Встретиться с отцом Мартином. Выбраться из мужского отделения


Поднимаем камеру, получаем заметку и выползаем через вентиляцию наверху лифта.Идем направо и спускаемся по лестнице вниз. Взяв под лестницей батарейку, идем в щель. Проходим через кабинеты и видим того самого фанатика. Новое задание: Найти отца Мартина снаружи. Идем налево и дальше проходим по коридору, открываем дверь и попадаем в душевую. В конце есть документ,а за стеной рядом дверь, через которую мы проходим дальше. Залазим на лавку и запрыгиваем в окно. Видим столовую, которая охвачена огнем. Проходим и видим вполне разумного человека, который советует выбраться через кухню. Но на вход на кухню преграждают горящие завалы. Выходим в коридор и идем налево. Если перед щелью свернуть направо, то можно найти документ. А нам, собственно, в щель и надо.



Протискиваемся и за первой же открытой дверью есть кнопка. Кнопка это включает систему пожаротушения. Но вот только воды нет в системе, нам нужно открыть две заслонки. Идем к свету и видим болтающееся тело, а подойдя чуть поближе, замечаем Криса Уокера. Вот кто будет мешать открывать нам заслонки. Он патрулирует комнату с трупом. Пропускаем его и пробегаем в комнату. Подбираем батарейку со стола. Чтобы найти первую заслонку, нам надо в коридор, который находится слева от трупа. Протискиваемся и проходим через зал с ваннами. Открываем заслонку и возвращаемся дорогой, которой пришли. Из этого коридора нам нужно через Криса пройти в коридор справа, параллельный этому. Пробегаем и заходим в прачечную, ищем кран и дергаем его. Теперь, опять же через Криса возвращаемся в комнату и тыкаем кнопку. Довольные, если не попались Крису, бежим в столовую и ищем дверь на кухню. Заходим и на нас нападает тот человек, которого мы ошибочно приняли за нормального. Выбираемся с кухни и чуть пройдя, выходим на то место, где Трагер предлагал нам выйти прогуляться. Теперь нам никто не помешает. Забираем документ справа от выхода и медленно выползаем на улицу.



Отсюда нам нужно попасть в хозяйственный блок. Но дверь в него закрыта. Прямо от выхода из больницы лежит документ, справа и чуть прямо находится этот самый хозяйственный блок, а слева и чуть прямо сторожка, в которой лежит ключ и батарейка. Берем одно, идем до другого, втыкаем в третье и заходим. Чуть-чуть пройдя, мы наконец-то, увидим Вальридера. Он пролетит к нам в дырку через крышу. Пугнет и улетит, а мы проходим дальше и выходим на улицу, подбираем с деревяшек батарейку и ползем по лестнице наверх, а дальше стараясь не упасть, пробираемся по крышам. Идем вперед и как дойдем до дырки в сетке, спрыгиваем вниз. Внизу ходит Крис и нам нужно бежать туда, где светит лампа и, лежит гора деревяшек. Забираемся, чуть проползем по стеночке и спрыгиваем вниз. Идем в проход, туда, где виден свет и забираемся в дыру в стене. Проходим через заграждение и видим кровавый фонтан(за ним на скамейке батарейка), а нам сразу после забора налево.



Запрыгиваем и забираемся в здание. Сразу видим отца Мартина и нам нужно его догнать через верхние этажи. Батарейка около трупа справа, а нам налево. Идем по коридору, кто-то начинает долбиться в дверь, но ничего страшного. Идем дальше, протискиваемся между завалами и запрыгиваем в прачечную. Видим лифт и запоминаем его. Придется вернуться сюда. Слева дверь, за ней батарейка. Берем ее и возвращаемся обратно. Тут за нами охотится псих с палкой. Из прачечной выбегаем налево и попадаем к лестницам. В углу лежит охранник, около которого тоже лежат две батарейки. Если спуститься в подвал, то там лежит документ. Берем и идем наверх. Перепрыгиваем пролом и поднимаемся. А чтобы дальше подняться наверх, нам нужен ключ. Идем налево и видим Отца Мартина. Слушаем, что он нам скажет, и сворачиваем налево. Проходим и влезаем в окно. Видим что нам нужно 3 предохранителя, для того чтобы открыть лифт и добыть ключ. Справа от лифта забираем две батарейки, и идем за первым предохранителем, запрыгнув в окно. Дорога к нему одна, но как только мы его заберем, то придет псих и попытается нас избить палкой. Убегаем и бежим обратно к лифту. Напротив лифта есть дверь, а от нее два прохода. Один предохранитель налево, а второй направо. Ситуация аналогичная. Просто так нам не отдадут предохранители. Действуем методом “бери и беги” . Как только все 3 у нас то бежим к щитку и вставляем на места. Тыкаем кнопку и труп вместе с ключом улетает вниз… Помните тот лифт, который надо было запомнить? Несемся к нему и, таки, достаем ключ. Теперь бежим к лестнице и открываем дверь. Поднимаемся наверх и новое задание: “Следовать за кровью”.




Действительно, идем по кровавому следу, но в один момент, когда мы заходим в комнату, под нами проваливается пол, и мы опять встречаем Вальридера. Быстренько поднимаемся по кроватям, которые свалены в углу и идем дальше. Подбираем документ и идем в большой дверной проем. Дальше снова идем по кровавому следу. Где-то ходят те два голых мужика из душевой, обманываем их в итоге выбегаем в палату, в которой весь пол обвалился. Потихоньку перебираемся на ту сторону и, разбежавшись, прыгаем через довольно большую дыру. В прыжке наш персонаж выкидывает камеру, и она падает в самый низ. Прямо куда-то в подвал. Затаскиваем себя наверх и с тоской смотрим в эту щелочку.



Начинается операция “Спаси камеру без камеры”. Спрыгиваем вниз и идем в левую дверь. Обходим завалы в комнате. Возьмем две батарейки и через полуразрушенную стену попадаем в душевую. В первой кабинке батарейка, а в последних, дыра в полу. Прыгаем и мы все ближе и ближе к камере… Идем по коридорам, и на нас вылетает псих. Немного поборовшись с ним, идем дальше. Как только путь нам освещает лунный свет и молнии. Как только виднеется наша камера, идем к ней и хватаем. Что ж мы, дураки, весь отнятый материал бросать тут? Теперь надо бежать со всех ног обратно к тому месту, где мы уронили камеру. Ибо психи ее просто так не отдадут. Теперь не только нас покалечила эта клиника, а еще и нашу камеру.

