Чем промыть замок дверной. Советы по выбору и правильному использованию смазки для дверных замков


Если владелец авто относится к своей машине, как к другу, а не считает её просто средством для передвижения, то забота и уход носят регулярный характер. Особо тщательно выполняется , в которую входит обязательное смазывание механизмов на каждой двери и багажнике. Именно проблеме выбора средства для смазывания замков и петель будет посвящён наш дальнейший разговор.

Дверные петли необходимо регулярно смазывать для профилактики скрипа

Зачем нужно смазывать автомобильные двери

Двери автомобиля используются несколько раз в день, частота открывания и закрывания начинается с четырёх раз и может доходить до нескольких десятков раз. Механизм дверей состоит из трущихся деталей, которые подвергаются быстрому износу. А если добавить сюда попадание пыли, воды и грязи, которые только усугубляют эту непростую ситуацию? О проблемах свидетельствуют скрипящие петли и заедающий замок. Если не проявлять заботу о своём авто, то все эти неприятности заявят о себе. Но стоит ли доводить до такого состояния, если можно регулярно смазывать петли и в дальнейшем не переживать за их состояние.

Разновидности смазок и их характеристики

Современному водителю нет надобности использовать подручные средства для обработки и обращаться за этим в профессиональные мастерские. Рынок автомобильной химии может предложить подходящее средство, которое будет подходить по стоимости и удовлетворять требованиям пользователя. Нужно разбираться в автомобильных смазочных средствах, чтобы выбор был правильным.

В состав смазки входят присадки, загустители, масла и дополнительные составные компоненты, которые способны расширить набор качеств и характеристик исходного вещества. Смазка для автомобильных петель разделяется на подвиды следующим образом:

  1. По составу (жидкая, которую называют маслом, полутвёрдая с пластичной структурой, твёрдая).
  2. По методу использования (универсальная или общего назначения, моторная, трансмиссионная).
  3. По характеру использованного сырья и вещества, которое составляет основу (минеральная, растительная, синтетическая и полусинтетическая).

Смазка Литол относится к средствам общего назначения

Независимо от того, какая смазка вами будет выбрана, она должна обладать определённым набором характеристик:

  • вязкая структура;
  • прочность;
  • устойчивость к высоким и низким температурам;
  • хорошие показатели смазочных способностей;
  • стабильность сохранения физико-химических свойств;
  • сопротивляемость механическому воздействию;
  • водоотталкивающие свойства;
  • защита от износа и образования коррозии.

Выбираем средство для смазки

Если бы мы жили в идеальном мире, то все смазки для автомобильных дверей, петель и замков обладали всеми описанными преимуществами и характеристиками. В реальности , которые позволяют себе выпускать продукт низкого качества. Мы отобрали из всех существующих вариантов наиболее удачные торговые марки смазки для авто. Помните, что каждая смазка должна наноситься на хорошо очищенные поверхности. Даже если петли и замки в машине покрыты слоем старой смазки, но на ней имеются следы от пыли, их всё равно нужно очистить и смазать заново.

На очищенные петли дверного механизма потребуется нанести консистентное смазочное средство. Хорошей альтернативой являются такие продукты для ухода за авто, как Литол и Солидол. Достойный ответ российских производителей зарубежным компаниям, которые предлагают более дорогостоящие продукты. Консистентная смазка наносится только на те элементы дверей, которые часто испытывают трение. На этом подготовительные работы можно считать завершёнными и переходить к следующим этапам обработки автомобильных дверей.

Делаем правильный выбор для обработки замков

Достойна внимания смазка «Моликот Мультиглисс». Это средство можно использовать для всех авто без единого исключения. Все характеристики, которые мы рассматривали, присутствуют в этом продукте. Производитель посчитал нужным добавить устойчивость к перепадам погоды, которые на территории России считаются нормальным явлением.

