Прохождение игры загадки сна 2. Прохождение игр


Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Подождите несколько секунд, пока коробка не упадёт на землю.
Поднимите механизм часов и положите его в коробку.
Загляните в коробку и достаньте оттуда журнал, куда будут вестись записи (находится у Вас в нижнем правом углу).
Прочитайте записку, лежащую в коробке, после чего статуя будет разрушена.
Соберите девять частей статуи.

Соберите статую заново: ноги, три куска камня, правая рука, книга, левая рука, кисти рук, голова.
Войдите в школу и нажмите в любом месте мышкой.
Соберите 11 частей сна.

Приблизьте школьную доску в задней части класса и найдите 2 части сна.

Нажмите на листок бумаги на доске, чтобы прочитать записку. Потяните за ручку в центре доски, чтобы раскрыть странное сообщение. Нажмите на фиолетовую кнопку слева, чтобы расшифровать это сообщение. В надписи сказано: "У Вас должна быть карта прежде, чем Вы сможете продолжить путь" ("You must have the map before you can proceed").

Отойдите от доски и откройте 3 волшебные книги.

Нажмите на кнопку, чтобы видеть символы или буквы на странице.
Вам нужно нажимать на символы или буквы на левой странице, чтобы заполнить места на правой стороне страницы.
Если буква или символ введены правильно, то они зажгутся зелёным.
После того, как загадка решена, символ появится на правой странице.
Вы должны поместить этот символ в диски над закрытым шкафом, согласно указаниям на страницах книги.
Вы можете ставить символы по одному или ждать, пока не соберёте все три.
Левая книга.
Возьмите 4 части сна.
Случайное решение:

Средняя книга.
Случайное решение:

Правая книга.
Случайное решение:

Левая книга.
Проблемное решение:

Средняя книга.
Проблемное решение:

Правая книга.
Проблемное решение:

Изучите шкаф с левой стороны комнаты. Найдите 4 драгоценности.

Прочитайте записку слева. Введите коды, найденные в книгах.
Появится карта, которая тут же исчезнет.
Отойдите от доски.
Найдите 6 частей карты.

Снова приблизьте шкаф с левой стороны. Используйте на нём собранные 6 частей карты, а затем соберите целую карту.

Приблизьте школьную доску и прочитайте записку. Нажмите фиолетовую доску, чтобы расшифровать надпись.
После решения головоломки (даётся рандомно в каждой игре) ступайте через дверь справа.

Часть II

Найдите 8 частей сна, большой ключ и цветные камни.

Используйте большой ключ, чтобы открыть дверь дирижабля. Войдите внутрь.
Соберите 6 частей сна.

Прочитайте записку. Поместите карту на правую сторону стены. Выходите на улицу.
Соберите сдутый воздушный шар, три верёвки, пропеллер и 2 створки.
Используйте найденные предметы на дирижабле, при этом воздушный шар устанавливайте последним.

Приблизьте изображение карты.
Нажмите на красную кнопку, чтобы увидеть путь назначения - Кратер Времени.
Переместите мышь к области, чтобы в правом нижнем углу появились координаты Кратера Времени.
Отойдите от карты.
Приблизьте изображение штурвала.
Передвиньте золотой рычаг на то количество градусов, которое Вам показывало в правом нижнем углу (значение в каждой игре разное, поэтому ориентируйтесь по своим цифрам).
Передвиньте серебряный рычаг на "W".
Отойдите от штурвала.
Нажмите на топливную машину и соберите 6 частей сна. Прочитайте записку.
Вставьте цветные камни в отверстие в нижнем правом углу панели устройства.
Нажмите на соответствующие цветные камни, чтобы убрать их. Вы можете нажать на один или несколько камней. Чем больше группа, которую Вы убрали,тем быстрее топливный бак заполнится. Вам необходимо полностью заполнить бак.

Нажмите на рычаг, чтобы поднять дирижабль.

Прохождение игры:

Англо - язычное название игры: Dream Chronicles



Спальня

На полке справа стоит ваза, слева от нее маленькая вазочка, в ней лежит спичка. Взять ее.
При помощи спички разжечь огонь в камине.
Стало видно книгу. Это дневник Фиджета.
Открыть дверь и перейти в другую комнату.
Комната

Подсказка из дневника: «Нужно вернуть животных на свои места!»
У правой двери справа внизу лежит камень.
На перилах лестницы справа лежит камень.
Берем животных и помещаем их в соответствующие силуэты на витраже на потолке.
Под потолком по центру между растениями находится голубь.
На переднем плане перил, справа от входа на лестницу у пола – лягушка.
На переднем плане перил, слева от входа на лестницу – бабочка.
Прямо под бабочкой на полу у основания перил находится ящерица.
Около правой двери слева внизу находится кошка.
С левого края стены на ней есть узор в виде рыбы.
Все животные собраны, теперь можно попасть в дверь слева.
Комната дочери

Справа внизу от окна находится лампа, включаем ее.
Слева от лампы – камень.
Два камня лежат на полу перед кроватью.
На книжной верхней полке (в правой части комнаты) есть камень.
Под полкой на столике – камень. Под столиком справа – еще один.
В передней спинке кровати по центру находится ключ. Он подходит к сундуку слева.
Берем из сундука маленький ключ. Он подходит к кукольному домику справа от кровати.
Головоломка: нужно включить все лампы в кукольном домике.
Сначала включаем-выключаем все выключатели по одному, чтобы собрать камни, которые лежат в каждой комнате кукольного домика.
Затем решаем головоломку. Для этого нужно включить два крайних слева выключателя и правый выключатель в левой секции и правый выключатель в правой секции.

Взять ключ от балкона идти туда.



