Сценарий праздника последнего звонока "страна невыученных уроков". Сценарий мероприятия "в стране невыученных уроков"


По мотивам произведения Л.Б. Гераскиной

Назаренко И. И., ведущий библиотекарь
Носкова Н. А., библиотекарь
ЦМДБ им. М. Горького.

Действующие лица:

  • Ведущая
  • Виктор Перестукин
  • Люська Карандашкина
  • Кот Кузя
  • Корова
  • Запятая
  • Глагол Повелительного Наклонения

Ведущая: Жил-был обыкновенный мальчик, Виктор Перестукин. И как-то раз с ним случилось приключение, но не простое, а волшебное! Вот, ребята, посмотрите и убедитесь в этом сами!

Ведущая уходит за ширму. За столом сидит Виктор Перестукин, рядом с ним Кот Кузя.

Виктор: Мои родители имеют твердый характер и сильную волю, а я - нет. Результат - 5 двоек! Скрыть их невозможно. Мама давно сказала, что читает в моих глазах все, что я хочу от нее скрыть. Какой же смысл врать?

Кот Кузя: Мяу, мяу!

Виктор: Кузя (гладит кота), тебе наплевать на мои отметки, ты и так меня любишь! (открывает дневник). Какие они все-таки некрасивые, эти двойки, прямо смотреть противно. Ну, что ж, попробуем открыть учебник и приготовить уроки. Так, что у нас тут? Пять землекопов выкопали траншею в сто погонных метров за четыре дня.

В комнату заходит Люська Карандашкина.

Люська: Привет! Что делаешь? (смотрит в задачник) . А, задача о землекопах, даже не напрягайся! Она такая трудная, моя бабушка не смогла ее решить.

Виктор: Бабушка не смогла, а я смогу. Так, что тут у нас?.. Пять землекопов вырыли траншею в сто погонных метров. Погонных? Почему метры называются погонными? Кто их погоняет? Можно сказать скороговоркой: «Погонщик в погонах погонял погонным метром». Неплохая скороговорка получилась. А хорошо бы погонщика назвать Паганелем? Ну а землекопы? Как сними быть? Может, помножим их на метры?

Люська: Не надо помножать.

Виктор: А я все-таки помножу, интересно же, что получится. Так, а теперь я разделю метры на землекопов.

Люська: Не надо делить. Я уже делила, ничего не получается.

Виктор: Я все-таки разделю под свою ответственность. Да, получается, что работу должны выполнить полтора землекопа.

Люська: Почему полтора?

Виктор: Откуда я знаю! В конце концов, какое мне дело, сколько землекопов рыли ту самую траншею? Кто сейчас вообще роет землекопами? Взяли бы экскаватор и сразу покончили с траншеей. И работу бы быстрее сделали, и школьникам бы голову не морочили.

Люська: Нам еще стихи задали.

Виктор: Какие еще стихи?

Люська: Пушкина. Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя. Это Пушкин посвятил своей няне.

Виктор: Люська, ты уж совсем за дурочка меня держишь! Так я и поверю, что у взрослых бывают няни.

Люська: Так мне сказала моя бабушка, я думаю, всякое в жизни бывает. А еще тут смотри, буквы пропущены в «подруге» и «голубке». Какие вставим? Буквы Ы?

Виктор: Да ты что, Люська! Какие буквы Ы? Это что же получится? ПЫдруга дней моих суровых, гЫлубка дряхлая моя?

Люська: Ну, а какие тогда?

Виктор: Конечно, букву А. ПАдруга дней моих суровых, гАлубка дряхлая моя. Звучит?

Люська: (с сомнением) По-моему, что-то не очень.

Виктор: Эх, да пропади оно все пропадом! Надоело!

Раздается грохот, все потемнело. Зажигается неяркий свет. Из темноты выходят две загадочные фигуры.

Виктор: Ого, вот это шарахнуло так шарахнуло, даже уши заложило. Эй, есть кто живой?

Кот Кузя: Мяу, просто мяострофа какая-то, жуткое дело!

Виктор: Кузя, ты со мной, я так рад!

Кот Кузя: Я тоже!

Виктор: Кузя, да ты разговариваешь!

(Вдруг раздается чихание

Виктор: Постой, Кузя! Мы, кажется, не одни!

Кот Кузя: Ой, мяострофа, мяострофа!

Виктор: Не мяострофа, а катастрофа!

Кот Кузя: Мяу, суть-то одна!

Виктор: Кузя, да ты еще и рассуждать умеешь?

Кот Кузя: Мяу, я всегда всё умел, только говорить не умел, а теперь мяу, могу!

Виктор: (Обращаясь к загадочной фигуре) А вы кто?

Глагол: Ты присмотрись внимательней, может быть и узнаешь!

Запятая: (сердито) Да никогда! Он не привык смотреть на нас внимательно, еще ни разу в жизни не поставил меня на своё место! Я – Запятая, а это – сам Глагол Повелительного Наклонения!

Глагол: (возмущённо) Ни под каким градусом широты и долготы никто и нигде на земном шаре так не обращается с учебниками, как ты!

Запятая: Пять двоек! Задачу решил неправильно!

Виктор: (небрежно машет рукой) Подумаешь!

Запятая: Вот поэтому ты и попал в Страну Невыученных Уроков. Если одумаешься, то вернёшься обратно.

Глагол: А если нет, то навсегда останешься в Стране Невыученных Уроков! Скажи-ка мне, какие у тебя отметки?

Кот Кузя: (шепотом) Скажи, что хорошие!

Виктор: Ну, разные отметки, всякие, в общем.

Запятая: Всякие? Да тут вообще одни сплошные двойки. Вот, Ваше Величество, дневник Виктора Перестукина! (показывает дневник)

Глагол: Как же ты, мальчик, говорил, что отметки у тебя разные?

Кот Кузя: Разрешите мне мяукнуть? Прошу прощения, но мой хозяин не виноват. Ведь в тетрадке не только двойки, но есть и единица. Значит, отметки все-таки разные.

