаемся следующих важных правил:

  • укладываем блоки с перевязкой швов;
  • если стены строятся без дальнейшего утепления и иной облицовки, тщательно контролируем качество швов на каждом этапе. Рекомендуется делать расшивку;
  • вымеряем каждый блок строительным уровнем. Особое внимание уделяем стартовому ряду;
  • прежде чем выкладывать блоки со стороны ворот, устанавливаем хотя бы их раму для лучшего ориентирования. Делаем это с проверкой по уровню и временно фиксируем конструкцию распорками;
  • соблюдаем уклон к передней части не менее 0,3 м.

В верхней части стен оставляем гнезда для установки балок перекрытия. Рекомендованные размеры – 200х200х150 мм. Зазоры потом сможете заложить или задуть. Оптимальный шаг размещения гнезд – 100 см.

Третий этап – крыша

Основание крыши делаем из двутавровых балок – это самый оптимальный вариант. Длину элементов подбираем так, чтобы она на 250 мм превышала ширину постройки.

Балки кладем поперек с шагом порядка 1 м. Крепим балки подходящим способом, к примеру, с помощью анкеров.

После этого зашиваем основание брусьями толщиной 4 см. Укладываем брус максимально плотно. Поверх брусьев кладем рубероид, на него утеплитель (минвату, шлак либо керамзит), заливаем 2 см стяжки и завершаем «пирог» акваизолом, рубемастом либо другим подходящим материалом. При желании можете выбрать другое финишное покрытие на свое усмотрение.

Четвертый этап – пол

Пол делаем на уровне с цоколем. Стандартно заливается стяжка толщиной не менее 100 мм. Предварительно очищаем поверхность от мусора, выравниваем ее и по необходимости засыпаем дно песком либо мелким гравием.

Стяжку делаем из бетона марки М200. Материал льем непрерывно, медленно, в несколько слоев. Даем бетону схватиться и затираем поверхность.

Чтобы в гараж было удобно заезжать, обустраиваем пандус в передней части строения. Обязательно делаем 50-70-сантиметро вую отмостку по всему периметру здания. Она обеспечит своевременное отведение воды от основания.

Выкладываем бетонные плиты, а пространство между ними заполняем бетоном и бутовым камнем

Финишные работы

Устанавливаем ворота. Конкретный вариант конструкции выбираем на свое усмотрение, покупаем или делаем ее самостоятельно и устанавливаем по инструкции, актуальной для выбранной системы.

Электропроводка в гараже

Приступаем к наружной и внутренней отделке. Каких-либо строгих ограничений и конкретных рекомендаций в этом плане нет. Стены можно затереть цементной смесью, отделать штукатуркой или побелкой, обшить сайдингом, вагонкой или другим подобным материалом.



Внутреннее обустройство за вами. Рабочий стол, стеллажи, полки – ориентируйтесь на свои предпочтения и потребности. Обязательно оформите противопожарный уголок из огнетушителя, ящика с песком, лопатки и ведра.

Удачной работы!

Видео – Строим гараж своими руками

Основные преимущества кирпича:

  1. Прочность . Материал имеет плотную структуру, поэтому готовая постройка – это всегда монолитное и тяжелое строение, способное противостоять любой непогоде;
  2. Долговечность . Строительство кирпичного гаража делается из расчета его эксплуатации более 100 лет, то есть не на одно поколение семьи;
  3. Стойкость к действию внешней среды . Кирпич – отличный материал, который не повергается гниению, обрастанию грибком, не гниет, не горит;
  4. Надежность постройки . Кирпич – основательный материал, готовое строение будет выглядеть добротно и впечатляюще;
  5. Красный кирпич обладает высокими теплоизоляционными свойствами . Готовая постройка не требует дополнительного утепления. Стены не будут промерзать зимой, а летом в помещении будет ощущаться приятная прохлада. Красный вид кирпича значительно превосходит по эксплуатационным показателям белый вариант камней, меньше боится влаги, а при простой расшивке швов – выглядит вполне эстетично, даже без выполнения отделочных работ. Белый кирпич также не требует отделки фасада, так как выглядит вполне прилично, а это дополнительная экономия при реализации строительного проекта.

Основные этапы строительства

Гараж – достаточно простая постройка, но кирпич – мелкоштучный материал, укладку которого может произвести только опытный специалист. Самострой может получиться не эстетичным на вид, а при нарушении строительных норм постройка долго не прослужит. Перестраивать всегда сложнее, поэтому лучше всего доверить строительство гаража из кирпича профессионалам. Оптимально выбрать возведение постройки «под ключ». Вы получаете не только готовый гараж, но и дом для автомобиля, подключенный ко всем необходимым коммуникациям.

Самым сложным и трудоемким этапом строительства является подготовка участка и закладка фундамента. Чаще всего для кирпичного гаража выбирается ленточный тип основания с мелким заглублением, реже заглубленный. Совместная работа бетона и стали (фундамент обязательно армируется стальными прутками) обеспечивает надежное и прочное основание для будущей постройки. Бетонная лента должна быть расположена под всеми несущими конструкциями. Ленточный фундамент оптимально подходит для построек, где планируется делать смотровую и овощную ямы по всему периметру. Для скалистой местности или подвижных грунтов придется обустраивать свайный или столбчатый фундамент. Сложность сооружения такого основания является необходимость в привлечении спецтехники и бригады строителей. На практике также применяются монолитный тип фундамента, если планируется строить многоярусный кирпичный гараж с мансардой и пристройкой. Плита играет роль "плавающего" основания, строение прослужит на любых "сложных" почвах и грунтах десятки лет. Все типы фундаментов обязательно гидроизолируют.

Трудоемким этапом строительства кирпичного гаража является кладка стен. Кирпич – мелкоштучный материал, при этом укладка каждого камня производится с использованием цементного раствора и по строгой схеме. Работы может выполнить только опытный мастер-каменщик. Грамотная кладка обладает высоким качеством, эстетичным видом и всеми эксплуатационными показателями. Стены строят в полтора кирпича.

Крыша гаража . Для кровли можно использовать любой доступный материал. Это может быть как простой рубероид или металлочерепица, так и дорогостоящие стройматериалы, например, натуральная глиняная черепица. В данном случае все определяется вашими финансовыми возможностями.

Важным этапом строительства является подключение гаража к основным коммуникационным системам. Без этого нормальная и комфортная эксплуатация гаражного бокса не представляется возможной. Потребуется провести электричество, обустроить вентиляцию, навесить систему водостоков, подключить отопление и водопровод (эти две системы подключают не всегда, так как для большинства построек это нецелесообразно). Все работы также выполняет квалифицированный специалист. Обязательно утверждается документация.

Дельный совет! Для решения всех проблем лучше обратиться в профессиональную проектно-строительную компанию и оформить заказ на комплексное строительство кирпичного гаража «под ключ». Сюда входит проектирование, строительство, подключение к коммуникациям, отделка, навес ворот и подключение автоматических систем. Выгодно, экономно и с гарантией.