На балконе

На перилах слева есть камень. Еще один камень – перед входом на мостик.
Камень есть справа на каменном домике в конце дорожки. На крыше каменного домика справа – один камень.
Нужно отремонтировать мостик к домику Лиры.
Взять пилу на входе на мостик. С ее помощью распилить все доски, которые лежать на дорожке (3 кучки).
Перед входом в каменный домик лежит моток веревки.
Связываем напиленные доски веревкой.
Берем полученную часть моста и с ее помощью чиним мост.
На мосту есть камень. Еще один камень – слева на помосте перед домиком Лиры.
Один камень – справа от домика Лиры на развилке дерева.
Еще три камня – на крыше домика Лиры.
На двери домика Лиры – бесцветный конь. Его нужно раскрасить.
Ищем три мелка: желтый, зеленый и синий.
Красим коня зеленым мелом. Медведь становится бесцветным
Красим медведя желтым. Солдатик становится бесцветным.
Красим солдатика синим. Дверь открыта.
Когда толкаем дверь, пропадают простые камни, которыми написано имя LYRA, нужно найти недостающие простые камни.
4 простых камня на помосте: один с правого края, один с левого, один по центру, один на правых перилах помоста. Еще один простой камень на развилке дерева справа от домика Лиры. Еще один – на крыше домика Лиры.
Всего нужно 6 простых камней, вставляем их в дверь – дверь открыта.



Домик Лиры

Два камня лежат на платье куклы, сидящей в правом углу.
Два камня лежат на столике, стоящем справа.
Еще один камень лежит на полу, слева от входа в секретную дверь. Один камень – на шкафу, стоящем слева. Еще один – в корзине воздушного шара.
Пробуем пройти в секретную дверь, она закрывается и на ней возникает коляска, у которой не хватает двух колес.
Берем под столиком масленку.
В самом столике есть отвертка. В правом углу столика есть колесо. Слева от столика рядом с ним находится шайба. В столике слева есть гайка.
На деревянной лошадке (около куклы, в углу справа) есть гайка.
Берем самого коня.
В шкафу (слева) на верхней полке есть колесо, на средней – шайба.
Надеваем на ось колесо, затем шайбу, затем гайку. Смазываем все это масленкой.
То же самое со вторым колесом. Коляска починена.
Толкаем коляску и откатываем ее от запертой двери.
Теперь при помощи отвертки откручиваем болты на двери.
Теперь по заклиненной двери нужно ударить тяжелым – лошадкой.



Задний дворик

Нужно попасть в каменный домик свекров, для этого нужно найти ключ от задней двери.
Собираем камни: 4 на земле, 3 около будки, 1 в левой части колодца.
Колодец сломан.
Ищем пустое ведро, рукоятку колодца и маленькую лопатку.
В левом углу двора (внизу от зеленой двери) есть участок рыхлой земли. Копаем его лопатой. Таких участков несколько, нужен максимально близкий к зеленой двери.
Раскопали яму, вырытую собакой. В яме находится металлический предмет. Это ключ в грязи, его нужно помыть.
Чиним колодец. Вставляем рукоятку в правой верхней части колодца.
На земле около колодца (правой его стороны) лежат ножницы. Обрезаем ими веревочную лестницу.
Привязываем к колодцу веревку и ведро. Набираем воду.
Моем грязный ключ в ведре.
Открываем дверь.



Библиотека

На полу лежит большая книга, затем она исчезает и появляется несколько маленьких. Нужно вернуть большую.
На полу лежат 4 камня: 3 вблизи, один у стены, справа от левого шкафа. Еще один камень лежит в левом шкафу на верхней левой полке, один – на этом шкафу слева.
Один камень лежит в правом шкафу на верхней правой полке, слева от магического шара, еще один – на средней правой полке.
Расставляем маленькие книги по местам
Книга о силе ветров – в книги о силах природы (центральный шкаф, средняя полка справа).
Книга о путешествия в жерло вулкана – в книги о путешествиях (правый шкаф, нижняя полка справа).
Книга «Вода – загадочный друг» - в книги о воде (правый шкаф, центральная полка слева).
Книга «нострапачкус» - в книги о прошлом, настоящем и будущем (левый шкаф, верхняя полка справа).
Книга «Сны и их зловещие толкования» - в книги об уме и воображении (центральный шкаф, нижняя полка справа).
Книга «Растения, цветы и люди» - в книги о растениях (центральный шкаф, центральная полка слева).
Книга «Изучение горных пород, неподвластных действию воды» - в книги о геологии (левый шкаф, нижняя полка слева).
Теперь нужно найти новую спрятанную книгу и положить ее в нужное место. Берем с левого шкафа, центральной полки справа книгу о магических кристаллах.
На полу есть место, испускающее вибрации.
Кладем туда эту книгу, она открывается.
Снимаем с левого шкафа глобус (лежит сверху в центре). Ставим его на место (средний шкаф, верхняя полка справа). Теперь открывается нижний ящик среднего шкафа!
В ящике лежит кристалл, берем его. Нужно его зарядить.
Кладем его в раскрытую книгу, и кристалл заряжается. Забираем его.
Прикладываем заряженный кристалл к магическому шару, стоящему в правом шкафу. Открывается секретный проход!



