Что общего между вороном и письменным столом.


Ты заглянул сюда, малыш, чтобы узнать, наконец, в чем сходство ворона и письменного стола? Ты знаешь ответ или, быть может, желаешь его узнать?.. Гони от себя эти мысли прочь! Подальше, быстрее и… разумнее это будет сделать в весьма юном возрасте. Либо позже придется выжигать их из своего мозга nero, как минимум. Нет, ты понимаешь, малыш, что, если это засело у тебя в голове, то, ты тот самый безумный Шляпник… да, да, тот самый безумный Шляпник, что нормальному человеку бы и не приснился! Да и на этой странице скорее всего не появился. О, безумие, как та самая маленькая скрипка, играющая главную партию в калейдоскопе восприятия оркестра… Я в детстве очень часто лазил по крышам. Да, кстати, привычка осталась и я бы даже сказал, приняла угрожающие масштабы. В то вчера, хотя не в то вчера, которое вчерашнее вчера, а как бы сегодняшнее вчера, готовящееся стать вчерашним, я катился по крыше. Нет, ты ничего, малыш, не подумай такого самого. Я по крышам не катаюсь днями напролет, вот, если взять позавчерашние вчера, я работал на крыше, а вот, если взять сегодняшнее вчера, то катился. Катился, потому, что поскользнулся. С кем не бывает?...

*- Какие у вас странные часы! - сказала Алиса. - С большим интересом наблюдавшая за Зайцем, заглядывая ему через плечо. – Показывают число, а который час не показывают!

А с какой стати? – буркнул Шляпа.- Разве часы обязаны все показывать? У тебя часы показывают, какой год?

Конечно, нет, - начала Алиса с полной готовностью, - но ведь…

Но ведь, - перебил ее Шляпа, - ты не скажешь, что они у тебя негодные?

Да-а, - сказала Алиса, год-то – это совсем другое дело! Он так долго стоит на месте – целый год!

Вот именно! Так сказать можно и про них, так сказать! – заявил Шляпа, и это заявление совсем сбило с толку бедную Алису*

В общем, время подумать было, скользя к краю кровли и наблюдая, как медленно приближаются всё увеличивающиеся глаза друга, всё более напоминающие глаза того самого Шляпника. Кстати, именно он мне и задал этот самый вопрос, что в свою очередь, заставило выставить вперед ногу и совсем замедлить моё торжественное скольжение вниз, чтобы было подумать о вопросе Шляпы и даже, записать пару строчек оной зарисовки, перед тем, как бравым дубовым английским письменным столом, навылет пробив парапет, вылететь вороном сначала на рядом стоящее дерево, а потом и на землю. Письменному столу ничего другого не оставалось, как подумать, что он, в первую очередь Слава и, во вторую, ворон и умеет летать. Ну или хотя бы планировать… Что? Ты, малыш, скажешь, что письменные столы не умеют думать? А я вот всегда думал, что письменные столы не только думать умеют, но и писать. Недаром же они письменные? Это тебе не какой-то платяной шкаф! Что, малыш? Ты думаешь, что письменные столы не умеют летать, как ворон? Я бы смог. И как письменный стол, являющимся Славой и, как Слава, являющимся вороном и, как ворон, являющимся письменным столом. Вот я, например, же смог позавчерашним вчера работать и позопозопонедельным, а сегодняшним вчера, взять и покатиться?

*- А почему Вы знаете, что вы ненормальный? – спросила она.

Начнем с собаки, - сказал Кот. – Возьмем нормальную собаку, не бешенную. Согласна?

Конечно, - сказала Алиса.

Итак, - продолжал Кот, - собака рычит, когда сердиться, и виляет хвостом, когда радуется. Она, как мы договорились, нормальная. А я? Я ворчу, когда мне приятно и виляю хвостом, когда злюсь. Вывод: я ненормальный.

Разве Вы ворчите? По-моему, это называется мурлыкать, - сказала Алиса.

Пусть называется как угодно, - сказал Кот*

Нет, ну, я мог найти замену письменному столу и ворону, какими – нибудь «другими» персонажами. Например, ирландский виски и ракетоноситель заменили его бесподобно! И, в конце концов, пусть они называются, как угодно! Но, я не математик и явно бы расстроил Шляпника, к которому я к тому времени прикатил, и огорчил чеширыча, время от времени мелькавшего в резиновой улыбке за трубами и в последний момент таки подцепившего меня своим когтем…

Я не претендую на первенство в разгадывании такой замечательной загадки, как эта, ведь ответ прячется не во мне, а в самом тебе, мой дорогой малыш. И ты явно близок к её разгадке, раз зашёл прочесть эту заметку. Удачи!

