Котел дизельный kiturami kso 200 как почистить. Значение плановой замены элементов и профилактической чистки прибора


С управлением все просто, кто то уже писал что все банально резистор и реле ОПС(в данном случае «Кситал»). Замеряется R потенциометра блока управления на t= 23 гр С, после чего подбирается постоянный резистор и подключается параллельно потенциометру (блока управления СTR-5000) через реле ОПС. Уезжая вы выставляете на блоке управления t=7 гр С (что бы не разморозить систему), а по мере необходимости отсылаете СМС (реле ОПС замыкается, постоянный резистор подключается к блоку управления) котел начинает работать на t=23 гр.С. Приезжаете на дачу а там уже тепло

А нужно ли менять форсунку? Пусть с родной работает.. на расход топлива сильно не повлияет просто будет реже включатся.
Кстати с этими корейцами еще одна интересная особенность (себе тоже на прошлой неделе взял Сатурн 253ST) котел позиционировался у продавца как 29 кВт-ник, по факту в паспорте указанна мощность 25 Квт, но это еще не все… в том же паспорте указывают что максимальная отапливаемая площадь всего 165 м2. Как это понимать…. толи в Корее ими палатки греют, толи это с учетом ГВС (что маловероятно к.м.к. этим можно пренебречь), толи… во что совсем мне не хочется верить этот котел 17 кВт.
В связи с этим у меня вопрос к обладателям котлов Сатурн и Китурами.
Какие данные в паспорте (котел, мощность), и по факту обогреваемые площади домов?
Как котлы справляются с отоплением, я как счастливый обладатель сего чуда не замерзну?
У меня теплопотери по всем отапливаемым помещениям составляют 20 кВт (расчетное)

Спасибо, что ответили.
Но вопрос по форсунке для меня не закрыт. Ведь чем меньше диаметр форсунки, тем реже котел будет включаться. Т.к. время нагрева котла при большей мощности горелки уменьшается, а время остывания до температуры включения - постоянно. Количество циклов включения увеличивается. Так, что если кто напишет инструкцию по замене форсунки в котле буду очень признателен.
Вообще, до kiturami пользовался разными видами отопления дома: печка, дровяной котел, уголь. Но весной подключил последовательно с твердотопливным котлом дизельный. Установил еще в котельной емкость на 200л и теперь совсем другая жизнь.
Запах, только при заправки емкости, если не аккуратно. А при работе, вообще нет. Немного шумит топливный насос и при запуски горелка, но при закрытой двери в котельную, которая примыкает к кухни, уже почти не слышно.
Расход солярки на 6 октября, пока не показателен. Начнется по полной сезон отопления, тогда можно вести статистику. Но и так понятно какие это будут цифры. И конкурент здесь по цене может быть уголь (уже пробовал, больше не хочу), либо сжиженный газ (но про него тоже много чего писали).
Меня пока все устраивает. Будет время выложу фото и периодически буду писать как котел в работе.

Еще на стадии проектирования отопления в доме приходится оперировать обобщенными техническими характеристиками котла, однако в итоге все равно необходимо идти в магазин и выбирать вполне конкретную модель из огромного ассортимента, представленного на рынке.

Полезно будет узнать подробнее, что собой представляет дизельный котел Китурами (Kiturami), какие модели есть в линейке, и чем они могут быть лучше других предложений на рынке.

Особенности котлов Kiturami

Китурами – южнокорейская компания с уже более чем полувековым опытом разработки и производства отопительных котлов и сопутствующего оборудования.

За это время компания стала одним из лидеров на внутреннем корейском рынке, а также нашла обширный рынок сбыта в Северной Америке и ближайших странах Азии. В нашей стране котлы Китурами официально распространяются уже не менее десяти лет и уже успели показать себя с хорошей стороны.

Основной упор в продвижении котлов делается на внедрение инновационных технологий и в частности собственных разработок, не имеющих аналогов у других производителей или определяющие узкую специфику работы оборудования.

Дизельные котлы по определению не рассматриваются как основной модельный ряд для широкого спектра применения. В плане экономической целесообразности они уступают газовым, электрическим и даже твердотельным котлам. Однако они все же востребованы среди потребителей в виду целого ряда причин, по которым жидкое топливо становится предпочтительней.


