Создать приложение на компьютере самому. Как создать компьютерную программу


В начале скачаем программу Алгоритм и установим ее (http://depositfiles.com/files/vamjqhihi)

2 шаг

И так, программная среда в которой в которой мы будим создавать программу есть,она полностью русская, так что понять ее будет не сложно. В начале создаем папку (например на рабочем столе) и называем ее “хранитель паролей” в ней создаем пустой.txt файл и называем его “база.txt” На этом первый шаг окончен, идем дальше….

3 шаг

Теперь откроем программу.Первым что надо сделать (что бы не забыть) сохраниться, для этого нажимаем файл/сохранить как…/и в папку на рабочем столе “хранитель паролей”

4 шаг

Ну а теперь приступаем к процессу создания. Добавляем таблицу,смотрим скрин там все показано…

5 шаг

Затем надо создать меню где потом будет находится два подменю. Создадим в начале меню, смотрим скрин…

6 шаг

Теперь правой кнопкой по “файл” и выбираем “добавить пункт”.
Добавляем два пункта и не забываем с боку в поле “текст” вписать для одного пункта вместо “Меню1 Пункт1” Пункт1 -“открыть”, а для другого вместо “Меню1 Пункт1 Пункт2” – “сохранить”
получится должно как на скрине

7 шаг

Следующим шагом мы будем создавать события, для того что бы когда нажимали, в нашем меню, “открыть” то открывалось, а когда “сохранить” то сохранялось.
И так, нажимаем на “файл” потом “открыть”, после того как нажали “открыть” можем создавать событие.Смотрим скрин

8 шаг 9 шаг

Теперь сравним все со скрином.Потом сохраняем наш проект. Теперь можно запустить программу нажав “запустить” (зеленый треугольник вверху).
Перед нами открылась программа, вписываем в таблицу любые данные потом нажимаем “файл” “сохранить” и сохраняем. Теперь, что бы проверить, закрываем нашу программу и снова запускаем. Теперь нажимаем “файл” “открыть” и у нас таблица должна заполнится данными, которые мы вводили ранее.

10 шаг

И теперь если у нас все получилось, сохраним нашу программу в привычном формате.exe
Нажимаем “файл/ создать готовую программу” сохраняем.exe файл в нашу папку папку “хранитель паролей”.
Теперь запускаем тот.exe и нажимаем “создать готовую программу БЕСПЛАТНО” и переходим по ссылке на сайт. Далее нажимаем “>> Создать exe-файл программы БЕСПЛАТНО

В итоге получаем следующий HTML-документ:





Узнайте свою оптимальную физическую форму

h3 {font-family: Arial;color: "yellow";}








Пол
Женский
Мужской

Возраст
лет Рост
см Вес
кг



Напишите мне письмо


Все, можно закачивать файл на сайт и ждать откликов благодарных посетителей.

Приведенный пример, конечно, не блещет остротой программистской мысли, все задачи решались "в лоб", но результат достигнут в кратчайшие сроки, что в большинстве случаев и требуется.


Компьютерные программы создаются программистами при помощи так называемых систем программирования . Каждая из таких систем программирования состоят из 2-х частей:

1. языка программирования ­– набора формальных правил, который предназначен для описания процесса обработки информации на некотором виртуальном (условном , гипотетическом, и т.д. ) компьютере, и

2. интегрированной среды разработки (IDE – Integrated Development Environment, среда программирования, транслятор ) – набора программ, предназначенных для перевода (трансляции ) команд языка программирования в машинные команды вполне конкретного процессора.

Таким образом, язык программирования – это средством, с помощью которого программирование ведется на некоторую идеализированную (гипотетическую, виртуальную) вычислительную машину, спроектированную, невзирая на ограничения современных компьютеров, но, учитывая традиционные способы и умения человека выражать свои мысли. В результате, в такой ситуации появляется две машины:

1. реальная машина , создание которой экономически оправдано, но которая не удобна в использовании, и

2. виртуальная машина , которая вполне согласуется с человеческими нуждами, но «существует только на бумаге».