Во-первых, это действительно "не та Алиса". Ничего общего с кэрроловской. И дело даже не в том, что Алиса выросла, и история в общем-то совсем другая. Хрен бы с ней, с историей. Но сама атмосфера же тоже - ничего общего. Алиса в стране кошмаров какая-то получилась. Все эти связанные ёжики, отрубленные головы во рву, зелье из человеческих пальцев, мрачные унылые пейзажи ну вот ни разу не навевают мысли о той детской книге, на которую этот фильм почему-то упорно ссылается. Во-вторых, вместо лёгкого и изящного кэрроловского безумия у Бёртона получился совершенно разумный, логичный, внятный и примитивный до скуки голливудский сюжет. Подпольная оппозиция, борьба сопротивления, Алиса в доспехах с мечом в руках выходит на тропу войны, Кэрролл переворачивается в гробу, аминь. Бармаглот - это вообще отдельная песня. Если над остальными героями создатели фильма хоть как-то постарались, то Бармаглот почему-то предстал зрителям в образе настолько банального чисто фэнтезийного дракона, совершенно не вписывающегося в стилистику Страны Чудес, что кроме недоумения ничего не вызывал. В-третьих, лично я до последнего надеялась, что с Бармаглотом, хоть он никуда и не вписывался, решат дело миром. Однако ему успешно снесли голову, которую, снесённую, потом долго и со смаком показывали зрителям с разных ракурсов. Ещё убили птичку (нипомнюкакзовут). Птичку жалко (с), Бармаглота жалко, и вообще всё это ужжасненько, я считаю. В-четвёртых, не знаю, кто озвучивал Алису в русской озвучке, и за какие такие заслуги, но Алиса по-русски приобрела неповторимые интонации участника школьной самодеятельности. Портила впечатления от фильма всю дорогу! :о(((

Из плюсов. Снято очень стильно. Картинка ужасно красивая в каждом кадре. 3Д отличное, от летящих тарелок я даже пару раз непроизвольно пыталась увернуться. %о) Котик - ня! Красная королева - ня! Белая королева тоже ничего, правда, во всех сценах с её участием меня мучила и ужасно отвлекала навязчивая мысль, где я её до этого видела раньше (и только по приходу домой imdb рассказал мне, что раньше я её видела в "Горбатой Горе", а то же ж я прям измучилась вся %о)). Ну и Шляпник - это отдельная песня. Мне он, знаете, на постерах, на которые все пускали слюни последние несколько месяцев, визуально не нравился совсем, прямо до отвращения мне этот образ не нравился, но актёрский талант Деппа не пропьёшь, к концу фильма я уже была в Шляпника влюблена по самое немогу, и мне так хотелось в финале придушить Алису за то, что она этак вот запросто повернулась и ушла от него вершить свой дурацкий бизнес. А вообще, я никак не могу понять, раз уж у Бёртона со всеми этими отрубленными частями тела и прочими ужос-ужосами всё равно не получилось детской сказки, могли бы ну хоть чуть-чуть побольше романтики подбавить. А то как-то всё совсем по-пионерски у них получилось в алисины-то девятнадцать. :о) В общем, я чота опять на минусы съехала, мдя. :о)))

Ответы на самые примитивные вопросы могут многое рассказать о человеке, и о том, что происходит в его голове. Простые текстовые вопросы или вопросы в виде чернильных пятен (Тест Роршаха) широко используются психологами со всего мира. И вот эти 3 вопроса из стандартного теста помогут выявить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.

1. Что общего у чайника и парохода?

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

3. Что общего у ботинка и карандаша?

А теперь - самое интересное: кто же вы?

Если вам не удалось найти ответы на поставленные вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. А вот если вы с легкостью ответили на них, то психологи с уверенностью могут сказать, что у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям. Возможно даже посоветуют обратиться к компетентному специалисту, который будет смотреть на вас проницательным взглядом.

Представленный тест называют «методом противопоставлений». Он один из наиболее действенных в процессе выявления расширенного сознания. Обычный человек на вопрос «Что общего между вороном и письменным столом?» ответит: «Да ничего». И будет в некоторой степени прав. Это действительно по общим признакам несовместимые вещи. А вот люди страдающие от шизофрении сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить гениальную личность от человека, страдающего от психическое заболевания?Вся разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениям нужно напрячься, отбросить лобовые, примитивные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Ответы:

Болид и торнадо движутся по кругу .

Оба оставляют след .