Глагол: Ну, хорошо! Сейчас мы тебе устроим единый государственный экзамен. Справишься – вернешься домой, а нет – сам виноват!

Виктор: Какой-такой экзамен? Не имеете права, не имеете права!

Кот Кузя: Не надо злить сильных. Одна моя знакомая кошка по имени Киса имела привычку злить цепного пса. Каких только гадостей она ему не говорила! И вот однажды пес сорвался с цепи и навсегда отучил ее от этой привычки…

Виктор: Ну, ладно, только сначала нам бы немного подкрепиться!

Запятая: Вы получите все, что хотите, если правильно напишете это.

Виктор: Так-с, чего бы поесть? Неплохо бы бутерброд с колбасой, да, Кузя?

Пишем «Х-л-е-п», «Кал-ба-са». Вот, пожалуйста! (отдаёт листок Запятой).

Запятая: (сердито) Неправильно!

Виктор: (испуганно) Что неправильно?

Запятая: Слова написаны неверно!

Кот Кузя: (разочарованно) Вот и поели… Интересно, зачем мальчики и девочки ходят в школу? Неужели там тебя не научили писать хоть одно правильное слово?

Виктор: Научили, Кузя, вот!

Виктор пишет слово «лук». Запятая уходит и возвращается с подносом в руках, на котором лежит луковица. Из-за ширмы появляется дерево, на котором подвешены бублики.

Кот Кузя: Мяу! Что это такое? Фу, коты не едят лука!

Виктор: Кузя, смотри: Хлебное дерево! А когда я говорил на уроке, что на Хлебном дереве растут булочки и бублики, все смеялись. Ешь, Кузя!

Срывают с дерева бублики и жуют. Из-за ширмы выходит Корова

Корова: Му-у-у!

Кот Кузя: Здравствуй, дорогая Коровушка, не дашь ли молочка?

Корова: (пошла на Кота Кузю, выставив вперед рога) Му-у-у!

Виктор: Эй, что ты собираешься делать, Корова?

Корова: Ничего особенного, я просто вас съем. Сначала тебя, потом Кота.

Виктор: Корова, ты что, обалдела что-ли?

Корова: На уроке Виктор Перестукин сказал, что корова – плотоядное животное, хищник!

Виктор: Корова, ты же должна есть траву!

Корова: Фигушки!

Виктор: Корова, подожди, ты это, ты знаешь, какая ты – травоядная!

Корова: (радостно) Конечно, травоядная! Травушка-муравушка зелененькая! (уходит)

Глагол: Повелеваю: приговор по делу невежды Виктора Перестукина зачитать!

Запятая: (разворачивает свиток и читает) «КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ».

Кузя: (испуганно) За что?!

Запятая: За невежество! Но, если Виктор Перестукин правильно поставит запятую, то сможет себе изменить приговор.

Виктор: Что, что?

Кузя: Молчи, лучше пошевели мозгами!

Виктор: Ну, Кузя, ты уж совсем договорился! Как можно мозгами шевелить?

Запятая: Можно, при наличии, естественно, мозгов!

Виктор: Так, если запятую поставить после «КАЗНИТЬ», то будет «КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ». Ой, мамочки!

Кузя: Думай, думай…

Виктор: А если запятую поставить после слова «НЕЛЬЗЯ», то получится: «КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ!» Ура! Спасены!

Кузя: Ура!

Раздается стук, гром. Запятая и Глагол исчезают. Зажигается большой свет. В комнате Витя Перестукин, Кот Кузя и Люська Карандашкина.

Виктор: Ой, кажется, я дома, точно, дома! Кузя, пошли, я тебе бутерброд дам, с колбасой!

Кузя: Мяу! Мяу!

Виктор: Теперь ты уже не будешь больше со мной разговаривать по-человечески? Ну что, пошли. Хотя, нет, вначале я сделаю уроки! Так, что у нас там? (открывает учебник) .

Люська: Представляешь, мяч влетел прямо в окно к Сидору Сидорычу, а он его запер в шкаф и не отдает никому, говорит, завтра пойдет, доложит, а потом еще...

Виктор: Подожди, Люська, не тарахти, видишь, уроки делаю!

Люська: Ты же их сделал.

Виктор: Но сделал-то неправильно!

Люська: И чего?

Виктор: Переделывать буду.

Люська: (обеспокоено) А ты здоров? Что-то бледный какой!

Виктор: Иди, Люська, я здоров, еще как здоров! Правда, Кузя?

Кот Кузя: Мяу!

Люська удивлённо смотрит на Виктора. Выходит Ведущая.

Ведущая: Вот так закончилась история про страну, которой нет ни на одной географической карте, но в которую может попасть любой из вас. Будьте осторожны!

Используемая литература:

  1. Гераскина, Л. Б. В стране Невыученных уроков / Гераскина Л. Б.; худож. В. Чижиков. – М.: Самовар, 2003. – 135 с. – (Школьная библиотека)

Корякина Наталья Анатольевна,

музыкальный руководитель

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №214»

г. Саратов

Сценарий выпускного праздника

«Витя Перестукин в стране невыученных уроков»

♫ Песня танец «Выпускная катавасия»

1 ребенок: Наш праздник начинается,

Но скажем мы в начале.

О тех, кто с нами рядом был,

И в счастье, и в печали.

И нос платочком вытирать.

3 ребенок: Кто каждый день, как мамы,

Возился в группе с нами.

Словами нам не рассказать,

Все дети: Давайте будем колдовать!!!

4 ребенок :Итак, творить сейчас начнем,

Росы немножко зачерпнем,

5 ребенок: Слегка добавим россыпь звезд,

Посыплем лепестками роз.

Всё! Постарались замечательно,

Все дети: Аплодисментами встречаем их!

♫ Под музыку 2 мальчика красиво выводят воспитателей и заведующую.

1 ведущая : Сегодня волненья сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 ведущая : А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать.

Заведующая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идет учиться, дружить.