Продолжаем искать отца Мартина. Двигаемся дальше, двигаемся аккуратно, потому что то место здания, где мы находимся сейчас, разваливается на глазах. Проходим мимо психа и попадаем в аккуратненький коридор, в котором хозяйничает Крис. Нам надо как-нибудь мимо него пробраться в комнату А223, которая находится по левой стороне. Там есть открытая вентиляция и в нее можно залезть. Затягиваем себя в шахту и пробираемся по ней. Сталкиваем нелицеприятный труп и спрыгиваем следом. Мы оказались на том месте, в которое нас не пустил Крис. Да-а-а, столько пережили… Если вернуться в библиотеку, то там можно найти документ и батареечку. Выходим в холл, видим психа за решеткой, который убегает по зову отца Мартина. И у нас новая цель: Добыть ключ в зале отдыха. Проходим и попадаем в комнату с биллиардом. Замечаем дыру в стене и лезем туда. Поднимаемся по лестнице и по стене переползаем за решетку. Спрыгиваем и видим психа который играет на пианино. Это делает его еще больше психом, или это в пользу нормальности? Судя по пленке и реквизиту, мы попадаем в театр или кинотеатр, а чуть пройдя, видим и зал с экраном. Это кинотеатр.

Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив

С самого начала игры интерактивный ролик показывает, как главный персонаж аккуратно подъезжает к месту, предполагаемо связанного с преступлениями. После остановки машины, главный герой по имени Майлз, сам схватит камеру и документ, проливающий свет на положение дел. Проследуйте на участок перед Маунт-Мэссив через открытую дверь, затем попытайтесь пройти дальше через ворота, которые, разумеется, окажутся закрытыми.

Следуйте влево вплоть до поломанного забора, под которым придется изящно пролезть. Дальше – к лестнице, а по ней вверх до самого окна, небольшой прыжок и Майлз уже внутри жутковатой психбольницы. Выбирайтесь из комнаты и следуйте прямо по коридору, другого пути все равно нет. Спустя несколько закрытых комнат впереди окажется тупик, перелезайте через полки и снова путешествуйте по пустому коридору, в конце которого появится открытая комната, а там путь по вентиляционной шахте. Спустившись оттуда, следуйте к библиотеке, а потом к двойным дверям и коридору, где проход заблокирован двумя полками. Не успев протиснутся и на несколько шагов, героя резко отвлечет большой детина.

Задача: выбраться из лечебницы и… выжить

Необходимо выбираться из этого сумасшедшего места, однако выход доступен лишь через главные ворота, ключ от которых потерян где-то возле кабинета охраны. Следуйте через кабинет охраны, расположенный слева от главного входа. В следующей темной комнате лежит документ, рассказывающий некоторые детали лечения пациента. Выйдите в коридор и следуйте мимо больного прямо к открытой двери, там группа психопатов, аккуратно обходите эту группу людей и следуйте ко второму входу из комнаты. Там перепрыгивайте полки и проходите в проем комнаты напротив. С трупа срывайте ключ и быстренько возвращайтесь к началу путешествия по посту охраны.

Слева, где лежит труп охранника, есть специальная комната, скрытая от лишних глаз. Открывайте дверь, проходите внутрь, там компьютер, включайте при помощи кнопки и смело жмите открыть ворота.

Перезапуск генератора в подвал

После резкого выключения света, используйте функцию ночного видения на камере, и следуйте к шкафу, где тихо высиживайте некоторое время. Когда преследователь Майлза уйдет, вылезайте из заточения и следуйте по коридору к месту, откуда началась игра в прятки, там заворачивайте в переулок, а затем вниз по лестнице и далее, прямо к входу в подвал.

Дальше путь будет один до момента, когда появится закрытая дверь. Рядом есть потайной проход в стене, пробирайтесь через него и следуйте к центральной комнате, где установлен генератор. Теоретически необходимо присоединить два насоса и включить рычаг. Кнопки для активации находятся в комнатах впереди, а рычаг – слева в конце коридоре. Дальше придется нарезать круги от преследователя Демона. Чтобы спрятаться закрывайте за собой двери, залезайте в шкафы и под кровати. Когда все насосы будут включены, а рычаг активирован, следуйте к главной консоли, где снова настойчиво жмите кнопку для открытия ворот.


Выбраться из блока

Обследуйте палату, затем проследуйте к двери, которую откроет особенно добрый заключенный. Следуйте налево по коридору, а затем по лестнице вниз. Снова открывайте дверь, находящуюся рядом с сумасшедшим, пытающимся пробить стену головой, снова проходите через проем в стене. Дальше – наверх через коридор, затем аккуратно пробирайтесь через разломанный проход. Следуйте прямо, потом направо через коридор, где произойдет дезинфекция Майлза.

По кровавому следу…

Следуйте вверх по лестнице, вплоть до коридора, где странный юноша считывает со стены кровавые надписи. Впереди встретится яма, прыгайте без страха и сожаления. Там – влево, мимо охранного блока и места действующего преступления, где маньяк безжалостно убивает жертву. Аккуратно пробирайтесь к очередной двери, за которой стоит бескомпромиссный парень с увесистой дубиной. Отвлекайте на себя бугая и сломя голову неситесь к комнате с выключателем, когда преследователь окажется неподалеку, жмите на кнопку. Аккуратно выбирайтесь из заточения и возвращайтесь туда, откуда пришли. Дальше следуйте через коридор до решеток, закрывших двух убийц. Продолжайте движение к темному туннелю, где лежит ключ-карта. Подбирайте важный элемент и возвращайтесь к кровавому следу, а затем к душевым.

На свободу через душевые

Тихонько пробирайтесь по коридорам, избегая психопатов, если встреча таки произойдет, выбирайтесь через окно на улицу. Карабкайтесь по карнизу к другому окну, а оттуда обратно в психушку. Следуйте к охранному блоку, запускайте выключатель. Дальше – в проход наверху, а оттуда зажимая «Shift» бегите, куда глаза глядят.

