Чердачные лестницы FAKRO. Ограждение люка


Складные чердачные лестницы хороши тем, что совсем не занимают ценных квадратных метров. Когда хочется подняться на чердак, нужно открыть люк и выдвинуть ее. Когда она не нужна, конструкцию убирают в потолок.

Деревянные складные чердачные лестницы

1. Складная лестница FAKRO состоит из 3-х или 4-х секций. Когда она собрана, то полностью умещается на крышке потолочного люка.

2. Для монтажа особых навыков не требуется. В комплекте есть угловые петли-шарниры и специальный трафарет. С их помощью можно регулировать высоту.

3. Потолочный люк для всех лестниц Факро утепленный, с уплотнительным контуром по периметру и со встроенным замком.

4. Соединение боковых элементов и ступеней - на «ласточкин хвост» (чтобы меньше расшатывались со временем).

5. На ступенях есть противоскользящие выемки.

6. Используется сосна зимней заготовки. Зимой в древесине содержится меньше влаги, поэтому заготовки получаются более прочные и прямолинейные – их не ведет при сушке. Для лучшей сохранности древесина пропитывается антисептиком.

Характеристики:

максимальная нагрузка: 160 кг
расстояние между ступенями: 25 см
размер проема в потолке 60-70х120-140 см
толщина утеплителя в крышке люка: 3 см

Варианты

Изготовлена из сосны, состоит из 3-х или 4-х секций. Люк облицован ДВП (цвет – под дерево). Общая толщина люка – 36 мм.

Высота помещения: 280, 305, 325 см

Изготовлена из сосны, состоит из 3-х или 4-х секций. С одной стороны закреплен металлический поручень. Крышка люка облицована ДВП белого цвета.

высота помещения: 280, 305, 325 см

Изготовлена из сосны, состоит из 3-х секций. От других моделей отличается мощной теплоизоляцией люка – толщина утеплителя увеличена в 2 раза (общая толщина люка 66 мм). Это идеальный вариант для домов постоянного проживания с холодным чердаком. С правой стороны закреплен металлический поручень.

высота помещения: 280 см
толщина утеплителя в крышке люка: 6 см

Изготовлена из сосны. Предназначена для малых помещений, где нет места, чтобы развернуть 3-х или 4-х секционную складную лестницу. LDK состоит из двух секций. Верхняя крепится неподвижно на люке, нижняя двигается по металлическим направляющим. Длина нижней секции (LSD) выбирается заказчиком. Общая высота LDK может быть 270, 300 или 335 см. Крышка люка белого цвета, ее толщина 36 мм.

Металлические складные чердачные лестницы

Состоит из 3-х секций. Утепленный люк с крышкой бежевого цвета. В отличие от деревянных, выдерживает большую нагрузку.

максимальная нагрузка: 200 кг
размеры проема в потолке: 60-70х120 см
высота помещения: 280 см

LSF (Огнестойкая)

Материал – оцинкованная сталь. Конструкция - «ножничная», поэтому дополнительное место при раскладывании не потребуется – она просто выдвигается из люка. «Ножничные» S-образные элементы одновременно являются поручнями. Люк изготовлен из огнеупорного материала и служит преградой для распространения огня. По периметру его установлен контур уплотнения. При нагревании он расширяется и заполняет щели, уменьшая проникновение дыма.

максимальная нагрузка 250 кг
огнестойкость 30 мин
длина ступени: 30, 32 или 40 см
размеры проема в потолке: 50-70х70-120 см
высота помещения: 300 см, с дополнительной ступенью LSS – до 320 см

Складная лестница «ножничной» конструкции, боковые S-образные элементы служат поручнями. Дополнительное место при раскладывании не требуется. Люк с теплоизоляцией и контуром уплотнения по периметру.

максимальная нагрузка 200 кг
длина ступени: 26, 31 или 38 см
размеры проема в потолке: 50-70х80-120 см
высота помещения: 260-280 см, максимальная 290 см, с дополнительной ступенью LSS – до 310 см

Изобретение относится к средствам спасения подводников. Ограждение люка содержит сильфон, выполненный из соединенных между собой проницаемыми ребрами жесткости кольцевых надувных элементов, и барабан с отверстиями для осушения и крышкой с ручками. Сильфон закреплен в указанном барабане и выполнен с предохранительным клапаном, а крышка закреплена на верхнем кольцевом надувном элементе сильфона. Такое выполнение ограждения люка повышает его надежность и удобство хранения и использования. 1 ил.

