Старлайн е90 доп каналы. Как пользоваться автосигнализацией Стралайн Е90? Просмотр сохраненных тревог


Сигнализация starline – это охранная система нового поколения, разработанная для автомобилей с любым типом КПП и разными двигателями. Разработка компании Ультрастар стала новой ступенью в развитии защитных систем.

Многочисленные отзывы позволяют говорить о надежности и эффективности системы. Основным достоинством в глазах пользователей стал автозапуск. Она облегчает эксплуатацию авто в любом сезоне.

Общая характеристика

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автосигнализация представляет собой последнюю разработку компании Ультрастар. В список инноваций вошел уникальный код управления «Быстрый диалог», а также функция автоматического запуска двигателя. Благодаря индивидуальным ключам шифрования исключается возможность взлома при помощи кодграббера. Starline e90 устойчива к любому типу электронных атак.

Система предоставляет возможность не только дистанционного запуска двигателя, но и его полноценного контроля. Это обеспечивается специальным процессором. Приятно удивит автовладельцев дальность действия брелока. Усовершенствованная система приема/передачи сигналов обеспечивает внушающую стабильность и четкость сигнала.

Starline e90 подходит для автомобилей любого типа двигателя и коробки передач. Наличие 50-ти программируемых функций позволяет настроить сигнализацию под индивидуальные нужды.

Преимущества сигнализации

Подключение GSM/GPS-модуля – возможность управления машиной с телефона. Функция появилась благодаря уникальной модульной архитектуре и современному программному обеспечению «Телематика». Включить блокировку, контролировать охранную систему и получать оповещения пользователь может в режиме реального времени при помощи смартфона или устройства на Android.

Управление охранной системой Starline e90 производится 2-мя брелоками – основным (с ЖК-дисплеем) и дополнительным. Основной изготовлен в стиле модерн, отличается небольшим корпусом и повышенной прочностью. Высоконтрастный дисплей е90 отображает всю необходимую информацию. Интуитивно понятные пиктограммы позволяют легко ориентироваться в функционале Старлайн.

Дополнительный брелок выполнен в темном цвете, эргономичен и криптоустойчив. Как и основной пульт управления, он оснащен диалоговым алгоритмом шифрования.

Функция дистанционного включения мотора (автозапуск) является важным параметром для автолюбителей. Она обеспечивает комфортную подготовку авто к предстоящей поездке. Применяется функция как зимой, так и летом. Она может нагревать и охлаждать салон, позволяет без труда заводить двигатель.

Другие достоинства Starline e90:

  • несканируемый код контроля;
  • 128-канальный трансивер;
  • ударопрочный брелок;
  • дальность действия команд до 2 км.

Такие параметры позволяют сигнализации функционировать достаточно эффективно в любой ситуации.

Характерные особенности сигнализации

Несмотря на разнообразие модельного ряда, охранные системы Старлайн отличаются простотой использования. Программное и аппаратное обеспечение позволяет подключать дополнительные модули для управления системой. К ним относятся мобильные устройства контроля и специальные датчики, а также средства диагностики.

Каждый владелец авто сможет приобрести и установить сигнализацию на свою машину. Противоугонный комплекс Starline e90 также отличается невысокой ценой. Покупка не сильно скажется на бюджете автовладельца.

Телематика в автомобиле – это специальная технология, позволяющая объединить независимые компоненты системы в единый комплекс.Благодаря этой системе осуществляется интернет-поддержка сигнализации. Перед пользователем предстает удобный интерфейс, владелец может определять координаты машины при помощи мобильного телефона.

Команды в режимах охраны позволяют контролировать открытие капота, багажника и дверей транспортного средства. Также автовладелец может регулировать обогрев салона, назначать индивидуальную установку сидений, запускать автоматическое включение ближнего света фар.

Основные особенности:

  • надежность защиты гарантируется 3-мя рубежами охраны: интеллектуальная идентификация, стандартная система, иммобилайзер;
  • 3-х осевой датчик наклона с дистанционным управлением – защита машины от несанкционированной эвакуации и поддомкрачивания авто.
  • охранный комплекс работает в широком диапазоне температур – от -50 до +85 градусов;
  • автоматический контроль канала передачи сигнала;
  • ударопрочный брелок;
  • наличие силовых ключей – защита выходов от короткого замыкания, обеспечение беззвучной работы системы;
  • эргономичность – бесперебойная система охраны без подзарядки аккумулятора на протяжении 2-х месяцев;
  • сервисные функции – складывание зеркал, регулировка сидений, управление аварийной световой сигнализацией.

Благодаря этим особенностям Starline e90 стала лидером продаж среди новых противоугонных систем.

Системы старлайн обладают высокой энгергоэкономичностью. Даже уезжая в отпуск, владелец может быть спокоен за свою машину – ни один модуль не перестанет работать из-за разрядки аккумулятора.