Найти обходной путь в душевую

Уверенными шагами следуйте направо прямо до первой открытой двери, где спрячьтесь под диваном. После того, как уйдет преследователь Майлза, выбирайтесь из комнаты и продвигайтесь по центру, затем сверните в единственный оставшийся проход. Затем – в проем, образовавшийся в решетке. Оказавшись внутри непонятной комнаты, появится человек, которого не стоит бояться, он, как оказалось, добр и адекватен. Проследуйте в центральный отсек возле здания.

Следующая игра в прятки с преследователями, связана с прыжками по узеньким выступам. Иногда, в момент запланированных кат-сцен, психопат будет атаковать главного героя, чтобы избежать смерти или сильных увечий, необходимо быстро двигать мышью из стороны в сторону. Завершив гонку преследования, следуйте через проем в полу к яме, образовавшейся внутри комнаты.

Найдите выход из канализации

Следуйте строго за светом, падающим из дешевых лампочек на пол, затем - не сворачивая, пробирайтесь через препятствие, сворачивайте направо и снова влезайте в крошечный проем.

Слейте воду с помощью двух выключателей

В локации, слева на стене, весит план здания, на котором специальной желтой линией показан путь до двух рычагов. Разумеется, так просто до них добраться не получится – все здание охраняет большущий демон. Аккуратно продвигайтесь от ящика к ящику, старайтесь не шуметь. Если Майлза вдруг заметили – спрыгивайте в небольшие ямы в полу, там, почему-то, преследователи никого не замечают. После включения двух рычагов, возвращайтесь обратно к карте, а затем – спрыгивайте в яму справа.


Нижний ярус

Включите подсветку на камере, сверните налево, затем направо прямо до конца туннеля, а в конце поднимитесь наверх.

В поисках выхода

Следуйте на свет, исходящий из конца туннеля. Оказавшись у развалин и парня с фонариком, поверните назад и зайдите в дверь слева. Выслушайте психопата, рассказывающего о сумасшедшем докторе. После окончания рассказа спуститесь вниз по лестнице.

Пробирайтесь вперед, вслед за размытыми лужами крови, вплоть до мужского жилого блока. Добравшись до тупика, нащупайте проем в стене и пробирайтесь сквозь него. После придется оказаться по колено в холодной воде. А затем – вверх по выступам к темному коридору и полуоткрытой двери. Там перелезайте через ящики и залезайте по лестнице наверх. Поворачивайте налево, затем вниз, поближе к источнику света. Оказавшись у очередного проема в стене, смело протискивайтесь внутрь.

Подсвечивайте окружающие объекты при помощи камеры, при этом старайтесь быстро отыскать лестницу наверх. Дальше бегом огибайте однотонные коридоры, и не попадайтесь на глаза преследователю, иначе придется начинать сначала. Выбравшись из лабиринта и оказавшись в коридоре, следуйте за источником света, а затем снова вверх по очередной лестнице с бесконечным количеством ступеней.

Прочь из мужского отделения

Оказавшись у ящика, пролезайте в небольшой проем, теперь сворачивайте вправо и заходите в дверь. Ожидайте прекращения громкого стука, затем уберите ящик и выбирайтесь из комнаты. Следуйте вперед по коридору вплоть до глубокой ямы в полу, туда и спрыгивайте. Оказавшись в темноте и сырости, следуйте к помещению с мучеником, расположенное в конце коридора.

После короткой и недружелюбной встречи с парочкой психов, отодвигайте шкаф и убирайтесь прочь – то есть, перемещайтесь от комнаты к комнате, закрывайте двери ящиками, пролезайте через проемы, в конце – залезайте в подъемник и, наконец, облегченно вдохните.

Побег от доктора

Вначале главы придется ждать завершения кат-сцены, где Майлза перевозят в комнату пыток. Доктор долго и упорно будет рассказывать о своей вере, о человечестве и ситуации, образовавшейся вокруг, затем – врач аккуратно отрежет пальцы главного героя. Дальше – придется быстренько крутить мышью в разные стороны для того, чтобы выбраться. Оказавшись на свободе, следуйте в противоположное помещение, где рассиживает странный паренек на диване. При первом взгляде на Майлза, психопат начнет вопить во всю глотку, что, разумеется, привлечет внимание доктора – резко ныряйте под диван и не двигайтесь. Когда станет тихо – выбирайтесь из заточения, следуйте к лифту, оказавшись внутри, жмите кнопку «вверх».

Наверху следуйте вправо по коридору вплоть до первой комнаты. Там – сразу под диван, дабы спрятаться от доктора. После этого перебирайтесь в соседнее помещение, где снова находится психопат, на этот раз, привязанный к кушетке. Без шума и страха в сердце перебирайтесь в коридор, а затем налево. Отодвигайте шкаф, карабкайтесь через проход, и следуйте до дивана, где опять придется запрыгивать наверх.

Распахните увесистую дверь и двигайтесь влево. Перебирайтесь в другую комнату через окно, забирайте ключ и возвращайтесь обратно. Снова прячьтесь от доктора, а затем бегите в сторону лифта, забирайтесь внутрь и жмите кнопку. Лифт не сможет довезти Майлза до пункта назначение – придется вылезать через люк сверху. Там в коридор, а затем вниз по лестнице. Оказавшись в огромном зале, продвигайтесь ближе к святому отцу.

Встретиться с отцом Мартином

Обследуйте темные коридоры при помощи режима ночного виденья на камере. Поворачивайте сначала направо, затем налево и снова в темноту. Пробирайтесь через проход в коридор, а дальше - в окно.

Потушить огонь

Пройти через огонь достаточно просто – прыгайте через не горящие столики до безопасного коридора, оттуда налево через полки с книгами. Пробирайтесь в помещение, расположенное по правую руку.


Восстановить подачу воды

С самого начала главы действуйте предельно аккуратно, так как «поклонник» молодого журналиста Майлза, блуждает где-то рядом, а может и за спиной главного героя. Пробирайтесь вперед по коридору, выслеживая преследователя, всегда ждите момента, когда он пройдет мимо. Дальше идите вперед, направо и снова направо до комнаты, где расположен специальный рычаг. После активации возвращайтесь обратно в пылающее помещение.

Найти Мартина на улице

Следуйте к кухне, там придется несколько раз быстро двигать мышью, дабы высвободиться из крепкого захвата психопата. Выбирайтесь в коридор, дальше следуйте на улицу, где Майлза ждет святой отец. Пробирайтесь к домику уборщика, там в целостности и сохранности лежит ключ. Отпирайте замок и огибайте дом по периметру. Дальше по лестнице на крышу, а затем медленно и аккуратно снова вниз. Остерегайтесь преследователя, при этом старайтесь найти источник света, который поможет пробраться в отсек женского жилища.