В отдаленных районах проживания, где нет стабильного подключения к электросетям, нет газификации, остро стает вопрос доступности топлива. При этом отопление дома должно по определению работать бесперебойно в течение всего сезона. Если для многих стран подобные ситуации скорее исключение из правил, то для нас, наоборот, обыденность, причиной которой являются огромные просторы, разделяющие населенные пункты.

Дизельное топливо в отличие от газа проще транспортировать и легче хранить с минимальными рисками для жизни и окружающей среды. В отличие от твердотопливных котлов дизтопливо при сгорании дает равномерный нагрев и большую степень контроля за тратой ресурсов. И напоследок конструкция дизельного котла и в частности горелки не ограничивает в использовании других источников тепла.

С минимальными изменениями дизельная горелка может заменяться под использование голубого топлива, а котлы, оборудованные обширной камерой сгорания и колосником, могут быстро перейти на использование угля, дров или пеллет.

Дизельные котлы Китурами отличаются высокой степенью технологичности и представляют собой идеально сбалансированное оборудование для использования дизельного топлива в качестве источника тепла, и в то же время они отлично подходят для перечисленных типов преобразования для работы на газе или твердом топливе. Так конструктивная и функциональная гибкость является первым весомым преимуществом.

В котлах Китурами используются зачастую собственные разработки и уникальная компоновка. С одной стороны это снижает ремонтопригодность отопительного оборудования, но с другой обеспечивает наиболее высокий КПД котла и сбалансированную работу при соблюдении простых и прозрачных правил эксплуатации. Это уже второй весомый повод обратить свое внимание на дизельные котлы родом из Южной Кореи.

Последним преимуществом оказывается стоимость котельного оборудования. Даже учитывая высокие показатели и проверенное качество котлов, их стоимость не превышает средние показатели на рынке среди аналогичных предложений.

Так и выходит, что у котлов Kiturami три особенности: сбалансированная конструкция, высокая эффективность и доступная цена.


Устройство котла Китурами

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики, габариты и параметры котлов серии Турбо представлены ниже в таблице. Наглядно видно, что серия напольных дизельных котлов охватывает диапазон мощности от 10 до 35 кВт, чего вполне достаточно для отопления домов до 250-275 метров квадратных. Часть тепла уйдет на подготовку горячей воды, что обязательно следует учесть в расчетах.

Все котлы Кутурами двухконтурные и теплообменники, к слову сказать, идеально спроектированы именно под эти задачи.

Модель котла Ед. изм TURBO-9R TURBO-13R TURBO-17R TURBO-21R TURBO-30R
Мощность ккал/час 9000 13000 17000 21000 30000
Мощность кВт 10,5 15,1 19,8 24,4 34,9
Расход топлива литр/час 1,13÷1,5 1,6÷1,97 1,87÷2,15 2,28÷2,80 3,75÷4,30
КПД % 92 92 92.2 92.4 91.8
Расход ГВС Δt=25ºC 6,0 9,7 11,3 14,0 23,3
Δt=40ºC 3,8 6,1 7,1 8,7 14,6
Подача и обратка отопления мм 25 25 25 25 25
Вход/Выход горячей воды мм 15 15 15 15 15
Диаметр дымохода мм 80
Электропитание В/Гц 220/50(60)
Энергопотребляющая мощность Вт 80 160
Внешний размер ш×д×в 325×600×835 365×650×930
Вес кг 60 79 85 85 85

Расход топлива

Расход топлива указан в таблице с техническими требованиями. Однако следует помнить, что фактический расход зависит от индивидуальных настроек. Под фактическую мощность, необходимую для отопления дома, подбирается соответствующая форсунка из набора, предложенного производителем.

Задается тепловая мощность, расход топлива и режим горения топлива.Параметр, указанный в таблице отображает заводские предустановки, достаточные для обеспечения должной производительности при условии использовании только качественного топлива, чаще имеется в виду дизельное топливо уже с зимними присадками, не позволяющими ему сгущаться, или выделяться парафину сверх нормы.

В реальной ситуации для модели котла мощностью до 15 кВт можно ожидать расхода топлива на уровне 8 литров в сутки с учетом периодичности работы горелки и оптимального температурного режима в доме. Однако и это не предел.

Правильный подход к выбору режима отопления, а также установка контроллера с переменным температурным режимом, например в зависимости от времени суток и дня недели, способны снизить расход еще больше.

