Андрей Кислицин: клоунское предложение на верхушке Эйфелевой башни. Научная и творческая деятельность


Ирина, Андрей, в СМИ много интервью, в которых вы рассказываете о карьере, творческих планах. И почти ничего не говорите о личной жизни. Это запретная тема или расскажете, как познакомились?

Ирина:

Нет, не запретная. Я собиралась в гости к подруге - заслуженной артистке России Александре Иосифиди. Она, кстати, теперь крестная нашего сына Ванечки. И зашла в кафе, чтобы взять что-нибудь с собой перекусить. Там встретила одного своего знакомого, который сидел за столиком вместе с Андреем. Меня пригласили составить компанию. Я согласилась. Завязалась беседа. И примерно часа через два Андрей случайно обронил, мол, 17 июля с Цирком дю Солей лечу в Ниццу. Представляете, именно на эту дату у нас с подругой тоже были билеты в Ниццу - мы летели туда отдыхать! Такое совпадение! Вообще, таких совпадений у нас с Андреем очень много.

Андрей:

Все произошло, как в хороших романах: мы посмотрели друг на друга, и все сразу стало понятно. Правда, почти сразу после знакомства я на две недели уехал из Санкт-Петербурга по делам. Вернулся буквально на день и сразу пригласил Иру на свидание . Она согласилась, но пришла не одна.

Ирина:

Одна побоялась. Поэтому пришла со своей крестной Юлией Касенковой. Она солистка Мариинского театра, великолепный преподаватель, работающий во всевозможных театрах, а сейчас еще и педагог Академии русского балета им. А.Я. Вагановой.

Андрей:

Как оказалось, мне устроили смотрины и кандидатуру мою одобрили. Буквально на следующий день я уехал на гастроли с Цирком дю Солей. А с Ирой мы стали созваниваться, переписываться. В общем, когда я в очередной раз приехал в Санкт-Петербург, то сразу сказал: «Все, ты моя девушка». Интуитивно чувствовал, что Ира - тот человек, который мне нужен, человек, с которым у нас все будет хорошо. И интуиция меня не подвела.

Ирина:

Для меня такое заявление было полной неожиданностью. Но я была со всем согласна!

- И как удалось вписать отношения в ваш напряженный график: репетиции, гастроли?..

Ирина:

Андрей тогда гастролировал с Цирком дю Солей и пригласил меня в тур. Первым городом был Нюрнберг. Там Андрей сотворил для меня настоящее чудо. Мы поднялись на крышу, Андрей взмахнул рукой - и на небе появилась радуга! До сих пор не понимаю, как он это сделал!

После гастролей мы вернулись в Санкт-Петербург и решили познакомить наших мам. Обе очень волновались, думали, что бы такое надеть. И в итоге пришли в абсолютно одинаковых нарядах! Платья в горох, жемчужные бусы. Мы тогда так смеялись!

После знакомства наших мам я снова поехала в тур с Андреем. Мы были в Ницце, Каннах, Монте-Карло, а потом приехали в Париж. Там Андрей затащил меня на самый верх Эйфелевой башни…

Андрей:

И сделал предложение! Причем мне хотелось, чтобы оно было самым что ни на есть клоунским. Поэтому в Цирке дю Солей я взял золотую веревочку, упаковал ее в тысячу пакетиков и на самом верху Эйфелевой башни достал и повязал на палец Ире - размер кольца я тогда еще не знал. Здесь же, можно сказать, сделал второе предложение - родить сына Ванечку. И записал видеообращение будущему сыну, посмотреть которое можно и сейчас на «Сахар ТВ» , где мы ведем свою рубрику. В этом видеообращении так и говорилось: «Сын мой…»))) 2 августа, ровно год спустя, когда Ванечка появился на свет, мы ему это видео показали.

Ирина:

Все это было очень романтично! После предложения мы поехали в Иерусалим, чтобы освятить кольца в Храме Господнем. А потом была помолвка в Тель-Авиве, на которую собрался весь Цирк дю Солей! Были песни под гитару, волейбольный турнир, огромное количество шаров, сердечек…

А потом мне нужно было возвращаться на работу, а Андрею - продолжать гастролировать. И пожениться у нас просто не было возможности, ведь по закону от момента подачи заявления до регистрации должно пройти определенное время. Но Цирк дю Солей и Мариинский театр попросили ЗАГС расписать нас в кратчайшие сроки. Нам пошли на уступки. В итоге Андрей приехал в Санкт-Петербург, и мы сыграли свадьбу.