Применение аппаратных технологий 2CAN и CAN-line – еще одна интересная особенность сигнализации. Легкая и быстрая установка оборудования с незначительным вмешательством в систему – основная функция этих модулей. Они получают сигналы сразу от всех CAN-шин и способны оперативно управлять замками авто, световым оповещением, системой «Комфорт» и другими функциями.

iCAN блокирует двигатель, а технология iKey запускает мотор без ключевого доступа к иммобилайзеру.

Комплектность системы

В комплектацию Starline вошло все необходимое для ее полноценного использования. Каждый водитель после правильной установки сможет легко управлять противоугонной системой.

Комплектация:

  • блок управления;
  • силовой модуль;
  • основной и дополнительный брелоки;
  • провода;
  • реле с колодкой;
  • кнопка «Сервис»;
  • датчик температуры мотора;
  • светодиоид состояния сигнализации;
  • переходник для специальных датчиков;
  • выключатель капота;
  • инструкция пользователя.

Для обеспечения безопасности перед применением автозапуска стоит убедиться, что включен стояночный тормоз, а для работы двигателя имеется все необходимое – топливо, масло, смазочные материалы.

При покупке Старлайн владельцам авто предоставляется 80% скидка на страхование КАСКО от риска хищения. Также для удобства пользователей работает круглосуточная техническая поддержка.

Инструкции

Перед тем, как начать использовать сигнализацию, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Сигнализация Старлайн Е90 является одним из последних высокотехнологичных решений в области производства противоугонных систем. Из-за роста числа автомобильных краж производители сигналок вынуждены постоянно модернизировать свои продукты. Подробнее о функциях, а также использовании этой модели сигнализации мы расскажем ниже.

[ Скрыть ]

Описание Старлайн E90

Противоугонная установка для автомобиля Starline E90 и E90S представляет собой полноценный охранный комплекс, созданный в 2013 году для обеспечения более надежной защиты машины. Наличие обратной связи позволяет настраивать систему с помощью брелка и передавать на пульт информацию о состоянии транспортного средства. Имеется опция удаленного управления дополнительными замками.

Пользователь Юрий Фанкарс в ролике показал, насколько надежно сигнализация Старлайн Е90 может защитить машину.

Функции

Разберем основные опции, которыми обладает сигнализация с автозапуском Старлайн Е90:

  1. Передача данных осуществляется по защищенному диалоговому каналу. Благодаря этому автовладелец вряд ли столкнется с проблемой электронного взлома противоугонной установки.
  2. Наличие GSM модуля позволяет дистанционно определить координаты машины. При необходимости пользователь может удаленно управлять основными функциями.
  3. Одна из важных функций — полный контроль канала передачи данных системой. Это позволяет определить координаты пульта. Но для выявления местоположения должно соблюдаться основное условие — брелок должен находиться в зоне действия приемопередатчика.
  4. Эффективная защита канала передачи данных от воздействия помех. Автосигнализация нормально работает в условиях радиопомех, что характерно для крупных городов и мегаполисов. Это обеспечивается благодаря использованию многоканального узкополосного трансивера.
  5. Функция интеллектуального запуска позволяет программировать удаленный пуск машинного мотора в указанное время или при наступлении определенной температуры.
  6. Комплектация системы включает в себя контроллер удара и наклона, имеется возможность его удаленной настройки. Это позволяет своевременно определить подъем автомобиля на домкрат или эвакуацию машины.
  7. Наличие гибких сервисных каналов связи позволяет настроить основные параметры противоугонной установки.

Технические характеристики

Основные характеристики модели:

  • передача импульсов производится по каналу, работающему с частотой от 433 до 434, 79 МГц;
  • противоугонная установка работает со 128 каналами управления;
  • диапазон действия главного пульта при условии, что местность открытая, составляет 800 метров при передаче команд;
  • в режиме приема импульсов радиус действия брелка составляет до двух километров;
  • если говорить о дополнительном пульте, то его диапазон действия составляет только 15 метров;
  • контроллер удара относится к классу интегральных трехосевых датчиков;
  • противоугонная установка выполняет все возложенные на нее функции при температуре от -50 до +85 градусов;
  • величина напряжения, с которой работает сигнализация, составляет от 9 до 18 вольт.

Канал АвтоАудиоЦентр рассказал об особенностях сигналки Старлайн Е90 Слэйв.