Потайная комната

Нужно найти 8 магических карт отца Фиджета и разложить их по местам.
Находим заряженный кристалл и используем его для освещения комнаты.
Одна карточка – в нижнем левом углу около ножки стола.
На верхней центральной полке убираем вазу – что-то сдвигается.
На средней центральной полке магический шар, трогаем его –он исчезает. За ним ниже есть кнопка, нажимаем ее.
На центральной полке повыше есть дневник Тэнгла. Берем карточку из дневника Тэнгла.
Вторая карточка – на столике слева.
Третья – в самом верху, чуть справа от центра.
Еще одна карточка – тоже в нижнем левом углу.
На средней центральной полке справа – вибрирующая ваза, убираем ее и еще что-то сдвигается.
Еще одна карточка – в книге о тайной жизни фей, нижняя полка по центру.
На полке сверху справа есть карта в книге по волшебству для фей.
Полкой ниже от полки с дневником Тэнгла – еще одна книга со странными символами, берем оттуда карточку. Их можно взять 3!
Теперь смотрим вправо, там на стене изображены светящиеся символы, щелкаем на них.
Нужно решить головоломку. В центре самой головоломки можно найти три волшебных камня.
Символы на головоломке и символы собранные противоположны друг другу по смыслу. Нужно к каждому символу головоломки подобрать противоположный по смыслу символ и расположить его диаметрально противоположно, т.е. на другом конце луча, проходящего через центр от символа.

После решения открывается дверь в гостиную.



Гостиная

Собираем камни. Два лежат на пианино сверху, один у правой ножки пианино. Один камень лежит у дальней стены, еще два – на ступеньках. Один камень лежит на барельефе над дверью.
Ищем рукоятку от пианино.
Под пианино слева берем свадебную фотографию родителей. Сверху пианино слева берем фото с Рождества и справа – фото Эваль.
У двери стоит фото с лошадью, берем и его.
На барельефе (над дверью) справа лежит фотография Тенгля с другом.
За правым растением в горшке находится фотография Фиджета.
Еще одна фотография – между пианино и лестницей.
Одна из дощечек на полу перед ступеньками неустойчива. Около двери справа стоит лом. Поднимаем дощечку ломом и находим ключ. Это ключ от пианино.
Вставляем рукоятку в отверстие на передней панели пианино (по центру чуть ниже верхней крышки).
Открываем пианино. Перед нами клавиатура, на ней слева лежит камень. Сверху на пианино – еще один.
Если покрутить ручку, играется мелодия. Ее нужно повторить, запоминая, какие клавиши нажимаются и в каком порядке, либо запомнить мелодию на слух. При наведении на клавишу курсора высвечивается латинская буква, соответствующая клавише.
Теперь развешиваем фотографии на дальней стене. Там есть выцвевшие места, соответствующие форме фото.
Вешаем фотографию с лошадью. Пианино играет соответствующую мелодию, фото исчезает. Нужно открыть пианино и проиграть эту мелодию, тогда фотография снова появится. Мелодию можно прослушать еще раз, прокрутив ручку. То же для остальных фотографий.
После этого глаза у барельефа вспыхивают и дверь открывается.
Выходим на улицу.



На улице

Собираем камни. Два лежат на левой стороне дорожке. Один – под правой створкой ворот. Один – справа от ворот на стене. Один – перед входом в оранжерею справа.
Перед нами черепица на дорожке, которая исчезает на глазах. Нужно ее собрать. Для этого ищем куски черепицы по двору.
Зеленая – в правой створке ворот. Еще одна – на дорожке слева.
Красная из трех частей – на левой стороне дорожки, еще одна красная из трех частей – около ворот справа, прислонена к стене. Еще одна такая – на крыше оранжереи.
Желтая – тоже около ворот справа на стене. Еще одна – справа от оранжереи под кустом, еще одна – на башенке оранжереи (спереди), еще одна – на дорожке.
Лиловая – под розовым кустом справа от ворот, еще одна – над воротами в арке справа.
Вставляем их в мозаику (пустые места можно посмотреть, щелкнув по желтому кругу в начале мозаики).

Дверь в оранжерею открыта!



Оранжерея

Собираем камни. Один – на переднем плане слева (около стола), второй – на переднем плане справа (в тени стола). Один – на правом столе. Один – в передней части левого стола (за цветочным горшком). Один – под правым столом в глубине, в тени.
Под левым столом в самом конце находится плотоядное растение. Подбираем его.
Ставим его на правый стол на желтую пластину, от которой исходят вибрации. Растение оживает.
Нужно поговорить с растением.
Растение просит расставить все растения по местам. Нужно поставить все красные горшки на левый стол, синие – под правый стол, золотые – под левый.
Растение снова начинает говорить.
Нужно полить растения в красных горшках на левом столе. Лейка находится под левым столом в дальнем углу.
Дверь открыта



Во дворике

Подсказка от Фиджета: Вверх, вверх, вниз, вверх, вверх.
Во дворике нет на месте статуи.
Собираем камни: Впереди слева под забором один, впереди справа под забором один. Один справа на верхней части забора. Один справа на нижней части забора под цветком (элементом забора). Один слева под забором под аркой, которая под цветком.
Перед пропавшей статуей – 5 кирпичей. Нужно их нажимать, пока они не встанут так, как в подсказке.
Нажимать нужно так: 3-2-4-3.

Появляется основание статуи. Теперь ищем ее составляющие.
Справа по центру прислонена к забору нога. Слева по центру около забора тоже нога.
За крайним левым кустом – рука.

Слева от основания статуи – нижняя часть туловища («штаны»).Справа от основания статуи в траве – плечо. Чуть дальше справа в траве – еще рука.
В углу между левой и задней частью забора – бюст.
Под крайним правым кустом – каменная книга.
Около задней части забора справа (за клумбой со статуей) – туловище.
Собираем статую из добытых частей.

Открывается дверь слева в кукольный театр.



Кукольный театр

Собираем камни. Один лежит слева под самим театром. Другой – справа на дорожке. Один справа в основании театра. Один – справа от театра под каменной чашей. Один – слева од театра на каменной полке над чашей.
Справа от театра к нему на земле прислонена маленькая арка. Под ней лежит маска. Ее нужно вставить в соответствующее углубление в нижней части театра. Вторая маска лежит под каменной чашей, которая слева от театра. Ее тоже нужно вставить в углубление по соседству и театр раскрывается.
Рукоять занавеса сломана. Ее нужно починить. Справа от театра у забора находится веревка. Слева от театра на дереве второй моток. Этим мотками подвязываем занавес.
Дергаем за рукоять, головы у кукол меняются. Нужно поставить их правильно.

