Паг 14 серия. Аэродромные плиты паг


Аэродромные плиты типа ПАГ-14 часто используются в гражданском строительстве. При относительно доступной цене они обладают уникальными эксплуатационными характеристиками. Поэтому ПАГ-14 часто выбирают в качестве альтернативы обычным (дорожным) железобетонным изделиям.

Наиболее целесообразно применять ПАГ-14 в следующих случаях:

– взлетно-посадочные полосы для легкомоторной авиации

– автомобильные дороги общего назначения с интенсивным движением

– постоянные и временные подъездные пути

– строительство промышленных и складских объектов.

При выборе подходящего типа аэродромных плит следует учитывать максимально допустимую нагрузку, которая для ПАГ-14 равна 50 т/м 2 . Следует заметить, что этого бывает достаточно в большинстве случаев при строительстве автодорог и промышленных объектов.

ПАГ 14 характеристики и производственные требования для подобных изделий регламентируются ГОСТ 25912.0-91. Данный стандарт устанавливает, что для производства должен использоваться тяжелый тип бетона с плотностью более 2200, но не превышая 2500 кг/м 3 . Класс прочности бетона на растяжение при изгибающих нагрузках должен быть В btb 3,6 и прочность на сжатие не ниже В25. Его морозостойкость для изделия, предназначенного к эксплуатации при температурах минус 15 о C и ниже, должна соответствовать классу F200.

Плиты типа ПАГ-14 могут различаться используемой арматурой. Это отображается дополнительной маркировкой. Напрягаемая арматура из стали марок Ат-IV или А-IV указывается в обозначении цифрой IV, а из чуть более прочной стали Ат-V – цифрой V. Диаметр используемой арматуры – 14 или 12 мм. В последнем случае в обозначение добавляется индекс 1.

Пример расшифровки обозначения:

ПАГ-14V -1 – плита аэродромная 14 см с продольной напрягаемой арматурой 12 мм, изготовленной из стали Ат-V.

Изделия с арматурой из стали V класса диаметром 14 мм обладают наилучшими прочностными характеристиками. Это подтверждается регламентируемыми ГОСТ испытаниями на трещиностойкость при прогибе. Для ПАГ-14 контрольная нагрузка при испытаниях на изгибное растяжение и прочность на сжатие составляет 42,2–46,1 кН. В данном случае минимальное значение соответствует изделиям ПАГ-14IV-1, а максимальное – ПАГ-14V.

Размеры и вес аэродромных плит:

– длина 6 м

– ширина 2 м

– толщина 0,14 м

– масса 4200 кг.

Рабочая (верхняя) поверхность изделий имеет шероховатость, получаемую обработкой капроновыми щетками. По согласованию с заказчиком возможно изготовление плит с рифлением глубиной до 2 мм.

Уникальные прочностные и эксплуатационные параметры плит ПАГ-14, наряду с легкостью укладки и возможностью многократного использования, часто делают экономически выгодным их применение в гражданском строительстве.

Плита аэродромная гладкая толщиной 14 см (ПАГ-14) является одной из разновидностей материалов для строительства постоянных и временных дорог с выдержкой больших грузов. Их максимальная нагрузка составляет 170 кН. Помимо указанного размера, распространенными считаются ПАГ-18 и ПАГ-20. Выбор необходимого изделия осуществляется на основании условий эксплуатации.

Цена ПАГ-14

Наименование Морозо-тойкость F, циклов Предел прочности бетона на сжатие В, кгс/кв.см Геометрические размеры, м Цена с НДС, руб.
ПАГ-14 4,20 55,00 300 400 6*2*0,14 15000,00
2ПАГ-14 4,20 46,00 150 350 6*2*0,14 14800,00
ПАГ-14-30 4,20 30,00 100 300 6*2*0,14 14300,00

Расшифровка маркировки:

ПАГ-14 ПАГ - Плита аэродромная гладкая 14 - толщиной 140 мм

Плиты ПАГ-14-30 и 2ПАГ-14 изготавливаются в соответствии с Техническими условиями и подбираются под индивидуальные требования проекта. Например:

  • 2-ПАГ-14 делается под конкретные характеристики, допустим, если нужна просто плита 6 х 2 х 0,14 с нагрузкой на ось 40 тонн.
  • Данные плиты имеют много вариантов применения. Указанной толщины вполне хватает на строительство надежной опоры на промышленных или складских площадках. Преимуществами выбора в пользу ПАГ-14 является не только использование высококачественного бетона, но и наличие усиленного каркаса из арматуры. Их применение допустимо в тех климатических условиях, где температура опускается до -45оС. Масса аэродромных плит достигает 4200 кг, что предполагает использование специальной техники в процессе их установке.