Плюсы и минусы

Преимущества установки:

  1. Хороший функционал, который сочетает в себе основные опции, необходимые для обеспечения безопасности машины.
  2. Опция дистанционного запуска двигателя авто. Пользователь может настроить пуск агрегата в нужное время, через определенный временной промежуток либо по температуре.
  3. Наличие GSM-канала связи. Эта опция при правильном монтаже и подключении модуля дает возможность отслеживать координаты машины из любой точки мира.
  4. Наличие CAN канала. Если автомобиль оборудован такой шиной, то основные элементы можно подключить без необходимости врезаться в штатную проводку.
  5. Энергоэффективность. При таком широком функционале противоугонная установка могла бы потреблять большое напряжение аккумуляторной батареи, что в итоге привело бы к разряду АКБ и его выходу из строя впоследствии. Но благодаря технологиям, которые разработчик использовал при производстве, воздействие сигнализации на аккумулятор практически неощутимо. По факту система может работать до двух месяцев в режиме охраны без подзарядки батареи.
  6. Понятная инструкция по эксплуатации, входящая в комплектацию. Читать руководство по монтажу и самостоятельно установить сигналку сможет любой потребитель, имеющий минимальный опыт и навыки в этом вопросе.

Согласно отзывам, выделим два основных недостатка:

  1. Опция автоматического пуска агрегата может функционировать нестабильно. В частности, многие пользователи отмечают, что эта опция может быть заблокирована иммобилайзером. Чтобы избавиться от неисправности, потребителю придется дополнительно установить обходчик иммо.
  2. Качество приема сигнала может быть низким. В соответствии с официальными данными, импульс должен передаваться в диапазоне 800 метров и 2 километра. Но и в первом, и во втором случаях радиусы действия значительно ниже.

Канал АвтоАудиоЦентр рассказал о важных функциях управления этой системой.

Как установить систему и схема подключения

Как устанавливать систему:

  1. Перед установкой надо удостовериться в том, что электросеть машины работает в нормальном режиме. При наличии ошибок на приборной панели следует произвести диагностику автомобиля.
  2. Первым делом производится монтаж центрального блока. Управляющий модуль является основным элементом системы, его предназначение заключается в приеме и обработке поступающих импульсов, а также передаче сигналов на брелок. Допускается установка блока в багажнике при условии, что место монтажа будет сухим и защищенным. Но обычно модуль управления устанавливается в салоне авто. Его можно разместить за вещевым ящиком, для этого бардачок надо снимать. Одно из самых труднодоступных мест для монтажа — свободное пространство за контрольным щитком. Чтобы получить к нему доступ, злоумышленнику придется снять часть облицовки, а на это уйдет немало времени. После выбора места установки модуль надежно закрепляется, чтобы он не вибрировал при езде машины.
  3. Сирена ставится под капотом авто. Учтите, что на ее состояние влияют высокие температуры, поэтому нахождение устройства в непосредственной близости с блоком цилиндров приведет к его поломке. Установите сирену рядом с аккумуляторной батареей или найдите другое свободное пространство для монтажа. Главное, чтобы она располагалась подальше от силового агрегата.
  4. Затем производится установка температурного контроллера. Его надо врезать в патрубок охладительной системы, чтобы датчик точно фиксировал температуру хладагента и двигателя. Нельзя устанавливать контроллер рядом с выпускным коллектором. При заведенном двигателе это устройство сильно нагревается, что может привести к поломке датчика. При монтаже стальной корпус контроллера нельзя сдавливать болтами.
  5. Датчик чувствительности рекомендуется разместить на перегородке между салоном автомобиля и моторным отсеком. При монтаже контроллер надо прочно зафиксировать, иначе он будет срабатывать без причины.
  6. На ветровом стекле машины производится монтаж приемопередатчика с диодным индикатором. Антенна устанавливается подальше от металлических составляющих кузова, иначе прием и передача импульсов будут затруднены. Приемопередатчик надо ставить как минимум в 5 см от металла. Диодный индикатор размещается таким образом, чтобы его можно было увидеть на расстоянии от машины. Это позволит предупредить потенциальных злоумышленников о том, что машина находится под защитой.
  7. На все двери, багажник, а также капот монтируются концевые переключатели.
  8. При надобности можно подключить к установке GSM модуль либо произвести монтаж встроенного адаптера. Внешние устройства надо подключать к трехконтактному штекеру управляющего модуля. Для подсоединения используется специальный провод.
  9. Монтируется сервисная кнопка. Ее надо установить так, чтобы она располагалась в скрытом месте, при этом у водителя со своего кресла должен быть доступ к клавише.
  10. Производится укладка проводов. Электроцепи следует уложить так, чтобы они находились подальше от источников помех. Речь идет о высоковольтных кабелях, катушках зажигания и прочих компонентах. При укладке проследите, чтобы на провода не оказывали воздействия движущиеся компоненты конструкции машины. К примеру, педали, механизмы дверей, рулевые тяги и т. д. Все компоненты противоугонной установки подключаются к управляющему модулю, из моторного отсека от сирены проводка прокладывается через технологическое отверстие.

Пользователь Сергей Зайцев в ролике рассказал о нюансах самостоятельного монтажа сигналки.