Теперь нужно найти рукоятку и две шестеренки, чтобы запустить театр. Собираем механизм. Тянем за рукоятку – ворота открыты.



Улица

Собираем камни. Один – слева у двери, которая находится на правом краю. Один –у входа в трактир (слева на переднем плане). Один – на бочонке слева. Один – на окне второго домика по левой стороне улицы. Один – по правой стороне улицы в глубине под ящиком с растением. Один – в фруктовой лавке справа от весов под ящиком с грушами, там же еще два – с левой стороны на стене.
Подходим к воротам желаний. Справа и слева от ворот есть по камню (на столбах). Под правым столбом на земле еще один камень, в правом углу на стене еще один камень.
В книжном подбираем книги.
Мера на 5 желаний – на крыше второго домика слева. Мера на 50 желаний – на 4-ом зеленом окошке по правому ряду домов. Мера на 1 желание – одна под дверью предпоследнего домика по левой стороне, вторая - на полу около лотка с игрушками. Мера на 10 желаний лежит на середине улицы. Мера на 2 желания – под окном рядом с трактиром.
В стопке книг справа находится книга, в которой говорится, что ворота открываются при помощи весов желаний, на которых используются 7 разновесов следующим весом: Один на 50 единиц; один на 25; один на 10; один на 5; один на 2; два на 1 единицу.
На фруктовом прилавке берем фрукты.
В магазине игрушек берем разные игрушки.
В магазине книг берем еще книги.
Если нет места в инвентаре, то часть предметов оставляем на воротах желаний. Разновесы можно оставить в фруктовой лавке на весах.
При помощи разновесов взвешиваем и подбираем предметы, соответствующие по весу цифрам, написанным на столбиках. Ставим их на столбики, ворота открываются.



Чаща леса

С левой стороны левого дерева находим часть лампы.
Справа от правого дерева в кустах находим предмет.
С лева от левого дерева в кустах берем еще один предмет.
Слева-внизу от правого дерева еще один предмет.
Чуть ниже находим указатель.
Помещаем найденные части лампы на подставку от указателя (в центре) один на другой.
Сверху вешаем доску от указателя.
В левом нижнем углу экрана находим вторую доску указателя. Вешаем ее.
Включаем фонари на указателе сверху вниз. Все освещается.
Собираем камни: два на переднем плане перед деревьями, один в дупле левого дерева.
На стволе правого дерева вырезана головоломка.
На ней находим камень (справа внизу).
Складываем головоломку вот так.

На левом дереве еще одна головоломка.
Находим на ней еще один камень (справа). Складываем ее.

Открывается проход направо в особняк.



Особняк

По центру на полу лежит камень. На крыше справа и слева от входа – по камню. На правом окне два камня.
С пола берем круг. Слева впереди на полу лежит шестиугольник.
На левой половине крыши берем число XI.
В кусте под левым нижним окном находим знак зодиака.
Щелкаем по входной двери, на дорожке поднимается четыре круга, каждый из них – головоломка.

Первая слева головоломка – фазы луны. В ней спрятан один камень (слева).
Разгадываем ее, забираем из нее восьмерку и квадрат. Верные позиции начинают светиться голубым.

Головоломка крайняя справа – геометрические фигуры. В ней есть два камня. Один по центру снизу, другой справа снизу. Складываем ее

Третья головоломка – римские цифры. Есть один камень (слева).

Последняя головоломка – Знаки Зодиака. В правом верхнем углу есть камень.
Все головоломки складываются и дверь открывается.



Внутри особняка

Видим лестницу на второй этаж и сразу же гаснет свет.
Рядом с каждым нижним окном стоят фонари, около них есть кнопки, которые ненадолго включают свет.
Около левого окна – лампа зажигается один раз, около второго окна слева – лампа зажигается три раза, слева от правого окна –лампа зажигается четыре раза, снизу от правого окна – лампа зажигается два раза.
Нажимаем кнопки по порядку (один раз – два раза – три раза – четыре раза) – и свет загорается.
Собираем камни.
Теперь нужно пройти на лестницу. Она сломана. Перед лестницей стоят четыре фонаря. Чтобы собирать фрагменты лестницы, нужно повторять тот порядок, в котором они включаются.
Собираем таким образом лестницу.
Теперь собираем фотографии. Одна (с двумя незнакомыми людьми) находится на первом этаже в темном крайнем левом углу.
Вторая (двоих детей) – в правом углу под фонарем.
Третья (двоих детей) – справа от лестницы, прислонена к лестнице.
Четвертая – слева от лестницы, на ней десятилетний Фиджет.
Пятая (с подростком) – под крайним левым фонарем.
Шестая (незнакомые люди) – справа от крайнего правого фонаря.
Седьмая (Эваль) – справа от лестницы, прислонена к ближайшему фонарю.
Восьмая (лес) – слева от лестницы, прислонена к ближайшему фонарю.
Вешаем фото на стены.

Теперь идем влево по галерее. Попадаем в комнату.



Комната

В ней мы видим четыре головоломки.
В каждой представлено некое понятие и набор предметов. Предметы можно брать из других головоломок.
Первая головоломка – «Просто зеленое». Это лягушка, густое растение и зеленая ящерица.
Вторая – «Естественные силы». Это спичка, емкость с водой, земля и ветер (карточка).
Третья – «Самые твердые, затем отсортированные от самых легких до самых тяжелых». Это: гайка, железная отвертка, ножницы, железная пила, лом, металлическая мера веса.
Четвертая – без названия, но в ней есть подсказки, которые появляются при наведении на них курсора.
Порядок такой: Луна, (никто не может превзойти белую ночную леди), III (между III и VII), кот (шустрый), VII (четвертый с семью лошадьми позади), деревянный коник (два из трех), пи (3х2=3,141), загадочная книга (за числом пи следует книга), магический кристалл (далее следует содержание книги).