Успехов, здоровья, мы вам пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Песня про детский сад«Сад»(в далёкую дорогу)

6 ребенок:

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

7 ребенок:

До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

8 ребенок:

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!

♫ Песня «До свиданья, детский сад»(за низеньким забором)

фортепьяно

Дети садятся

Сценка «Разговор на лавочке»

(на лавочке сидят две девочки, рядом на земле лежат портфели)

1 девочка: (рассматривает себя пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)

Ох, быстро как летят года,

Не годится никуда.

Страшно в зеркало смотреть,

Так не хочется стареть!

2 девочка: И не скажи, как ты права.

Вот в соседней группе Ксюшка,

Ах, как выглядит подружка.

Вся такая из себя!

Фу-ты, нуты, ну дела!

1 девочка: До чего же я дошла,(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

Мешки себе приобрела.

Пропал давно румянца след,

Толку нет от всех диет.

Заставляют, есть овсянку,

Поднимают спозаранку.

Развивают интеллект

В наш компьютерный - то век.

2 девочка: Ох, какая ты (имя)!

Ладно, все не так уж плохо.

Доживем мы лет до ста,

Что ты скажешь мне тогда?

1 девочка: Да, подруга, ты права.

Пусть летят себе года.

Нас с тобою школа ждет,

Что в большую жизнь ведет.

Р___________: Хватит, милые подружки,
Вам грустить, страдать, вздыхать!
Давайте лучше на прощанье
Красивый танец танцевать!

Р_____________: Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся:

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок.

Р_____________: Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

♫ Танец с игрушками.

Игрушки берут со стульчиков и после танца отдают родителям.

Ведущая. Дорогие родители, вы, наверное, уже забыли, какими были ваши дети, когда впервые пришли в детский сад? (да) А мы вам сейчас напомним!

Под музыку входят дети группы «Солнышко»

Ребёнок: Ой, какие вы большие!
Уже взрослые такие!
Вон насколько выше нас!
И пойдете в первый класс!

Ребёнок: Вас в детсаде не встречая,
Мы немножко поскучаем,
И возьмем игрушки ваши,
Приласкаем их, попляшем,

Будет весело им с нами,
В вашей группе, с малышами.
Ребёнок: Вы по садику скучайте,
Приходите, навещайте!

Ну, а мы теперь для вас
Станцевать должны сейчас!
Наши ножки небольшие
Но такие удалые!

Танец малышей. После танца дети уходят в сторону родителей. Незаметно выходит портфель.

Ведущая (обращает внимание на портфель). Смотрите, чей это портфель? Интересно

♫ Волшебная музыка

Портфель . Как же мне не повезло! Здесь лежу уже давно…

А ведь буду нужен я в школе каждому, друзья!

Ведущая. Надо же портфель говорящий! Ты чей?

Портфель. Мой хозяин – Витя Перестукин! (расстроенно) Не везёт, так не везёт, достался же мнесамый ленивый ученик! Ничего не учил, всё перепутал и вот результат! Попал в страну невыученных уроков! Как я теперь без него?

Ведущая. Будем исправлять его ошибки…

Надо спасать Витю Перестукина!

Портфель . Надо, но без Витиного кота не обойтись! Он то поумнее будет! Котофеич, заходи!

Кот . Мяу! Ты чего меня зовёшь?

Портфель : Представляешь, ребята решили помочь Вите!

Кот . Помогать – это хорошо! Только есть ли смысл?!? Он меня даже кормить забывал, в роликах снимал, в ютюб выкладывал! Не буду ему помогать! Что я нанимался его постоянно выручать!

Портфель: Да вот ребята предлагают свою помощь.

Кот . Ты что, уважаемый портфель, реально думаешь, что эти детишки смогут найти правильные ответы? Они ведь даже в школу ещё не ходят!

Портфель: (умоляюще коту) Пожалуйста-пожалуйста, давай попробуем!

Кот. Да без проблем, попробуем! Проверю, не похожи ли они на Витька!(потирает лапы, крутит хвост) Ну, тогда, веселая компания, удвой своё внимание! Не чихай и не зевай, на вопросы отвечай!
1. На уроках будешь спать -
За ответ получишь... (не пять, а два)

2. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3.У меня кот черный есть,
У него хвостов аж... (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью
Возглавляет буква... (не Ю, а А)
5. Круглой формы голова,
Той же формы буква... (не А, а О)

Кот . Удивили! Витёк на это не способен, хоть и учил я с ним и географию, и английский, и математику. Вот даже цифры остались. Хотите вам подарю!

Кот уходит в сторону родителей

♫ Игра «Цифры»

Ведущая. Всем вам нужно доказать, что умеете считать.

Вы согласны, детвора? Начинать игру пора.

Звучит песня `Прогулка`

Ведущая показывает цифру 2.Дети становятся парами и говорят слова:

Знаем, это цифра два,

Стала в пары детвора.

Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 4.Дети собираются в кружки по 4.

Знаем цифру мы 4

Сделаем мы круг пошире.

Звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 5.Дети собираются в кружки по 5.

Стали мы в кружок опять

Любят дети цифру 5.

Под музыку входит Дед Мороз, отжимает платок, вытирает лоб.

Дед Мороз (сердито). Где этот Виктор Перестукин?... Здравствуйте! Надо же на вопрос: «Когда наступает Новый год?» Он ответил: «31 июня». Вот хожу и парюсь… Кто же исправит ошибку этого лентяя и двоечника?

Портфель. Ай-яй-яй! Он ещё и времена года перепутал! Помогите исправить и эту ошибку Вити!

Ведущая. Это знает каждый дошколёнок! Новый год наступает…(ответы детей)А ты нас узнал Дедушка?

Дед Мороз: Припоминаю, припоминаю, но смутно, совсем от жары мне плохо!

Ведущая. А вот мы сейчас тебе о нас игрой напомним, повеселим тебя

Игра «Мы повесим шарики»

Дед Мороз: Вспомнил, вспомнил вас мои озорные! Как вы подросли, наверное, уже в школу собираетесь? (да) Успехов вам и удачи! А теперь умоляю, подуйте на меня, да посильнее, чтобы скорее я на севере оказался!

