Презентация царство растений травы подготовительная группа. Проект по биологии "царство растения"


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

П резентацию подготовила воспитатель: Федотова О.П. МАДОУ ЦРР д /с-14. г.Кропоткин.

Травам нужно поклониться И навечно в них влюбиться, Трав лекарственных запас Помогает в трудный час.

У Ромашки, у аптечной, Появился друг сердечный: Рысь лечила тонзиллит – Горло больше не болит.

Если что-то заболит, Даже зверь не устоит. С какой же травкой пить настой? С чудо-травкой... (зверобой)

Вдоль дорожек его встретишь, Ранки, ссадины излечишь, Сорвешь листочек осторожно. Кто нас излечит? (Подорожник)

На опушке у пеньков Много красных огоньков. Ах, ты только погляди-ка: Да ведь это … (Земляника)

Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (Малина)

Знает Лось – Лопух лечебный Снимет боль, как маг, волшебно. От подагры крокодил Впрок в аптеке накупил.

На солнечной опушке Душица расцвела, Алешке и Валюшке Цветов своих дала. "Здоровья набирайтесь,- Сказала им она, - Простуде не сдвайтесь, Когда придет весна".

Стоматиты и ангины Лечат лисы и пингвины: Ноготками чудными Боль снимают нудную.

Он сорняк, он цветок, От болезни мне помог. Как присяду на диванчик, Вспомню желтый... (одуванчик)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация предназначена для общего ознакомления детей с лекакрственными растениями Краснодарского края (крапива, сирень, черёмуха, цветы липы, мать - и - мачеха, зверобой, малина, чёрная бузина, под...

Данную презентацию необходимо использовать при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с лекарственными растениями. В данном случае предлагаемый наглядный материал в сочетании с художественны...


В современном мире насчитывается более 500 тыс. видов растений. В современном мире насчитывается более 500 тыс. видов растений. Растения составляют около 95% от всей биомассы планеты. Растения составляют около 95% от всей биомассы планеты. Флора – это совокупность всех растений нашей планеты. Флора – это совокупность всех растений нашей планеты.









3. Растительные гормоны Ауксины, гиббереллины (от др.-греч. α ξω увеличиваюсь, расту) стимуляторы роста плодов (побегов) растений, обладают высокой физиологической активностью («Гетероауксин») влияют на рост клетки в фазах растяжения влияют на рост клетки в фазах растяжения стимулируют рост клеток камбия стимулируют рост клеток камбия обуславливают взаимодействие отдельных органов обуславливают взаимодействие отдельных органов регулируют коррелятивный рост регулируют коррелятивный рост этилен влияет на скорость созревания плодов этилен влияет на скорость созревания плодов


Растительные гормоны Фитогормоны регулируют многие процессы жизнедеятельности растений: Фитогормоны регулируют многие процессы жизнедеятельности растений: прорастание семян, рост, дифференциацию тканей и органов, цветение, созревание плодов и т. п. Являются сильными биостимуляторами, т.е. повышают иммунитет, укоренение черенков, увеличивают всхожесть и ускоряют прорастание семян, снижают отрицательное воздействие неблагоприятных внешних факторов как похолодание или засуха, стимулируют образование завязей, ускоряют созревание плодов. Все это действительно имеет место только в том случае, если не нарушаются общие принципы ухода. прорастание семян, рост, дифференциацию тканей и органов, цветение, созревание плодов и т. п. Являются сильными биостимуляторами, т.е. повышают иммунитет, укоренение черенков, увеличивают всхожесть и ускоряют прорастание семян, снижают отрицательное воздействие неблагоприятных внешних факторов как похолодание или засуха, стимулируют образование завязей, ускоряют созревание плодов. Все это действительно имеет место только в том случае, если не нарушаются общие принципы ухода.