Для обработки петель удобно использовать спрей Liqui Moly, который удобно наносится, глубоко проникает и смазывает все скрытые поверхности. Смазка выпускается в виде спрея, что создаёт для пользователя авто дополнительное удобство. Многие водители остаются верны старому WD-40, который может обеспечить достойную заботу для петель и замков вашего автомобиля.

Можно без опасений выбирать белую смазку на литиевой основе SP5545 Step up. Замки с такой обработкой будут хорошо работать даже при интенсивной эксплуатации. Если у вас нет желания часто проводить процедуру смазывания, а хочется проездить на авто с исправно работающими дверями, то рекомендуется использовать вещество HG5501 с термостойкими характеристиками и добавлением силикона. Этот продукт можно наносить на пластик, металл и резину. Такое себе универсальное изобретение.

Правы те владельцы авто, которые выбирают Molykote G 4500 Luquid Grease. Для замков дверей и багажника лучшего средства нет.

Делаем правильный выбор для обработки петель

В машине петли требуется смазывать несколько раз в квартал, при не особо интенсивной эксплуатации допускается уменьшение частоты проведения этой процедуры. Но стоит ли запускать состояние дверей и дожидаться, когда они будут взывать к вам скрипом и заеданием в момент открытия авто.

Чтобы не жалеть о своём выборе, купите адгезионную смазку Wurth 2000 из разряда синтетических. Она также подходит для замков, тросов, роликов и шестерёнок. Хорошее проникновение во все зазоры и щели, образование устойчивой и надёжной плёнки, защита от всех тех факторов, которые негативно влияют на детали автомобиля - всё это позволяет назвать это средство лучшее в своём сегменте. Похожим продуктом, который также можно использовать для нанесения на дверные замки, а не только на петли, является смазочное средство Molykote Multigliss.

Раз уж вы проводите обработку дверей, то стоит заодно обзавестись и баллончиком «Мовиль», которым очень эффективно обрабатывать нижнюю кромку, . Петли также можно обработать этим средством, но только в том случае, если под рукой нет специальной смазки. Густая коричневая жидкость при правильном нанесении на хорошо очищенные поверхности может около года сохранять свои защитные и смазочные функции. И это при небольшой стоимости. Единственным небольшим минусом, выступает процесс нанесения этого средства, при котором понадобится кисточка.

Свой автомобиль нужно любить, оберегать и заботиться, тогда он ответит вам благодарностью и не подведёт в пути. Каждый элемент машины требует вашего внимания, дверные петли и замки могут вызвать неудобства, если за ними не следить и игнорировать процесс смазывания.

Все новые автомобили поставляются с хорошо смазанными дверными замками - обычно на сборочном заводе или в дилерском центре используют густой консистентный состав.

Аналогичным образом обрабатываются и петли, поскольку они также являются движущимся механизмом, подвергающимся ускоренному износу. Однако через некоторое время смазка вымывается из дверей автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.

Несколько месяцев езды с несмазанными замками и петлями гарантируют их полный износ и разрушение под воздействием коррозии, а попадание влаги зимой приведёт к тому, что двери попросту перестанут открываться. Поэтому каждому владельцу машины стоит знать, чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля.

Полимерные смазки

Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля - это силиконовая смазка, которая выпускается многими известными компаниями, включая ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие. Главное преимущество силиконовой основы такого средства заключается в способности переносить высокие нагрузки без потери свойств и в возможности эксплуатации при любой температуре, начиная от -50 градусов. Смазывать таким составом дверные замки рекомендуют и по причине долговечности - благодаря высоким адгезивным свойствам он моментально прилипает к поверхности металлических деталей. Полученная плёнка сохраняется на поверхности петель и других деталей на протяжении 1–2 сезонов при аккуратной эксплуатации.