Найти Мартина в женском отсеке

Попасть в психбольницу не удастся, поэтому следуйте прямиком в парк. По доскам вскарабкайтесь к окну женского отделения. Мартин стоит на втором этаже, поэтому Майлзу тоже придется залезать выше. На первом этаже есть несколько охранников, поэтому ведите себя тихо. Возле лифта стоит лестница, следуйте по ней наверх, остерегаясь, при этом, поломанных ступеней, из-за которых можно сорваться вниз. Далее обыскивайте комнаты в поисках лестниц. Прячьтесь от демонов в комнатах или под кроватями.

Следовать за кровью

Задание находится в разрушенной локации, окруженной несколькими маньяками. Двигаться придется по следам свежей крови, оставленной на полу. В один из моментов, Майлз потеряет камеру, чтобы отыскать источник вещественных доказательств, придется спускаться ниже, а затем, уже с камерой в руках возвращаться в начало локации.

Найти отца Мартина в административном блоке

Блуждайте по коридорам и темным комнатам, ищите кинотеатр, после чего залезайте в кабинет оператора. Дальше ищите отца Мартина по следам слегка размытой крови. В конце миссии Майлз окажется возле небольшой часовни, где уже сжигают тело человека, которого так долго искал герой.

Добраться до лифта и покинуть больницу

В начале локации сразу бегите к лифту и стремительно спускайтесь вниз. Майлз окажется в ледяной затемненной пещере. Придется искать лабораторию, попутно избегая духов, маньяков и прочих недружелюбных существ. Сломав все механизмы, покидайте локацию и бегите к единственному выходу. Дальше – финальный ролик, раскрывающий некоторые элементы сюжета. Игра завершена, миссия Майлза выполнена.


На улице тьма отступает лишь под вспышками молний и взору открывается темный силуэт , летающий возле фонтана. Давайте возьмем себя в руки и двинемся с места. Вначале идите вперед до фонтана , тень уже улетела, так что можно ее не бояться. Проходите дальше до лестницы и поднимитесь по ней, наверху можно взять документы . После изучения материалов, спускайтесь вниз и идите направо , пока не наткнетесь на небольшой сарай . Внутри находится ключ от хозяйственного блока , берите его и возвращайтесь на улицу. Относительно сарая двигайтесь прямо, пока не обнаружите вход в хозяйственный блок. Отпирайте дверь и заходите внутрь. Сворачивайте направо, открывайте дверь и готовьтесь к встрече с Вальридером . Выходите на улицу и забирайтесь на крышу по лестнице справа.

Проходите по крыше вперед, перепрыгивайте пролом и идите до упора. Далее, вам нужно повернуть направо и, преодолевая провалы, добраться до узкого выступа на одной из стен. По выступу двигайтесь до небольшой площадки , и прыгайте на крышу впереди, после чего спускайтесь на картонные коробки.



Долгожданная прогулка на свежем воздухе

Оказавшись внизу, забирайтесь на паллеты и пробирайтесь через дыру в заборе. Обходите здание и двигайтесь вперед до лестницы . Поднявшись по наверх, двигайтесь направо и ищите очередную дыру в заборе. Игрок в большой внутренний двор , на данной местности вновь придется скрываться от громилы . Как только окажитесь внизу, сразу бегите вперед к ящикам , возле которых горит свет, и забирайтесь наверх. Далее, налево по узкому выступу , пока не пересечете забор . Спрыгивайте вниз и проходите вперед, мимо беседки .

За беседкой сверните налево, в узкий проход . В данном проходе можно обнаружить поворот направо, но сделав несколько шагов, на игрока из темноты набросится громила . В принципе, если действовать очень быстро, вы сможете проскользнуть мимо. Однако, если не хотите рисковать, вернитесь немного назад, обойдите беседку , и двигайтесь в проход . Пригнувшись, лезьте в пролом , до поры до времени, враг главному герою больше не страшен.

Найти отца Мартина в женском отделении

Перед вами женское отделение , но главная дверь заперта, придется вновь искать обходной путь . Проходите через дверь в заборе справа, и вы увидите окно , которое будет очень любезно подсвечено фонарями. Для удобства перед окном расположена куча паллет , по ним можно в забраться в помещение. Дойдя до завала, вы встретите отца Мартина .



Пройдите через верхние этажи

Относительно места встречи с проповедником, повернитесь налево и двигайтесь вперед, главный герой попадет на развилку . Вначале пройдите направо, до тела мертвого человека, возле него лежит батарейка . Далее, разворачивайтесь и идите в обратную сторону. Перепрыгивайте стол , преграждающий путь, проходите вперед и поворачивайте направо. Прямо по коридору до поворота налево, после чего протискивайтесь через стеллажи и забирайтесь в окно слева. Игрок попадает в небольшую прачечную , одна из сушилок даже работает. Проходите в открытую дверь , затем поворачивайте два раза направо и проходите через решетку .

Далее, произойдет подземный толчок и погаснет свет. Включайте камеру и сворачивайте налево в учебный класс , на доске можно подобрать батарейку . Возвращайтесь в коридор и пройдите по нему до лестницы , под которой лежат документы .



Изучив документ, возвращайтесь к прачечной и сворачивайте направо. В конце коридора будет еще батарейка , берите ее и идите назад. На развилке поворачивайте направо, а затем налево; игрок выйдет в холл с лифтом и лестницами. Так как отец Мартин находится где-то наверху, то логично будет начать восхождение. В подвале лежат документы , так что вначале рекомендуем подобрать их. Лестница сломана, но через пролом можно спокойно перепрыгнуть.

Путь на третий этаж перекрыт, дверь в коридор направо также заблокирована; в связи с чем, идите налево и двигайтесь через коридор . Перебирайтесь через преграду , проходите немного вперед, пробирайтесь через широкое окно, после чего вы окажитесь в комнате с хозяйственным лифтом . Рядом с лифтом находится распределительный щиток , в котором не хватает трех предохранителей .

Пробирайтесь через окно , справа от лифта. Пройдите вперед по обожжённому коридору и, дойдя до поворота, заверните налево. Возле решетки будет лежать батарейка . Поднимайте ее и идите направо, пока не попадете в комнату с распятым человеком. Возле тела будет найден первый предохранитель . На выходе вы наткнетесь на психа , вооруженного дубинкой. Пациент крайне агрессивен, так что придется от него немного побегать.