Дымоход

Котлы Кутурами, газовые, дизельные, напольные или настенные в большей части комплектуются закрытой камерой сгорания и, соответственно, принудительной системой отвода отработанных газов. Не исключение и серия Turbo, которую мы в данный момент рассматриваем.


Схема установки дымохода

Дымоход для котлов используется коаксиальный для одновременной подачи свежего воздуха с улицы и отведения отработанных газов. Так как температура выхлопа после прохождения теплообменников уже не велика, снижаются требования к термостойкости дымохода, расширяется список допустимых материалов.

В лучшем случае все равно используется стальной коаксиальный дымоход, однако в том же качестве может эффективно использоваться керамический вертикальный дымоход с группой внутренних раздельных каналов для подачи воздуха, отведения газов из камеры сгорания и вентиляции котельной.

Размер дымохода строго указан в спецификации котла и инструкции по эксплуатации. Для всей серии Turbo это 80 мм.

Можно при желании сделать дымоход немного большего диаметра, но не более 50% сверх указанного значения, то есть до 120 мм.

Снижать размер и сечение ни в коем случае нельзя. Даже при том, что отвод продуктов горения принудительный, сопротивление дымохода сильно скажется на режиме горения и качестве прогорания топлива.

turbo 13r

Номер модели котла соответствует количеству тепла вырабатываемых в час – 13000 ккал/час. В пересчете на привычные киловатты получается значения 15,1 кВт.

Заявленной мощности достаточно для отопления дома площадью до 150 м2. Естественно следует учесть затраты тепла на подготовку ГВС. Если прогнозируется значительный расход горячей воды, притом регулярно, то тепловая мощность для контура отопления будет естественно ниже.

Надежность и сбалансированная работа в сочетании с доступной стоимостью котла дает явное преимущество в случае использования нескольких котлов одновременно в одном здании, например при разделении контура отопления для каждого этажа в отдельности или при охвате значительной площади в двух более крыльях, направлениях.

turbo 17


Котёл Kiturami turbo

Тепловая мощность уже достигает 19,8 кВт, чего достаточно для охвата по обогреву дома площадью до 180 м2. Есть возможность в разумных пределах повысить верхний порог производительности путем подбора соответствующей форсунки на горелке, однако, это скажется на расходе топлива.

Такой подход позволяет разрешить проблему с повышенным расходом ГВС так, чтобы без лишних затрат не стеснять себя в использовании горячей воды даже в самые лютые морозы.

турбо 21r

С дальнейшим повышением мощности идет модель с заявленной производительностью равной 24,4 кВт, вместе с этим существенно возрастает производительность контура ГВС. Следует отметить, что габариты котла не изменяются по сравнению с младшими моделями.

турбо 30 r

Самая мощная модель в линейке жидкотопливных котлов Китурами. Производительность на уровне 34,9 кВт дает возможность отапливать помещение площадью до 350 м2, но при этом стоимость котла в рознице ориентировочно 45-46 тыс. руб ., что несомненно является привлекательным вариантом.

Как и во всей линейке котлов, используются горелки с уникальной формой факела и оптимальным режимом сгорания топлива.

В выхлопе регистрируется минимальное количество оксидов азота, что говорит о высокой экологичности оборудования.

Настройка

Первоначальный запуск и настройку котлов Китурами лучше доверить специалисту, который сможет верно определить оптимальный рабочий режим, подобрать нужный тип форсунки и выверить расход топлива в зависимости от его характеристик и даже способа подключения и расположения топливной емкости.

Форсунка для дизельного котла

Для самостоятельной установки в комплекте с котлом прилагается подробная инструкция, согласно которой можно определить наиболее близкий к проектному значению режим работы.

Главное придерживаться последовательности действий, определенных в технической документации и наглядном пособии по запуску оборудования в работу.

Проводить настройку и корректировку установок котла следует не только при первом запуске, но также в ходе профилактики перед каждым новым сезоном и для перехода на летний режим, в котором будет использоваться лишь контур ГВС.

Неисправности

Котельное оборудование Kuturami снабжается полноценной системой самодиагностики, построенной на работе целого ряда датчиков. Контроллер способен оценить состояние оборудования, а также текущий режим эксплуатации и среагировать на любые отклонения или проблемы, возникающие в ходе работы.