    Наша продукция прошла все необходимые проверки на прочность, морозостойкость и водонепроницаемость. Она на 100% соответствует установленным ГОСТам. ПАГ-14 являются наиболее доступным материалом в сравнении с изделиями другой толщины. Именно поэтому наши специалисты заранее рекомендуют покупателям узнать требуемые показатели прочности. Если плиты толщиной 14 см способны выдержать необходимую нагрузку, то рациональнее приобрести их, чем изделия большей толщины. В магазине представлены также ПАГ-14 б/у.

    Компания «МДМ-Строй» предлагает своим клиентам большой выбор изделий различных размеров, доступных по цене и соответствующих стандартам качества. При необходимости мы готовы изготовить для вас плиты под конкретные характеристики. Цена при этом будет рассчитана для вас индивидуально. Наши консультанты помогут в выборе оптимальных вариантов. Более подробную информацию можно получить по указанным на нашем сайте телефонным номерам.

    Плиты ПАГ-14 изготовлены из железобетона и предназначены для устройства аэродромных покрытий. Маркировка ПАГ расшифровывается как «плита аэродромная гладкая». Число 14 обозначает толщину в сантиметрах.

    Плиты ПАГ подходят не только для аэродромов, но и:

    • для строительства автобанов;
    • для обустройства городских дорог;
    • для создания сборных покрытий в складских и промышленных помещениях.

    Плиты аэродромные ПАГ-14 отличаются способностью выдерживать высокое рабочее давление – свыше 75 тонн. Именно поэтому они подходят для установки на взлетных полосах и автомагистралей, по которым движется тяжелая техника. Плиты обладают повышенной морозостойкостью, их можно установить даже в тех регионах, где температура воздуха снижается до -60°C.

    Аэродромные плиты изготавливаются по стандарту ГОСТ 25912.0-91. Для их изготовления применяется тяжелый бетон. В бетонный раствор добавляют специальные составы, благодаря которым удается получить гладкую поверхность, устойчивую к механическим повреждениям. Чтобы увеличить прочность, железобетонные конструкции подвергаются армированию.

    Для сооружения взлетной полосы или автомобильного покрытия аэродромные плиты устанавливаются на песчаное основание. Следующий этап – сварка изделий с помощью специальных сварных петель. Потом зазоры в местах соединения плит заполняются бетоном, и получается идеально ровное покрытие.

    Характеристики аэродромных плит ПАГ 14

    Размеры, мм Расход материалов
    Марка изделия Марка бетона Вес, т
    Длина плиты Ширина плиты Высоты плиты бетон, м 3 сталь, кг
    ПАГ-14 6000 2000 140 В25 1,68 140,7 4,2

    Для прокладки постоянных дорог для тяжелой строительной техники, а также важных площадок в сложных геодезических и гидрогеологических условиях используются аэродромные плиты ПАГ 14 . Так как к плитам этой маркировки предъявлены высокие требования по безопасности, данные плиты изготавливаются с использованием натяженной арматуры высокого класса и тяжелого бетона, который успешно выдерживает и усиленное давление на сжатие и без какого-то либо негативного воздействия ведёт себя при низких температурах. Главное преимущество ПАГ 14 - это прочность, износостойкость и надёжность, которые обуславливают возможность продолжительной эксплуатации. Для возведения дорог под автотранспорт характеристик плит ПАГ 14 более чем достаточно.

    Купить ПАГ 14 в Москве

    и московской области

    РОСЖБИ занимается производством железобетонных плит для временных и постоянных дорожных покрытий. Аэродромные плиты ПАГ 14 - один из выпускаемых типов дорожных панелей, которые Вы можете купить у нас по заводским ценам. Вы можете вывезти заказанную продукцию самостоятельно с нашего склада, а так же заказать доставку плит ПАГ 14 прямо на строительную площадку в пределах Москвы и московской области. По вопросам приобретения жб изделий обращайтесь к нашим менеджерам по телефону/почте или просто оставьте заявку на сайте - мы свяжемся с Вами в рабочее время.