Все компоненты сигналки подключаются к блоку в соответствии со схемой, обеспечение питания производится по двум каналам:

  1. Контакт черного цвета — заземление. Для соединения с массой можно использовать штатный болт либо гайку. На сам кабель можно установить клемму, только она должна соответствовать размеру фиксатора. Подсоединение кабеля массы к кузову автомобиля посредством самореза не допускается. Перед подключением следует тщательно обработать рабочую поверхность антикоррозийным средством.
  2. Подсоединение красного контакта выполняется с использованием имеющейся электропроводки машины. Цепь соединяется с не отключаемым напряжением, значит лучше всего врезаться в замок зажигания. Сечение проводки должно быть не меньше 2 мм2. Допускается подключение контакта к аккумуляторной батарее.

Отдельно следует рассказать о подключении электроцепей для реализации удаленного старта ДВС:

  1. Красный контакт - питание, соединяется с аккумуляторной батареей. Для подсоединения желательно применять кабеля, сечение которых будет не меньше 6 мм2. Если подключиться к батарее напрямую не получается, можно выбрать штатный кабель с указанным выше сечением. Помните, что номинальный показатель штатного предохранительного устройства составит не меньше 30 ампер.
  2. Контакт желтого цвета — силовой, необходим для подсоединения к системе зажигания, речь идет о выходе IGN на замке.
  3. Зеленый контакт является программируемым, предназначен для дублирования цепи зажигания. Подключается к выходу IGN либо АСС.
  4. Синий контакт также программируемый и силовой, предназначен для дублирования электроцепей IGN либо АСС. Также он может применяться для имитации нажатия на педаль тормоза либо сцепления при удаленном старте двигателя. Этот выход может использоваться не во всех авто, все зависит от модели.
  5. Контакт черно-желтого цвета необходим для подсоединения к стартерному механизму, в частности, к его электроцепи управления. Если понадобится продублировать электроцепь, в схему придется добавить дополнительное реле.

Типовая схема подключения StarLine E90, E91

Если автомобиль оборудован кнопкой Старт-Стоп вместо замка, схема соединения будет несколько другой.

Что учесть:

  1. Красный контакт является силовым и подсоединяется напрямую к аккумуляторной батарее. Цепь можно защитить предохранительным устройством номиналом не менее 30 ампер. Допускается подсоединение к кабелю питания управляющего модуля, выключателю зажигания.
  2. Контакт желтого цвета не используется.
  3. Зеленый контакт также подключать не надо.
  4. Выход синего цвета соединяется с педалью тормоза.
  5. Желто-черный выход подсоединяется к клавише Старт-Стоп. Схема подключения может быть разной в зависимости от того, какой ток требуется для обеспечения питания.

Как правильно пользоваться?

Если брелок управления сигнализацией утерян, можно выполнить экстренное отключение системы:

  1. Дверь машины надо открыть ключом. Если активирован защитный режим, включится сирена.
  2. Производится ввод пароля, который назначается при настройке. Сначала указывается цифра, соответствующая первой цифре комбинации. Зажигание выключается. Если первая цифра указана верно, то сигналка выключит функцию защиты.
  3. Зажигание опять активируется. Сервисная кнопка нажимается количество раз, соответствующее второй цифре комбинации. Зажигание отключается. В подтверждение правильности ввода кода поворотные огни машины должны моргнуть дважды.
  4. Процедура с включением, вводом цифры и отключением зажигания повторяется. Только теперь вводится третья цифра кода.

Использование и программирование брелка

Сигналка Старлайн Е90 позволяет записать в свою память не больше четырех пультов для управления.

Процедура программирования выполняется при выключенном режиме защиты:

  1. Зажигание выключается, сервисная клавиша нажимается семь раз, после чего зажигание активируется.
  2. Раздастся семь звуковых сигналов сирены. Это говорит о том, что система вошла в режим программирования.
  3. Кратковременно нажимаются клавиши 1 и 2 на главном пульте. Чтобы внести в память сигналки вспомогательный брелок, жмутся аналогичные клавиши.
  4. Если процедура выполнена верно, то раздастся один звуковой сигнал сирены, также брелок издаст мелодичный сигнал.
  5. Предыдущие пункты повторяются для программирования всех пультов. Учтите, что при настройке интервал между записью пультов должен составить не более пяти секунд. Если процедура программирования завершена успешно, сирена издаст сигнал.
  6. После программирования надо выйти из режима настроек, для этого следует выключить зажигание. Если процедура выполнена верно, поворотные огни машины моргнут трижды.

Фотогалерея «Основные команды пульта»

Длительность нажатия играет важную роль при выполнении функции:

  • один короткий клик — кратковременное нажатие одной или нескольких клавиш, продолжительность должна составить не более половины секунды;
  • одно длительное нажатие — клик и удержание одной или двух клавиш до момента, пока брелок не издаст мелодичный сигнал;
  • двойной клик — два нажатия на одну клавишу на протяжении половины секунды;
  • последовательный клик — два нажатия клавиши, при этом первое будет длительным, а второе — кратковременным.