Роль моста через пропасть, которая разделяет эти два компьютера, играют трансляторы. Транслятор – это программа для реальной машины, которая дает ей возможность переводить (транслировать) программы, написанные для виртуальной машины, в её собственные программы. Она позволяет реальной машине выступать в роли виртуальной, идеализированной машины. Применение транслятора, таким образом, освобождает программиста от необходимости рассматривать частные характеристики реального компьютера. Но транслятор не освобождает его от обязанности постоянно учитывать тот факт, что в конечном итоге именно реальная машина будет выполнять его программу, и что она имеет определенные ограничения .

Любой язык программирования состоит из 2-х типов инструкций (операторов , команд, предложений и т.д. ), которые служат для описания:

1. данных , участвующих в процессе обработки, и

2. алгоритмом – наборов формальных правил, в соответствии с которыми эти данные обрабатываются.

Схематически процесс создания компьютерных программ можно представить следующим образом:

Он ничем принципиально не отличается от процесса приготовления пищи. То есть, для того, чтобы приготовить пищу (например, украинский борщ) необходимо иметь:

1. продукты – или исходные данные, применительно к компьютерным программам,

2. рецепт приготовления блюда – алгоритм обработки данных, и

3. кухонный инвентарь (кастрюли, ножи, кухонный комбайн и т.д.) – т.е. интегрированную среду разработки (транслятор).

Процесс трансляции (перевода) программы с языка программирования в машинные команды совершенно аналогичен процессу перевода с одного естественного языка на другой. При этом существует два вида переводов:

1. синхронный, и

2. литературный.

При синхронном переводе переводчик немедленно переводит каждую фразу, как только её услышит. При литературном переводе он может несколько раз прочитать исходный документ, внимательно его изучить, воспользоваться необходимыми словарями, и лишь затем – подготовить выходной документ на другом языке. Понятно, что качество литературного перевода заметно выше качества синхронного перевода, но им не всегда можно воспользоваться. Так, например, во время международных переговоров или во время демонстрации недублированных фильмов используется синхронный перевод, хотя с литературной точки зрения он не всегда является качественным.

Трансляция (перевод) компьютерных программ с языка программирования в машинные команды также выполняется двумя различными способами. Это:

1. компиляция – аналог литературного перевода, и

2. интерпретация – аналог синхронного перевода.

Программа-компилятор работает также как и литературный переводчик. Сначала она несколько раз внимательно просматривает исходный текст программы, потом обращается к необходимым справочникам (которые в программировании называются библиотеками ) и лишь затем, выдаёт готовую программу в машинных кодах конкретного компьютера – так называемый загрузочный (выполняемый , исполняемый или рабочий ) модуль . Созданная таким образом программа (файл с расширением.EXE) вдальнейшем может независимо и параллельно с другими программами существовать на компьютере.

Работа программы-интерпретатора похожа на работу синхронного переводчика. Он читает исходный текст программы инструкция за инструкцией, переводит их в машинные команды и тут же передаёт процессору на выполнение. Исполнив таким образом одну инструкцию программы, он переходит к другой, и так далее. То есть, программа, написанная программистом, на компьютере выполняется под управлением интерпретатора.

Каждый из этих способов трансляции имеет как свои достоинства, так и вполне определённые недостатка:

1. Интерпретируемые программы выполняются в сотни раз медленнее, чем откомпилированные – это расплата за посредничество «синхронного переводчика», в роли которого выступает интерпретатор. Однажды же откомпилированная программа в дальнейшем не требует присутствия программы-компилятора, и компьютеру больше не нужно «исхитряться», чтобы одновременно и транслировать, и выполнять программу.

2. Внесение изменений в интерпретируемые программы выполняется гораздо проще и быстрее, чем в компилируемые, поскольку не требует их повторной перекомпиляции. Интерпретируемые программы после внесения в них изменений можно сразу запускать на выполнение.

3. При выполнении программы под управлением интерпретатора имеется возможность контролировать абсолютно все осуществляемые действия, что повышает устойчивость и надёжность работы не только конкретной программы, но и всей вычислительной системы в целом. Так при определённых условиях (а не вообще) программа-интерпретатор может либо запретить, либо, наоборот, разрешить выполнение конкретной программой вполне определённых действий – например, проверить право использования некоторого ресурса.