Дети дуют

Звучит фонограмма вьюги, Дед Мороз, кружась, уходит в сторону родителей.

Портфель. Какие умные девочки и мальчики! И задачи решают, и во временах года не путаются!

Раздаётся крик, в зал вбегает Витя Перестукин, за ним гонится корова, Витя прячется за ведущую.

Корова. Спрятался! Ах ты! Я тебя сейчас съем!

Ведущая . Подождите, подождите, уважаемая корова… Что-то здесь не так!

Корова . Этот мальчишка сказал, что я - хищное животное. Вот сейчас я и вас съем! МУУУУУУУ

Витя: (испуганно) Нет, нет! Ты это….фруктоядное, ой, нет землеядное, ну как же там (бьёт себя по лбу)

Ведущая. Дети, помогайте, Витю выручайте! Чем питается корова? (травой) Значит она(дети отвечают) - травоядное животное, а не хищное.

♫ Корова поёт и пританцовывает «Травушка-муравушка зелёненькая…»

Ведущая. Уважаемая, корова! Что-то мне ваши глазазнакомы, (ходит вокруг коровы, рассматривает) да и копыта, и хвост. (корова воображает) Уж не вы ли к нам как то на карнавал забегали да ковбойский танец танцевали?

Корова: Похож моя сестра близнец у вас была, она сейчас в Америке проживает-успела визу получить, (закатывает глаза, завидует) как сыр в масле там катается, а я вот здесь травушкой-муравушкой подпитываюсь…..

Ведущая. Ну ты сильно то не расстраивайся! Хочешь, мы тебя повеселим?

♫Ковбойский танец с девочками?

Корова в конце танца выбегает, не прощаясь

Витя: Спасибо, ребята, спасли меня! Ой, и любимый портфельчик мой здесь,дай ка проверю, всё ли на месте и рогаточка на месте, и (фу-фу) пирожок, и очочки(надевает на затылок)

Портфель. Ой-ой-ой! Не трогай меня! Если откроешь - навсегда останешься в Стране Невыученных Уроков! Выполни последнее задание - правильно составь из слов пословицу. Только это ты должен сделать сам!

Ведущая: Ой, Витя, давай ты сначала потренируешься составлять слова из букв.

Витя: Тётенька, боюсь я что-то!

Портфель: Боишься? Тогда отгадай сначала загадку: «Лучший друг человека - это?»

Витя: Ну это просто-лучший друг человека-бутерброд (достаёт из кармана муляж бутерброда). Что нет? Ну тогда (чешет голову) вспомнил! –Уп-рав-дом! (поднимает палец вверх). Опять не угадал? Лучший друг человека – кровать, доктор….(дети подсказывают) А понял-книга!

КНИГА – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА.

Портфель. Ну, наконец-то, Витя, сам выполнил хоть одно задание правильно! А теперь загадка для наших родителей-лучший друг человека в школе –это! (Учебник)

Игра с родителями «Составь слово»

Ведущая. А сейчас давайте докажем, что наши папы и мамы самые лучшие на свете, поиграем в игру. Приглашаем 4 папы – команда пап и 4 мамы – команда мам. Родители выходят, надевают «жилеты» с буквами спереди и сзади, выстраиваются в 2 команды. Буквы: Л – Н, И – Е, Ш – П, А – О.

Ведущая. Игра называется: «Помощники первоклашек» Я буду по экзаменационным билетам задавать вам загадки, а отгадки вы будите составлять из букв, которые у вас на груди и на спине. Условие: можно поворачиваться, а «жилетом» крутить нельзя. Приготовились, будьте внимательны, начали!

1. Бывает рыбой и бывает инструментом? (пила)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай, ещё этим словом называют не настоящее, поддельное? (липа)

3. Бывает пшеничное и бывает футбольное? (поле)

4. В электротехнике она бывает медная, алюминиевая используется для соединения проводов, а так же это обувь для колеса? (шина)

5. Бывает морская и бывает строительная? (пена)

6. Маленькая, лошадка? (пони)

Ведущая. Что же ты, Витя?!

Витя. Да, что я, ну подумаешь, виноват…. Я думал, в школе всё как в детском саду, всегда взрослые помогут. А оказалось? Игры закончились!___________

Ведущая . Витя, наши дети тоже 1 сентября пойдут в школу и вот, что они думают об этом…

Сценка

____________ : Ура, ура! Наконец, пришла пора!
____________: Я не пойму чему ты рад - что покидаешь детский сад?
____________ : Ну да. Не буду днем я спать
____________: А будешь все читать, писать.
____________ : Зато не буду кашу есть,
____________: Захочешь встать, а скажут сесть
Домой пораньше мы придем,

А мамы дома не найдем.

Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…

____________: А сосед? Я Вовку в гости позову (подбегает 2-й мальчик)

Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,

____________: Возьмем мою Маруську кошку и поиграем с ней немножко.Потом сразимся в бой морской…

____________: Постой, пожалуйста, постой.

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить, и маму очень огорчить._ ___________: Да, брат такие вот дела. Как видно, молодость прошла…
___________: Ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут нас
Вместе: Мы поступаем в первый класс!

Флешмоб «Учат в школе»

Портфель . Хотел бы я дружить с такими первоклассниками, не то, что мой Витя Перестукин!

Витя: Да понял я всё понял! Буду я учится. Не понравилось мне там совсем! Не советую туда попадать! Спасибо вам за помощь и успехов в школе!

♫ Раздаётся волшебная музыка. Витя берёт портфель и, радостно, уходит.

Р___________: Когда мы были малышами

Мы в этот детский сад пришли

И ничего мы делать сами,

Еще, конечно не могли!

Р_____________: Теперь мы пишем и читаем

Умеем петь и танцевать

И папе с мамой обещаем

Одни пятерки получать!

Р____________: Здесь было много дней веселых

И вот настал наш выпускной!

Пойдем мы очень скоро в школу

Но не забудем садик свой!