В любой внештатной ситуации главным действием, определенным для контролера котла, является остановка горелки для предотвращения значительных последствий.

Отлично проработанный алгоритм самодиагностики позволяет выявить проблему и указать код ошибки на дисплее, чтобы пользователь имел возможность максимально быстро предпринять все необходимые действия по ремонту и восстановлению работоспособности.

В числе частых поломок дизельных котлов Китурами:

  • Нет поджига (код ошибки 01);
  • Не запускается, на дисплее нет сообщений.;
  • Протечка теплоносителя (разгерметизация теплообменника или одного из соединений трубопровода);
  • Периодически гаснет пламя с аварийной остановкой котла;
  • Нет тяги, работа котла сопровождается поступлением дыма и выхлопа внутрь помещения.

Ошибка 01 и решение

Если на экране дисплея котла появляется код ошибки 01, значит, топливо по какой-то причине не воспламенилось, факела нет, контроллер принудительно останавливает подачу топлива, выдает сообщение об ошибке, сигнализирует о проблеме пользователю.

Решение проблемы требует точного выполнения порядка действий, способного выявить источник проблемы и максимально эффективно устранить препятствие в работе котла.

В кратком виде порядок действий выглядит так:


Довольно часто топливно-воздушная смесь подается под слишком большим напором в камеру и от того не успевает воспламениться от электрода. Проблема решается еще на 5-том шагу алгоритма регулировкой воздушной заслонки, отчего в камеру поступает смесь с измененной концентрацией.

Не запускается

Самая неприятная ситуация, когда котел попросту не включается. Нет никаких сигналов на дисплее, и соответственно нет кода ошибки, по которому можно было бы определить неисправность.

В такой ситуации адекватным будет вызвать специалиста сервисного центра, который сможет разобраться в ситуации и выдать верный вердикт, а также определить порядок ремонта. Самостоятельно можно лишь проверить наличие напряжения в сети, а также плавкие предохранители в котле.

Протечка

Чаще всего протечка означает, что в каком-то соединении трубопровода внутри котла была повреждена прокладка уплотнитель. Достаточно осмотреть оборудование и определить место протечки, заменить прокладку.

Теплообменник в котлах Китурами сработан из легированной стали и меди, так что без явных ошибок в подборе теплоносителя или механического повреждения течь не дает.

Периодически тухнет горелка

Наиболее частой причиной является сбой в настройке горелки. Важно отрегулировать ее по мощности и с помощью газоанализатора определить оптимальное соотношение воздух/топливо для полноценного сгорания. Подобные работы самостоятельно не выполнить, так что лучше обратиться в сервисный центр.

Нет тяги, дым и выхлоп поступает в помещение

Наиболее вероятно, что по какой-то причине не работает вентилятор горелки. Важно в первую очередь проверить, что крыльчатка цела и нормально прокручивается.

Вполне возможно, что внутри вентилятора скопился мусор, или вал крыльчатки заклинило. Далее проверяется электрическая часть и блок управления.

Техническое обслуживание котла Kiturami Turbo

Техническое состояние дизельного котла Kiturami Turbo 13R/17R зависит от воздействия внешней среды на его отдельные узлы, такие как:

Топливный тракт;

Тракт выхода продуктов сгорания;

Контур отопления;

Контур горячего водоснабжения;

Электрические элементы, работающие от напряжения 220В.

На практике, интенсивность воздействия внешней среды на каждый из перечисленных узлов и элементов котла бывает различной. При этом степень влияния внешней среды зависит от правильного выполнения всех указаний настоящего паспорта.

Перечень воздействия внешней среды на узлы и элементы котла определяют порядок профилактических мероприятий по их устранению.

Воздействие внешней среды на системы котлов Kiturami Turbo 13R/17R

Топливный тракт

Дизельное топливо, в котором содержатся:

Грязевые включения;

Осадки, которые образуются при добавлении присадок,

Топливный бак, как емкость, которая:

Накапливает грязь, поступающую с топливом;

Является постоянным поставщиком ржавчины, если внутренние стенки стальной емкости не имеют специального покрытия.

Тракт выхода продуктов сгорания

Сажа, которая образуется при неполном сгорании топливной смеси.

Конденсация паров воды, которая образуется в результате сгорания топливной смеси.