Фото руководства по назначению команд пульта представлены ниже.

Возможные неисправности

С какими сложностями могут столкнуться потребители при использовании системы:

  1. Сигнализация не реагирует на команды пульта. Если причина заключается в выходе из строя брелка, то его придется разбирать и ремонтировать. Проблема может заключаться в окислении контактов, такая неисправность характерна для систем, которые используются давно. Если причина кроется в разряде аккумулятора, то батарейка меняется на новую. Брелок может выйти из строя в результате воздействия влаги.
  2. Сигнализация не работает, хотя пульт рабочий. Причину надо искать в управляющем модуле. Если один из контактов на его разъеме повредился, передача сигналов и выполнение функций может быть невозможным. Требуется детальная диагностика блока. Ремонт вышедшего из строя модуля лучше доверить специалистам.
  3. Не работают концевые переключатели. Машина снимается с охраны, двери открываются, но через несколько секунд защита опять включается. Если причина кроется в вышедшем из строя концевике, деталь меняется на новую.

Возможные трудности в настройке

В комплектацию к сигналке входит понятное руководство по настройке, подключению и применению. Если у вас возникли сложности с программированием сигналки, рекомендуем обратиться к специалистам. Внимательно изучите руководство, в нем подробно описаны все нюансы настройки.

StarLine E90 стала одной из первых сигнализаций на модульной платформе, выпущенных под этой маркой. В линейке 2013 года она позиционировалась как базовая и возможностью установки дополнительных плат расширения (в первую очередь – CAN-модуля) и опциональным GSM-интерфейсом (либо с помощью внутреннего модуля, либо кабельным сопряжением с маяком StarLine M-серии). Плата центрального блока собрана на полупроводниках и не имеет ни одного реле, способного щелчками выдать место установки сигнализации.

Для управления автозапуском, как и в прочих моделях StarLine на модульной платформе, используется внешний силовой блок с гибким программированием. Возможна установка на автомобили с обычным ключом зажигания и кнопкой «Старт-Стоп».

Охранные возможности E90

В комплектации поставки возможности сигнализации крайне ограничены, возможна установка только одного внешнего реле блокировки по нормально замкнутой или нормально разомкнутой схеме. Тем не менее, надежность защиты увеличивается сопряжением с радиореле StarLine R2/R3, которое придется покупать отдельно.

Так как GSM-модуль с завода в сигнализацию не устанавливается, единственный орган управления — штатный радиобрелок. Он работает с диалоговым кодом и 128-битным шифрованием на стандартной частоте 433 МГц. По современным меркам такой способ передачи данных продолжает оставаться достаточным для защиты от кодграбберов, но физическое отключение сигнализации достаточно просто. Поэтому при установке этой системы на автомобили с повышенным риском угона желательно применять дополнительные меры безопасности (установка дополнительного радиореле, механических устройств, отдельного иммобилайзера).

Прошивка сигнализации и брелоков поддерживает работу в Slave-режиме, когда сигнализация управляется со штатного радиоключа, а брелок работает как радиометка с настраиваемым радиусом действия. Однако этот функционал реализуется только при установке в центральный блок платы CAN-адаптера.

Отсутствие CAN-адаптера вынуждает при установке использовать только аналоговое подключение к концевикам дверей, цепи зажигания, ручнику/концевику тормоза. Дополняет зоны контроля встроенный в сигнализацию трехмерный акселерометр, на котором реализована работа виртуальных датчиков удара и наклона/качения. Чувствительность этих датчиков настраивается непосредственно с брелока.

Применимость

Отсутствие возможности интеграции в цифровые сети в комплектации поставки ограничивает применение Старлайн E90 автомобилями, где для работы достаточны аналоговые подключения – старые автомобили, новые бюджетные машины. Поскольку в сигнализации отсутствуют силовые реле управления центральным замком, удобнее использовать ее на машинах со штатным ЦЗ, где управление открыванием и закрыванием дверей идет по отдельным проводам импульсами отрицательной полярности. Силовое управление отдельно устанавливаемыми актюаторами или подключение в однопроводную схему потребует использования дополнительных реле.

Видео: StarLine E60, E90

У сигнализации нет возможности бесключевого обхода штатных иммобилайзеров, потребуется извлечение чипа из ключа и установка его в комплектный обходчик. Контроль работы двигателя по тахосигналу требует наличия на сигнальном входе прямоугольного или близкого к нему по форме сигнала с амплитудой до 12 В, частота которого пропорциональна оборотам двигателя. При этом в момент включения зажигания до запуска мотора на этом входе обязательно присутствует «масса», иначе сигнализация не сможет корректно распознать тахометрический сигнал.