Вед 1. Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана,
Всеэто будет поздно или рано,
Все впереди, ребята, а пока…..

♫ Песня-танец «Серёжки и Наташки»

Р__________: Будем в школе мы учиться.

Обещаем не лениться.

Открывай нам школа дверь,

Все мы школьники теперь!

Ведущая. Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Ведущая. Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе спасибо говорить!

1 Ребёнок. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу

2 Ребёнок. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!

3 Ребёнок. Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

4 Ребёнок. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

5 Ребёнок. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

6 Ребёнок. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!

♫ Прощальная песня

Вед 1. Всех вас в сентябре позовет долгожданный звонок,

Все будет другое - и школа, и первый урок.

Вед 2. И вот незнакомая парта и ваш первый класс.

Все будет как прежде, все будет, но только без нас.

♫ Музыкальная зарисовка «Прощай, любимый детский сад!»

(последняя фотография дошкольного детства)

Дети выходят на улицу и запускают шары

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Сказка «Витя Перестукин в тридевятом царстве» (по мотивам произведения «В Стране невыученных уроков»)

Действующие лица

Витя Перестукин.

Кот Кузя.

Радио.

Стражники:

Восклицательный знак.

Вопросительный знак.

Царь.

Верблюд.

Печка.

Витя Перестукин приходит домой из школы. В комнате стол, стул, радио и кот Кузя. Устало садится на стул, бросает портфель. К Вите подходит кот.

Витя. Хорошо тебе, Кузя: в школу ходить не надо; ни правил, ни таблицы умножения; никто за двойки не ругает. Не жизнь - малина.

Включает радио.

Радио. Здравствуй, дружок. Сегодня я расскажу тебе сказку.

Витя. Сказку - это хорошо. Вот в сказках жизнь! (Зевает.) Только и делай, что ничего не делай! (Зевает.)

Берет из-под стола мяч и начинает играть с мячом и котом.

Радио . Так-так, Витя Перестукин. (Мальчик открывает рот от удивления.) Значит, ничего не хочешь делать? Тогда тебе необходимо побывать в Тридевятом царстве.

Витя . В Тридевятом царстве? Я согласен. А как?

Радио.

Повторяй за мной:

Ты лети, футбольный мяч,

Не вприпрыжку и не вскачь,

Не теряйся по пути,

Прямо в сказку ты лети,

Где живут ошибки Вити,

Чтобы он среди событий,

Полных страха и тревог,

Сам себе помочь бы мог.

Не справишься - останешься там навсегда!

Мяч покатился, за ним Витя и кот прыгают со сцены. Кот. Куда мы попали?

Витя . Кузя! Да ты по-человечески разговариваешь?! Вот здорово!

Берутся за руки, весело кружатся, замечают ворота с большим замком, по бокам стража: один с вопросительным знаком, другой с восклицательным. Знаки. Куда? Нельзя!

Кот. А вы кто такие?

Восклицательный . Меня и брата знает всякий.

Вопросительный. Мы выразительные знаки.

Вопросительный. Самый значительный - знак вопросительный.

Восклицательный . Я самый замечательный - знак восклицательный.

Витя и Кот . Нам бы в сказку пройти.

Вопросительный. Сумеешь правильно написать «замочек» и «ключик»?

Восклицательный . Войдешь! Витя пишет: «Ключ...»

Кот. Пиши быстрее.

Витя. Подожди. Надо подумать.

Кот. Разве ты когда-нибудь думаешь?

Витя . Есть какое-то правило? Ребята, подскажите.

Вспоминает правило.

Витя. Если в родительном падеже гласная выпадает, то пишется «ЧЕК», а если не выпадает - то «ЧИК». Нет замочка - выпадает, значит «замочек». Нет чего? Ключика - не выпадает - пишу «ключик».

Дверь открылась, Кот и Витя веселятся.

За воротами Царь красит забор, напевает на мелодию «Когда б имел златые горы».

Царь.

Имею я златые горы,

И есть что есть,

И есть что пить,

Но крашу, крашу

Я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Витя. Царь?! А почему же Вы не царским делом занимаетесь. У Вас же царская жизнь, хочешь - тебе пирожное, хочешь - мороженое.

Царь. Так-так... Значит, трудиться не любишь? Стража! Отрубите ему голову - тунеядец. Готовьте приказ.

ПРИКАЗ

Казнить нельзя помиловать

Вопросительный и Восклицательный знаки (шепчут). Расставишь правильно знаки препинания - отпустит. Уважает грамотных. Рассуждай!

Витя . Если поставлю запятую после слова «казнить», то получится: «Казнить, нельзя помиловать». (Всхлипывает.) А если поставлю после «нельзя», то... Казнить нельзя! Помиловать!

Царь . Ладно! Живи пока.

Витя . Бежим, Кузя!

Поют шагая.

Мы весело шагаем,

Мы песенку поем,

Опасность презираем!

На трудности плюем!

Кот. Да, плюем. У меня все в горле пересохло.

Витя. И правда, ужасно пить хочется.

Показывается Верблюд, он еле идет.

Кот. Эй, приятель. Мы в пустыне, что ли?

Верблюд. Скоро всюду будет пустыня. Один двоечник, Витя Перестукин, брякнул на уроке природоведения, что вода, испаряясь с поверхности рек, озер, морей и океанов, исчезает. Может быть, вы знаете, что такое «круговорот воды в природе?»

Кот. Ну все, пропали?

Витя. Я сейчас... вспомню. (Пытается изобразить схему круговорота воды в природе на доске.) Появляются облака... (С последними объяснениями пошел дождь.) Ура! Мы спасены!

Витя, Кот, Верблюд.

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Будет дождик долго лить,

Будут звери воду пить.

Верблюд . Спасибо, друзья! (Бьет ногой по мячу.)

Кот. Есть ужасно хочется.

Витя. Не говори про еду, у меня от голода живот сводит.

Выходит Печка.

Кот. Дайте мне, пожалуйста, с мясом.

Витя (шепчет). Ты что, у меня ни копейки.