Возвращайтесь в комнату с распределительным щитком , и теперь проходите в дверь . Далее, сворачивайте налево и потом направо; за открытой дверь можно увидеть не подающего признаков жизни пациента в коляске. Для начала, бегите налево по коридору до двери. В следующем помещении стоит псих с ножом, а возле него лежит второй предохранитель . Выйдя из комнаты, идите прямо до конца коридора. Внутри комнаты последняя, нужная вам деталь . Предохранитель лежит на тумбочке, возле кровати с окровавленным телом. Возвращайтесь назад к щитку , и устанавливайте предохранители на место.

Отремонтировав лифт, нажимайте на кнопку и ждите, пока тело вместе с ключом не улетит вниз. Отправляемся в прачечную ; вначале забираемся в окно , затем в дверь и по лестнице спускайтесь вниз до первого этажа. Далее, сворачивайте направо и прямо по коридору до прачечной. Заходите внутрь, нажимайте кнопку лифта и берите ключ . Возвращайтесь к лестнице , поднимайтесь на второй этаж, открывайте дверь на третий и продолжайте двигаться наверх. Перепрыгивайте очередной провал и наблюдайте кровавую надпись на стене «follow the blood ».



Идите по кровавому следу

Прямо под надписью на столе лежат две батарейки . Поворачивайте направо и двигайтесь вперед, кровавый след ведет к провалу . В наличии небольшой уступ , по которому можно пройтись, прижавшись спиной к стене, далее нужно перепрыгнуть на другую сторону пролома.

Игрок попадает в большую палату, пройдя немного вперед, пол проломится , и журналист упадет на этаж ниже. Вас ожидает очередная встреча с Вальридером , он укажет Майлзу путь наверх. Но не спешите следовать за ним; обыскав помещение, можно обнаружить батарейку . Выбравшись по кроватям наверх, идите на свет. За очередной дверью будет еще одна палата . В дальнем левом углу расположены документы , забирайте файл и идите направо до выбитых дверей. В коридоре мелькнет Вальридер , но не обращайте внимания.



Поворачивайте налево, затем прямо по коридору до двери, на которую указывает кровавая стрелка . Далее, вас ожидает встреча с безумными братьями , они тут же бросятся в погоню за журналистом. Отступайте назад и прячьтесь под одной из кроватей . Как только один из пациентов пройдет мимо, выбирайтесь из укрытия и бегите в комнату , внутри которой состоялась встреча с братьями.

В дальнем конце комнаты в наличии открытая дверь . Выйдя через нее, вы окажитесь в помещении со сломанным деревянным полом . Перепрыгивайте на платформу впереди, затем проходите до узкого участка. Оказавшись перед очередным провалом, хорошенько разбегитесь и прыгайте. Платформа , на которую вы приземлитесь, под весом Майлза сломается, и герой потеряет камеру . Дальше пройти без камеры не получится, так режим ночной съемки необходим.

Найти камеру

Спрыгивайте вниз и идите в открытую дверь . Обойдя кучу хлама в центре палаты, выходите из помещения через вторую дверь. Далее, поворачивайте направо и пробирайтесь через пролом , в раздевалку с душевыми. Одна из кабинок раскурочена и в полу зияет большая дыра . Спрыгивайте вниз, и, выйдя через дверь, поворачивайте направо, затем перебирайтесь через кровать и вперед по коридору. Возле следующей двери на вас бросится местный "абориген", который убежит после непродолжительной борьбы. Приходите в себя после стычки и заходите в дверь, наконец, вы окажетесь в кафетерий . Перепрыгивайте через стойку, впереди можно наблюдать небольшой источник света .



Найдите способ попасть на 3 этаж

Берите камеру , включайте ночной режим и бегите вперед, из тьмы на журналиста выходят трое душевнобольных с дубинками в руках. Подбегайте к стойке и перепрыгивайте её, направляйтесь в раздевалку. Забирайтесь по шкафчику наверх и выбирайтесь из душевых. Вернувшись в полуразрушенный зал , забирайтесь на платформу, с которой уронили камеру.

Найдите отца Мартина

Главный герой вернул камеру , так что теперь темнота не так страшна. Перепрыгивайте провал , проходите вперед и поворачивайте налево; далее под вами провалится еще один участок пола. Выходите через дверь и идите налево до противоположной стены. Спрыгивайте вниз на небольшой участок уцелевшего пола и заходите в дверь.



Камера повреждена, но по-прежнему функционирует

В коридоре будет стоять очередной пациент . Он совсем не опасен, но дверку за собой лучше прикрыть. Перед вами будет длинный, темный и заставленный хламом коридор , противопожарной инспекции на них нет. Впереди появится громила Уокер, привлекайте к себе его внимание и забегайте в первую дверь слева. Дождавшись противника, обойдите вокруг столов и выбегайте из комнаты, не забыв прикрыть дверь .

Пока громила прокладывает себе путь, забегайте в следующую дверь , по левую стороны. В данном помещении есть вентиляция , в ней главный герой будет в безопасности, так что быстро забирайтесь наверх. Ползите по шахте до самого конца, сталкивайте труп охранника вниз и спрыгивайте вслед за телом. Правое ответвление шахты выведет героя в кабинет, в котором на столе лежит документ . Выбирайтесь из вентиляции и поворачивайте налево, в библиотеке также спрятан документ . Пройдя через дверь в коридоре, игрок выйдет к лифту и лестнице . С верхнего этажа прибежит пациент , и скажет Майлзу дословно следующее - «Ключ к дому бога в театре за светом. Посмотри фильм, там он оставил карточку.».



Добудьте ключ в зале отдыха

Поворачивайте налево и двигайтесь вперед, затем по коридору до комнаты А210 . Заходите в помещение и пробирайтесь в пролом в стене, рядом с телевизором. Далее, забирайся вверх по лестнице и по узкому выступу проходите над решеткой. В следующей комнате, по куче хлама игрок сможет выбраться в главный зал кинотеатра . Для журналиста устроят самый настоящий сеанс просмотра документального фильма .

Двигайтесь в дальнюю часть кинозала, заходите в открытую дверь и вперед по служебному коридору . Один из шкафчиков закроется и голос изнутри скажет, что нужно найти Вернике . Не стоит заострять на этом внимание. Проходите вперед, в освещённой комнате берите документы , после чего выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице .



На втором этаже пробирайтесь под столом и заходите в дверь. В комнате возьмите батарейку на стеллажах и пробуйте войти в следующую дверь. Псих в комнате киномеханика явно против визита главного, так что дверь он запирает, а сам покидает помещение. Возвращайтесь к лестнице, снова лезьте под стол и заходите в дверь по левую руку. Далее, вы окажитесь на балконе , с которого по узкому выступу можно перебраться в комнату киномеханика. В помещении берите ключ со стола и направляйтесь к лестнице, открыв дверь.

Отправляйтесь в часовню

На первом этаже в двойные двери начинают ломиться агрессивные братья . Прячьтесь в темноте и ждите, пока дверь не выбьют. Дождавшись, когда один из них пройдет мимо, выбегайте через сломанную дверь, поднимайтесь по ступенькам и выходите к лифту . Возле двери на третий этаж игрока будет поджидать второй брат , но никаких действий предпринимать он не станет, предпочитая наблюдать. Поэтому спокойно подходите к двери на лестницу и открывайте ее.



Поднявшись на третий этаж , главный герой в очередной раз наблюдает убегающих от него пациентов клиники. Пути налево и направо перекрыты, так что остается дверь напротив лифта . Проходите через кухню и выходите в большой зал . Из данного помещения пройдите налево, двигайтесь по коридору до пролома в стене. В комнате будет молящийся пациент, не будем его отвлекать и сразу выйдем из помещения. Очередной коридор , на данном этапе вас интересует вторая по левой стороне комната. Выбираемся наружу через разбитое окно и по узкому выступу попадаем в помещение. Следующий коридор выведет журналиста к отцу Мартину .

На входе в больничную часовню вы встретите братьев , они не агрессивны, так что можно спокойно пройти внутрь. В помещении берите ключ от лифта и наблюдайте cat-сцену , Отец Мартин устраивает ритуальное самосожжение на кресте.

Ключевые слова: Outlast, Майлз Апшер, Маунт Мэссив, лечебница, эксперименты, Крис Уокер, громила, Вальридер, Отец Мартин, проповедник, хозяйственный блок, предохранители, Рудольф Вернике, документы, часовня

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Аутласт , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Outlast . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Outlast читайте у нас на сайте.

Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив

Наблюдайте как ваш персонаж подъезжает к месту расследования на своем автомобиле. Как машина остановится у ворот, отключите её, возьмите камеру и первый документ. Зайдите на участок через дверь впереди. Попытайтесь зайти через передние ворота.

Теперь идите налево, пролезьте через проем. Попытайтесь открыть заднею дверь. Идите к лестнице около стены здания, заберитесь по ней наверх. По доскам проследуйте еще выше, зайдите в здание через окно. Покиньте помещение, следуйте вперед (путь все равно один). Пройдя несколько комнат, пролезьте через полки по центру, дойдите до конца коридора и зайдите направо. Далее нужно следовать вверх через вентиляцию.

Продолжайте движение. Впереди будет закрыт проход, обойдите через библиотеку, там вас ждет парочка сюрпризов, так что снимайте все на камеру. Пройдите двойные двери, коридор и снова ждет проем между двумя полками.

Выбраться из лечебницы, открыть ворота через главную дверь

Нужно срочно искать выход, покинуть здание можно лишь открыв ворота и двери в кабинете охраны, но для начала следует найти ключ. Пройдите через помещение с компьютерами, которое слева. В следующей комнате вы найдете документ, он лежит в темноте справа. Выйдя в коридор, поверните налево и пройдите мимо больного. Дойдя до конца, снова налево. Вас ожидает компания призраков-психапатов. Не обращайте внимания, снимите их на камеру. Пролезьте через забитый проход, зайдите в дверь напротив и возьмите с трупа ключ-карту. Возвращайтесь назад к месту, где вы проснулись.

С левой стороны, где лежит труп охранника по центру и где ваша знакомая комната, есть коридор в комнату охраны. Она находится по левой стороне, откройте её. Включите компьютер, попытайтесь открыть ворота.

Перезапустить генератор в подвале

Демон отключил свет, как можно быстрее прячьтесь в шкаф и главное - сидите там тихо. Ждите, пока преследователь не уйдет. Теперь идите по коридору обратно откуда пришли и зайдите в переулок, который будет справа. Спустившись вниз, вы окажитесь в подвале.

Сначала путь будет один, правда есть нюанс. Когда дойдете до закрытой двери, нужно будет пролезть через проход в стене справа. Когда выйдете в центральную комнату, подойдите к генератору. Вам нужно активировать два насоса и включить рычаг, так что приступаем к делу. Кнопки от наноса находятся в двух комнатах впереди, а помещение с рычагом, а точнее путь к нему слева. Готовитесь к веселым встречам с демоном. После того как включите первую кнопку, вторую и рычаг, он будет на вас нападать, так что закрывайте дверь в комнаты с вашими целями и прячьтесь в шкафы. После того, как все сделаете, вернитесь к основной консоли, включите свет и вернитесь в комнату охраны, попытайтесь открыть ворота.

Выбраться из блока

Осмотрите палату, подойдите к двери, её откроет заключенный, выйдите. Следуйте налево, а потом по лестнице вниз. Откройте дверь, которая находится слева после парня бьющегося головой об стену, пройдите через проход. Заберитесь наверх, выйдите в основной коридор, он начинается с правой стороны. Далее пройдите аккуратно через разломанный край прохода, пройдите вперед и снова направо, а потом через коридор, который дезинфицирует вас.

Идите по кровавому следу к выходу

Направляйтесь вверх по лестнице, пока не встретите коридор, где парень читает кровавую надпись. Прыгните в яму. Идите налево, пройдите мимо будки охраны, где маньяк убивает жертву. Пройдите дальше до двери. За ней находится парень с битой, отвлеките его на себя, а потом оказавшись в комнате, нажмите на выключатель. Потом аккуратно идите к проходу откуда пришли, там станет доступен коридор с дезинфекцией. Идите дальше через него.

Дойдя до решеток и двух убийц, вылезайте через окно и заползите дальше. Продолжайте движения через коридоры, пройдите в темный туннель, возьмите ключ-карту. Вернитесь назад к кровавому следу, идите в душевую.