После свадьбы взяла в театре неотгулянный отпуск - я очень много работала, поэтому он получился достаточно длинным. А потом еще один - уже декретный. В общем, медовый месяц, который мы провели в Венеции, прошел хорошо. Ваня появился на свет 2 августа, ровно через год после того, как Андрей сделал мне предложение.

- В общем, отношения развивались стремительно.

Андрей:

Развивались и развиваются смело, без тормозов. Вперед и только вперед. Не многие могут на это решиться. Кто-то считает, что надо подстраховываться. А кто-то вообще говорит, что мы живем так только потому, что вместе всего два года, мол, это все еще конфетно-букетный период.

Ирина:

Но ведь люди женятся по любви. А не когда прожили вместе 10 лет и идут в ЗАГС только потому, что так нужно.

От новосибирских зрителей - самая мощная отдача

Ирина, не многие артистки с такой стремительно развивающейся карьерой, как у вас, готовы решиться на рождение ребенка…

Ирина:

Мы с Андреем решили, что лучше родить ребенка сейчас. А потом - заняться совместными проектами.

Один такой совместный проект - «Наш метод» , в котором вы рассказываете о воспитании Вани, очень популярен в интернете. Планируете что-то еще?

Андрей:

- «Наш метод» - это шуточный проект. И сейчас уже накопилось столько материала, что не успеваем выкладывать. Что же касается серьезных проектов, то их будет миллион! Над одним, достаточно высокого уровня, как раз сейчас работаем - вместе ставим спектакль. В нем мы объединили разные грани наших талантов. Например, есть Ирина пластика, балет. Моя дикая клоунада. Вместе с нами над спектаклем работает хорошая питерская команда. Но запускать этот проект мы будем в Новосибирске. надеемся, в октябре представим его зрителю.

Не хочу забегать далеко вперед - скажу лишь, что рабочее название «Джорандо» , по имени главного героя - ангела, купидона, которого играю я. У этого проекта большое будущее. Я двигался к нему пять лет. И еще никогда не был так близок, как сейчас.

Ирина:

Во многих своих интервью Андрей говорил, что мечтает об этом проекте. Даже когда мы с ним только познакомились, сразу рассказал об этой задумке. Описал, что для спектакля ему нужна танцующая девушка. И я была поражена! Потому что, описывая героиню, Андрей просто рассказывал мою жизнь!

В «Джорандо» каждый увидит что-то свое. Для детей это будет просто сказка. Взрослым будет над чем задуматься. Вообще, это такой жанр, в котором мы даем только 50% информации, остальные 50% человек должен додумать сам.

- А еще в интервью семилетней давности Андрей говорил, что не хотел бы работать в Цирке дю Солей. Возможно, что-то поставить для него…

Андрей:

И я опять пришел к этому. Работать - нет, не хотел бы. Я бы для Цирка дю Солей что-нибудь поставил.)) Я, кстати, и в самом деле поставил номер, который сейчас идет в Лас-Вегасе. Причем даже денег за это не взял - только какие-то подарки для Ванечки.

Цирк дю Солей стал для меня важной трехгодичной школой. Шоу «Алегрия», в котором я работал, - важным проектом, поучаствовать в котором полезно каждому актеру. Но все это были цели. А «Джорандо» - это мечта. В декабре шоу «Алегрия» закрылось. И я думаю, произошло это вовремя.

- Почему представить спектакль «Джорандо» решили именно в Новосибирске? Здесь ваша любимая публика?

Андрей:

В каждом городе, каждой стране есть свои нюансы. Но Новосибирск мне ближе всего. От зрителей здесь мощная отдача. Я знаю, что, как бы ни выложился, получу в два раза больше. Поэтому отдаешься публике на все сто и знаешь, что все будет хорошо.

В Новосибирске я никогда не работал в зажиме - здесь всегда дружеская атмосфера. Уж не знаю, потому, что меня тут знают, или просто менталитет такой. Но сдается мне, что все же второе. Потому что, как показал один из недавних концертов, только 10 человек из зала уже бывали на моих представлениях. Все остальные - новые люди. А атмосфера все равно дружеская, отдача - все равно мощная.

- Как рождаются миниатюры?

Андрей:

Я не работаю ни с литературой, ни с драматургами, ни с режиссерами. Мне жизнь подсказывает столько идей! Один только Ваня - у него учиться и учиться. Пока он еще не с квадратной головой, как мы, взрослые, у него можно брать все!