Агрессивные элементы, содержащиеся в топливе, или в воздухе, и растворенные в воде, образованной при конденсации паров.

Контур отопления

Осадки, поступающие из системы отопления, которые образуются при взаимодействии черного металла элементов системы отопления с теплоносителем, как активным растворителем.

Химические элементы, которые содержаться в незамерзающей жидкости.

Шлаки, оставшиеся в системе отопления после монтажа.

Контур горячего водоснабжения

Химические элементы, растворенные в воде и способные выпадать в осадок.

Элементы в виде взвесей, шлака, ржавчины и т. п., которые содержатся в воде, подведенной к отапливаемому зданию.

Электрические элементы

Отклонения от нормативных значений электропитания, работающие от напряжения 220В

Влажная среда в помещении, где установлен котел Kiturami Turbo.

Агрессивные вещества различного происхождения, которые через влажную среду влияют на разъемные соединения.

Профилактическую чистку котла необходимо производить не менее 1-2 раза в год.

Промежуток между профилактическими чистками необходимо корректировать, если условия эксплуатации отличаются от указаний настоящего паспорта.

Профилактические мероприятия включают чистку или замену элементов топливного тракта:

- топливный фильтр (только замена);

Топливный бак (чистка);

Топливный насос (чистка, замена);

Гидравлика воздушной заслонки горелки (чистка, замена отдельных элементов);

Форсунка для жидкого топлива (только замена);

Трубопроводы, подающие топливо в агрегат (чистка);

Трубопроводы горелки (чистка, замена).

Профилактические мероприятия включают чистку или замену элементов тракт выхода продуктов сгорания:

Чистка поверхностей теплообменника котла;

Замена турбуляторов,

Замена фильтра (в напольных агрегатах с тепловой мощностью до 30000 ккал/час).

Профилактические мероприятия определяют чистку тракт выхода продуктов сгорания из котла Kiturami Turbo:

Чистка трубы дымохода;

Чистка кармана канала дымохода;

Чистка канала дымохода.

Профилактическая чистка контура отопления агрегата, включает следующие операции:

Химическая промывка;

Чистка фильтра сетчатого, установленного на обратном трубопроводе пред котлом;

Фильтрация или замена некачественного теплоносителя.

Профилактическая чистка контура горячего водоснабжения котла Kiturami Turbo 17R, включает следующие операции:

Химическая промывка;

Чистка или замена очистных установок, фильтров и т. п.

Профилактические работы по осмотру элементов электрического оборудования котла:

Внешний осмотр всех проводов (механические повреждения, воздействие агрессивной среды и т.п.);

Осмотр всех разъемных соединений (качество контактов, механические повреждения, воздействие агрессивной среды и т.п.);

Осмотр электрооборудования (качество подключенного заземления, наличие пыли, механические повреждения, воздействие агрессивной среды и т.п.).

Проверка всех датчиков агрегата (внешний осмотр, наличие пыли, грязи, воздействие агрессивной среды на рабочие поверхности датчиков, физический износ и т.п.).

Проверка работы котла Kiturami Turbo после техобслуживания

Проверка качества работы котла Kiturami Turbo 13R/17R выполняется с помощью следующих приборов:

Манометры, для определения давления на входе и выходе контура отопления и контура горячего водоснабжения, и сравнение замеров до и после профилактических работ;

Термометры, для определения температуры на входе и выходе контура отопления и контура горячего водоснабжения, при различных режимах работы котла;

Манометр для определения давления жидкого топлива, поступающего на форсунку;

Термометры для определения температуры воздуха в помещении и температуры отходящих газов;

Газоанализатор, для определения содержания в количественном измерении выбросов, содержащихся в продуктах сгорания, и для определения эффективности работы горелки при сгорании топлива;

Прибор, для определения сажевого числа в продуктах сгорания.

Регулировка горелки котла Kiturami Turbo

Регулировка подачи воздуха в горелку

Регулировка горелки выполняется при выполнении пуско-наладочных работ, или при выполнении профилактических работ.

Регулировка подачи воздуха в камеру сгорания котла выполняется воздушной заслонкой (см. рис. 13).

При выполнении регулировки воздушной заслонкой критерием настройки является цветность пламени, при этом:

Если пламя черно-красное, надо увеличить подачу воздуха;

Если пламя ярко-белое, надо уменьшить подачу воздуха;

Когда пламя желто-красное, предварительная настройка закончена.