Поставляется в виде спрея, что делает её максимально удобной в использовании. Обрабатывать ею замки авто и прочие движущиеся детали следует при истончении слоя имеющейся смазки, а также сразу после мойки в зимнее время. Для этого нужно взять бумажные салфетки или специальный обтирочный материал - ими следует протереть петли и дверные замки, удалив с них остатки влаги. Потом следует распылить смазку из баллончика на подвижные соединения авто, несколько раз открыв и закрыв дверь, чтобы равномерно распределить её. Силиконовая смазка может поставляться в виде пасты в тюбиках, что характерно для отечественных производителей - наносить её рекомендуют в перчатках, тщательно втирая в каждую выступающую на поверхности часть замка либо петли.

Существует и усовершенствованный вариант силиконовой смазки. Компания Liqui Moly выпускает средство под названием HAFTSCHMIER SPRAY - в него добавлен комплекс синтетических масел и . Результатом применения модифицированного средства становится уменьшение трения в петлях и автомобильных замках, причём продолжительность этого эффекта достаточно велика. Кроме того, после испарения растворителя, содержащегося в этой многокомпонентной смазке, она образует густой слой, который прилипает к металлическим деталям и не смывается даже под воздействием струи воды . Благодаря этому смазка защищает петли и дверные замки авто в течение двух сезонов, если её не удалять с подвижных деталей намеренно.

Наиболее низкокачественным видом полимерной смазки для дверей авто считается технический вазелин. Он также образует защитную плёнку, которая уменьшает скорость износа металлических деталей и отталкивает влагу, но его срок службы ограничивается 2–3 неделями либо одной мойкой. Кроме того, такое средство, которое обычно используется для консервации некоторых узлов автомобиля, поставляется только в тюбиках, что делает неудобным его нанесение.

Минеральные смазки

Несмотря на то, что полимерные смазки хорошо защищают замки и дверные петли автомобиля от износа, а также от воздействия влаги, они имеют малую устойчивость к вымыванию и разрушению под воздействием сильного нагрева. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют смазывать подвижные детали консистентными составами, которые позволяют получить более продолжительный эффект. Их советуют закладывать , поскольку именно в это время существует наибольший риск попадания влаги в механизмы - она осаждается в виде конденсата при остывании салона машины.

Оптимальным вариантом для смазки дверей в машине являются составы на основе лития. Они представлены отечественным Литолом-24, а также несколькими зарубежными аналогами, среди которых стоит особенно выделить Castrol LMXLI-KOMPLEXFETT 2. Литиевые смазки существенно уменьшают силу трения, а также эффективно отталкивают влагу. Однако их антикоррозийные свойства иногда ставят под сомнение, поскольку влага всё же вымывает такое средство и в местах, где оно нанесено наиболее тонким слоем, через время могут появиться пятна ржавчины. Поэтому, если вы предпочитаете использовать именно такие средства, то стоит отдавать предпочтения комплексным составам вроде упомянутой смазки Castrol.

Кроме того, петли дверей авто и замки можно обрабатывать средствами на основе дисульфида молибдена. Эта металлическая соль входит в состав многочисленных средств, подходящих для защиты:

  • Двигателей;
  • Трансмиссий;
  • ШРУСов;
  • Подшипников.

Подобная смазка будет эффективно защищать дверные замки от воздействия влаги и ускоренного износа при трении металлических деталей. Однако у неё есть и свои минусы - в частности, при сильной запылённости воздуха твёрдые частицы, попадающие в средство, могут существенно изменить его свойства, поэтому такую смазку не рекомендуют использовать для обработки замков внедорожников. Кроме того, средства на основе дисульфида молибдена могут оставлять жирные пятна на одежде, поэтому наносить их следует исключительно аккуратно.

Оптимальным вариантом будет приобретение смазки, произведённой Liqui Moly или Castrol - как правило, в продукцию этих фирм добавляются специальные противоизносные и адгезивные присадки, которые существенно улучшают её свойства. Среди бюджетных вариантов можно особенно выделить отечественные средства ШРУС-4 и Фиол-8, которые содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена. Как и в предыдущих случаях, смазывать петли авто можно только после предварительного удаления влаги бумажной салфеткой либо обтирочным материалом. В таком случае на поверхности петель или замков не будет образовываться кристаллов льда, разрушающих саму смазку и поверхность металлических деталей.