Инструкция по автозапуску StarLine Е90

Сигнализация работает с механическими и автоматическими трансмиссиями. Для активации внешнего обходчика иммобилайзера используется слаботочный выход с программируемой длительностью активации.

Дистанционный запуск возможен как по команде пользователя (длительным нажатием кнопки 1 на брелоке с последующим кратковременным нажатием на кнопку 3), так и периодически. Доступные варианты автозапуска активируются непосредственно с брелока системы через экранное меню (стандартный для StarLine перебор иконок):

  • автозапуск по будильнику – автомобиль запускается каждый день во время, установленное в настройках будильника основного брелока;
  • периодический запуск – автомобиль запускается, начиная с момента активации режима с периодичностью от 2 до 24 часов. В последнем случае режим периодического автозапуска дополняет режим запуска по будильнику (по будильнику машина прогревается с утра, по периоду – вечером перед окончанием рабочего дня);
  • по температуре – пользователь может задать температуру, при снижении до которой подаётся команда на запуск мотора. Температура считывается с внешнего аналогового датчика, крепящегося к патрубкам системы охлаждения. Температура задается с основного брелока в диапазоне от минус 3 до минус 37 градусов, минимальное время между попытками запуска составляет 1 час.

Учтите, что при недостаточной зарядке аккумулятора возможна блокировка периодического запуска.

Расширенный функционал

Сигнализация оснащена несколькими гибко программируемыми слаботочными каналами, у которых возможна произвольная установка условий и длительности срабатывания. При программировании допускается комбинирование нескольких условий. Это позволяет реализовывать при установке сигнализации:

  1. «Пробуждение» и «засыпание» штатных цепей автомобиля перед и после автозапуска.
  2. Автоматическую доводку стекол, складывание и раскладывание зеркал.
  3. Включение отопителя салона с задержкой относительно момента автозапуска.
  4. Управление подогревом сидений.
  5. Блокировку на автозапуске автоматически зажигающегося ближнего света или дневных ходовых огней.

Эти функции облегчают интеграцию сигнализации в проводку автомобилей с управляемой по CAN-шине бортовой электроникой, делают эксплуатацию более комфортной.

"Старлайн Е90" - охранно-телематический комплекс, разработанный специально для защиты транспортного средства от угона и оповещения владельца обо всех событиях, происходящих с авто, и о его состоянии.

Функции системы позволяют контролировать дополнительные замки, блокирующие двери автомобиля, дистанционно открывать багажное отделение в случае отказа штатной сигнализации, использовать световую охранную систему при её подключении к аварийной.

Эксплуатация сигнализации

Управлять автомобильной охранной системой "Старлайн Е90" владелец транспортного средства может на расстоянии двух тысяч метров. Управление сигнализационной системой позволяет контролировать предпусковой обогрев автомобиля, изменять расположение сидений в салоне, вращать рулевое колесо и воплощать в жизнь многие другие функции.

Особенности системы

Сигнализация "Старлайн Е90" пришла на замену охранному комплексу "Старлайн А61". Производитель разрабатывал новую систему на основе инновационных инженерных и технических решений. Для создания платы центрального блока использовался принцип модульной архитектуры. В качестве компонентов основной платы выступают силовые ключи.

Подобное решение позволило добиться эффективного и качественного функционирования охранной системы, сделав её фактически бесшумной, благодаря чему установить комплекс можно безопасно и скрытно.

Комплектация

Комплект охранной системы включает в себя следующие составляющие:

  • инструкция по эксплуатации;
  • памятка пользователя;
  • силовой модуль;
  • брелок "Старлайн Е90";
  • добавочный блок;
  • добавочное реле и колодка к нему;
  • трансивер;
  • набор кабелей к датчикам и трансиверу;

  • светодиодный индикатор, показывающий состояние сигнализации;
  • сервисная кнопка;
  • температурный датчик двигателя;
  • саморезы;
  • переходники к GSM-приемнику и добавочным датчикам;
  • диоды;
  • клеммы для подключения массы.

Функционал сигнализации

"Старлайн Е90" инструкция по эксплуатации позиционирует как современную систему, разработка функций и опций которой осуществлялась на основе инновационных технологий и решений. Основные функции автосигнализации "Старлайн":

  • Электронный взлом системы невозможен благодаря диалоговой защите с использованием индивидуальных ключей.
  • Телематический опцион даёт возможность дистанционного контроля автомобиля, определения его местоположения и координат.
  • Канал связи контролируется автоматически, при этом владелец машины может проверять расположение брелока сигнализации "Старлайн Е90" и определять, находится ли он в зоне действия трансивера системы или нет.
  • Эффективность работы автомобильной сигнализации не снижается даже при условии её эксплуатации в городских условиях, что сопровождается большим количеством радиопомех. Уникальный многоканальный узкополосный трансивер обеспечивает защиту от помех.
  • Возможность автоматического и дистанционного запуска двигателя доступна благодаря функции автозапуска "Старлайн Е90". Зажигание мотора может выставляться по времени или определённой температуре.