Выбирайтесь на свободу через душевую

Тихо следуйте дальше, как увидите впереди двух знакомых маньяков, вылезайте через окно на улицу и карабкайтесь дальше, вернитесь в здание и пройдите вперед. Дойдите до комнаты охраны, нажмите выключатель. Срочно лезьте в проем сверху. Как окажитесь в коридоре, бегите назад как можно быстрее.

Найти обходной путь в душевую

Идите на правую сторону, зайдите в первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Как уйдет монстр, выйдите из палаты и бегите в право центру, а потом уже по единственному коридору, тупик приведет вас к проему, пройдите через него. Потом через дыру в решетке, там вы встретите человека, не бойтесь его. Выйдите в центральный блок.

Вам нужно по выступам забраться на самый верх, в какой то момент, психопат попытается вас дважды убить - просто двигайте быстро мышкой. Оказавшись наверху, пройдите в проем в полу камеры. Следуйте по следам крови, потом нужно прыгнуть в яму.

Найдите выход из канализации

Следуйте на свет, потом прямо, перепрыгните через препятствие. Дойдя до перекрестка, поверните направо и пролезьте через проем.

Слейте воду с помощью двух выключателей

Слева, чуть впереди, на стене весит план, на котором желтой линией отмечено, как добраться до обоих рычагов. Все казалось бы просто, но уровень охраняет большой демон. Поэтому, передвигайтесь от ящика к ящику, чтобы добраться до коридоров. Также внимательно следите за вашим преследователем и стенами, у них в низу есть небольшие дыры, в которые можно пролазить и при этом оставаться незамеченным. Как включите оба выключателя вернитесь к карте и прыгните в яму справа от неё.

Нижний ярус

Включите камеру, поверните налево, пройдя чуть вперед снова налево, а потом направо. Добравшись до конца туннеля, поднимайтесь наверх.

Продолжаем искать выход

Идите к свету, теперь бегите до конца туннеля. Встаньте около развален и посмотрите на парня с фонариком. Вернитесь чуть назад, пройдите в дверь слева. Подождите, пока вам изуродованная жертва расскажет о докторе, потом спустись вниз по лестнице.

Теперь нужно идти по реке крови в сторону мужского отделения. Оказавшись в тупике, пройдите через дырку в стене, которая находится впереди вас. Минуя коридорчик, вы окажитесь в воде. Подниметесь наверх по выступам, пройдите через дверь в темную комнату. Спуститесь вниз, пройдите по воду через сломанную решеточку, переберитесь через ящики, а потом по лестнице наверх. Далее налево, снова спуститесь вниз и далее к свету. Снова пройдите через дыру.

Найдите быстро в темноте лестницу наверх. Теперь нужно миновать однотипные коридоры бегом, потому что за вами начнет охотится демон. Далее оказавшись в коридоре, идите к свету, а потом вверх по лестнице.

Выбраться из мужского отделения

Подойдите к ящику, отодвиньте его и пролезьте в проход, теперь идите направо, зайдите в дверь. Ждите, пока стук прекратится и снова уберите ящик. Далее снова направо и до конца, пройдите через дырку в полу. Теперь вперед до конца, посмотрите как мучается парень, и вернитесь чуть назад. Через вентиляцию доберитесь в помещения с мучником.

Далее появятся два психопата, быстро отодвигайте шкаф и бегите. Далее вам нужно просто бегать от одного помещения до другого, закрывать проходы ящиками и иногда лазить через проем, проходы внизу и вверху стен. Все закончится тем, что придется залезть в подъемник.

Сбежать от доктора

Для начала просто сидите и ждите, пока вас не довезут до комнаты пыток. Доктор отрежет вам пальцы, а потом нужно будет в разные стороны крутить мышкой. Вы выбрались, идите в другое помещение, подойдите к парню на диване. Он начнет кричать, спрячьтесь под одним из диваном от доктора, Вернитесь потом тихо к лифту, рядом с ним есть путь наверх, продолжайте путь.

Идите направо и зайдите в первую комнату налево. И главное сразу под диван, чтобы доктор вас не поймал. Пройдите в соседнею комнату, там еще один парень прикован. Нужно тихо проскользнуть в коридор, а потом сразу бежать налево. Отодвиньте шкаф. Бегите через коридор и когда добреетесь до дивана, прыгайте наверх и ползите через проход.

Откройте большую дверь, идите налево. Залезайте в комнатку через окно, возьмите ключ и возвращайтесь назад. Закройте дверь и спрячьтесь. Когда доктор пройдет мимо, бегите к месту откуда он пришел, залезайте в лифт и включайте его. Покиньте лифт через крышку наверху, пройдите через коридоры и по лестнице вниз. Пройдите в зал, подойдите к святому отцу.

Встретиться с отцом Мартином

Следуйте в темные коридоры, в них нужно повернуть направо. Пройдите налево и в темноту, там найдете проход дальше. Теперь пройдите по коридорчику, и слева наверху будет открыто окно, лезьте дальше через него.

Потушить огонь

Пройдите через огонь, перепрыгивая через не горящие столы. Оказавшись в другом коридоре, направляйтесь налево и проскользните через полки. Войдите в помещение, которое находится справа.

Восстановить подачу воды

Для начала будьте начеку, ведь ваш знакомый толстый убийца ходит где то рядом. Пройдите чуть вперед и аккуратно смотрите направо, там будет ходить недоброжелатель, ждите пока он пройдет мимо. Теперь следуйте вперед,потом направо, до конца и снова направо. Пройдите в помещение с рычагом, нажмите его и возвращайтесь в комнату с огнем.

Найти Мартина на улице

Минуйте помещение, пройдите на кухню, быстро двигайте мышкой, чтобы отбиться от больного. Пройдите в коридор, слева от вас будет дверь на улицу, идите искать святого отца. Зайдя в обычный домик уборщика, вы найдете ключ. Им можете открыть замок с правой стороны. Минуйте дом. Заберитесь на крышу и спуститесь. Теперь ходя рядом со зданием, опасайтесь знакомого демона, вам нужно найти в районе где есть свет проем в женское отделение.