В крайнем случае можно воспользоваться и графитовой смазкой. Она содержит достаточно много абразивных частиц, поэтому говорить о защите от износа не приходится - подобная смазка будет способствовать появлению выработки на петлях и замках дверей в машине. Её основное назначение - это консервация авто на длительный срок и предотвращение распространения коррозии по поверхности петель либо замков автомобиля. Графитовую смазку обычно выбирают по причине её дешевизны, но от неё следует отказываться при возможности приобрести более качественное защитное средство.

Будьте внимательны!

Достаточно часто на форумах владельцы машин рекомендуют выполнять обработку автомобильных петель при помощи универсальной смазки WD-40 либо средства под названием «жидкий ключ». Стоит помнить, что основное назначение такого состава заключается в вытеснении влаги и растворении ржавчины, но не в долговременной защите деталей от износа. способна повредить поверхность петель и замков авто, что приведёт к необходимости их замены в ближайшем времени. Кроме того, она очень быстро вымывается, поэтому уже спустя несколько дней после обработки движущиеся детали останутся без защиты.

Также не рекомендуется обрабатывать петли авто солидолом либо его аналогами. Эта смазка имеет повышенную пластичность, поэтому она может чересчур сильно растекаться по поверхности дверей, оставляя чёрные либо коричневые пятна на окрашенной поверхности. По этой же причине солидол быстро вымывается, что приводит к повышенной скорости износа подвижных соединений. Солидол хорошо впитывает пыль и другие загрязнители - это становится причиной быстрого изменения свойств такой смазки.

Наконец, не подходит для обработки дверей веретённое масло или аналогичные ему жидкие составы, которые могут использоваться в других деталях либо узлах автомобиля. Они достаточно быстро растекаются, что становится причиной появления влаги на поверхности движущихся деталей уже через несколько дней. Такими маслами можно обрабатывать внутренние механизмы замков при их плохой работе или при заклинивании дверей, но не наружные поверхности.

Замок — важная часть фурнитуры двери. Из-за частого использования и высоких нагрузок устройство требует ухода для слаженной работы — применения смазки.

Дверные замки нужно регулярно смазывать, ведь они отвечают за безопасность дома и его жителей. Чаще всего обработку проводят лишь тогда, когда замечаются проблемы в работе механизма. Рекомендуется смазывать запор как минимум раз в год, чтобы не он заел.

Если речь идет о межкомнатных дверях в квартире, которые используются чаще, то процедуру необходимо проводить 1 раз в 6-8 месяцев. Тем, кто живет в частных домах, хорошо проводить обработку 1 раз в 3-4 месяца.

При покрытии маслом запора хорошо смазать и петли двери. Фурнитура нуждается в обработке как при частом использовании, так и в случае, если ею не пользовались несколько лет.

Зачем нужно это делать

Если периодически смазывать замок, будет легче поворачивать ключ. Нерегулярная смазка позволит пыли скапливаться в механизме, что приведет к затруднению в использовании.

Самое опасное для любого запора — ржавчина. Из-за нее постепенно разрушаются элементы конструкции. Со временем поворачивать ключ становится невозможно.

Свойства смазок позволяют защитить запоры от пыли, грязи и ржавчины, предотвратить поломку механизма и быстрый износ.

Чем смазать замок входной двери

В наше время существует большой выбор смесей для замков. Самое популярное средство — отработанное машинное масло. Но действие этого вещества продолжается недолго.

Машинное масло очень хорошо впитывает грязь и пыль. Оно не предотвращает трения деталей. Через несколько дней действие вещества ухудшается.

Типы смазок

Прекрасным вариантом для смазки входной металлической двери является использование средства на силиконовой основе. Оно не допускает стирания деталей.