5. Клеточный сок Раствор органических веществ: аминокислот, белков, углеводов, дубильных веществ и т.д. Раствор органических веществ: аминокислот, белков, углеводов, дубильных веществ и т.д. Растворённые неорганические вещества. Растворённые неорганические вещества. Тургор – напряжение клеточной стенки. Тургор – напряжение клеточной стенки. Устьице закрытое и открытое




Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ

Наука о растениях называется - БОТАНИКА

Группы растений. 1. водоросли 2. мхи 3. папоротники 4. хвойные растения 5. цветковые растения

ВОДОРОСЛИ Водоросли - группа низших растений. Живут в основном в воде. Размножаются спорами.

МХИ В отличии от водорослей мхи имеют стебель и листья. Настоящих корней у них нет.

мох кукушкин лён сфагнум Мхи распространены преимущественно в хорошо увлажнённых местах. ягель

ПАПОРОТНИКИ Эта группа растений обладает изящными декоративными листьями. Наибольшее распространение папоротники получили в условиях влажных тропических лесов.

Папоротники - одна из наиболее древних групп растений нашей планеты, в которой насчитывается более 10 000 видов. Цветков, плодов и семян у них не бывает.

ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ Хвойные - это деревья либо кустарники, обычно вечнозелёные с цельными игловидными листьями (хвоей). ель сосна пихта кедр можжевельник

Шишки - видоизменённый побег, развивающийся на концах веток хвои. кедр пихта сосна ель

ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ Растения у которых есть цветки и плоды.

Самый обширный отдел растительного мира, к которому относятся более половины известных видов растений. Почти 250 000.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира во 2 классе" Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"

Урок по УМК "Перспективная начальная школа" по теме:"Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"...

Урок окружающего мира " Деревья, растения, травы. Части растений"

Урок окружающего мира 1 классТемаДеревья, растения, травы. Части растений.Цель: формировать правильное научное понятие «растение»; уточнить понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение»,...

«Разнообразие растений.Дыхание и питание растений»

Тема: Разнообразие растений. Питание и дыхание растений.Цели урока: познакомить детей с новой классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений; связь солнца, растений, людей.Вос...

Тема: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения

Методическая разработка урока по окружающему миру. Тема урока: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения. Нетрадиционная форма6 Урок в зимнем саду. Тип урока: комбинированный....

Растения и животные водоёмов.Охрана растений и животных водоёмов.

Конспект урока и электронная презентация Microsoft Power Point, дающие представление о водоёме - природном сообществе....


Растения распространены по всему земному шару. На огромных пространствах они образовывают леса, степи, луга. Растут даже на скалах и в сыпучих песках.

Растения обогащают воздух кислородом, который нужен для дыхания людям и животным, делают его чище и свежее. Поэтому растения называют Зелёными лёгкими Земли.

Где бы они не росли, им всегда нужен солнечный свет, тепло, воздух, вода и почва.


Наука, изучающая растения, называется БОТАНИКОЙ.

На земле существует огромное множество растений.

Но есть и похожие по строению растения.

Чтобы удобнее было изучать растения ученые-ботаники разделили их на группы по определенным признакам:

  • строение растений (наличие корня, стебля, листьев, цветов, плодов)
  • особенности жизнедеятельности (среда обитания)


У большинства растений есть корень – эта та часть растения, которая находится в земле. Корнем растения держатся, чтобы не упасть. Ещё корень впитывает воду из земли. Это похоже на то, как мы пьём сок через соломинку.


Растения бывают самые разные. Например, деревья : у них есть одна общая черта – это ствол дерева (или несколько стволов), на котором держится крона, то есть ветки и листва. Деревья живут долго и вырастают очень высокими – даже выше многоэтажного дома.


Ещё есть кусты . У кустов нет ствола, а есть несколько веток, которые отходят от корня. Кусты обычно вырастают не выше 2-го этажа и живут не так долго, как деревья.


Ещё есть трава . У травы нет ни стволов, ни веток. Вместо них у травы есть стебли, от которых отходят листья. Почти у всех трав стебли каждый год бывают новые. Трава меньше по размеру, чем кусты.


Кроме деревьев, кустов и травы ещё бывает мох . Мхи растут во влажных местах. Мхи низкорослы, у них отсутствуют корни и цветы, а стебли и листья слабо различимы.