Изобретение относится к средствам обеспечения спасения подводников. Для выхода подводников из всплывающей спасательной камеры (ВСК) подводной лодки (пл) служат спасательные люки. Однако переход подводников из ВСК на спасатель в условиях волнения моря оказывается невозможным, т.к. спасательный люк захлестывает волнами, что приводит к затоплению ВСК. Установка жестких ограждений для предотвращения заливаемости люков на ил нецелесообразна, т. к. увеличивает массогабаритные характеристики ВСК и сопротивление воды при плавании в подводном положении. Известны складывающиеся и надувные спасательные средства, ограждающие людей от воды. Конструкция этих средств включает в себя надувной элемент, сильфон и основание . В качестве прототипа принято ограждение люка в виде гибкой юбки (надувного сильфона), закрепленной основанием на корпусе судна для подводных погружений и наполняемой от воздушного баллона, расположенного внутри корпуса судна при нахождении судна в надводном положении . Однако использование подобной конструкции в качестве ограждения люка неудобно в эксплуатации и ненадежно. Задачей изобретения является обеспечение надежности спасения подводников и удобства эксплуатации. Задача решается тем, что в конструкции устройства сильфон имеет предохранительный клапан, надувные кольцевые элементы, связанные между собой проницаемыми ребрами жесткости, и заполняется воздухом от баллона, соединенного с ним трубопроводом с запорным и стравливающим клапанами, а основание выполнено в виде барабана для хранения сильфона в исходном положении с отверстиями для слива воды и крышкой с ручками на верхнем кольцевом элементе. Существенным отличием от прототипа является наличие предохранительного клапана у сильфона; кольцевые надувные элементы, проницаемые ребра жесткости; трубопровод с установленными на нем клапанами наполнения и стравливания воздуха; проницаемое основание в виде барабана и крышки с ручками. Полезность отличительных признаков состоит в том, что конструкция устройства обеспечивает по сравнению с прототипом: - надежное ограждение спасательного люка от заливаемости; - удобство хранения, постановки и удержания в рабочем положении в условиях волнения; - удобство использования при выходе подводников через спасательный люк и приведения устройства в исходное положение. Сущность изобретения поясняется чертежом. Ограждение люка состоит из основания и виде комингса 1 и установленного на нем барабана 2 с отверстиями 3, в котором закреплен сильфон 4. Сильфон обрадован кольцевыми надувными элементами, соединенными между собой проницаемыми ребрами жесткости 5. К верхнему надувному элементу крепится крышка 6 барабана 2 с ручками 7. С внешней стороны сильфона 4 установлен воздушный баллон 8, который трубопроводом 9 соединен со штуцером 10. На трубопроводе 9 имеется клапан наполнения 11 и клапан стравливания 12. Сильфон снабжен предохранительным клапаном 13. Ограждение люка используется следующим образом. В исходном положении сильфон 4 уложен в барабан 2 и закрыт крышкой 6. ВСК пришвартовывается к борту спасательного судна. Для подготовки к эвакуации подводников на ВСК высаживаются 1-2 спасателя. Для постановки ограждения люка одним из спасателей открывается запорный клапан баллона 8 и клапан наполнения 11. Под давлением воздуха крышка 6 барабана 2 открывается, и сильфон 4 поднимается в рабочее положение. Ребра жесткости 5 придают сильфону 4 устойчивую цилиндрическую форму. Для предотвращения разрыва сильфон 4 имеет предохранительный клапан 13. После наполнения сильфона 4 и срабатывания предохранительного клапана 13 запорный клапан баллона закрывается. Открывается крышка спасательного люка, и подводники, удерживаясь за ручку 7, с помощью страхующих средств со спасательного судна переводятся на трап, спасательную платформу, беседку и т.п. и поднимаются на борт судна. По окончании работ воздух из сильфона 4 стравливается клапаном 12. Сильфон укладывается в барабан 2 и закрывается крышкой 7. Оставшаяся выше ватерлинии вода самотеком стекает с ограждения люка через отверстия 3. Источники информации 1. Спасательное средство. B.Г.Вохмянина. Патент России 2000995, М.кл В 63 C 9/04, В 63 C 9/08, опубл. 15.10.93., БИ 37-38. 2. Спасательное средство для водной среды. Патент России 2051838, М.кл В 63 С 9/08, опубл. 10.01.96., БИ 1. 3. Судно для подводных погружений. Патент Великобритании 910053, B 63 G 8/04, 1962 (прототип).

Формула изобретения

Ограждение люка, содержащее основание и сильфон, имеющий надувную полость, сообщенную с воздушным баллоном, отличающееся тем, что основание выполнено в виде установленного на комингсе барабана с отверстиями для осушения и крышкой с ручками, при этом сильфон закреплен в барабане, образован кольцевыми надувными элементами, соединенными между собой проницаемыми ребрами жесткости, снабжен предохранительным клапаном и сообщен с воздушным баллоном посредством трубопровода с запорным и стравливающим клапанами, а упомянутая крышка закреплена на верхнем кольцевом надувном элементе сильфона.


Сейчас тяжело себе представить малоэтажные здания без чердачных лестниц. От их эксплуатационных характеристик зависит удобство и безопасность доступа к подкровельному пространству. По мнению специалистов компании «Строймет», оптимальный выбор – складные чердачные лестницы Факро (Польша). В отличие от стационарных межэтажных лестниц они фактически не занимают полезного пространства, размещаясь в потолочном перекрытии. Кроме того, в собранном состоянии они препятствуют циркуляции холодного воздуха между этажами. Дополнительными преимуществами являются низкая и простота монтажа (стационарные требуют тщательного проектирования, а их средняя стоимость в несколько раз выше, чем у складных лестниц на чердак). По сравнению с приставными, лестницы Fakro намного безопаснее: короб надежно соединен с основными конструкциями здания, поэтому падение в процессе использования исключено. Еще один практичный вариант – двухсекционные раздвижные лестницы, обеспечивающие максимальную экономию полезного пространства.