Пользующимся спросом и удобным типом смазок остается гранитная пыль в виде порошка. Многие придерживаются мнения, что хорошая смазка для замков — подсолнечное масло. Но мастера уверены во вреде подобного типа веществ для запорных механизмов. Масло способствует появлению пыли и грязи в сердцевине.

Против ржавчины часто используется WD40. Те, кто пробовал эту смазку, смогли ощутить действенность данного вещества, состав которого даже помогает восстановить неисправные запоры.

Солидол является универсальной смазкой. Многие хозяева используют Литол. Это водостойкое средство.

Большинство людей часто забывают о самом универсальном, недорогом, а главное, действенном варианте — вазелине. Купить препарат несложно в любой аптеке. После смазки им пользоваться запорным механизмом становится сразу очень легко.


Чтобы самостоятельно смазать замок, часто нужно лишь правильно подобрать средство. Для каждого вида устройства оно свое.

Для запоров сувальдного типа отлично подходит графитная смазка. Цилиндровые же механизмы рекомендуется смазывать солидолом или WD40. Для конструкций любого типа подходит вазелин.

Правила выполнения работ

Легко можно провести манипуляцию в домашних условиях. Для этого не нужен опыт. С поставленной задачей справится даже новичок.

Сначала средство выливается в замочную скважину. Его должно быть достаточно для вытекания и обработки деталей. После этого сухой тряпкой протирается личинка механизма, вставляется и поворачивается ключ. Это делается для очищения от пыли обрабатываемой поверхности.

Затем в скважину снова вливается смазка для дверных замков, повторно вставляется и проворачивается ключ. Процедуру нужно повторять каждый раз, пока ключ не станет чистым.

Удобно смазать замок смесью в баллоне с распылителем и тонкой трубочкой. Благодаря последней средство поступит сразу внутрь механизма на поверхность деталей.

Если периодически проводить смазывание замка, его использование станет проще. И хотя если ключ плохо проворачивается, то чаще всего проблема в замке, не нужно исключать возможные повреждения в механизме дверей. Чтобы ремонт не стал затратным, лучше проводить профилактику и бережно пользоваться запором, не допуская попадания грязи и пыли.

При правильных условиях замок будет хорошо и долго работать.

Многие привыкают к тому, что автомобиль послушно открывает двери водителю по первому требованию. Стоит нажать на кнопочку - и ты в салоне. Но электронные средства доступа хороши до тех пор, пока есть электричество - как в ключе, так и в замке. И если вдруг в одном из них что-то сломалась, автомобиль останется неприступной крепостью. Именно поэтому обычный механический ключ как средство для открытия замка в аварийной ситуации еще долго будет востребован и актуален. Чтобы в нужный момент такой ключ не подвел, нужно не забывать раз в полгода или хотя бы раз в год проводить профилактику самой тонкой и секретной части замка - личинки.

Что такое личинка замка?

Личинка замка - это сложный механизм, в котором установка ключа должна привести к точному совпадению элементов механизма, что приводит к разблокированию оси вращения устройства. Чем сложнее замок, тем больше в нем деталей, выше его секретность и меньше зазоры между деталями.

Что приводит к порче личинки замка двери автомобиля?

Любые механические вкрапления, песчинки негативно влияют на работоспособность и могут заклинить механизм. И если от попадания песка и пыли замок обычно защищается механической шторкой, то от влаги, которая и является основным источником попадания посторонних механических загрязнений, это не спасает.

Из-за чего личинке замка выходит из строя?

Зимой вода превращается в лед, который может заблокировать механизм. А летом вода может вызвать коррозию, и твердые оксиды, если не заклинят механизм в месте образования, могут помешать нормальной работе в виде механических загрязнений.

Мойка высокого давления как фактор риска!

Основной путь попадания воды в замок - из автомобильных моек высокого давления. Когда струя воды под давлением 100-150 атмосфер бьет по кузову, от нее не спасают никакие механические шторки. Самое плохое, что вместе с водой в личинку заносятся и остатки составов для бесконтактной мойки, которое вымывают смазку с замка и вызывают коррозию.