Андрей, одна из самых интерактивных частей вашей программы «ПонтыМиМО» - импровизация. Были ли слова из зала, миниатюру на которые не удавалось придумать?

Андрей:

Конечно! Например, в Санкт-Петербурге меня попросили показать Украину, майдан, Путина. У меня есть правила: я вне политики, вне религии и вне шуток ниже пояса. Все мои миниатюры подходят под возрастное ограничение 0+.

Как настраиваетесь перед выступлением? В конце концов, настроения ведь может не быть, а выходить на сцену все равно нужно…

Ирина:

Я в день спектакля с утра даже в театр не захожу. Сама разогреваюсь, концентрируюсь и выхожу на сцену. Очень важно не расплескать те эмоции и мысли, которые нужно донести до зрителя. Иначе можно выйти на сцену совершенно пустым. А это все равно, что оказаться на улице без одежды…

Андрей:

Для меня очень важна энергетика сцены. Поэтому нужно обязательно подойти, прижаться. К настройке перед спектаклем я отношусь немного фанатично. Если это «ПонтыМиМО» - это один настрой, нужно выйти на сцену, начать общаться, создать дружескую атмосферу. А если предстоит донести глубокую тему, как, например, в спектаклях «Кривляка», «Последний Арлекин», «Между строк», то надо полчаса побыть одному, подумать.

Как сказал актер, театральный педагог и режиссер Михаил Чехов: «Актер - это хирург души». И это очень важно понимать. Мы делаем надрез в душе, что-то вкладываем в нее - и зашиваем. Но шрама при этом остаться не должно. Чтобы не вышло так, что разрезали и прошлись по ране в сапогах. Мы с Ирой к этому очень серьезно относимся.

Ваня изобретает свой танец

- В интернете встречала видео, что Ваня уже пробует заниматься у станка. В балетных классах подсмотрел?

Ирина:

Ваня изобретает какой-то свой танец! Сначала он увидел степ и начал пробовать повторять, потом - перешел к элементам балета. В балетных классах, конечно, бывал, и не раз. Бабушки и дедушки живут далеко от нас. Поэтому Ваня всегда с нами. Утром и днем Андрей занимается своими делами, сын со мной. А вечером я еду в театр, а Ваня остается с папой.

- Тренируетесь ежедневно?

Андрей:

Наряду с тем, что Ваню надо помыть, покормить, прогуляться, в нашем ежедневном графике всегда есть время на подкачку тела. У меня - не менее 40 минут, у Иры - час-полтора. Поэтому мы всегда в форме.

Мои тренировки - это физика. Работаю по американской программе инсанити. У Иры - растяжка, пластика.

Ирина:

Еще Андрей ежедневно работает с хореографом нашего спектакля Владимиром Варнавой. Ставятся сложные номера, в которых надо и на голове стоять, и еще много чего делать.

Приходится ли придерживаться диеты, чтобы быть в форме, или все лишнее сжигается во время репетиций и спектаклей?

Андрей:

В Цирке Дю Солей за выступление я терял килограмма два. Ира за спектакль - примерно столько же. На репетициях - меньше. Наша работа - это физические нагрузки, адреналин. Поэтому, чтобы днем была энергия, мы обычно хорошо едим перед сном, днем - мало. А примерно за шесть часов до спектакля лучше вообще не есть. Это проверенная годами система питания. Но людям, жизнь которых не связана с серьезными физическими нагрузками, она вряд ли подойдет.

Правда, иногда я столько калорий набираю! А все потому, что Ира чудесно готовит. Знал бы об этом в день знакомства, сразу бы предложение сделал! Причем блюда всегда легкие, диетические. А холодный борщ - это вообще какое-то приворотное зелье! Да и, как говорит один мой знакомый, пока ты горишь каким-то проектом - все переварится в энергию. Хоть велосипедное колесо съешь.

Ирина:

У меня всю жизнь не хватало времени на приготовление пищи. А сейчас, когда оно появилось, так интересно экспериментировать. Узнавать рецепты у мамы, тети, пробовать что-то новое.

- Что для вас отдых?

Ирина:

Отдых - это и посидеть всем вместе на Фонтанке, и поработать над новыми интересными проектами. Отдых - это все, от чего мы получаем удовольствие.