Вот и до нашей страны дошла вездесущая борьба с компьютерным пиратством, карающая всех без разбора. Конечно, это еще не значит, что надо в срочном порядке тереть весь пиратский софт с домашних архивов (к счастью, пока еще правоохранительные органы не устраивают поквартирных обходов с целью выявления нелицензионного ПО). Но вот программистам-одиночкам, выпускающим свои программы в свет, нужно серьезно беспокоиться о том, чтобы их программы были сделаны с учетом законодательства.

Для среднестатистического, мелкомасштабного, читай - домашнего, программера не представляется возможным приобрести в личное пользование таких монстров софтостроения как Visual C++ , Borland Delphi . Да и чтобы сотворить действительно красивое оформление интерфейса программы (иконки, картинки, звуки и анимация), понадобиться еще куча денег на Photoshop, Corel...

Средний доход честного человека в нашей стране очень мал, а у студентов - и того меньше. А софт очень дорогостоящий. Как же быть, спросите вы? Выход один - нужно использовать бесплатные средства разработки, бесплатные форматы файлов. К счастью, это добро есть не только под Linux, но и под Windows.

С учетом вышесказанного сформулируем задачу: написать приложение для операционной системы Windows, обладающее следующими качествами - надежность, быстрота работы, относительно малый размер дистрибутива, работа без сторонних библиотек, обязательно наличие красивого и удобного графического интерфейса, естественно, не нарушив при этом закон и не потратив ни копейки.

Если выкинуть компиляторы/интерпретаторы типа Java , Php , Perl , а также Visual Basic (который имеет сравнительно малую популярность в нашей стране) и прочую одноориентированную и узконаправленную программистскую ересь, в нашем распоряжении находятся следующие БЕСПЛАТНЫЕ универсальные средства разработки компьютерных программ для операционной системы Windows:

  • Visual C++ Express Edition;
  • C++ Builder Turbo Edition;
  • Pelles C++ for Windows;
  • Порты с Linux типа GCC, LCC и другие СС;
  • Borland Delphi Turbo Edition;
  • Компилятор Странник «Модула-Си-Паскаль» (поддерживает сразу три языка Си, Паскаль, Модула). Кстати, разработан нашим соотечественником.
  • Разберем недостатки и преимущества каждого из представленных средств разработки, а также определим, насколько они подходят для решения поставленной нами задачи.

    Около года назад в компании Мелкософт что-то произошло. Великие гиганты мысли и любители выколачивания длинного доллара из кармана доверчивых пользователей решили пойти на милость и выдали нам бесплатную версию своей знаменитой «визуальной студии», хотя немного и подрезанную, но все равно рабочую и впечатляющую, и носящую название Visual C++ Express Edition . Вкратце посмотрим, чем этот жест/жесть (нужное подчеркнуть) доброй воли поможет простому российскому кодеру. Данный компилятор бесплатен как для дома и семьи, так и для более глобального распространения. Хым… Вот только много ли из вас ограничатся созданием консольных прог под Windows 98? Дело все в том, что Мелкософтовцы, видать,
    по недоразумению, а может и по злому умыслу выкинули из дистрибутива экспресса все заголовочный файлы, относящиеся к визуальному программированию. Зато подарили нам свою новую библиотеку визуального программирования CLR, которая по основным концепциям подозрительно похожа на Делфевывую VCL. Но вся беда состоит в том, что CLR для своей работы требует.NET, дистрибутив которого весит 300 метров. Согласитесь, что таскать 300 метров, для того чтобы заработала программа весом в 10 метров - это чересчур большое уважение к Мелкософту.
    Итог: Троечка - только за смелый шаг.

    Рассмотрим другого тяжеловеса софтверного фронта. Представим, что программирование на Си++ упростилось в n-ое число раз. Говорите не может? Может:). В подтверждение этого обратим свое внимание на C++ Builder Turbo Edition .А вот насчет этого компилятора мнение общественности кардинально расходиться. С одной стороны, ключевым языком разработки является Си/Си++ (что не может не радовать приверженцев этого языка) и визуальное удобство находиться на высочайшем уровне, а с другой – есть повод для развязывания HolyWar 🙂 – билдер написан на Делфи, а с другой – можно быстро склепать клевый интерфейс у проги, да и перед товарищами хвастануть, что типа на Си написано:).
    Итог: В принципе, подойдет, но то, что внутренности написаны на Делфях, все же не дает мне покоя 🙂

    Pelles C++ for Windows – хорошее бесплатное средство разработки. Можно сказать, что это «бесплатный Визуал Си» поскольку все настройки и интерфейс почти совпадают. Может компилировать Native. Есть встроенный редактор и компилятор ресурсов. Только толку от этого никакого, визуальности не больше, чем в Visual C++ Express Edition, а написать в таких условиях сложную программу - можно и до пенсии не успеть.
    Итог: Жизнь коротка, писать надо быстро и качественно – боюсь, не успеем.

    Рассмотрим подарки гостей с «другой вселенной». Порты с Linux типа GCC, LCC и другие СС – визуальности нуль, удобство такое же, как у предыдущего компилятора, вдобавок LCC оказался маленько нерабочим, а чтобы качнуть GCC с сайта и заставить его работать, нужно быть академиком. 🙂
    Итог: Не берем.

    Borland Delphi Turbo Edition – бесплатен, есть редактор ресурсов, позволяет писать программы для Windows 32, не требующие никаких дополнительных библиотек. Но есть и свои минусы - нет компилятора командной строки (в принципе, не велика потеря), со временем засоряет память и, что самое неприятное, для своей работы среда Турбо требует установленного dotNET. 🙁
    Итог: Подходит

    Компилятор Странник «Модула-Си-Паскаль» – отечественная разработка, перспективный компилятор, но минусы те же, что и у Pelles C++ for Windows - крайне низкая визуальность.
    Итог: Патриотично, но не рентабельно. Не берем.

    Графика и звук вне закона – к сожалению или к счастью, кончились ДОСовские времена, настала эра программ с визуальностью и красочностью интерфейса. Картиночки, иконки, анимация и прочая мишура, которой очень удобно скрыть общую убогость программы. 🙂 Даже во времена ДОСа примитивная, по сегодняшним меркам, графика делалась в специальных программах - ASCII-редакторах. Для создания красивых иконок, картинок идеально подходит Adobe Photoshop , но он не по карману честному труженику софтверного фронта. Будем искать альтернативу. И найдем ее в стане портированных графических редакторов с Линукса, а именно Gimp. Простой, немного неудобный после пиратского фотошопа, но привыкнуть можно. А как
    же звук, спросите вы? Современный пользователь избалован и не сегодня - завтра захочет, чтобы программа на каждое его действие отвечала голосом. Как это сделать? WaveLab , SoundForge и Adobe Audition требуют платы за свои возможности. На счастье, есть звуковой редактор Audacity , написанный аспирантом Домиником Мацони из Университета Карнеги Мэллона.

    Формат-не формат или как не ошибиться в выборе форматов файлов – для успешного и безопасного, с точки зрения закона, программирования мало выбрать бесплатный компилятор и бесплатный мультимедиа-редактор. Представьте такую ситуацию. Вы делаете прогу, которая, анализируя системное время, говорит приятным женским голосом, сколько там натикало. Понятно, что для повышения качества голоса вам понадобиться попросить свою маму, подругу, жену, тещу, наконец, проговорить (в случае тещи прошипеть 🙂) все эти цифры на микрофон. Запись, конечно, вы сделаете с помощью Audacity. А теперь вопрос: «В каком формате вы сохраните эти звуковые файлы?». В wav? Тогда вы напросто увеличите дистрибутив своей
    программы. В mp3? Но он запатентован, то есть за его использование тоже надо платить. Выход есть - сохраняй в формат ogg, качай заголовочные файлы для его использования - и будет тебе счастье.

    Хочешь анимацию сделать? Надумал использовать Gif? Начинай сушить сухари. На него тоже есть патент. Твой выбор - Png.

    Вывод. В наше непростое время все-таки можно и нужно честно трудиться.

    Загляни на сайт http://www.aplusfreeware.com/ , там много чего полезного по нашей тематике. Есть куча бесплатных программ, которые ничуть не хуже, чем их платные аналоги. Я уже встал на путь честного программистского труда, а ты?