Так что даже если вы любите чистый автомобиль, вы все равно находитесь в зоне риска как раз из-за того, что часто его моете…

Чем делать профилактику личинки замка двери автомобиля?

Для профилактики мы используем составы немецкого концерна Liqui Moly. Средства этой компании рекомендованы практически всеми автопроизводителями и проверены на совместимость с деталями и материалами. Строгие нормы безопасности позволяют использовать их, не опасаясь нанести вред здоровью.

Составы, которые мы будем использовать, можно приобрести в любом автомагазине.

Чем смазать личинку замка двери автомобиля:

Смазка для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege;

Быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger;

Растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.

Как сделать профилактику личинки замка?

Чтобы обеспечить водителю беспрепятственный доступ в свой автомобиль, рекомендуется делать несложную профилактику и смазку личинок замков. Автопроизводители рекомендуют делать это раз в полгода - во время сезонного обслуживания автомобиля. Для тех, кто не успевает, мы советуем делать это хотя бы раз в год осенью. Тогда зимой за сохранность личинок замков можно будет не опасаться.

Шаг первый - очистка от загрязнений и старой смазки


Удаляем старую смазку из личинки. Для это нет необходимости ее разбирать. Всю процедуру мы будем выполнять прямо на автомобиле. Воспользуемся быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он выпускается в аэрозольном баллоне под давлением. Его действие обусловлено как содержащимися растворителями, так и мощной струей, вымывающей загрязнения. Состав безопасен для большинства материалов, используемых в автомобиле.

Шаг второй - смазка личинки замка


Буквально за пару минут состав Liqui Moly Schnell-Reiniger испаряется, оставляя после себя чистые обезжиренные поверхности. После этого берем второй состав - смазку для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege. Он поставляется также в аэрозольной упаковке. В баллоне под давлением находится синтетическая смазка, обладающая, с одной стороны, высокой проникающей способностью, важной для смазки механизма с большим количеством мелких деталей и небольших зазоров, и, с другой стороны, хорошей адгезией и поэтому защищает механизм от попадания влаги.

Обработка личинки происходит путем распыления состава в отверстие для ключа при помощи входящей в комплект трубочки.

После этого необходимо взять ключ от автомобиля, несколько раз вставить его в отверстие и вынуть обратно, а также повращать личинку, чтобы смазка разошлась по механизму и пинам. Излишки смазки с личинки и с ключа необходимо удалить при помощи салфетки. Сделать это нужно несколько раз, пока извлеченный из замка ключ не останется чистым.

Видеоинструкция: как смазывать личинку (цилиндр) замка двери автомобиля.

Что делать, если замок окислился и ключ вставить или провернуть не удается?

Если личинка замка двери закисла, что чаще всего случается на пассажирской двери или двери замка багажника, необходимо поступить несколько иначе.

Шаг первый - удаление ржавчины


Перед тем как очищать личинку двери от старой смазки, необходимо предварительно обработать ее растворителем ржавчины Liqui Moly Rostloser и оставить на 5-10 минут. Состав проникнет внутрь личинки и размягчит или растворит окислы, которые (вероятнее всего) не позволяют личинке нормально функционировать.

Есть одна небольшая хитрость. Сопло, установленное на растворитель ржавчины, предназначено для широкого распыления. Чтобы распылить состав точно внутрь личинки, нужно взять сопло с быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger и поставить его на растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.

Шаг второй - удаление растворителя ржавчины


После этого остатки растворителя ржавчины необходимо удалить из личинки, потому что состав содержит активные вещества, которые не рекомендуется оставлять в механизме. Для удаления будем использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, который, как и в первом случае, распыляем внутрь личинки замка.

Шаг третий - смазка личинки замка


После того как очиститель испарится, смазываем личинку замка при помощи Liqui Moly Turschloss-Pflege.

Видеоинструкция: как восстановить работоспособность личинки (цилиндра) замка двери автомобиля.