Андрей:

У нас в жизни вообще все наоборот. Например, если мы едем в Лондон, это не значит, что фотографироваться. Скорее всего, у нас будет по два спектакля в день и один выходной. А так - попробуй подержи нас в отеле, это же все стены будут изодраны, а телевизор выброшен в окно!

- А дома у вас есть телевизор? Или уже выброшен?

Андрей:

Есть, но смотрим мы в основном мультики с Ваней. У Иры бывают дни, когда нет спектакля, и она может отвлечься на что-то. А у меня процессы в голове идут в режиме нон-стоп. Поэтому бывает - раз - и идея пришла!

Ирина:

К тому же на современном телевидении очень много говорят о проблемах, все время кто-то на что-то жалуется.

Андрей:

Многие люди жалуются в режиме нон-стоп. А нам кажется, если убрать две совершенно ненужные эмоции: лень и жалость к себе, идти к намеченной цели становится гораздо легче.

Досье

Ирина ГОЛУБ, балерина.

Родилась в Ленинграде. В 1998 году окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой. В труппе Мариинского театра с 1998 года. В репертуаре: «Сильфида» (Сильфида), «Жизель» (Жизель, Монна, Зюльма), «Корсар» (Гюльнара, трио одалисок), «Баядерка» (Гамзатти, Grandpas, трио теней), «Спящая красавица» (принцесса Аврора, принцесса Флорина, фея Бриллиантов, фея Резвости), «Лебединое озеро» (друзья принца, два лебедя, маленькие лебеди), «Раймонда» (Генриетта, Grandpas), «Дон Кихот» (Китри, Амур, цветочницы), «Ромео и Джульетта» (Джульетта) и многие другие - полный список на www.mariinsky.ru. С труппой Мариинского театра гастролировала в Великобритании, Германии, Китае. Неоднократно была признана открытием сезона, лучшей исполнительницей своей партии.

Досье

Андрей КИСЛИЦИН, актер, режиссер.

Родился в Прокопьевске. Окончил Новосибирское государственное театральное училище. Автор и создатель шоу «Табуретка» и Animation Show - в кабаре-кафе «Бродячая собака». Режиссер и создать театра «МиМО». Актер кино - снимался в фильмах «Последняя минута», «Идиотка», «Елки», в сериале «В ожидании любви». В картине «Пейте чай на улице» выступил в качестве продюсера, сценариста и исполнителя главной роли. Продолжает снимать кино и клипы, сниматься в рекламе. По всему миру дает мастер-классы по пантомиме. Работал клоуном в выездном коллективе Цирка Никулина. Выступал в Цирке дю Солей, участвовал в «Снежном шоу» Вячеслава Полунина, Всемирном фестивале уличных театров «Открытое небо» и многих других.

Досье

Иван КИСЛИЦИН.

Родился в Санкт-Петербурге. В полгода станцевал степ на сцене Театра комедии им. Н.П. Акимова. Постоянно выходит на сцену с папой, Андреем Кислициным, в частности, выступал в Цирке дю Солей. Пробует свои силы в балете, вокале, акробатике, игре на фортепиано, занялся с папой фехтованием пультами. Главный герой проекта «Наш метод».

текст: Татьяна Бушмакина.
фото: Олег Зотов, Валентин Копалов.

, СССР) - советский и российский учёный-языковед, кандидат филологических наук, признанный [кем? ] специалист в области русского языка.

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 3

    Родилась в семье украинского писателя Бориса Антоненко-Давидовича и художницы Натальи Карпенко. Когда впервые арестовали отца, Ирине было 3 года. Вскоре арестовали и мать. Ирину воспитывала бабушка.

    В 1944 г. Наталья Карпенко освободилась, они с Ириной поселились в городе Злынка Брянской области , так как возвращаться в Киев Карпенко было запрещено.

    Ирина окончила педагогический институт города Новозыбков , где впоследствии несколько лет преподавала, затем аспирантуру . В 1968 г. переехала в Москву. В 1968-2012 гг. - профессор кафедры русского языка и стилистики Московского государственного университета печати .

    Научная и творческая деятельность

    Учебники, написанные Ириной Голуб в соавторстве с профессором Д. Э. Розенталем , её книги «Уроки русской орфографии», «Основы красноречия», «Основы риторики», «Русский язык без репетитора», «Русский язык и культура речи», «Стилистика русского языка», «Конспект лекций по литературному редактированию» и многие другие предназначены не только для школьников, студентов, филологов, но и для более широкого круга в качестве справочных пособий.