Вижу книгу, нужно ее достать, но стекло очень толстое. На полу подняла молоток, разбила им стекло и достала книгу. На стене вижу знак, кликаю на него - открылась дверь, выхожу из камеры.

Я возле большого дерева, на ветке взяла птичку, на стволе бабочку, под деревом нашла черепаху, на стене слева нашла еще одну птицу, белка на ветке. Вставляю найденных животных в дерево, получаю куски коры. Вставляю кору на место на дереве - открылась дверь, вхожу в нее.

Я у пруда. На стене слева прохожу мини-игру, в которой нужно поставить плитки, так как показано. На двери справа такая же мини-игра. На пруду появились камни, нужно выбрать правильные камни, чтобы пройти по ним.

Прошла по камням, я у двери. На двери мини-игра с камнями, нужно правильно нажать на камни, чтобы все они стали коричневого цвета. Дверь открылась, вхожу.

Я на поляне с колонами. Собираю железные и каменные плитки на полу. Круглые камни кладу в каменные кольца под колонами - на дверях загорелись символы. Рассматриваю дверь слева - вставляю каменные плитки в отверстия по бокам двери так, что рисунок на плитках повторил рисунок для этой двери.

Двери открылись, вхожу.

Я на поляне, передо мной странное устройство. В устройство вставляю ручку и шестеренку, а также чистую каменную плитку и железную плитку с рисунком. При помощи этого устройства мне нужно на каменных плитках выбить рисунок для открытия других дверей. Проштамповала 4 каменные плитки. Вернулась на предыдущую поляну, вставила каменные плитки в отверстия возле двери с квадратом, дверь открылась, вхожу.

На поляне еще одно устройство, только оно действует за счет солнечного света. Собираю все части от устройства. Нашла молоток и две деревянных подпорки, а также стеклянный шар. Деревянные подпорки вставляю в устройство. Справа на дереве нашла деревянный круг, кладу его сверху подпорок. Добавила в устройство еще круг для шара и сам шар. К устройству добавила ручку и зеленый квадрат. При помощи ручки поворачиваю устройство так, чтобы солнечный луч попадал на каменную плитку в центре. Положила в прибор 3 пластины и придала им формы. Вернулась в предыдущий зал, на земле лежат плиты, разрубила их молотком на квадратные куски. Таким образом, получила 12 каменных плиток. Иду в дверь слева, к устройству, вставляю в него каменный плитки и железные квадраты, чтобы придать им рисунок. Возвращаюсь в большую комнату, вставляю полученные каменные литии в центральную дверь, она открылась, вхожу.

Я перед водопадом, нужно перебраться на другую сторону, но мост разрушен. Собираю здесь железные пластины и 3 деревянных доски. Вернулась в большой зал, затем перешла на поляну в правую дверь. Из железных пластин при помощи устройства сделала клише. Иду в дверь слева, на другом устройстве при помощи железных клише на каменных плитках делаю сверху рисунок. Иду к водопаду. Вставляю каменные плитки в отверстия в стенах, так чтобы рисунок на плитках изображал ромб. Водопад исчез. Кладу найденные доски на мост - отремонтировала мост. Прохожу по мосту, подошла к двери. На двери были странные штуки, но они исчезли. Перешла обратно по мосту, нужно найти все штуки. Нахожу по одному в каждом зале. Собрала все нужные штуки, вернулась к двери. Вставляю штуки в дверь, после этого их нужно повернуть так, чтобы все стали золотыми. Дверь открылась, вхожу.

Я в лабиринте - брожу, как попало, нужно собрать 3 куска карты, по ней нашла ключ от двери. Пришла к двери в лабиринте, открыла ее ключом. Иду дальше, нашла молоток. Пользуясь картой, вернулась в первую часть лабиринта и разбила молотком бочки. Нашла в бочка и в лабиринте 5 штырей для двери. Нашла последнюю дверь, вставила штыри нее - дверь открылась. Вхожу.

Я на дорожке перед домом. На земле нашла лом. Ломом открыла крышку на люке. Правильное решение:

Вода в фонтане перестала литься. Кликнула на рубильник на стене - пошел ток. На земле справа нашла ключ от дома справа. Открыла дверь ключом, вошла. На полу в доме нашла еще один ключ. Вышла на улицу. На улице подняла камень, иду в дом слева. На полу в доме нашла миску. У резервуара вижу веревки, привязала к ним миску, в миску положила камень. Крышка резервуара открылась, пошла вода, мельница заработала. Вышла на улицу, кликнула на рубильник, пошел ток. Вошла в дом справа, на стене мини-игра. Нужно повернуть проводки так, чтобы пошел ток и включил свет наверху.
Поднимаюсь наверх.

Я на втором этаже. Кликаю на граммофон - он распался. Нужно собрать все части граммофона и поставить на место. У камина нашла ключ, у лестницы вниз пластинку. Одним из ключей открыла шкатулку на полке возле граммофона. В общей комнате на втором этаже на книгах нашла еще ключ. Этим ключом открыла шкатулку слева на полках от граммофона - получила деревянный шестигранник от граммофона. Под граммофоном нашла еще ключ, им открыла шкатулку справа от граммофона. Внутри шкатулки нашла жемчужину. Ключом открыла шкатулку вверху на полке слева - получила жемчужину. По всему дому поискала части от граммофона, а также деревянные шестигранники. Вставляю все части в граммофон, затем вставляю деревянные шестигранники. На них нужно нажать в правильном порядке, чтобы открыть панель сбоку. Правильное нажатие на шестигранники справа:

Открылась панель - получила ключ.

