Установочные центры автосигнализации блэк баг в электростали. Аварийное отключение автосигнализации Black Bug


Сигнализация black bug, или «жучок» как ее часто называют некоторые автолюбители – одна из самых надежных брендов в мире охранных систем для автомобилей. Одна из последних разработок Black bug Super воплотила в себя все преимущества ее предшественников.

Black bug не видит метку

Современные системы сигнализации Блэк Баг, как например BLACK BUG SUPER, работает по принципу «свой-чужой». Интеллектуальная система guard узнает хозяина машины по электронной метке альтоника. Для управления комплексом никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку альтоника. С ее помощью можно обеспечить полную защиту от взлома и угона и сделать эксплуатацию автомобиля спокойной и удобной. Для того, чтобы выполнить отключение сигнализации Блэк Баг, кроме основного брелока автовладельцу необходимо использовать еще и брелок-метку. Такая двух ступенчатая авторизация владельца максимально усложняет угонщику его жизнь и делает отключение сигнализации крайне сложным.

Black bug отключение

Для более полной защиты автомобиля в охранной системе Блэк Баг предусмотрено наличие цифрового кодировочного реле. Благодаря данному решению теперь при попытке угона злоумышленнику нужно будет не просто найти центральный блок системы, но и потратить время на изъятие блокирующего элемента. Стоит отметить, что благодаря наличию влагозащищенного корпуса данный элемент сигнализации можно установить непосредственно в подкапотном пространстве, а это в свою очередь максимально усложнит несанкционированное отключение Black bug третьими лицами.

Кроме всего прочего новая охранная система теперь может управляться с помощью специального приложения. Чтобы дистанционно отслеживать текущее состояние авто, температуру двигателя, осуществлять автозапуск мотора и выполнять ряд иных действий, достаточно скачать лицензионное приложение на свой смартфон.

Black bug снятие

Новая автосигнализация Black Bug Super является универсальной охранной системой, которая позволяет обеспечить всестороннюю защиту транспортного средства и располагать полной информацией о его текущем состоянии в режиме реального времени. Отключение и снятие black bug для злоумышленников максимально усложнен, количество полезных опций практически неограниченно.

Но если вам все же необходимо снять сигнализацию Black bug , то звоните в нашу , не доверяйте отключение такой сложной охранной системы не профессионалам, мы с гарантией отключим сигнализацию и оплату вы произведете только по факту завершения работы!

С фиксированными и полными ценами на отключение сигнализации black bug можно ознакомиться по телефону

Подробности Разблокирование сигнализации

— Добрый день! У меня Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2006 г.в. Машина простояла 3 недели во дворе и сел аккумулятор. Подъехал друг, прикурил, но она все равно не завелась. Не горит светодиод иммобилайзера Black Bug и не раздается сигнал, что не прочитал метку. Как можно отключить иммобилайзер Black Bug или что сделать, чтобы машина все-таки поехала?
Самвел. Москва

— Добрый день, Самвел! Рекомендуем вам сначала проверить предохранители, отвечающие за работу иммобилайзера Black Bug. Как правило, на Toyota Avensis установщики сигнализаций размещают предохранители в районе жгута проводов, который расположен около передней левой стойки, слева от левой ноги водителя. Для обеспечения доступа нужно снять пластиковую панель черного цвета, которая располагается над ногами водителя. Для её демонтажа потребуется крестовая отвертка. Принцип действия этого иммобилайзера позволяет установщикам сигнализаций не прятать электронный блок управления сигнализацией и предохранители особенно далеко, поскольку их обнаружение злоумышленниками ни к чему не приведет и, в отличие от охранных систем некоторых других производителей, если выдернуть предохранители и отсоединить блок управления иммобилайзером, машина все равно не заведется.

Предохранители размещены в отдельных колодках (маленькие коробочки с черной крышкой) прямо на черных проводах. Как правило, если это «обычный» Black Bug, то вы увидите 2 предохранителя. Один номиналом 1 Ампер (1А), второй — на 10А. Вам нужно проверить предохранитель на 1А. Предохранитель на 10А отвечает за работу световой сигнализации (включает стоп-сигналы при несанкционированном запуске). Если предохранитель перегорел, его нужно заменить. Не удивляйтесь, если в магазине запчастей вы не найдете предохранитель номиналом 1А. Его можно купить у официального представителя Black Bug в Москве — компании «Альтоника».

Обычно, предохранители в таких ситуациях перегорают из-за некорректных действий в процессе прикуривания (подзарядки аккумулятора (АКБ). Например, «прикуривание» от машины с работающим двигателем, не говоря уже о переплюсовке и пр.

Временно можно установить предохранитель 3А. Такие предохранители в продаже есть. Однако мы этого делать все-таки не рекомендуем. Но если нельзя, но очень, хочется, то можно! :)
Служба техпомощи RT.Avto

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Главной темой сегодняшней статьи будет иммобилайзер или, как его еще называют иммо, марки BlackBug. Возможно, кто-то и слышал о нем, но все равно имеет плохое представление об его устройстве и функциях. Иммобилайзер считается типом противоугонной системы, который препятствует незаконному проникновению в автомобиль и запуску двигателя при помощи своего ключа. Сегодня самым надежным противоугонным комплексом считается иммобилайзер Black Bug.

Благодаря этому комплексу обеспечивается как защита авто от угона, так и комфортность его использования. К тому же, при разработке иммобилайзера BlackBug использовались новейшие технологические решения.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие часто возникающие вопросы:

  • Что собой представляет иммобилайзер?
  • Как устроен иммобилайзер?
  • Принцип действия иммобилайзера BlackBug;
  • Функции иммобилайзера марки BlackBug.

Основная информация об иммобилайзере

Одним из самых распространенных и проверенных временем устройств защиты транспортного средства является иммобилайзер. Иммобилайзером называется электрическое устройство, которое лишает транспортное средство возможности запуска двигателя. Существует два типа иммо, такие как стандартные и добавочные. Стандартная антенна иммобилайзера устанавливается в момент сборки транспортного средства. При помощи специального программного обеспечения стандартный иммобилайзер ограничивает доступ к блоку руководства автомобильным двигателем. В качестве стандартного иммобилайзера чаще всего используется беспроводной или, как его еще называют транспортный иммобилайзер. Его конструкция включает в себя такие основные элементы:

  • Блок руководства, который является мозгом всей системы, так как именно благодаря ему отдаются команды и обрабатываются сигналы;
  • Электромагнитное реле, при помощи которого осуществляется разрывание цепей;
  • Ключ, чип, карточка, код или пароль владельца авто, который распознается системой иммо.

BlackBug предназначается для обеспечения защиты авто от незаконного проникновения злоумышленников. В иммобилайзере применяется несколько типов антенн, а самой распространенной из них является кольцевая антенна, которая размещается по контуру замка зажигания. Именно благодаря антенне обеспечивается радиообмен блока руководства и ключа иммо. Иммобилайзер с дистанционным руководством BlackBug оснащается несколькими антеннами иммо. Принцип руководства иммобилайзером основывается на дистанционном опознавании владельца авто по ключу, который представляет собой маленький бескнопочный брелок. Для руководства блокировкой двигателя транспортного средства не нуждается в каких-либо дополнительных действиях, так как вполне достаточно иметь при себе сам брелок. Блок руководства подключается к стандартной электрической проводке при помощи двух проводков, а это дает возможность беспроблемно устанавливать иммобилайзер BlackBug на любые современные автомобили.

Иммобилайзер располагается на замочном язычке авто и закрепляется при помощи одного винтика, а сам разъем антенны располагается в глубине панели, за резиновой шторой колонки руля.

Основная функция иммо заключается в разрывании одной или нескольких электронных цепей авто, вследствие чего шансы угона транспортного средства сводятся к минимуму. Представленное устройство не издает никаких световых или звуковых сигналов, а просто не позволяет злоумышленнику завести двигатель транспортного средства, в отличие от сигнализаций, которые отпугивают воров громким звуком. То есть вор вообще может и не догадываться о том, что выбранное ним транспортное средство оснащено иммобилайзером. К тому же, визуально он практически незаметен, а иногда и вообще скрыт от посторонних глаз. Да и отключить иммобилайзер довольно-таки сложно, потому как злоумышленник не всегда сможет правильно определить его месторасположения и принцип его действия.

Принцип действия иммобилайзера

Принцип действия представленного устройства заключается в разрыве соединения электронных цепей машины в самых важных местах, таких как электронные цепи стартера, зажигания, автомобильного двигателя. Благодаря этому машина в любом случае останется на автомобильной стоянке, даже если в нее проникнет злоумышленник. Включаться и выключаться иммобилайзер может исключительно хозяином транспортного средства, причем обычно, для этого необходим электронный кодовый ключ.

BlackBug имеет 3 защитных рубежа, к которым относятся:

  • Сигнализация. С ее помощью владелец автомобиля получает оповещение о том, что его автомобиль в опасности. В этом режиме иммобилайзер осуществляет контроль над дверями, капотом, багажником, замком зажигания, стояночным тормозом, педалью тормоза, рычагом КПП, датчиком сигнализации и охраняемой зоне. В случае попытки незаконного проникновения в автомобиль срабатывает звуковая и световая сигнализация. Также можно включить скрытое оповещение, тогда владелец авто будет получать оповещения через мобильный телефон или автомобильный пейджерж;
  • Защита авто от угона. Благодаря использованию элитного противоугонного комплекса автомобиль будет находиться в безопасности даже, если владелец случайно забудет ключи в замке зажигания, так как без хозяина двери транспортного средства будут заблокированы;
  • Защита авто в случае угона. Если злоумышленникам все же удалось угнать ваше авто, то вы легко можете заблокировать его при помощи мобильного телефона. В таком случае ваше транспортное средство медленно остановится и больше не заведется, пока вы не сядете в него и введете секретный код.

Да Нет

Элитный сервис

Престижный и дорогой автомобиль нуждается в особой защите. Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER позволяет не только надежно защитить автомобиль от угона, но и обеспечить наивысший комфорт при его эксплуатации. BLACK BUG SUPER вобрал в себя самые современные технические решения и в то же время очень прост в управлении. Судите сами.

BLACK BUG SUPER работает по принципу "свой-чужой". Интеллектуальная система узнает хозяина машины по электронной метке (миниатюрному бескнопочному брелоку). Для управления комплексом никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку.

Все очень просто. Вы подходите к своей машине. Она узнает Вас, после чего отключает сигнализацию и открывает двери. При снятии с охраны система может установить на привычный для Вас уровень сиденье, рулевую колонку, зеркала, а также выполнить другие заданные настройки. При включении зажигания система вновь проверяет наличие хозяина в машине. Если все в порядке, то система отключает электронные блокировки двигателя и разрешает отправиться в дорогу.

После поездки Вам не придется каждый раз поднимать стекла, закрывать двери и люк, включать блокировки двигателя и сигнализацию. BLACK BUG SUPER все сделает автоматически, как только Вы выключите зажигание и отойдете от автомобиля на пару шагов.

В систему записаны три метки, благодаря чему машиной могут пользоваться три человека. Для каждого пользователя могут применяться индивидуальные настройки. А они, благодаря богатым сервисным возможностям комплекса BLACK BUG SUPER, могут быть самыми разнообразными.

При подключении дополнительного оборудования (например, системы серии Reef GSM) водитель может посылать в машину различные команды по телефону: произвести запуск двигателя или заглушить его, включить кондиционер, открыть или закрыть двери и многое другое.

Охрана автомобиля
В режиме охраны комплекс контролирует двери, капот, багажник, рычаги и педали автомобиля, датчики сигнализации, а также охраняемую зону на подступах к машине. При попытке угона включается световая и звуковая сигнализация, а также происходит передача тревожного сообщения на карманный автопейджер. Если в состав комплекса входит оборудование серии Reef GSM , то при срабатывании сигнализации система начинает дозваниваться на телефон владельца, а также рассылает SMS-сообщения на заданные номера сотовых телефонов с указанием причины тревоги.

Защита от угона
В автомобиль скрытно устанавливаются противоугонные устройства HOOK-UP или WAIT UP. Их уникальность состоит в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы. HOOK-UP не позволяет завести двигатель до опознавания автовладельца, а WAIT UP при попытке угона блокирует работу двигателя с началом движения автомобиля. На неподвижном автомобиле противоугонное устройство WAIT UP ничем себя не выдает, что обеспечивает защиту от обнаружения с помощью диагностического оборудования.

Защита от захвата
Одной из главных функций современных противоугонных систем является защита от захвата. Под "захватом" следует понимать разнообразные способы угона автомобиля прямо из-под носа владельца. Предварительно мошенники всяческими способами пытаются выманить водителя из машины и отвлечь его внимание. В комплексе применяются надежные алгоритмы защиты от захвата автомобиля, не требующие каких-либо действий от водителя. В критических ситуациях BLACK BUG SUPER все делает сам.

Технические особенности и функциональные возможности

Управление комплексом

  • Управление при помощи метки-транспондера
  • Диалоговое опознавание метки по технологии DID
  • Резервный L-канал для уверенного распознавания метки при наличии помех *
  • Управление при помощи четырехкнопочного брелока (KeeLoq)
  • Постановка и снятие с охраны разными кнопками брелока
  • Управление по телефону (при подключении системы Reef GSM) *

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP
  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
  • Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
  • Программируемый иммобилайзер
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
  • AntiCarJack (блокировка работы двигателя по телефону)
  • Режим "Паника" с блокировкой двигателя (запускается с брелока или по телефону)
  • Согласование с работой штатного иммобилайзера

Охрана автомобиля

  • Полная
  • С отключенными датчиками
  • С работающим двигателем
  • С работающим двигателем без ключа в замке зажигания (поддержка зажигания)
  • Световая и звуковая индикация при срабатывании сигнализации
  • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер
  • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на мобильный телефон **
  • Защита от ложных срабатываний

В режиме охраны контролируются

  • Концевой выключатель двери водителя
  • Концевые выключатели остальных дверей
  • Концевой выключатель капота
  • Концевой выключатель багажника
  • Двухуровневый датчик удара
  • Двухзонный датчик объема
  • Замок зажигания
  • Педаль тормоза
  • Питание системы

Постановка на охрану

  • Автопостановка при закрытии двери и удалении водителя от автомобиля
  • При помощи брелока
  • Автопостановка с запиранием замков дверей
  • Автопостановка без запирания замков дверей (программируется)
  • Без звукового подтверждения (программируется)
  • С временным включением ближнего света фар
  • Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных
  • Автопостановка при случайном снятии с охраны
  • Предупреждение о невыключенных фарах при постановке на охрану

Снятие с охраны

  • Автоматическое после опознавания метки-транспондера
  • При помощи брелока (при этом блокировка двигателя не отключается)
  • При помощи секретного кода (при утере метки, брелока или телефона)
  • С отпиранием замков дверей
  • Со звуковым и световым подтверждением
  • Без звукового подтверждения (программируется или оперативно настраивается)
  • С индикацией причин срабатывания сигнализации за время охраны
  • С индикацией разряда батарейки в метке

Таймерные каналы

  • 15 программируемых таймерных каналов
  • Программирование каналов на компьютере
  • Включение каналов при постановке на охрану
  • Включение каналов при снятии с охраны
  • Включение каналов по команде с брелока
  • Включение каналов в зависимости от степени освещенности *
  • Включение каналов при любом сочетании возможных условий
  • Программирование дополнительных команд для управления каналами с брелока
  • Программируемая задержка перед включением каналов
  • Программирование длительности работы каналов
  • Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов
  • Реализация заложенных сервисных функций при опознавании определенной метки или брелока

Другие возможности

  • Программирование комплекса на компьютере
  • Индивидуальные настройки для каждого пользователя автомобиля
  • 2 входа для подключения датчиков сигнализации
  • Регулировка чувствительности датчиков с брелока
  • Выход на автопейджер
  • Контроль канала связи автопейджера
  • Управление многозонным автопейджером
  • Встроенные реле центрального замка (6 проводов)
  • Запирание дверей при включении зажигания (программируется)
  • Отпирание дверей при выключении зажигания (программируется)
  • Отпирание замков дверей при включенном зажигании кнопкой управления
  • Настройка длительности импульса управления замками дверей
  • Отключение охраны багажника при его открывании с брелока (без снятия автомобиля с охраны)
  • Индикатор состояния системы (светодиодная матрица)
  • Включение габаритных огней с брелока (в режиме охраны)
  • Поиск автомобиля на стоянке по световым и звуковым сигналам
  • Настройка количества циклов и длительности сигналов в режимах "Тревога" и "Паника"
  • Силовой выход на управление ближним светом фар
  • Cиловой выход на управление габаритными огнями
  • Силовой выход для подключения сирены
  • Переназначение выходов
  • Секретный код для снятия с охраны, устанавливаемый пользователем
  • Удаление из памяти системы меток или брелоков и запись новых (только при наличии мастер-метки)
  • Максимальное количество записываемых в систему меток-транспондеров: 3 шт.
  • Максимальное количество записываемых в систему брелоков: 3 шт.
  • Режим технического обслуживания автомобиля
  • Энергонезависимая память

Дистанционный запуск двигателя
(для автомобилей с ручной и автоматической КПП) ***

  • Дистанционный запуск с брелока
  • Автоматический запуск при охлаждении двигателя ниже заданного уровня
  • Автоматический запуск после опознавания метки и открытия двери водителя (программируется)
  • Дистанционный запуск по телефону **
  • Оповещение автовладельца о начале процедуры запуска и успешном запуске двигателя
  • Контроль дистанционного запуска в течение заданного времени

Срок гарантийного обслуживания – 5 лет .

* Опция.
** При подключении дополнительного оборудования.
*** При наличии в автомобиле модуля дистанционного запуска двигателя.

Противоугонная установка Блэк Баг — сигнализация отечественного производства. Устройство представляет собой полноценный охранный комплекс, использующийся для обеспечения надежной защиты транспортного средства. Передача сигналов между брелком и управляющим блоком осуществляется по защищенному каналу, поэтому перехват импульсов кодграбберами и сканерами практически невозможен.

[ Скрыть ]

Принцип работы

Согласно официальному описанию сигнализации Black Bug, принцип работы установки основывается на удаленном опознавании кода метки:

  • если противоугонная система опознает метку, она снимает защиту и позволяет автовладельцу пользоваться машиной;
  • если в результате проверки сигнализация не опознала метку, то произойдет блокировка силового агрегата, а на пульт управления поступит сообщение о попытке несанкционированного проникновения в машину.

Назначение отдельных компонентов

Основные компоненты и их назначение:

  1. Реле Hook Up. Используется для удаленного управления. Оно служит для активации и деактивации в соответствии с командами, отправляющимися основным модулем. В зависимости от типа устройства, алгоритм активации может осуществляться по-разному.
  2. Реле Wait Up — функционирует по типу встроенного контроллера перемещения. Если машина не была снята с защиты, то при пуске силового агрегата на авто, которое не движется, устройство не производит блокировку электроцепей. Это позволяет транспортному средству работать в нормальном режиме. Если авто начинается заводиться, то блокируемая электроцепь разрывается. После активации режима защиты цепь опять замыкается.
  3. Программирование основных функций противоугонной установки производится благодаря Мастер Метке. Ее отличие от других компонентов заключается в том, что она выполнена в черно-белом корпусе. Комплектация системы включает в себя четырехкнопочный пульт управления, позволяющий удаленно управлять сигналкой и основными опциями. Канал передачи данных защищен от сканирования благодаря используемой кодировке KeeLoQ. Непосредственно сам пульт обеспечивает дополнительный сервис, его использование необязательно при эксплуатации противоугонной установки.

Брелоки и управляющий блок сигнализации Блэк Баг

Технические характеристики

Основные параметры автосигнализации:

  • величина напряжения для питания управляющего модуля должна составить от 10,5 до 15 вольт в бортовой сети;
  • параметр тока, который система потребляет в режиме охраны, составляет не более 42 мА;
  • величина тока, который сигналка потребляет в режиме сохранения энергии, составляет не больше 18 мА;
  • температурный диапазон, при котором сигналка работает в нормальном режиме, составляет от -40 до +85 градусов;
  • тип кода пульта относится к категории динамических.

Модели и их различия

В продаже можно встретить модели противоугонной системы, которые относятся к одной из серий:

  1. Super 5D. Этот охранный комплекс характеризуется использованием нового принципа криптокодирования. Защита автомобиля осуществляется на пяти уровнях одновременно, а передача сигналов производится по двум каналам. К этой серии относятся три модели сигналок Black Bug. В противоугонных системах реализована функция «Свободные руки», благодаря которой сигнализация самостоятельно может обнаружить метку и открыть авто. Радиус действия метки от управляющего модуля составляет два метра. Благодаря наличию функции «АнтиХайДжек» система сразу же поставит машину на защиту, если блок управления потеряет связь с меткой. Ресурс эксплуатации противоугонной системы составляет пять лет. При необходимости потребитель может самостоятельно запрограммировать охранные зоны, которые должны срабатывать. У автовладельца есть возможность усовершенствовать систему, подключив к ней дополнительно GSM модуль. Стоимость системы на рынке в среднем составляет около 50 тысяч рублей.
  2. Модификация Base характеризуется наличием опции Wait Up, предназначенной для блокировки силового агрегата во время езды. Если автомобиль стоит на месте, то метки никак себя не выдает. Принципиальным отличием от вышеописанной модели является использование 3D контроллера удара. В комплектацию входит GSM модуль, с помощью которого автовладелец может осуществлять контроль и управлять основными опциями удаленно, с использованием мобильного телефона. Цена охранного комплекса составит около 42 тысяч рублей.
  3. Black Bug BT-71 и BT-72. Эти сигналки относятся к категории многофункциональных охранных комплексов. В этих системах используется усовершенствованный алгоритм защиты. Одной из отличительных черт является полная автономность блокираторов, эти элементы не зависят от других компонентов системы. Разработчики добавили технологию DID, использующуюся для предотвращения угона машины с использованием программы. Модификации ВТ-72 позволяют дополнительно подключить модуль GSM и управлять сигналкой по телефону. Используется дополнительный радиоканал, а в версиях с индексом W автовладелец может настроить опцию удаленного старта мотора. Стоимость таких сигнализаций составляет около 12 тысяч рублей.
  4. Сигнализации серии Slave можно установить на автомобили, оборудованные центральным замком. Благодаря использованию метки, которая передает команды на частоте 2,4 Ггц, обеспечивается более надежная защита машины. Разработчик реализовал возможность дополнительной установки различных датчиков и контроллеров для модернизации системы до полноценного защитного комплекса. Сигналки этого модельного ряда с индексом W имеют опцию индивидуального управления блокирующими реле. Модели SL 22 могут устанавливаться на машины, оборудованные CAN шиной благодаря использованию соответствующего модуля. Цена системы варьируется в районе 18 тысяч рублей.
  5. Системы, относящиеся к модельному ряду Basta, передают сигналы по каналу, работающему с частотой 2,4 Ггц. Управляющий модуль может принять закодированный пароль путем ручного ввода. В зависимости от модели, сигналки могут отличаться между собой по принципу остановки силового агрегата, здесь все зависит от типа использующегося реле. Основным отличием этих сигнализаций от других является наличие влагозащищенного блокиратора двигателя с радиоуправлением. Установка блокирующих девайсов возможна в любом месте моторного отсека. Стоят такие сигнализации около 12 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства:

  1. Доступная цена. Все модели сигнализаций имеют невысокую стоимость по сравнению с более дорогими зарубежными аналогами.
  2. Надежная защита, достигающаяся благодаря высокотехнологичным решениям. Метки и реле блокировки зажигания двигателя могут серьезно помешать злоумышленнику похитить автомобиль.
  3. Простота установки. Если устанавливать сигналку самостоятельно, справиться с реализацией это задачи сможет даже неопытный автолюбитель. Разумеется, если разобраться в электросхеме и придерживаться всех действий, указанных в инструкции.

Канал Andru Garage в своем ролике рассмотрел все особенности и преимущества сигнализации Блэк Баг.

Что касается минусов, то согласно отзывам, не всех потребителей устраивает качество работы системы. Некоторые пользователи отмечают, что метки срабатывают не всегда, может потребоваться дополнительная настройка элементов. Причем связывают этот недостаток с тем, что сигнализация отечественного производства. В зарубежных аналогах таких недостатков нет.

Инструкция по применению

Кратко разберем вопрос установки и использования сигналки.

Установка

Как произвести монтаж системы:

  1. Сначала осуществляется установка управляющего модуля. Центральный блок предназначен для получения, обработки и отправки сигналов управления. Если злоумышленник получит доступ к девайсу, он сможет быстро взломать сигнализацию и угнать машину. Поэтому рекомендуем ставить управляющий модуль в скрытом для преступника месте (к примеру, за приборной панелью). Для этого потребуется разобрать часть облицовки центральной консоли в районе рулевого колеса. Блок надо надежно зафиксировать, чтобы он не вышел из строя в результате воздействия вибраций во время движения.
  2. Под капотом автомобиля устанавливается сирена. Ее монтаж следует произвести как можно дальше от источника высоких температур, то есть двигателя. В противном случае сирена быстро выйдет из строя.
  3. Датчики удара ставятся в центральной части кузова машины. Контроллер надо надежно зафиксировать. При регулярном воздействии вибраций датчик может срабатывать без причины.
  4. Реле блокировки, если оно идет в комплекте, надо врезать в электроцепь зажигания, которая отвечает за запуск двигателя. Для этого снимите облицовку замка и подключите устройство к проводке в соответствии со схемой.
  5. На лобовом стекле производится установка приемопередатчика и светодиодного индикатора. Антенный адаптер ставится так, чтобы на расстоянии 5 см от него не было металлических частей кузова. В противном случае при передаче сигналов могут возникнуть помехи.
  6. На завершающем этапе надо уложить проводку. Электроцепи укладываются под облицовкой салона. При укладке проследите за тем, чтобы провода не передавливались. Все цепи должны быть подключены к управляющему модулю, для соединения используйте схему, идущую в комплекте.

Установка управляющего модуля Монтаж сирены сигналки Подключение электроцепей

Режимы функционирования

Сигнализация Блэк Баг может функционировать в таких режимах:

  • охраны;
  • тревоги;
  • поиска;
  • паники.

Режим охраны

Прежде чем активировать защиту, надо удостовериться, что в салоне машины отсутствуют метки. Нажимая на клавишу индикатора, автовладелец может выбрать необходимый режим — полной защиты или защиты периметра. Указанный режим будет выводиться на дисплее индикатора. Ставить машину на охрану периметра актуально в том случае, если в салоне остается человек. При активированном зажигании можно включить только защиту периметра.

Чтобы поставить машину на охрану, надо нажать кнопку 1 на пульте. Об активации защиты автовладелец узнает по кратковременному звуковому и одному световому сигналу. При этом на дисплее индикатора будут видны мигающие точки. При необходимости можно отключить звуковые сигналы, настройка осуществляется при программировании.

При активации функции система осуществит действия, заданные при настройке. Будут закрыты замки дверей, люк, подняты электрические стеклоподъемники и т. д. Для принудительной постановки машины на защиту периметра на протяжении пяти секунд после включения полной охраны надо нажать клавишу 1 на пульте.

Tomilov Igor на примере автомобиля Митсубиси показал, как можно отключить иммобилайзер Блэк Баг.

Режим тревоги

Режим тревоги имеет следующие особенности:

  1. При активации тревожного режима на протяжении пятнадцати секунд будет звучать сирена, поворотные огни моргают, а сообщение об этом отправляется на пульт.
  2. Если мотор при этом запущен, то система заблокирует работу силового агрегата, после чего автоматически вернется в режим защиты.
  3. Использование звуковых сигналов можно отключить при настройке сигнализации.
  4. Тревожный режим может быть отключен путем нажатия на любую кнопку пульта. Однако, сирена отключится только при условии, что причина, по которой была вызвана тревога, ликвидирована.
  5. Если автовладелец с меткой будет находиться в зоне действия блока управления, то тревожный режим отключится автоматически, при этом охрана также будет деактивирована.

Режим поиска

Эта функция удобна, если машина оставляется на большой по площади стоянке или в темноте. Если машина поставлена на охрану, то при нажатии клавиши 1 система автоматически начинает поиск автомобиля. При этом машина издаст один звуковой сигнал и моргнет поворотными огнями, после чего защитный режим вновь будет активирован.

Режим паники

Основные особенности этого режима:

  1. Если автомобиль поставлен на защиту, то для активации функции надо зажать и удерживать клавишу 1 пульта управления. После включения на протяжении пятнадцати секунд будет работать сирена, поворотные огни моргают.
  2. При активации режима паники передача тревожных сообщений на брелок производителем не предусмотрена.
  3. Если силовой агрегат машины запущен, то включение функции приведет к блокировке работы ДВС. После этого сигнализация автоматически вернется в охранный режим.
  4. Для отключения функции можно нажать любую клавишу на пульте, это приведет к возвращению режима охраны. Если владелец авто с меткой будет находиться в радиусе действия блока управления, то опция паники отключится автоматически.

Канал Луидор Сервис в своем ролике показал процедуру попытки угона автомобиля Мазда с установленной системой Блэк Баг.

Назначение кнопок брелка

Пульт управления сигнализацией оснащается четырьмя кнопками:

  • клавиша 1 используется для активации охранного режима, закрытия дверных замков, а также активации режимов паники и поиска;
  • клавиша 2 предназначена для отключения охраны и открытия дверных замков;
  • одновременное нажатие клавиш 2, 3 и 4 при активации режима защиты приведет к переводу автосигнализации к режим настройки контроллеров удара и объема;
  • клавиша 3 используется для открытия замка двери багажника;
  • кнопка 4 предназначена для активации плафона освещения в салоне авто;
  • одновременное нажатие клавиш 1 и 3 приведет только к закрытию дверных замков;
  • нажатие кнопок 2 и 4 позволит открыть замки дверей;
  • одновременное нажатие клавиш 1 и 4 позволит осуществить дистанционный пуск силового агрегата;
  • нажатие клавиш 3 и 4 приведет к активации ближнего освещения.

Снятие с охраны и отключение иммобилайзера

Процедура управления иммобилайзером осуществляется с помощью метки, поэтому чтобы завести мотор, она должна быть у водителя. Если в режиме оперативного программирования записан секретный код, то снять охрану и отключить иммо можно без метки или брелка. Процедура отключения осуществляется с помощью сервисной кнопки Valet, поэтому автовладелец должен знать, где она установлена.

Порядок действий следующий:

  1. Если система в режиме охраны, то нужно перевести на функцию тревоги и включить зажигание. Если охрана снята, то включить зажигание и дождаться перехода в режим тревоги.
  2. Нажать и удерживать кнопку индикатора до появления звукового сигнала, после нужно опустить кнопку.
  3. Кратковременными нажатиями вывести на табло первую цифру кода. Нажать и опустить педаль тормоза. Первая цифра введена.
  4. Аналогично ввести последующие цифры.

Система перейдет в режим Valet. В случае ошибки система подаст длительный звуковой сигнал и останется в режиме тревоги.

Канал Автотехцентр Автобам рассказал об особенностях работы противоугонной установки Black Bug.

Как починить неполадки

Если система не видит ключ или по каким-то причинам не срабатывает, то единственным вариантом для автовладельца убрать неисправность будет отключить сигналку и заново включить ее. Для устранения серьезных неполадок потребуется вмешательство специалистов.

Рассмотрим процедуру отключения сигналки с помощью секретного кода (в нашем случае используется пароль 2047):

  1. Активируйте зажигание.
  2. В течение десяти секунд после включения надо два раза нажать на сервисную клавишу Valet. Это первая цифра кода. При каждом клике система будет издавать кратковременный звуковой сигнал.
  3. Когда первая цифра будет введена, автовладелец должен дождаться, пока система не издаст контрольный сигнал.
  4. В течение десяти секунд после этого надо 10 раз нажать на клавишу Valet. Если цифра кода 0, то кнопка нажимается десять раз. Раздастся еще один контрольный звуковой сигнал.
  5. На протяжении десяти секунд надо успеть нажать на сервисную кнопку четыре раза. Раздастся еще один звуковой сигнал.
  6. В течение десяти секунд вводится последний код — клавиша нажимается семь раз. Раздается звуковой сигнал и система выходит из режима Valet.

В случае ошибки прозвучит сигнал, напоминающий сирену.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Блэк Баг для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Black Bug можно по ссылкам.