    Перу Ирины Голуб принадлежит сборник рассказов, в который вошла повесть «Девочка и война».

    Во времена застоя, когда Б. Антоненко-Давидовича травили и КГБ изымало его рукописи, Ирина сумела сохранить рукописи «Сибирских рассказов» и других произведений отца, написанных «в стол». Позднее перевела их на русский язык и уже в новом веке издала со своим предисловием книгу «Прочитайте после моей смерти…» (Львов: Каменяр, 2002). Ей принадлежат мемуары на украинском языке «Мой отец - Борис Антоненко-Давидович», изданные в Мельбурне (Австралия) и Полтаве (Украина), а также воспоминания «В Швеции под стеклянным колпаком», повествующие о её командировке в Стокгольмский университет .

    Литература

    • И. Б. Голуб «Стилистика русского языка». - Москва: «Айрис-Пресс»/2001, 441 стр.
    • И. Б. Голуб «Секреты русского языка. Учебное пособие о сложном увлекательно и просто». Москва: «Кнорус»/2010, 273 стр.
    • И. Б. Голуб «Русский язык и культура речи». Москва: «Логос»/2005, 342 стр.
    • И. Б. Голуб «Уроки русской орфографии». Москва: «Логос»/2002, 158 стр.
    • И. Б. Голуб «Новый справочник по русскому языку и практической стилистике». Москва: «Эксмо»/2007, 460 стр.
    • И. Б. Голуб «В Швеции под стеклянным колпаком», Москва: «Логос»/2007, 231 стр.
    • И. Б. Голуб «Литературное редактирование: учебное пособие», Москва: «Логос»/2010, 431 стр.
    • Ирина Голуб «Занимательная стилистика: Как мы говорим. А как мы пишем!..», Москва: «Школа издательского и медиа бизнеса»/2011, 272 стр.

    Ирина Ивановна Голуб является родившийся в России балерина, ранее Мариинского балета, некогда известный как Кировского балета.

    Родился в тогдашней Ленинград, и выпускник А. Я. Вагановой Академии, г-жа Голуб труппе Мариинского в 1998 году в возрасте восемнадцати лет. Известная своей необычайной красоты и признание за ее танцем критиками, она была расценена в производстве Мариинского Джорджа Баланчина Драгоценности, в котором она танцевала Рубины. Она также появилась в главной роли Прокофьева Золушка и в роли Джульетты в то же композитора Ромео и Джульетта. В 2001 году она впервые станцевала партию Маши (Клара) в спорной продукции Михаила Шемякина Чайковского Щелкунчик. Голуб также исполнившая роль Маши в недавнем возрождении более традиционной 1934 Василий Вайнонена версии балета.

    Она была названа одной из "25, чтобы посмотреть" в 2003 году Танец Журнал.

    в 2007 году, она танцевала два небольших ролей в постановке Мариинского из Лебединое озеро в хореографии Константина Сергеева.

    В феврале 2010 года г-жа Голуб начал появляться как балерина в Мариинском балета нового возрождения Игоря Стравинского Петрушка.

    Она недавно была частью ансамбля десять актерского состава в балете хореографа Бенджамина Millepied, в Без, которая использует музыку Фредерика Шопена.

    Ее отмеченный производительность в Баланчина Драгоценности можно увидеть в октябре 2011 DVD выпуска продукции Мариинского балета. на DVD она также может рассматриваться как Маша в Шемякина Щелкунчик и в двух ее роли в Лебединое озеро.

    В июне 2012 года г-жа Голуб появился как Hermia в премьере производства Мариинского театра Джорджа Баланчина Сон в летнюю ночь, балет по пьесе Шекспира с музыкой Феликса Мендельсона.

    Она также снялась в роли Кармен в спектакле Мариинки из Кармен-сюита, показывая музыку Жоржа Бизе, как адаптировать и заново организовал Родиона Щедрина.

    Личная жизнь

    В октябре 2012 года, г-жа Голуб вышла замуж за актера и производительность художник Андрей Кислицын. Он появился в двух фильмах, Пейте чай Вне, и Елки (Или Шесть степеней Празднование), Хитом в его родной стране, России, но еще не показали в США В настоящее время он гастролирует с шоу Alegria, на Цирка дю Солей.

    В августе 2013 года, пара родила их первого ребенка, сына.

    Статья была переведена автоматически.