Статьи по теме:

Для профилактики и восстановления работоспособности личинок (цилиндров) замков автомобильный дверей использовались следующие составы:

Liqui Moly Turschloss-Pflege - смазка для цилиндров замков

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Turschloss-Pflege - специальная смазка для цилиндров дверных замков. Обладает специальной формулой, которая безопасна для специальных внутренних покрытий деталей цилиндра дверного замка. Противодействует замерзанию цилиндров замков в зимний период. Защищает детали от коррозии.

Состав Liqui Moly Turschloss-Pflege:

Предназначен для ухода и смазки вмонтированных запирающих замков;

Обеспечивает надежную смазку и безупречную работу замков;

Обладает отличными антикоррозионными свойствами;

Вытесняет влагу;

Предотвращает обмерзание замков зимой;

Нейтрален к лаковым поверхностям, пластику и резине.

Смазка Liqui Moly Turschloss-Pflege позволяет обеспечить безопасное смазывание цилиндров замков, предотвращая их обмерзание и продлевая срок их службы.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением смазки для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege рекомендуется хорошо встряхнуть баллон. После этого необходимо вставить трубку клапана в личинку и распылить аэрозоль в запирающий замок. Излишки состава удалить при помощи салфетки.

Liqui Moly Rostloser - растворитель ржавчины

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser предназначен для быстрого и эффективного растворения ржавчины. Отлично решает проблему приржавевших болтов и гаек и прочих резьбовых соединений. Средство может применяться в самых широких областях: на станциях технического обслуживания, в быту, в промышленности. После применения обеспечивает защиту от коррозии.

Аэрозоль Liqui Moly Rostloser содержит маловязкое минеральное масло и мощный комплекс присадок: поверхностно-активных, смазывающих, антикоррозионных, защитных. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и отделяет от поверхности ржавчину, вытесняет воду, смазывает. Удаляет ржавчину и грязь. Обладает быстрой и высокой проникающей способностью и обеспечивает отличную антикоррозионную защиту. Средство нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям.

Использование Liqui Moly Rostloser позволяет очень быстро и эффективно очистить и защитить детали от коррозии и облегчить демонтажный процесс, экономя время и снижая риск поломки деталей и инструментов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Распылить средство Liqui Moly Rostloser на место коррозии. Подождать 5-7 минут и начать демонтаж деталей.

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.

Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.

За счет этого удается добиться следующих преимуществ:

Высокая проникающая способность;

Быстрое и безостаточное испарение;

Растворение смоло- и дегтеобразных остатков;

Устранение загрязнений из масла и густой смазки;

Высокий удельный вес активных веществ;

Отсутствие в составе хлора и ацетона;

Отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;

Экономичность и универсальность в применении.

Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.


Современная входная дверь может эффективно функционировать в течение длительного времени при условии систематического ухода и профилактики. Одним из наиболее «уязвимых» мест является замок.

Именно этот элемент постоянно подвергается механическому воздействию и вынужден выдерживать определенные нагрузки. Для продления срока службы дверного замка достаточно периодического его смазывания. Процедура кажется незамысловатой, однако, она требует соблюдения правил. В противном случае наступит момент, когда именно из-за неправильного ухода за замком понадобится его полная замена.

Выбор средства для профилактики зависит от конкретной модели замка, а также условий ее эксплуатации. Нужно учитывать срок службы системы и ее реальное состояние. Производители средств по уходу за замками предлагают внушительный ассортимент продукции. При недостаточном опыте в этом вопросе следует посоветоваться со специалистом. Профессионал подскажет оптимальный выбор средства для очистки и смазки.

Правила смазывания дверного замка

При несоблюдении рекомендаций можно достичь обратного эффекта. Это лишь усугубит ситуацию и ускорит необходимость ремонта как замка, так и дверной системы. Советов несколько. Они простые и доступны каждому домовладельцу. Ниже описана последовательность профилактики дверного замка.