Печь . А мы и не продаем, так раздаем, за правильные ответы. Сколько будет семью девять?

Витя. Семью девять, кажется, кажется... тридцать семь. Восемью четыре? Двадцать четыре?

Подходит Восклицательный знак, ответив, получает пирожок, затем Вопросительный знак, Верблюд.

Кот. Спросите чего-нибудь полегче.

Печь . Дважды два?

Кот. Четыре! Четыре! Это даже котам известно.

Все вокруг Печки поют.

Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,

А не три, а не пять!

Это надо знать!

Берутся за руки, продолжая петь, уходят за кулисы.

Сцена. Витя Перестукин спит за столом, из радиоприемника доносится песня:

Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,

А не шесть, а не семь –

Это ясно всем!

Витя выключает приемник, рядом лежит кот.

Витя . Да, Кузя. Пора браться за ум. Что тут нам задали?

Берет учебники, уходит.


Организация: МБДОУ детский сад №193 г.о. Самара

Населенный пункт: г.о. Самара

Занавес закрыт.

Музыка. Выходят двое детей в костюмах книг, поют песню «Страна Читалия» Муз. Я.Дубравина, сл. В.Суслова

Открывается занавес. Детская площадка.

Выбегают дети, играют в мяч, прыгают на скакалках

Дети : Кто это?

Я знаю- это Витя Перестукин!

Ты куда едешь? Не видишь-красный свет?

Витя: Подумаешь! Красный, синий, зеленый-какая разница! Мы еще дети, нам все можно! Вот вырастим-будем жить по правилам! (Убагает)

Дети: Ну, что делать с этим Витей Перестукиным?

Музыка. Появляются книги.

Книги: Вы правда хотите помочь Вите Перестукину?

Дети : Хотим. Он вчера рассказывал, что Белые медведи живут на юге!

И что вода не испаряется, а исчезает! Совсем!

А еще он рассказывал, что хлеб растет на хлебном дереве, а вилки и ножи – на железном!

Книги: Все понятно. Тогда слушайте. ТСсссс..Это секрет. (Книги уводят детей за занавес)

Вбегает Витя.

Витя: Ой, а где все? Ау! Пропали все куда-то! Ну, и хорошо! Ой, что это? Караул! Они оставили учебник математики! Что это? Караул! Это математика! Это не интересно. (Заходят книги)

Витя: ой, что это? А вы кто такие будете?

Книга : А ты присмотрись.

Витя: Не может быть!

Книга: да, мы твои книги, изрисованные всякой ерундой, перепачканные!

Книга: Ты даже нас не прочитал!

Витя: Да что в вас интересного!? Скукотища!

Книга: А хочешь отправиться в страну непрочитанных книг?

Витя: а там есть трудности и опасности?

Обе: Сколько угодно!

Витя : Тогда хочу! А как туда попасть?

Книга: твой мяч будет твоим проводником.

Музыка

Книга: Ты лети, футбольный мяч,

Не вприпрыжку,

И не вскачь!

Не сбивайся на пути,

Прямо в ту страну лети!

Книга: Где живут ошибки Вити,

Чтобы он среди событий,

Полных страха и тревог

Сам себе помочь бы мог!

Книги открывают занавес

Сидят дети, в костюмах цветочков, бабочек..

Одно дерево с вилками и ложками.

Другое дерево с булками и кренделями.

Витя: Ну, вот, а когда я говорил, что булки и бублики растут на хлебном дереве, все засмеялись!

Эй, кто ни -будь! (Трогает цветы, они сникают) Здесь есть кто живой?

Старуха: Кто здесь кричит,

Нарушая покой?

Скверный мальчишка,

Кто ты такой?

Бабочка: Только не говори, что ты Перестукин, скажи, что ты Серокошкин.

Витя : Сам ты Серокошкин, а моя фамилия-Перестукин, мне нечего ее стыдиться!

Старуха(ласково): здравствуй, Перестукин Витя, здравствуй, умненький мальчик. Спасибо тебе, что ты помог мне превратить зеленый лес в сухие бревна. Ведь ты сказал волшебные слова.

Витя: Я? Какие?

Цветок: Ты сказал, что вода, которая испаряется, исчезает. Совсем!

Бабочка : Вот поэтому у нас и исчезла вода.

Старуха : Он правильно сказал, что навсегда

Исчезнет ненавистная вода.

И все живое исчезнет без следа!!!

Песня Старухи Засухи.

Все озера и пруды

Я оставлю без воды,

Высушу и реки и моря.

Только все это не в счет,

Что-то требует еще

Буйная фантазия моя.

Я, мой дружок, не шучу,

Плакать тебя отучу,

Я воды вообще видеть не хочу.

Прикажу я белый свет

Перекрасить в черный цвет,

А из львов велю наделать мух.

А что сделаю потом,

Как подумаю о том,

У самой захватывает дух.

Я, мой дружок, не шучу,

Плакать тебя отучу.

Во тогда посмеюсь, вот похохочу!

Витя: Вода испаряется и …

Дети: Вспомни, Витя!

Старуха: В это самое мгновенье

На тебя найдет забвенье,

Все, что знал и что учил,

Ты забыл, забыл, забыл!

Дети: Вспоминай!

Витя: Так..Пар охлаждается, превращается в воду и падает на землю дождем. Идет дождь!

Старуха в ужасе убегает

Танец бабочек, цветов, пчелок «За окошком снова непогодица»

Входит корова

Корова: Зайцу нравится капуста,

И хрустит он очень вкусно,

Воробей клюет проворно

Из своей кормушки зерна.

Ну, а я мышей, люблю,

Птичек иногда ловлю

Кошке нравится сметана,

Жаль, дают не постоянно.

А колючка для верблюда-

Замечательное блюдо!

Ну, а я обожаю котят,

Лягушек и поросят!

  • : Здравствуйте, корова.