Спустилась на 1-этаж, ключом открыла дверь слева. Вхожу, внутри темно. Вышла в коридор, на стене в мини-игре меняю направление движения тока, чтобы включить свет в лаборатории.

Иду в лабораторию. Возле двери вижу включатель, кликнула - свет загорелся. На полу подняла емкость, это основание горелки. На столе говорящий цветок - поговорила с ним, получила от него спичку. Цветок сказал, что ему холодно, нужно разжечь огонь в камине. Вышла на улицу.

Я на улице, собрала 4 полена. Вернулась в лабораторию. Полена положила под печь, подожгла спичкой - загорелся огонь. Снова говорю с цветком, он просит принести бутылку. Поднялась на второй этаж, на полках взяла фиолетовую бутылку. Вернулась в лабораторию. Выливаю жидкость из бутылки в волнообразную колбу слева от печки. Сверху на полке взяла пустую бутылку и набрала в нее жидкость с волнообразной колбы. Над цветком на полке взяла свечу, зажгла свечу от огня в печи. Поставила основание горелки под колбу со спиралями, вылила в колбу жидкость с бутылки, подожгла свечой основание горелки. Когда жидкость стала зеленого цвета - набрала полученную жидкость в пустую бутылку. Приблизила цветок, вылила зеленую жидкость в вазу к цветку - цветок поблагодарил меня. Отправляемся в путь с цветком.

Я на причале, нужно восстановить лодку, чтобы переплыть озеро. На досках нашла уключницу, справа у бочек нашла щетку. В бочке справа нашла два весла и деревянные доски для ремонта лодки. Осмотрелась, еще нашла доски и гарпун. Найденные доски применяю к лодке, ставлю их на места. Гарпуном открыла все три бочки справа, в них нашла еще доски для лодки. Когда все доски поставила на места в лодке, добавила уключницу. Щетку намочила в банке с синей краской и применила ее к лодке - лодка целая, можно плыть. Кликом перенесла лодку на воду, добавила весла - поплыла.

Я перед башней. Собрала 7 кругов с разными изображениями. Иду вправо по тропинке, я в лесу. В лесу нашла еще 2 круга. Вернулась к башне. Я перед дверью в башню - кликаю на большие треугольники на поручнях - на стенах появились круги. Рассматриваю круги, в них нужно вставить круги поменьше с изображениями. Правильная комбинация кругов: левый круг

, правый

Дверь открылась, вхожу.

Я внутри башни, в холле перед органом. Собрала 6 труб разной длины, это части органа. Вставляю трубки на места в органе - отремонтировала орган. Приблизила его - нужно пройти мини-игру с повторением нажатия клавиш для того чтобы появились ступени на второй этаж. Мини-игра состоит из 5 уровней - прошла, появились ступени на второй этаж. Поднимаюсь.

Я в библиотеке - все книги пропали. На столе стеклянный шар, его можно перемещать с центрально стола на стол слева, для того, чтобы можно было прочесть книги слева. Нашла одну книгу на шкафу, вторую у лестницы, положила их на стол слева и поставила на стол шар. Появились книги на полках и на полу. Собрала все разбросанные книги, их нужно поставить на полки. Ставлю книги на полку методом перебора. Поставила все книги на места - появилась лестница на верх. Поднимаюсь по лестнице.

Я в музыкальной комнате - инструменты пропали. Нужно собрать все кусочки разорванных нот и пюпитры. Спустилась в библиотеку - собираю все клочки (будьте внимательными и хорошо смотрите между книгами). Поднялась в музыкальную комнату, поставила пюпитры перед стульями, на них кладу кусочки нот, все которые собрала. Обрывки нот есть в библиотеке и возле органа, обращайте внимание и на потолок. Собрала все ноты - поставила их на пюпитры. Спустилась в библиотеку, шар поставила на стол слева, открыла первую книгу - в книге мини-игра, в которой нужно определить правильно музыкальные инструменты. После того, как определила музыкальные инструменты, поднимаюсь в музыкальную комнату. Собрала все инструменты, их нужно правильно расставить на стулья. Для правильного порядка инструментов используйте подсказки на пюпитрах напротив каждого стула.

После того, как поставила инструменты на места - появилась лестница наверх, поднимаюсь.

Я в комнате с шахматной доской. Нужно починить шахматные фигуры. Собрала все части фигур, они могут быть и в музыкальной комнате. Поставила части фигур на место, шахматная доска в нормальном состоянии. На шахматной доске прохожу мини-игру для того, чтобы появилась лестница наверх. Нужно правильно повторить последовательность всех нажатий. Уровней будет много, будьте внимательны. После того, как прошла мини-игру с шахматами поднимаюсь по лестнице наверх.

Я в оружейной, доспехи рассыпались, нужно поставить все на месса. Собираю доспехи и соединяю их соответствующими частями. Собрала доспехи рыцарей - появилась лестница на верхушку башни. Поднимаюсь.

Я на вершине башни в маленькой комнате. Кликаю на кровать, затем на правое окно - убежала с башни (зачем я тогда сюда так трудно лезла?).

Я в лесу. Кликаю на порталы - вижу кристаллы разных цветов, нужно правильно расставить кристаллы по цветам, для этого вынимаю не нужные и вставляю кристаллы нужного цвета. Правильно поставив кристаллы - открылся тайный ход в темницу, спускаюсь.

Я в темнице. На полу нашла мужа. На стене мини-игра, в которой нужно правильно установить цвета шариков. Правильное решение: красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, черный. Дверь открылась - уходим с мужем.

Я снова попала в лабиринт.