  1. Очистка замочной скважины. Достаточно вливания специальной жидкости для очистки. С ее помощью удастся избавить замок от мелких частиц, образовавшихся после трения металлических элементов, и пыли. Не нужно «экономить» жидкость. Ее следует использовать столько, чтобы излишек выливался наружу. Обильное смачивание гарантирует более качественную очистку. Следует предотвратить загрязнение используемым средством как самой двери, так и близлежащих элементов интерьера.
  2. Исправление заедания. Без особых усилий следует постараться провести извлечение ключа. Недопустимо использование пассатижей или аналогичных инструментов. Чрезмерные усилия чреваты повреждением ключа или деталей механизма. Если руками вытащить ключ не удается, намного надежнее провести разборку замка и вытаскивание самой личинки.
  3. Очистка скважины. Для извлечения мусора потребуется обычная многоразовая процедура вставления в нее ключа. В большинстве случаев этого достаточно. После извлечения ключа необходимо стереть с его поверхности все скопления мусора и грязи. Так следует повторять до тех пор, пока ключ не останется чистым.
  4. Полное очищение скважины. После извлечения из скважины всего мусора ее поверхность следует покрыть смазочной жидкостью. Вытерев вылившиеся остатки средства, нужно немного подождать. Затем необходимо вставить ключ и несколько раз повернуть в обе стороны. Работа механизма должна заметно улучшиться. Убедившись в качественно проведенном смазывании, нужно вытащить ключ и вытереть его тряпочкой насухо. Важно помнить, что в течение ближайших нескольких дней на ключе будут оставаться следы смазки. Нужно следить за этим, чтобы не испачкать руки, одежду, предметы.

Очистка сувальдных систем

Для таких механизмов процедура очищения выглядит несколько иначе. Предварительно требуется извлечение замка из двери и раскрывание его «секретки». Для обработки ригелей наилучшим вариантом остается применение графитового порошка. После сборки изделия необходимо убедиться в улучшении его функционирования. Достаточно нескольких прокручиваний ключа в обе стороны. Если эффект достигнут, замок можно устанавливать обратно.

Причины обработки замков

Универсального совета, с какой периодичностью проводить профилактику, не существует. Частота очистки и смазывания зависит от активности использования двери, срока ее эксплуатации, качества и надежности системы в целом.

Благодаря нехитрой процедуре можно:

  • очистить замок от ржавчины, пыли, грязи, изношенных частиц;
  • обеспечить надежное скольжение элементов;
  • предотвратить преждевременный износ;
  • избежать затирания элементов;
  • избавиться от скрипа и других некомфортных звуков;
  • продлить срок службы замка.

Примерные сроки профилактики

Традиционно владельцы жилищ задумываются о необходимости очистки и смазывания замков, когда дверная фурнитура «напоминает» об этом. Допускать подобные явления крайне нежелательно, поскольку износ деталей становится очевидным и таким образом заметно приближается момент, когда придется провести ремонт замка либо его полную замену.

Оптимальным вариантом становится ежегодная профилактическая обработка. Если двери оборудованы межкомнатными защелками, то срок очистки и смазывания сокращается. В таком случае он составляет от 6 до 8 месяцев.

Жилые многоквартирные дома требуют осмотра и (при необходимости) ремонта не реже 2 раз в год. Владельцам частных жилищ проверять исправность следует не менее 3- 4 раз в год. Такая разница вызвана постоянным воздействием на входную дверь негативных факторов окружающей среды. Грязь и пыль скапливается в таких замках намного быстрее.

Регулярные профилактические действия необходимы не только для входной двери. Даже межкомнатным и балконным изделиям необходим систематический уход. Затраты не столь ощутимые, но они окупятся многократным увеличением срока эксплуатации замковых систем и дверей в целом.

Хотите купить квартирные двери ? Обратитесь на сайт абвердвери.укр. Там вас ждет отличный выбор и приятные цены, а также высокое качество продукции.