Найти Мартина в женском отсеке

Зайти в здание не получится, поэтому идите направо в парк. А там в углу слева есть доски, по которым можно залезть в окно женского отделения. Дойдите до развален, вы заметите, что Мартин стоит на втором этаже, нужно добраться до него. Изучайте первый этаж и остерегайтесь охранника, как окажитесь в помещении с лифтом, идите вверх по лестнице и прыгните, чтобы миновать её сломанную часть. Далее все просто - ищите пути наверх, а точнее лестницы (иногда придется прыгать между сломанными частями). Остерегайтесь демонов с ножами.

Следовать за кровью

Все очень просто, двигайтесь по отпечаткам крови. Основная проблема будет заключаться во врагах в лице двух маньяков и местах, где разрушено здание. Придется часто прыгать, в какой то момент вы потеряете камеру. Нужно будет найти проход на этаж ниже, вернуть свой девайс, а потом снова подняться наверх и продолжать путь по крови.

Найти отца Мартина в административном блоке

Погуляйте по комнатам, доберитесь до кинотеатра, заберитесь в кабину, откуда идет трансляция. Продолжайте искать отца Мартина по следам крови. В итоге вы окажитесь в церковной части, где вашу цель сожгут заживо местные психопаты.

Добраться до лифта и покинуть больницу

Быстро бегите к лифту, спуститесь на нем вниз. Вы окажитесь в ледяной пещере. Нужно избегать злых духов. Сначала идите в основное помещение, потом в лабораторию. Как сломаете все механизмы, как можно быстрее покидайте локацию и бегите к спасению. Далее вас ждет финальный ролик. Игра пройдена.

Сюжет в Outlast хранит в себе множество отгласков и пасхалок, о которых можно узнать если вникать сюжет и в документы. На их основании можно строить много догадок и теорий. И одной из таких может быть теория о том, что Майлз Апшер попал в Маунт Мэссив не случайно. Постараюсь, как можно подробнее все исписать.

Маунт-Мэссив и Меркоф

Для начала давайте освежим память. Маунт-Мэссив - психиатрическая лечебница, в которую попадает главный герой Майлз Апшер. Как Вы помните, под этой лечебницой находится подземная лаборатория, в которой кампания Меркоф занимается человеческими опытами. Для опытов из лаборатории насильно забирались пациенты из лечебницы.

Вальридер

Вальридер - один из проектов Меркоф. Он подразумевал под собой создание неуязвимого сверхчеловека с невероятной силой и мощностью, которым можно было управлять дистанционно. Скорее всего, проект финансировался армией США. Думаю, каждый, кто проходил игру, видил Вальридера и Билли Хоупа - человека, которым им управляет. Для управления Вальридером был отобран метод морфогенетического кондиционирования: лишь человек, переживший достаточно много ужасов и непреодолимого безумия, мог быть носителем Вальридера. Конкретно пациент Билли Хоуп не смог держать все под контролем, что последовало причиной полнейшего провала: он убил всех в лаборатории, а позже и в лечебнице. Можно сказать, Билли - прямая причина всего происходящего в Маунт-Мэссив.

Немного освежили память, а теперь давайте перейдем к самой теории. У нас есть все основание полагать, что Ричард Трагер, Крис Уолкер и даже отец Мартин сговорились в том, чтобы сделать из любого выжившего в лечебнице идеального хозяина Вальридера. У каждого из этих трех был свой подход к этой цели. Давайте рассмотрим их всех.

Ричард Трагер

Многим он запомнился тем, что отрезал пальцы главного героя.Но на самом деле он следует написанной им же инструкции, которую можно найти в подвале. Не потому что он съехал с катушек от всего, что здесь произошло (по сути отчасти это верно), а потому что у него есть четко указанный "алгоритм".

На стене написано: "Сначала пальцы, потом яйца, затем язык ". Трагер проворачивал эти действия не только с Майлзом, но и со всеми другими его жертвами. К слову, когда Трагер ловит Майлз и везет его в туалет, где потом отрежет ему руки, можно обратить внимание на привязанного к кровати психа, который кричит, не издавая ни слова. Трагер прокомментировал это так: "Тебе этот язык все равно ни к чему был ". То есть да, если бы главный герой вовремя не удрал, то лишился бы в дальнейшем своих генеталиев и языка. Все это доктор Трагер делал для того, чтобы как можно сильнее обезумить попавшихся им людей, ведь именно этого требует управление Вальридером.

Крис Уолкер

Сразу хочется выделить первую с ним встречу. Помните комнату службы безопасности в самом начале игры? Так вот. Когда отец Мартин вырубил свет, к нам направлялся Крис. И он точно знал, что Майлз находится там. Но не стал ловить его, когда он спрятался в шкафчике, чтобы оставить его на дальнейшие испытания. Это подтверждает лишь то, как перед уходом громила Уолкер смотрит прямо в шкафчик на глаза Майлза.

Но каков же его подход, спросите Вы? Крис на протяжении всей игры только и делает, что гонится за главным героем и пытается убить его, тут все просто. Таким простым способом он и пытался сделать из Майлза идеального носителя.

Отец Мартин

Сразу хочется отметить, что еще до того, как мы попали в лечебницу, отец Мартин нас видел.

Но в "реабелитации" Майлза участвовал не он, если быть конкретным, а близнецы, которым ом отдавал приказы. Близнецы, как и Крис, устраивали охоту на журналиста и пытались его убить. Точно такой же эффект, сводящий с ума. Вспомните слова отца Мартина, которые он произносит перед тем, как усыпить героя: "Прос­ти, мой сын. Я не хо­тел так с то­бой пос­ту­пать. Но те­бе еще нель­зя ухо­дить. Ты еще так мно­го не ви­дел. Уз­ришь ли ты? Смо­жешь ли? Ис­ти­на вла­дыки на­шего, Валь­ри­дера, вры­ва­ет­ся в не­веру­ющих. Лишь ис­ти­на вы­ведет те­бя от­сю­да. Яви су­щую прав­ду, сын мой, и все две­ри от­кро­ют­ся пе­ред то­бой ". Видимо, под сущей правдой и истиной отец Мартин подразумевал ужасы и бесчеловечные проишествия в лечебница, которые должен пережить носитель Вальридера.

У этих троих все получилось, ибо все, что они заставили пережить Майлза, позволили ему стать носителем Вальридера. Их план удался, они смогли найти и эксплуатировать свою несчастную жертву. В концовке DLC можно увидеть Майлза, который управляет Вальридером.

Вот такая вот необычная теория. можете написать в комментариях, что Вы думаете обо всех написанном и излить свои мысли.