Проверка полноты сгорания топлива и работа горелки с номинальной тепловой мощностью, выполняется газоанализатором и прибором для определения сажевого числа.

Рис.13. Горелка дизельного котла Kiturami Turbo 13R/17R

Регулировка электродов поджига

Регулировка электродов поджига определяет качество воспламенения топливной смеси.

Регулировка электродов поджига включает:

Расстояния между электродами 3,5+0,3 мм;

Расстояния между электродами и центром форсунки 6,5 -0,1мм;

Расстояния между электродами и рабочей плоскостью форсунки 5,0+0,1 мм.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера Протерм Скат

Отопление дома в зимний период для каждого домовладельца является сегодня первостепенной задачей. Больше всего актуальным этот вопрос является для собственников загородного жилья. И хотя современные газовые котлы являются максимально усовершенствованными, но для многих людей они недоступны из-за постоянного увеличения цены на этот вид топлива.

Поэтому большое количество потребителей выбирает другие альтернативные варианты, одним из которых есть дизельный котел Kiturami. Хоть на рынке они не являются новинкой, но популярности своей абсолютно не утратили. Они способны обеспечить в доме качественное отепление.

Сегодня Kiturami – это известный южнокорейский концерн, один из наиболее крупных производителей отопительного оборудования. Неоднократно котлы этой компании за надежность и техническую безупречность награждали дипломами, а за счет наличия сертификатов, отвечающих всем международным стандартам, дизельный котел отопления Китурами почти во все страны экспортируется.

В чем особенность отопительного оборудования от Китурами?

Концерн Kiturami занимается производством разных видов отопительного оборудования, к которому принадлежат биотопливные и газовые установки. Но именно дизельное отопительное оборудование Китурами принесло концерну такую огромную известность и высокий рейтинг. Само название дизельный говорит о виде топлива, на котором он работает.

Рис. 1

Наиболее популярной моделью в линейке этого производителя есть дизельный котел Kiturami Turbo 17, предназначением которого является горячее водоснабжение и отопление производственных и жилых помещений. Очень удобны котлы от производителя Kiturami для использования в дачных домах, когда потребность в горячей воде не возникает ежедневно, а отопление потребуется только во время присутствия там хозяев. К тому же при правильной эксплуатации ремонт такого оборудования необходим очень редко.

К основным достоинствам дизельного отопительного оборудования Kiturami следует отнести:

  • дизельный котел Kiturami удобен в эксплуатации. Пульт управления позволяет задать любую функцию управления. Работа Китурами по теплоносителю и комнатной температуре регулируется термостатом, встроенным в пульт. От размеров дымохода и наличия тяги котлы независимы благодаря обладанию эффектом турбо надува, что отработанные газы принудительно отправляет в дымоход;
  • дизельный Kiturami отличается высокой экономичностью. Благодаря аэродинамическому потоку в очаге горения достигается максимальная эффективность в количестве расходуемого топлива;
  • настройка оборудования абсолютно несложная, и выполнить ее можно самостоятельно;
  • круглый год в доме есть горячее водоснабжение. Котлы марки Китурами применяются также и в то время, когда помещение не отапливается;
  • дизельный котел Kiturami обладает системой самодиагностики, которая на дисплее информирует о его работе и возникших неисправностях, показывая реальное состояние системы. Если постоянно следить за показаниями дисплея, то потребность в ремонте будет минимальной.

Особенности Китурами в эксплуатации

Дизельный отопительный агрегат, представляемый концерном Китурами существенно отличается от других марок своими характеристиками, как по способу обслуживания, так и необходимости ремонта. Только высоколегированная сталь используется для производства теплообменника.


Рис. 2

Котлы марки Китурами изготавливаются из меди, которая отличается высокой устойчивостью к воздействию воды. Если говорить о цене, то в сравнении с нержавейкой медь намного дешевле, а соответственно и дизельный котел стоит соответственно. К тому же медь значительно повышает теплостойкость оборудования.