(Корова молча обходит Витю, затем, снимает с железного дерева нож и вилку_

  • : Что вы собираетесь делать?
  • Ничего. Я просто тебя съем.
  • коровы не едят детей. Они едят траву, это знают даже дети! (сует ей букет травы)

Корова: Не все. Вот Витя Перестукин всем говорит,

что корова-плотоядное животное, а это значит, я питаюсь мясом! (отбрасывает букет)

Витя: (пытаясь спрятаться) До чего вы кровожадная!

  • (Одевает нагрудничек) Ничего не поделаешь!

Витя: Одну минуточку! Ты, корова..тра-во-яд-на-я!

  • ой! (хватает букет травы) Сочная травка!. Мне так надоели суслики и мыши! От них портится желудок. Я все же корова, люблю сено и траву! (уходит)

Музыка. Выбегают девочки в спортивной форме.

Девочки: Футбол-любимая игра!

Играть в него готовы до утра!

Не зря девчонки

Любят мяч гонять!

Вот пас- и мяч мой не догнать!

Удар, удар! Один, потом другой-

То правою, то левою ногой!

Ура! Ура! Забит красивый гол!

Понятно, почему всем нравится футбол!

Витя: Наконец-то! Возьмите меня, я отлично играю в футбол!

Девочки обступают Витю.

Это что за мальчик? Как странно он одет!

Мальчик, ты, наверно, хотел сказать, хочешь поиграть в куклы?

Или в кошки-мышки?

А может, это переодетая девочка?

Витя: Я-Витя Перестукин!

Девочка: (хлопает его по плечу) Дружище, ты что-то путаешь!

Витя: я был неправ. Пусть мальчики и девочки поменяются ролями!

Выбегают мальчики в спортивной форме с мячом

Мальчик: Забьем с тобой красивый гол,

Понятно, почему нам нравится футбол!

Танец «Все на футбол»

Диск «Волшебники двора.

Книги: Ну, что, Витя, продолжишь путешествие или отправишься домой?

Витя: Домой! Домой! А где же мой мяч?

Книга: Тебе не нужен мяч, ты теперь на правильном пути!

В добрый путь!

Детей построить друг за другом.

Под музыку они выходят, строятся полукругом.

Песня «Наши книги»

  1. На полочке в сторонке

Всегда она лежит.

Возьми ее ты в руки –

Она заговорит.

На тысячу вопросов

Даст правильный ответ-

Умней и лучше друга

В целом мире нет

Припев. Есть страна Австралия,

Есть страна Италия,

А еще на свете есть-

Вовсе не Австралия,

Вовсе не Италия,

Есть страна Читалия,

Мы сейчас оттуда!

  1. Книги нам помогут

Объездит много стран.

Они нам все расскажут

Про море-океан.

Чудесные истории

Про мудрых королей.

Раскроют нам секреты волшебников и фей.

Сценарий выпускного утренника

«Витя Перестукин в стране невыученных уроков»

Должность: Музыкальный руководитель

Место выполнения работы:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида (художественно-эстетического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории

№ 6 «Сказка»

г. Белая Калитва, Ростовская область

Цель: поощрять интерес к музыкальной, танцевальной и сценической деятельности, обозначить наступающую перемену в жизни детей, подчеркнуть их статус; закреплять знания и навыки по музыкальному воспитанию, полученные за время посещения дошкольного образовательного учреждения.

♫ Звучат фанфары

Выходят двое детей
1ребенок:

В саду у нас сегодня праздник,

Но мы немножечко грустим,

Все потому, что мы с друзьями

Прощаться нынче не хотим.

2ребенок:

Давайте же грустить не будем,

И праздник весело начнём!

А вы нам дружно помогайте,

Аплодисментами встречайте!

♫ Танец «Мы - лучшие!» (встают полукругом)

Ведущая-1: Давайте простимся тихонько друзья

Не будем сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, всё равно.

Вам наш детский сад не забыть.

Ведущая-2 : Пускай ожидают на школьном пути

Немало больших перемен.

Вы вышли отсюда во взрослую жизнь

Из этих детсадовских стен.

3ребенок:

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

4ребенок:

До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

5ребенок:

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!

♫ Песня «Детский сад» (дети садятся)

Разговор на лавочке (на лавочке сидят две выпускницы детского сада, рядом на земле лежат портфели)

девочка: (рассматривает себя пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)

Ох, быстро как летят года,

Не годится никуда.

Страшно в зеркало смотреть,

Так не хочется стареть!

девочка: И не скажи, как ты права.

Вот в соседней группе Ксюшка,

Ах, как выглядит подружка.

Вся такая из себя!

Фу-ты, нуты, ну дела!

девочка: До чего же я дошла,

(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

Мешки себе приобрела.

Пропал давно румянца след,

Толку нет от всех диет.

Заставляют, есть овсянку,

Поднимают спозаранку.

Развивают интеллект

В наш компьютерный - то век.

девочка: Ох, какая ты (имя)!

Ладно, все не так уж плохо.

Доживем мы лет до ста,

Что ты скажешь мне тогда?

девочка: Да, подруга, ты права.

Пусть летят себе года.

Нас с тобою школа ждет,

Что в большую жизнь ведет.

(спохватившись, убегают, смеясь с портфелями)

♫ Танец с портфелями

Ведущая (обращает внимание на портфель). Смотрите, чей это портфель? Интересно…(берёт его в руки)

♫ Волшебная музыка
Портфель . Как же мне не повезло! Здесь лежу уже давно…

А ведь буду, нужен я в школе каждому, друзья!

Ведущая. Надо же портфель говорящий! Ты чей?

Портфель. Не везёт, так не везёт, достался же мне такой ленивый ученик - Витя Перестукин! Всё перепутал и попал в страну невыученных уроков. Как я теперь без хозяина?

Вед1. Надо спасать Витю Перестукина! Девочки и мальчики, поможем?

Вед2. Как же нам помочь Вите Перестукину?

Портфель . Надо исправить все его ошибки…Котофеич, заходи!

Котофеич . Мяу! Ты чего меня зовёшь?

Портфель . Мальчики и девочки решили помочь Вите Перестукину!