    Задать вопрос

    Плиты аэродромные ПАГ - сборные предварительно напряженные крупноразмерные плиты из высокопрочного и морозостойкого бетона, выдерживающие значительные нагрузки.

    Аэродромные плиты - ПАГи изготовляются в соответствии с:

    ГОСТ 25912.4-91 "Арматурные и монтажно-стыковые изделия железобетонных плит для аэродромных покрытий. Конструкция."

    В зависимости от толщины плиты подразделяют на ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20 , прочность бетона на сжатие не ниже 29,4 МПа (300 кгс/см2) Контрольная нагрузка, кН (кгс),по испытанию трещиностойкости плиты с прочностью бетона, соответствующей отпускной прочности ПАГ-18V 53,0 (5400) ПАГ-14V 33,3 (3400). Плита аэродромная изготавливается c рифленой поверхностью. (показатель моментальной рабочей нагрузки - 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов)

    Аэродромные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. Применяются такие плиты для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (площадки, взлетно-посадочные полосы и т. д.). Также такие плиты используются при строительстве автомобильных дорог и площадок больших терминалов, под автотранспорт очень высокой тоннажности, чем и отличаются от обычных дорожных плит благодаря большей прочности и надежности. Часто аэродромные плиты служат еще и для установки башенных кранов.

    Аэродромные плиты более долговечны, надёжны и безопасны с точки зрения соприкосновения поверхности и транспортного средства. Их укладка на грунт происходит в короткий промежуток времени. Одно из главных преимуществ аэродромных плит заключается в их многоразовом использовании. Аэродромные плиты б/у не теряют своих качеств. А цена на такие плиты гораздо ниже, чем на новые, поэтому их покупка очень выгодна. Высокая прочность плит обеспечивает долгий срок их службы.

    Типы аэродромных плит
    В зависимости от толщины, аэродромные плиты называют: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20, где цифры 14, 18 и 20 в сантиметрах означают показатель высоты плиты. Выбор плиты зависит от условий ее эксплуатации, но наиболее популярны два вида маркировки плит - ПАГ 14 и ПАГ 18.
    Обозначение марок состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит сокращенное буквенное наименование плиты - ПАГ (плита аэродромная гладкая). Во второй группе приводят толщину плиты в сантиметрах и характеристику напрягаемой продольной арматуры:

    * IV - для арматурной стали классов Ат-IV, Ат-IVС и А-IV;
    * V - для арматурной стали классов Ат-V и А-V.

    В обозначении марки плит ПАГ-14 с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм (ГОСТ 25912.1) дополнительно приводят цифру 1 (через дефис). Плиты ПАГ имеют повышенные характеристики прочности (показатель моментальной рабочей нагрузки - 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов), они надежны, безопасны и долговечны в эксплуатации.

    Для усиления прочности плит их армируют очень крепкими стальными прутьями из высококачественного металла, что способствует значительному снижению риска появления трещин в железобетонных конструкциях, снижает их массу и показатель прогиба. Армирование плит производится в поперечном направлении ненапрягаемой арматурой, а в продольном - напрягаемой арматурой. Различают напрягаемую стержневую арматурную сталь по классам: А-IV, Ат-IV, Ат-IVC, А-V, A-V и ненапрягаемую арматуру: А-II, А-III, Ат-IIIC.
    Благодаря использованию в производстве плит ПАГ таких добротных материалов, они могут эксплуатироваться в довольно суровых климатических условиях.
    В зависимости от марки стали плиты классифицируют, например, так: ПАГ-18V - «плита аэродромная гладкая с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-V» или ПАГ-14IV-1 - «плита аэродромная гладкая, высотой (толщиной) 14 см, с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-IVC, диаметр прута 12 мм». Индекс «1» указывает на диаметр стали - 12 мм, без него диаметр стали равен 14 мм. Марка плиты ПАГ-14, изготовленной из бетона класса В30 и весом 4200 кг, пользуется у дорожных строителей очень большим спросом.