Чтобы выбраться из него нужно найти три ключа и открыть ими три сундука. В каждом сундуке я нашла по одному драгоценному камню. Кладу камни в три чаши - получила ключ. Ключом открыла дверь. Вошла. Внутри нашла бутылку, вернулась в лабиринт. Нашла Фиджет и отдала ей бутылку.

Конец, все живы. Ура!!!

Обязательно собирайте осколки снов!

1. Подобрать молоток (хотя, может, это и топор). Нажать на середину, где выпуклость торчит. Появилась книга за стеклом. Ударить молотком по стеклу, взять книгу. Нажать на рисунок на 2-й плите справа, выйти.

3. Справа взять ДС. Слева и справа расставить плитки по местам (там просто). Нажать на мигающий камень в воде. Далее: правый, левый, правый, левый, правый, правый, левый. Пройти головоломку (сложновата, но решаема).

4. Собрать: 4 камня, 4 пустых плитки, 4 плитки с рисунком, железную матрицу. Камни расставить в специальные места возле каждой двери. Плитки с рисунком расставить на левой двери, так, чтоб рисунок образовал круг. Войти. Собрать: 2 доски - в кустах слева и справа, 2 колёсика - на ограде слева и под нею же тоже справа, ручку перед оградой опять слева. Взять ДС слева от механизма. Колёсики поставить с обеих сторон на механизме, слева ручку приделать. Матрицу на торчащую вниз штуковину. Под нее по очереди класть те 4 пустые плитки и печатать, нажимая на ручку. Выйти, идти к правой двери, разместить плитки в форме квадрата. Войти. Собрать: 3 пустые железные матрицы, молоток под машиной, в кустах справа обруч, слева железное крепление для сферы, под оградой слева от машины будет хрустальный шар. Еще нужны деревянные подставки - под оградой слева и за оградой справа. Весь этот набор на машину. Появилась рукоятка слева, ее тоже на механизм. Крутим машину, пока из шара на появится луч света. Появился - по очереди кладем на машину 3 пустые матрицы, забираем, выходим. Молотком разбиваем длинные плитки, получилось 12 пустых плиток. Идем в комнату слева. По очереди ставим матрицы на машину и печатаем 8 плиток. Осталось еще 4, но это на потом. Выходим и идем к средней двери, расставляем плитки, идем в открывшуюся локацию. Собрать: 3 доски, матрицу (у камня возле левой ограды). Выйти и идти в правую дверь, там печатаем на матрице рисунок и идем в левую дверь, там печатаем оставшиеся 4 плитки. Идем обратно к водопаду и ставим плитки в виде ромба. Чиним мост - просто раскладываем 5 досок на нем - и подходим к двери. Исчезли 4 ключа. Ищем их - у входа на мост справа у камней, справа в основной локации, где 3 двери, в левой двери за машиной и в правой двери справа у механизма. Идем к двери, ставим, крутим, входим.

5. лабиринт. Взять 3 куска бумага и будет карта. Потом взять ключ (им надо открыть дверь в дыркой посредине), молоток, ключи - 5 шт - молоток, им поразбивать все бочки. Дойти до нужной двери, поставить ключи и крутить-крутить-крутить. А потом выйти.

6. У фонтана взять лом, открыть дверцы в земле. Там цветы. Порядок нажатия: нижний левый, верхний 2-й слева, нижний 2-й справа, верхний левый, нижний 2-й слева, верхний правый, нижний правый, верхний 2-й справа. Войти в левую дверь. Взять справа тарелку, прицепить ее к веревке справа. Выйти, в траве справа взять камень, идти обратно, положить камень на тарелку. Заработало. Выйти. Подобрать ключ справа от фонтана (на дорожке лежит). Открыть им правую дверь. Войти. Взять на полу ключ, а за верхним портретом пластинку. Справа щиток. Смотрим - не пашет. Выходим во двор, возле левой двери переключатель, жмем на него. Идем обратно к щитку. Нужно настроить электричество - подвести ток к кнопке справа (будет свет на втором этаже). Идем на второй этаж, перед выходом взять ДС, в камине - ключ, на средней стопке книг у окна - еще ключ, на ступенях - пластинку. Граммофон. Последняя пластинка за черепом на полке. Под граммофоном ключ. Есть 4 ключа, ими надо открыть 4 сундучка в локации с граммофоном. Собираем деревянные контуры (самые незаметные контуры на самой верхней полке где-то справа, на первом этаже на ступенях на второй этаж и на ступенях у запертой двери), их всего 9. Собираем части граммофона - 3 шт (1 - возле граммофона, 2 - на первом этаже, 3 - в левой двери). Ставим на граммофон, по очереди кладем пластинки и жмем на них. Слушаем звуки и нажимаем на соответствующие изображения на контурах (кошка - правая верхняя, лошадь - правая нижняя, остальное понятно). Взять ключ и идти на первый этаж, открыть дверь. Там темно. Идем к щитку, перенаправляем ток на нижнюю кнопку. Идем обратно, там жмем где-то справа и будет свет. Говорим с растением. Он дает спичку и говорит, где дрова. Выходим и идем во двор, берем 4 бревна (в фонтане, за фонтаном слева, в траве справа и слева). Идем к Мерроу, разжигаем огонь - дрова в камин и спичку туда же. Говорим с растением, идем на второй этаж и берем у граммофона на верхней полке синюю бутылку, возвращаемся. Выливаем содержимое в колбу, на полке над колбой взять крайнюю бутылку. Когда цвет в колбе будет желтый, нажать и бутыль наполнится. У ступеней подобрать огнеупорную чашку, поставить ее под контейнер справа, налить в него желтую жидкость. С полки над Мерроу взять свечу, зажечь ее в камине и поджечь контейнер снизу. В бутылку налить зеленую жидкость, идти к растению и вылить ее в стакан. Поговорить с ним.