  • Датчики удара и наклона фиксируют изменение положения автомобиля в пространстве и оповещают владельца в случае поднятия машины при помощи домкрата или её эвакуации посредством другого транспортного средства.
  • "Старлайн Е90" может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.
  • Сервисные каналы системы и все её параметры легко программируются владельцем авто под собственные нужды.
  • Дизайн системы и технологии, использованные при её создании, защищены авторскими правами и патентами.
  • Минимальное потребление энергии.

Преимущества сигнализации

Использование охранного комплекса "Старлайн Е90" более комфортно и выгодно в холодное время года благодаря функции дистанционного автозапуска двигателя автомобиля. Датчики удара и наклона гарантируют безопасность транспортного средства и оповещают владельца о попытках его взлома, угона или транспортировки.

Установка охранного комплекса

Инструкция "Старлайн Е90" подробно описывает процесс монтажа сигнализации. Её установка требует соблюдения определённых правил и нюансов:

  • Устанавливаться сигнализация может только на автомобили с напряжением бортовой сети в 12 В.
  • Перед монтажом системы необходимо убедиться в нормальной работе всех электрических цепей оборудования автомобиля и отсутствии ошибок приборов на панели.
  • В комплекте с сигнализацией поставляются схемы подключения, согласно которым производится установка системы "Старлайн".
  • Основные компоненты автосигнализации - блок управления и прочие - подключаются к разъёмам кабелей только после того, как вся система будет установлена в автомобиле.

  • Проводку охранного комплекса желательно прокладывать как можно дальше от источников помех - высоковольтных проводов, катушки зажигания и прочих деталей. При этом провода не должны соприкасаться с движущимися деталями - педалями, рулевыми тягами.
  • Датчик температуры двигателя нельзя размещать рядом с выпускным коллектором, поскольку это может привести к его перегреву и выходу из строя.
  • Добавочные реле системы должны оснащаться шунтированными диодами, дабы сигнализация работала исправно.
  • Концевые выключатели багажника и капота перед установкой проверяются на исправность. Зазор между контактами в выключателе не должен превышать трёх миллиметров в момент нахождения багажного отделения или капота. Неправильная установка концевых выключателей может стать причиной ложного срабатывания автомобильной сигнализации.

Ошибки установки

Во время монтажа автомобильной сигнализации "Старлайн Е90" категорически запрещается:

  • Размещать в непосредственной близости от выпускного коллектора температурный датчик двигателя, поскольку это может стать причиной выхода его из строя.
  • Сжимать корпус датчика при закреплении болтов.

Отличительными чертами охранных систем "Старлайн" является простота их использования. Подключение дополнительных модулей управления осуществляется за счёт аппаратного и программного обеспечения. К числу таких модулей относят специальные датчики, средства диагностики и мобильные устройства контроля.

Установка сигнализации "Старлайн" может проводиться вручную владельцем автомобиля. Противоугонный комплекс отличается невысокой ценой, но при этом обладает широким функционалом, которому могут позавидовать дорогостоящие аналоги. Подобные преимущества сделали устройство "Старлайн Е90" одним из лидеров продаж на рынках охранных автомобильных систем. Отличительной чертой системы является низкий уровень энергопотребления - все модули сохраняют свою работоспособность даже в случае длительного простоя автомобиля без эксплуатации.

Имеет стандартный набор фирменных методов защиты от угона с применением высоких технологий, обладает выдающимся потенциалом по расширению набора функций. Опционально можно добавить модули, делающие эксплуатацию сигнализации еще удобнее и эффективнее, тем самым лучше защищая Ваш автомобиль.

Знакомимся с содержанием

Что внутри:

  • две инструкции по установке и эксплуатации;
  • памятку пользователя и гарантийный талон;
  • центральный процессорный блок;
  • дополнительное реле с колодкой (3шт.);
  • брелок с двусторонней связью с ЖК-дисплеем;
  • батарейка для брелока с ЖК-дисплеем;
  • дополнительный брелок;
  • силовой модуль;
  • модуль приемопередатчика (трансивер);
  • кабель подключения силового модуля и датчика температуры;
  • кабель подключения 2CAN интерфейса;
  • кабель с 8-контактным разъемом для подключения входов автосигнализации;
  • кабель подключения приемопередатчика;
  • светодиод;
  • провод кнопки капота;
  • датчик температуры двигателя;
  • переходник для подключения дополнительных датчиков;
  • сервисная кнопка;
  • основной кабель с 18-ти контактным разъемом;
  • концевой выключатель капота.

Небольшую коробочку, по кругу украшенную значками со всевозможными достоинствами, довольно приятно открывать, взгляд тут же падает в центр, где лежит единственная вещь из всего набора, которая всюду будет сопровождать владельца.