Качество работы Kiturami Turbo зависит от того, насколько правильно размещены емкости, в которых хранится топливо. Тут необходимо грамотно выполнить размещение резервуара и выставить его в трех поверхностях. Обязательно необходимо учесть, чтобы в осадочном баке был предусмотрен слив. Регулярно следует чистить резервуар Turbo и выполнять слив осадков, а топливо заправлять в дизельный механизм только в очищенном виде. Такое обращение способствует бесперебойной работе, а потребность ремонта не понадобится.

Когда дизельный котел Kiturami заполнять топливом, то инструкция говорит о том, что необходимо полчаса подождать, пока оно отстоится. Только после этого дизельный котел Turbo можно запускать и производить настройки необходимых режимов. Желательно также использовать стабилизатор, чтобы избежать ремонта от резких перемен напряжения в сети. Он обеспечит стабильную работу контрольного блока, а также оградит отопительный агрегат от преждевременного ремонта.

Чтобы при эксплуатации дизельный котел отопления Китурами работал бесперебойно, то необходимо следующее:

  • настройка котла должна быть проведена грамотно и правильно, тогда потребность в ремонте будет минимальной;
  • дизельный котел требует систематического выполнения его механического очищения с целью ограждения от преждевременного ремонта;
  • регулярно следует производить контроль Turbo за работой всех его соединений и узлов на предмет появления течи;
  • работоспособность оборудования необходимо проверять регулярно, чтобы не понабилось преждевременно производить ремонт дизельных котлов Китурами.

Установка оборудования и подключение

Все требования, по которым выполняется подключение Kiturami, абсолютно не сложно выполнять самостоятельно. Установить дизельный котел Kiturami можно без помощи специалистов, достаточно для этого внимательно изучить схему и рекомендации самого производителя. Но одновременно с этим существует много операций, которые требуют присутствия квалифицированных мастеров, чтобы впоследствии неправильных действий избежать ремонта.

Для тех людей, которым впервые предстоит собрать отопительное оборудование Китурами дизельные котлы, инструкция и схема произведения монтажа послужит в качестве наглядного примера проведения таких работ. Очень важно чтобы подключение Kiturami Turbo выполнялось с использованием электрической схемы котла и все рекомендации при подсоединении к электросети четко додерживались.

Кто не уверен, что самостоятельно может качественно выполнить все работы, от которых непосредственно зависит настройка дизельного котла Китурами, то лучше всего привлечь специалистов, и таким образом избежать возможных ошибок и преждевременного ремонта.

Дизельный котел Kiturami требует предельно точного порядка и принципа его установки, поскольку неправильно произведенное подключение чаще всего является причиной сбоя в работе оборудования и возникает необходимость проводить дорогой ремонт дизельных котлов Китурами.

Описание неисправностей Китурами и ремонт

Дизельный котел Kiturami принадлежит к эконом варианту и отличается достаточно длинным термином службы. Но бывают и такие ситуации, когда котлы выходят из строя преждевременно. Причиной необходимости проводить ремонт Kiturami является несвоевременное их сервисное обслуживание или использование топлива низкого качества.

Несложный ремонт котлов Turbo можно самостоятельно провести, но более рационально в случае возникновения неисправностей обращаться к сервисным организациям.

Рис. 3 Установленный котел Китурами

Ниже приведены основные коды ошибок, которым чаще подвергается дизельный котел Kiturami Turbo 17:

  • когда на дисплее лампочки мигают «01», «02» или «03» - значит возникли проблемы в детекторе пламени и не происходит зажигание. Котел Turbo в таком случае следует перезапустить согласно инструкции;
  • ошибка «04» говорит о том, что датчик температуры воды неисправен в системе отопления Китурами, и ремонт в таком случае становится неминуемым;
  • ошибка «08» предупреждает о том, что трасса между котлом и температурным датчиком очень длинная или в каком-либо месте обрыв провода произошел. Для выявления непосредственной причины сбоя работы потребуется ремонт;
  • ошибка «95» - значит в контуре отопления слишком низкое давление. Котел Turbo нужно подпитать и всю систему отопления на возможность утечек обследовать;
  • ошибка «96» - сработал механизм, который систему Turbo от перегрева защищает;
  • ошибка «98» - свидетельствует о том, что в подающей линии есть недостаток топлива.

Из всех описанных выше ошибок наиболее часто на дисплее «01» мигает, но это не составляет большой опасности для работы оборудования. Дизельный котел Kiturami Turbo 17 отличается максимальным КПД. Благодаря контрольному пульту управления достигается функциональность управления котла и отепление помещения возможно в любом температурном режиме.