7. Собрать: несколько досок, одну уключину, щетку (справа между двумя бочками), гарпун (слева), 2 весла. Гарпуном открыть три бочки, одна будет пустая. Щетку просмолить. Доски поставить на места, просмоленной щеткой измазать лодку, нажать на нее и она окажется в воде, положить туда весла.

8. Собрать круглые камни, их будет много - 16 штук, не все сразу поместятся. Подойти к двери. На перилах 2 треугольника, нажать на них, появятся 2 рисунка на стенах. На левом должны быть деревья и осадки, на правом - цветы и солнце. Правильно поставил - камень будет синим. Два камня будут в лесу справа.

9. Замок.
1 этаж. Собрать части органа - 1 большую, 2 средних и 4 маленьких. Расставить. Орган отрылся - повторять мелодию за ним.
2 этаж. Пропали все книги. Нужно найти две - одна будет над средним стеллажом слева, другая - на полу, за правым стеллажом. Положить книги на специальный места. Чтобы они открылись, нужно взять шар с одного стола и перенести на другой. Собираем 10 книг и ставим на полки. Поставить можно не везде, куда лезут, туда и ставим.
3 этаж. Собираем 5 пюпитров и очень внимательно по всем этажам ищем ноты - листки бумаге. В том числе ищем и в книгах. Подставляем ноты на пустые места на пюпитрах. Если листок подходит, он скажет "бздынь". Идем вниз, открываем книгу, где инструменты. На все нажимаем и они идут в инвентарь. Дальше ставим их в соответствии с названиями, например, "Две части" - это скрипка со смычком. Поставили правильно - появились правильные названия. Идем наверх, там уже лежат инструменты. Расставляем их на стульях в соответствии с названиями на листах.
4 этаж. Слева ДС. Собираем по веем этажам части шахмат, ставим по местам и повторяем ходы фигур. Все просто.
5 этаж. Тоже просто. Нужно собрать всех рыцарей.
6 этаж. Прыгаем в окно.

8. Расставить на окнах правильные цвета. Войти внутрь. На левой двери рисунок. Самый верхний цвет - красный, по часовой стрелке - синий, желтый, зеленый, фиолетовый, черный.
Лабиринт. Вспоминаем, что в одной из ДС была подсказка-карта. Это то, что нужно. Ищем 3 ключа от трех сундуков, в каждом из которых по камню, идем к трем женским головам и вставляем в них камни, они дают ключ, открываем нужную дверь, проходим, поворачиваем, находим бутылку, выходим из лабиринта и поим Фиджета.

Расшифровка подсказок в ДС:
За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи.
Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании.
Мерроу - изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого свой дар.
Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет.
Лира может оказаться Избранным ребенком, ведь ее мать смертная, а отец - фея.

В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии - разбудить семью и собрать осколки снов.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.

1. Тюрьма снов

Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене, чтобы выйти.

2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)

Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите «Медитировать» - после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: «За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи».

3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)

Чтобы открыть дверь, нужно собрать две мозаики на стенах и построить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику - последовательно нажимайте на все плитки по очереди, лучше начинать с верхнего ряда.

4. Древнее место - уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.

Центр (4 осколка)

Медитировать - «Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стены, чтобы открыть три головоломки. Вставьте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по образцу, который горит голубым цветом, и откройте дверь.

Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)

Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, вставьте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и нажмите на рукоятку - вы получите фрагмент с квадратным узором. Проштампуйте все фрагменты. Вставьте их в стену и откройте правую дверь.

Машина печатания матриц (4 осколка)

Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.

Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте среднюю дверь.

Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)

Медитировать - «Мэрроу - изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого свой дар».
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.

Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверью. Соберите четыре ключа - у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Вставьте ключи в слоты и поворачивайте, пока не откроете дверь.

5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)

Сначала найдите карту лабиринта, она состоит из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед - первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед - второй кусок; вперед, вправо, вперед - третий кусок.
Необходимо проверить абсолютно все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу - там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и элементы сна.

6. Дом Мэрроу - уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.

Двор (5 осколков)

Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.

Водяная мельница (4 осколка)

Медитировать - «Если Фиджет станет мужем Лилит, она получит полный контроль над снами смертных».
Вернитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стене водяной мельницы. Идите в дом.

Первый этаж (4 осколка)

Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на каком-нибудь одном этаже. Сначала включите свет наверху.

Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)

Подберите два ключа, драгоценность у лестницы и диск.

Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)

Необходимо собрать граммофон - он состоит из крепления, рупора, иглы и девяти деревянных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и деревянный контур, откройте все коробки и достаньте второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около коробки - четвертый.
Медитировать - «Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет».

Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на лестнице - седьмой контур, около двери внизу экрана - восьмой, а также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры - на них появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и нажмите на них.
Синий диск - лягушка, гром, дождь
Красный диск - огонь, вода, лошадь
Желтый диск - кошка, птица, корова
Заберите ключ из ящика шкафа.

Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)

Переключите свет на первом этаже, чтобы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Поговорите с Мэрроу - он замерз и просит разжечь огонь. Заберите у него спичку.

Во дворе лежат четыре полена - слева на газоне, в фонтане, слева за фонтаном и справа на дорожке. Положите дрова в камин и зажгите огонь. Теперь Мэрроу нужен хлорофилльный коктейль. Поднимитесь наверх к граммофону и с верхней левой полки заберите бутылку. В лаборатории налейте жидкость из бутылки в колбу. Возьмите пустую бутылку с верхней полки над колбой и, когда жидкость станет желтой, налейте ее в бутылку. Поставьте контейнер под перегонный аппарат, налейте в него желтую жидкость, подожгите свечу в камине и поставьте к контейнеру. Когда жидкость станет зеленой, налейте ее в бутылку и дайте Мэрроу.