Спецификации

Сигнализация имеет самый защищенный на данный момент способ кодирования передаваемых данных — диалоговый. Он препятствует взлому всеми известными кодграбберами. Открывая автомобиль, можно не бояться, что кто-то перехватит код с Вашего брелока. Система отлично приспособлена для работы в больших городах, загрязненных радиопомехами, так как может отправлять сигнал на 128 каналах, с помощью узкополосного трансивера. Встроенный 3D датчик удара и наклона среагирует при любых изменениях нахождения автомобиля в плоскости и при сотрясениях, т.е. Вы всегда будете оповещены, если автомобиль начнут буксировать, домкратить или эвакуировать. Если Ваш автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то это не помешает оснастить его E90.

Сигнализацию разрабатывали в России, поэтому она полностью готова для использования как в жарком, так и в холодном климате, диапазон рабочих температур от -50 до +85 градусов Цельсия, а потребляемый ток составил всего 22мА, что особенно актуально в морозы, как и контроль напряжения аккумулятора. Система подаст сигнал при низком заряде.

Еще одно преимущество E90 заключается в наличии системы интеллектуального автозапуска. Помимо, уже приевшегося, ручного дистанционного старта двигателя с брелока, можно выставить запуск по будильнику, по таймеру, каждые 2, 4, 6, 8 ….. 24 часа или по температуре двигателя, все настройки доступны для программирования прямо с брелока.

Центральный блок этой сигнализации устроен по принципу гибкой модульной архитектуры системы, т.е. плату возможно дополнить необходимыми компонентами. В самой базовой версии не установлен модуль 2CAN, т.е. сигнализацию возможно будет монтировать лишь на автомобили без цифровых CAN шин. Дополняя систему таким модулем, она становится полностью пригодна для установки на все любые современные автомобили, более того, благодаря подключению сразу в две цифровые шины, реально расширяется функционал.

Модуль 2CAN прописывается под конкретный автомобиль, по пожеланиям владельца возможно оставить лишь самые необходимые функции сигнализации.

При желании снять ограничение максимального расстояния дистанционного управления сигнализацией, необходимо установить телематический GSM-GPRS модуль. Благодаря оному Вы увидите местоположение машины по идентификационным кодам базовых станций сети GSM, сможете управлять сигнализацией, принимать уведомления о срабатываниях и их причинах на свой мобильный телефон, доступно приложение для планшетов и смартфонов на Android, iOS (Iphone, Ipad) и Windows Phone 8, как и специальный интернет-сервис.

Приложение подскажет, когда нужно пополнить баланс. На дисплее смартфона будут показаны зоны срабатывания сигнализации. Доступна подробная история действий, происходивших с охранной системой. В случае необходимости будет отображено местоположение автомобиля на карте. Для владельцев оборудования, выпущенного в 2014 году, с наклейкой телематика 2.0 будет, доступен полноценный мониторинг автомобиля с отображением треков, скорости и маршрута.

Интерфейс приложения для iPhone.

Интерфейс приложения для Android.

Super Slave

Для работы системы в slave режиме требуется подключение к . В этом режиме снятие и постановка системы в охрану осуществляется штатным брелоком, при этом брелок от сигнализации начинает выполнять функцию метки для авторизации владельца. Все функции сигнализации сохраняются. С режимом Slave не придется постоянно доставать брелок из кармана для того, чтобы нажать кнопку, он нужен лишь в качестве метки или в роли пейджера.

Управлять СтарЛайн можно:

  • штатным брелоком (кнопкой на ручке);
  • с мобильного телефона;
  • с помощью приложения StarLine;
  • через веб-приложение.
  • с помощью брелока (метки);
  • сервисной кнопкой;
  • секретной кнопкой.

Брелоки

Основной брелок с ЖКИ имеет простую форму, удобно лежит в руке, антенна находится в корпусе. Выглядит, можно сказать, на манер современных смартфонов. В некоторых случаях может даже их дополнить. На дисплее можно увидеть индикацию заряда, время. Он оповестит при срабатывании автосигнализации и их причинах по 11 зонам охраны, как визуальным, так и звуковым или вибро способом, максимальное расстояние приёма сигнала — 2км. С помощью основного брелока можно управлять, например, настройками датчиков, автозапуском, ограничить количество срабатываний сигнала тревоги.

Дополнительный брелок диалоговый, как и основной, в данном случае поддерживает Super Slave режим. Его кнопки повторяют комбинации нажатия кнопок на основном брелоке.

Вывод

Сигнализации стоит своих денег, имеет множество опциональных возможностей, расширяющих функционал, надежно защищена от взлома, может работать как иммобилайзер. Подходит для установки абсолютно на все старые и новые автомобили, не зависимо от того, есть ли в них цифровая CAN шина.