Растения есть не только на земле, но и под водой. Растения, которые живут под водой, называются водорослями- это низшие растения. Их тело не разделено на стебель, корень и листья.




СПАСИБО

Филаткина Ирина, Филаткина Марина

Проект по биологии в виде слайловой презентации на тему "Царство Растения" был выполнен в рамках проекта Intel "Царства живой природы". В рамках данного проекта, творческое название которого "Ракета сложней или проще травинки", учащиеся смогли с стихотворной форме собственного сочинения доказать, что их царство лучшее.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Ракета сложней или проще травинки? Выполнили: Филаткина Марина Филаткина Ирина учени цы 7 «А» класса МОУ СОШ №7 Лесозаводск 20 10 год.

Прошу мне ответить Без всякой заминки Ракета сложней Или проще травинки

Проблема: ирис, осина, тополь и лопух – есть общее у них с ракетой, милый друг? Гипотеза: Мы скажем Вам сразу: Ракета сложнее, Она и нужнее, Она и важнее, Она состоит из мильона деталей, Её миллион человек собирали.

Начинаем эксперимент: 1. Найдём в литературе информацию о Царстве растений. 2. Докажем, что наше царство лучше других. 3. Сделаем вывод.

Результаты: Что же такое растение? Так и хочется ответить на этот вопрос: растение – это то, что растёт. Это, конечно, не научный ответ, но это одна из важных черт всех растений.

Растение постоянно увеличивает массу своего тела. Клетки, расположенные на кончиках стеблей и корней, делятся постоянно, они работают в течении всей жизни растения.

По опыту мы знаем: достигнув определенной толщины, дерево перестаёт расти. Но такое ограниченное, жизненное пространство растению не выгодно: клетки камбия всё равно делятся, хотя могут и надолго замирать.

Все растения имеют сходные приспособления для питания. Они всасывают минеральные вещества из водных растворов. Чем больше ветвятся и растут корни, тем лучше они обеспечивают растение питанием.

Растения, в отличие от животных, малоподвижны. Они могут передвигаться, но иным способом. Лианы обвивают опоры и иногда «перелезают» с одного места на другое.

Подсолнух поворачивает свой цветок вслед за Солнце м. Цвет ок раскрыва ет и закр ывает свои л епестки, но большин ство рас тений жив ут на одн ом месте всю жизнь.

Но главное отличие растений от всего живого – это способность к фотосинтезу, т.е. образованию органических веществ из неорганических при помощи энергии Солнца. И что самое главное, в результате этого процесса выделяется кислород.

Докажем, что наше царство лучше: Приглашаем всех в царство растений, Ни животных, ни птиц, ни бактерий. Ведь оно, лучше всех для людей. Докажем мы вам поскорей.

Из маленького семечка Листочек прорастает, От солнышка лучистого Он силу набирает. И вот уж не листочек, А стебель к солнцу тянется. Растёт и крепнет на глазах И силой набирается.

Еще растёт за годом год, Большое дерево и вот. Растёт и крепнет на глазах Верхушку видно в небесах Есть превосходство у растений. Переживут все поколенья. Ведь дольше всех они живут. И людям радость всем несут.

Мы бл а годарны всем растениям За чистый воздух, за умение Нас красотою удивить, Большим здоровьем наделить. Из года в год бегут года, Жизнь не стоит на месте, Кругом большие города, Машины и заводы. Ракеты в космос запускают, Люди науку изучают, Да только как ты н е храбрис ь, Нам без растени й не обойтись.

Вывод. Сейчас мы узнали, Быть может, в новинку, Что сделать нельзя Полевую травинку, Верней для травинки Найдутся детали, Но вы соберёте травинку едва ли, Вам даже не сделать Пустяшной соринки – Кусочка от этой зелёной травинки. Выходит, травинка, Сложней, чем ракета Как просто всё это, Как сложно всё это!!!

Информационные ресурсы: http://web-multimedia.narod.ru Ефим Ефимовский «След колесницы» Л.А.Багрова: Энциклопедия (Растения) Стихи собственного сочинения. Мультимедийный курс «Открытая биология »