Чердачная лестница ФАКРО состоит из нескольких секций (от 2 до 4). Максимальная высота – до 3,25 м. В модельном ряду представлены деревянные и металлические лестницы. Высота металлических конструкций может быть увеличена за счет установки дополнительных ступеней (высота каждой – 20 см). Модели могут быть укомплектованы различными аксессуарами: поручнем (для удобного и безопасного перемещения), резиновыми наконечниками нижней секции (препятствуют повреждению напольного покрытия), ограждением проема.

Важная особенность чердачных складных лестниц Fakro – утепленный люк. Слой теплоизоляции позволяет устанавливать лестницы между отапливаемым и неотапливаемым помещениями (например, жилой комнатой и чердаком или холодным коридором и утепленной мансардой), не беспокоясь о сквозняках и повышении расходов на отопление в холодное время года. Удобный механизм открывания/закрывания со специальным замком не только делает удобным использование, но и препятствует проникновению на чердак посторонних лиц. Основные элементы конструкции надежно соединены между собой. Основная операция в процессе – установка короба в проем соответствующего размера, подготовленный в потолочном перекрытии. После этого производится регулировка складной лестницы на чердак по высоте. Монтаж не потребует много времени и усилий.

Преимущества чердачных лестниц Факро от компании «Строймет»:

  • Известный европейский бренд.
  • Надежная и безопасная конструкция.
  • Утепленный люк.
  • Простой монтаж.
  • Большой ассортимент деревянных и металлических моделей.
  • Низкая цена.

Чердачные лестницы Fakro – одно из лучших решений для Вашего дома!

Техническая информация

Тип конструкции Складная, раздвижная
Основной материал Дерево (сосна, ель), металл
Ширина проема (см) 60-70
Длина проема (см) 94-140
Макс. высота (см) 325
Макс. толщина теплоизоляции (мм) 66
Количество секций 2-4
160 (для деревянных), 200-250 (для металлических)
Цвет крышки люка (ДВП) Белый, натуральный древесный, бежевый
Аксессуары Стержень для открывания/закрывания, ограждение, поручень, дополнительные секции и ступени

Модельный чердачных лестниц Факро (Fakro)

Лестница SMART (LWS)

Чердачная складная лестница KOMFORT (LWK)

LDK

ВНИМАНИЕ! В компании «Строймет» Вы можете купить чердачные лестницы Fakro, предназначенные для небольших проемов:

Металлические чердачные лестницы Fakro

Складная металлическая лестница LWM

Металлическая энергосберегающая лестница LST

Карнизная дверь DWK

Аксессуары для чердачных лестниц FAKRO

центров продаж компании "Строймет" в Москве и Московской области .

ограждение вокруг люка

Альтернативные описания

Ограждение из тросов, металлических труб и т. п. вдоль бортов, вокруг люков и т. п. на судне

Генрих (1829-1904) российский военный теоретик и историк, генерал от инфантерии

Трос, натянутый по борту судна

Тросовое ограждение вдоль бортов судна, трюмных люков, трос по бортам спасательной шлюпки

Трос для парусов

Судовой трос

Ограда на палубе судна

Туго натянутый трос для крепления к ним парусов

. «палубный забор»

Корабельный трос

Трос вдоль борта судна

Трос вдоль борта

Тросовое ограждение

Трос на бортах

Трос на судне

Ограждение на судне

Трос для моряка

Трос вдоль борта корабля

Стальной трос на судне

Трос по борту

Канат-поручень

Канат вдоль борта

Спасательный трос по борту

Ограждение вдоль борта

Защищает от падения за борт

Судовое ограждение

Ограждение на палубе

Судовой канат

Не дает упасть за борт

Ограда на палубе

Канатное ограждение на судне

Палубное ограждение

Палубная ограда

Перила, чтоб за борт не упасть

Трос вдоль лодки

Бортик по борту

Ограда вдоль палубы судна

Ограждение палубы

Трос вдоль палубы

Трос для постановки парусов

Трос ограждения палубы

. «парапет» на судне

. «забор» на палубе

Ограждение вдоль бортов судна

Туго натянутая веревка на судне, предохраняющая от падения людей за борт

Российский военный теоретик и историк, генерал (1829-1904)

. "Забор" на палубе

. "Палубный забор"

. "парапет" на судне

М. морск. веревка, туго протянутая в косом или лежачем положении: по лееру ходят стакселя (треугольные паруса); к лееру, вдоль рея, привязывается парус; на леерах сушат белье на судне; за леера, протянутые над реями, держатся люди, когда становятся, для отдания чести, по реям; леера же протягиваются вдоль палубы, во время сильной качки, и за них люди хватаются на ходу. Леерный, к лееру относящ

На ринге - канат, а что на судне

Веревка по бортам яхты

На ринге - канат, а что на судне?