Кот . Этот Витя Перестукин ни одной задачки не решил правильно! Ты что думаешь, уважаемый портфель, эти детишки смогут найти правильные ответы?

Портф. Давай попробуем!

Кот. Ну, тогда, веселая компания, удвой своё внимание!
1. На уроках будешь спать -
За ответ получишь... (не пять, а два)

2. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3.У меня кот черный есть,
У него хвостов аж... (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью
Возглавляет буква... (не Ю, а А)
5. Круглой формы голова,
Той же формы буква... (не А, а О)

Кот . Спасибо, вам, детишки, за помощь вот вам за это – игра!

♫ Игра «Цифры»

Ведущая. Всем вам нужно доказать, что умеете считать.

Вы согласны, детвора? Начинать игру пора.

Звучит песня `Прогулка`

Ведущая показывает цифру 2.Дети становятся парами и говорят слова:

Знаем, это цифра два,

Стала в пары детвора.

Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 4.Дети собираются в кружки по 4.

Знаем цифру мы 4

Сделаем мы круг пошире.

Звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 5.Дети собираются в кружки по 5.

Стали мы в кружок опять

Любят дети цифру 5.

Портфель . Где это вы научились считать, не то, что этот Витя Перестукин – всё перепутал!

Кот. Спасибо вам! А мне – пора! Пойду порядок наводить, а то медведи в пруду, а утята – в берлоге у Вити оказались. Дружите с математикой! Удачи вам в школе!

Входит Дед Мороз, отжимает платок, вытирает лоб.

Дед Мороз (сердито ). Где этот Виктор Перестукин?... Здравствуйте! Надо же на вопрос: «Когда наступает Новый год?» Он ответил: «31 июня». Вот хожу и парюсь… Кто же исправит ошибку этого лентяя и двоечника?

Портфель. Ай-яй-яй! Времена года перепутал! Помогите исправить и эту ошибку Вити Перестукина

Дидактическая игра «Времена года»

Звучит фонограмма вьюги, Дед Мороз благодарит за помощь и, кружась, уходит.

Портфель. Какие умные девочки и мальчики! И задачи решают, и во временах года не путаются!

Раздаётся крик, в зал вбегает Витя Перестукин, за ним гонится корова, Витя прячется за ведущую.

Корова. Спрятался! Ах ты, Витя Перестукин! Я тебя сейчас съем!

Вед . Подождите, подождите, уважаемая корова… Что-то здесь не так!

Корова . Этот мальчишка сказал, что я - хищное животное. Вот сейчас я и вас съем!

Вед. Дети, помогайте, чем питается корова? (травой) Значит она(дети отвечают) - травоядное животное, а не хищное.

♫ Корова поёт и пританцовывает «Травушка-муравушка зелёненькая…» и уходит.

Портфель. Вот и ещё одну ошибку Витину вы, дети, исправили.

Вед. Что же ты, Витя?!

Витя. Да, я виноват…. Я думал, как в детском саду, всегда взрослые помогут

Вед . Витя, наши дети тоже 1 сентября пойдут в школу и вот, что они думают об этом…

Сценка

Мальч : Ура, ура! Наконец, пришла пора!
Дев 1: Я не пойму чему ты рад - что покидаешь детский сад?
Мальч : Ну да. Не буду днем я спать
Дев 2: А будешь все читать, писать.
Мальч : Зато не буду кашу есть,
Дев 1: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальч: Домой пораньше мы придем
Дев 2: И мамы дома не найдем.

Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…

Мальч: А сосед? Я Вовку в гости позову (подбегает 2-й мальчик)

Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,

Мальч 2 - Возьмем мою Маруську кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

Дев 1: Постой, пожалуйста, постой.

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить, и маму очень огорчить.

М 2 - Да, брат такие вот дела. Как видно, молодость прошла…
М 1 - Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут и нас
Вместе: Мы поступаем в первый класс!

Песня «Мы теперь - ученики» (звонок в конце песни)

Портфель . Хотел бы я дружить с такими первоклассниками, не то, что мой Витя Перестукин!

Витя (пытается взять портфель). А вот и мой портфель!

Портфель. Ой-ой-ой! Не трогай меня! Если откроешь - навсегда останешься в Стране Невыученных Уроков! Выполни последнее задание - правильно составь из слов пословицу. Только это ты должен сделать сам! Дети тебе не должны помогать!

КНИГА – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА.

Портфель. Ну, наконец, то, Витя, сам выполнил хоть одно задание правильно! Нам пора отправляться домой!

♫ Раздаётся волшебная музыка. Витя берёт портфель и, торопясь, уходит.

Вед 1. Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана,
Все будет поздно или рано,
Все впереди у вас пока!

Вед 2 .Звездопад, звездопад
Звезды по небу кружат!
Ты звезде улыбнись,
С ней мечтою поделись!

♫"Кем стать" танец-инсценировка

Вед. Всех дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

Разрешите на прощанье станцевать «Дошкольный вальс»

♫ Вальс

Вед. Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Вед. Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «СПАСИБО» говорить!

1. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу

2. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!

3. Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

5р. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

6р. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!

♫ Прощальная песня

Вед 1. Всех вас в сентябре позовет долгожданный звонок,

Все будет другое - и школа, и первый урок.

Вед 2. И вот незнакомая парта и ваш первый класс.

Все будет как прежде, все будет, но только без нас.

♫ Музыкальная зарисовка «Прощай, любимый детский сад!»

(последняя фотография дошкольного детства)

Дети садятся на стулья
1-й Воспитатель: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

2-й Воспитатель: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Вед. 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада

Вручение дипломов и подарков

Вед. 2: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.

Ведущая1. В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты….

Ведущая 2. Воздушный шарик детства ты в небо отпусти,

И сбудутся желания, заветные мечты!

Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы желаем вам счастливого пути!

Вед 1.Окончен наш бал, завершается праздник...

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Вед 2.Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот – светлый, весёлый и ясный.

♫ Звучит музыка, дети с шарами выходят на улицу, загадывают желания и отпускают шары в небо