В Turbo возможно пошагово производить регулирование температурных параметров от 45 до 75°С. Всю информацию о работе дизельного Kiturami Turbo на экране термостата отображает механизм самодиагностики.

Чаще всего дизельный котел Китурами ошибку 01 выдает. Это случается, когда в Turbo стабильный розжиг отсутствует.

Причины могут быть следующими:

  • когда происходит заклинивание винта, который служит ограничителем топливного уровня. Ремонт состоит в том, что потребуется замена запорного элемента или проверка нагнетательного двигателя;
  • когда нагнетательный двигатель отказывает. Необходимо проверить рабочее состояние мотора Kiturami. Если мотор неисправен, то ремонт состоит в замене его на новый;
  • когда недостает поступающего топлива, тогда в резервуаре следует проверить его уровень, ремонт в этом случае не понадобится;
  • когда в винтовом шибере случайно оказывается сторонний предмет, то в процессе ремонта его нужно убрать;
  • когда фотодатчик отказывает, то ремонт Turbo состоит в проверке этого элемента на его работоспособность.

Когда на дисплее периодически появляется код ошибки«01», то в таких случаях необходимо обращаться за помощью к соответственным специалистам, чтобы избежать капитального дорогостоящего ремонта.

Проведение регулярной профилактики и ремонта Kiturami – это гарантия того, что работать котлы Turbo будут эффективно и надежно. Если в дизельном котле возникают непоправимые поломки в период гарантийного термина, то ремонт его производится без потребности оплаты таких работ.

Дизельный котел Kiturami Turbo отличается превосходными характеристиками, но всегда необходимо помнить о том, что несоблюдение установленной схемы установки, правильной настройки и элементарных правил обращения с ним во многих случаях заканчивается тотальным ремонтом. При выполнении всех требований по использованию и эксплуатации современные технологии производства отопительного оборудования Китурами гарантирует каждому пользователю стабильную работу котла без потребности ремонта и долгий термин работы.

Котлы Kiturami корейской фирмы обладают множеством преимуществ, что позволяет применять их для обустройства различных видов отопления. Такие виды устройств довольно практичны и популярны среди пользователей, так как они являются очень надежными.

Организовать дизельное отопление загородного дома можно самостоятельно, но оптимальным вариантом будет доверить выполнение таких работ специалистам, которые знают свое дело. Перед покупкой данных видов котлов нужно предварительно изучить все технические характеристики и подобрать его под определенные условия.

Обеспечиваем оптимальную работу

Работают такие котлы очень эффективно, но качество их работы зависит от правильной настройки некоторых параметров во время установки.

При проведении монтажа данной конструкции следует учитывать:

  • Качество используемого топлива. Для того, чтобы обеспечить оптимальное движение солярки во время подключения предусматривают обустройство специальной горелки, которая будет подогревать раствор в зимний период.
  • Правильное расположение форсунок горелки. Произвести такие работы можно с помощью специального оборудования.
  • Правильное монтирование котла. Конструкцией изделия предусмотрено наличие различных выходов для подключения, которые нужно правильно подсоединить, а также обеспечить утепление всей системы дымоотвода.

Разработчиками предусмотрено большое количество опций, которые можно настраивать под свои личные потребности.

Основными среди них являются:

  • «Помещение». Данная настройка позволяет отрегулировать температуру в помещении, что делается с помощью определенного регулятора.
  • «Сон». Соответствующий регулятор на панели позволяет ограничить потребление энергии во время сна, что значительно снижает расходы топлива и после истечении определенного срока включается общий нагрев комнаты.
  • «Ванна». Данный режим позволяет пользоваться горячей водой на протяжении определенного времени. Такая функция актуальна в том случае если в семье большое количество человек и вода просто в обычном режиме не успевает нагреваться.
  • Повернув регулятор в положение «Отсутствие в помещении», вы сможет значительно снизить расход топлива.

Так как на рынке представлено очень большое количество котлов Китурами, настройка и установка каждого из них — это индивидуальный процесс. Чтобы выполнить такие работы на очень высоком уровне, следует доверить их выполнение специалистам, которые знают как это делается.

Котел Kiturami STS (Китурами) в видео: