The Haunt прохождение. Прохождение игры Haunted The haunt 2 прохождение на русском


16. Use the clue from the cinema to rearrange the pieces of jewelry. Then take the Cinema Key and red gemstone.

17. Go back to the cinema at screen 39 and use the key to unlock the door. Head in to screen 40.

18. Watch the movie to get a clue for your journal. Also, read the note.

19. Go back all the way to screen 2 and use the knife to get the net from the tree.

20. Head to screen 41 and use the net on the sparkly object in the water. It’s a diamond!

21. Go back to screen 28. Place the diamond in the socket on the locked chest to open it. There’s a sliding blocks puzzle here. Slide the pieces around to drop the green gemstone through the hole and then grab it.

22. Go back to screen 47 again and use the water pump to fill up the bucket.

23. Continue through the door to screen 48, the garden behind the stables. Place the red and green gemstones on the last two stone flowers. Then use the butterflies clue in your journal to figure out how many petals each flower should have. It should go 3 blue, 2 pink, 1 orange, 5 red, 4 green. The lanterns will then light up, giving you another clue.

24. Go back to screen 19 and head right to screen 20. Continue on to the hotel at screen 22. Go through the door at screen 23 to enter room 7 at screen 24. Place the ladder down and get the grappling hook from the ceiling.

25. Go back to screen 20. Use the grappling hook to reach the tree house at screen 21. Solve the Tetris piece puzzle on the table and take the hotel key card and gramophone handle.

26. Go back to screen 23 and use the hotel key card to get into room 6 at screen 25. Attach the gramophone handle to the gramophone and insert the record. Some music will play. Take the ornate key.

27. Go back to screen 4 and use the duct tape to fix the rowboat’s oar. Then take the row boat to screen 5.

28. Take the step ladder and continue left to screen 6.

29. Here you have to pull the lever up and then pay attention to the color sequence. Memorize it and follow it. It’s not easy and it changes each time, so I can’t really help you.

30. Enter the house to screen 11. Place the step ladder down by the fireplace so you can reach the stained glass puzzle. We don’t have the middle piece for it yet, so we’ll come back.

Click on the little numbers below to continue to the next page or .

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

If you like what you see on сайт, please consider supporting the site through Patreon . Every little bit helps and is greatly appreciated. And as always, if you like what you see, please help others find it by sharing it.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2018. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog"s author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

Ещё не все смогли успеть определиться и полностью решить все имеющиеся головоломки в первой части The Haunt, а создатели уже разработали продолжение этой увлекательной игры – The Haunt 2. Естественно, она сделана в аналогичной стилистике, что и предыдущая часть, и способна дать еще больше возможностей для проверки своего внимания и даже смекалки.

Ничего не обещающее начало игры

Покрытая ужасами и тайнами игра – самое популярное предложение для Android, которое доступно на Google Play . Возможно, начинать игру вам будет немного скучно. Первое время вам предстоит утомительная прогулка по ночным вокзалам, улицам и домам, где вы ничего особенного не увидите . Все самое интересное начнется с того момента, когда вы овладеете хотя бы одним ключом от комнат, и будете заходить в них. Зайдя в комнату, вы начнете вести свое расследование и встречать за углом тайну за тайной, которую необходимо разгадать.

Описание игры

На этот раз окажется доступным для исследования не очень большое поселение, в котором все пронизывает дух прошедших достаточно давно сражений и боев. Но призрак того периода не дремлет и теперь. Игру можно назвать качественным и ярким продолжением классического стиля квеста, с задачами решения различных головоломок по определенным ситуациям . Надо найти в некоторых местах предметы, скомбинировать их и отыскать для них применение в дальнейшем. Вы будете проходить удивительно жуткое и красивое приключение, где вы должны будете отыскивать инструменты и ключи. Вам предстоит принимать участие в панорамном расследовании и избавлять город от мерзких существ. Завораживающее музыкальное сопровождение обеспечено вам на всем пути прохождения The Haunt 2. Но вы также можете скачать музыку с http://plus-music.org/ и слушать ее в фоновом режиме. Как и в предыдущей части игры есть прекрасная фотореалистичная графика, понятно картинка немного статична, но этим грешит много квестов, что не сбавляет к ним интереса.
Если прохождение оказывается в полном тупике, то поможет моль. На локациях надо будет собрать части пазла и молей, все имеет прекрасную маскировку, и служит в игре подсказками, но расходовать их просто так не надо, их число имеет ограничение, а сложных задач встретить можно достаточно . The Haunt 2 способна подарить достаточно времени увлекательного геймплея и много интересных задач.

Давненько мы не щекотали себе нервы чем-нибудь этаким. Как вам этот домик посреди поля, заброшенный и жутко подозрительный? Часть нашего тела, ответственная за приключения, так и просится туда. Игра The Haunt предлагает погулять по его мрачным комнатам в обществе чего-то явно паранормального, подбирая всё, что плохо лежит и решая попутно необычные головоломки. А всё для того, чтобы избавить жителей городка от гнездящихся здесь беспокойных духов, потому как другие смельчаки с этим делом не справились. Более того, освободив дом от очаровательных жильцов, долго без работы вы не просидите: новый заказ ждёт вас в сиквеле -

Принцип игры и перемещения по мрачному дому нам уже знаком по расплодившимся нынче играм жанра room escape - , , и им подобным. Просто дотрагиваемся до заинтересовавшего мести или предмета, собираем объекты, продвигаемся по дому, используем собранное из инвентаря, чтобы пройти очередную часть игры.

Внутри заброшенного дома или дома с привидениями (примерно так можно перевести ) вы обнаружите много странностей, и дело не только в интерьере (который не становится от этого менее странным). Здесь повсюду загадки, головоломки, мини-игры и так далее. Внимательно исследуйте всё и не ленитесь подбирать всё, что плохо лежит - любая мелочь может пригодиться в дальнейшем - и скорее всего действительно пригодится. Вы найдёте немало бонусных элементов - частей мозаики, монет и т.д., которые тоже могут принести со временем пользу. Ну, а призраки и демоны составят вам приятнейшую компанию.

The Haunt для андроид по информационной и графической насыщенности больше походит на полноценную игру для PC, чем на мобильную. И действительно, на домашних компьютерах попадаются очень похожие игры. Здесь не нужно трясти телефон или мяукать в трубку, управление как раз-таки аналогично компьютерному, без использования особых умений смартфона. Но не расстраивайтесь: зато вас ни за что не оставят наедине со скучной головоломкой: что бы вы ни делали в игре, атмосфера и окружение заброшенного дома не покинет вас ни на минуту.

На самом деле, поиграть стоит уже только ради атмосферы, со всеми её мистическими шорохами и прочими прелестями дома с привидениями. Стоит эта радость $1,99.

Заброшенный дом недолго скучал в одиночестве, и не так давно к нему присоединилась целая деревня. Продолжение, игра The Haunt 2 , предлагает вам побороться уже чуть ли не с целым войском древних призраков, не дающих спокойно жить целому городу. Теперь вы будете бродить не по одному дому, а по целой деревне, жуткой и мрачной, полной тайн и загадок, котрые могут стоить жизни. В вы посетите множество мрачных и жутковатых мест, разгадаете великое множество головоломок и - будем надеяться - изгоните бесплотную армию из этого места.

Стоить вам такая прогулочка будет тех же $1.99.

Прохождение The Haunt

Эта игра рассчитана на вдумчивое прохождение, прохождение с погружением. Будьте внимательны к мелочам, замечайте всё, что может в будущем оказаться важной подсказкой, не ленитесь экспериментировать. Если доведётся застопориться где-нибудь, можно подсмотреть в прохождение, выложенное нашими заграничными братьями-игроками. Видео прохождения The Haunt будет понятно без слов, а вот с текстовым прохождением чуть сложнее: оно на английском. Онлайн переводчики нам в помощь. Ссылку на текстовое прохождение просто вставьте в адресную строку браузера или выделите и кликните правой кнопкой, чтобы выбрать в контекстному меню Открыть ссылку.

Административная стойка.
Соберите все предметы из списка, который находится с правой стороны.
Не забывайте - у Вас есть всего 5 подсказок, поэтому расходуйте их осторожно.
После окончания получите ключи .
Нажмите на журнал администрации, чтобы продолжить поиски улик.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Журнал администрации.
1. Возьмите карандаш и наведите его на левую страницу журнала с надписью "Добро пожаловать". Карандаш начнёт чертить по листу бумаги, проявляя надпись "А. Эйнштейн, профессор - номер 1012". У Вас появился первый подозреваемый.
2. Откройте жестяную коробочку. Возьмите из инвентаря ключи и положите их в эту коробочку, чтобы получить отпечаток ключа.

Комната профессора.

Получите цифровую панель .
Нажмите на листок бумаги с надписью "Джеймс. Интернет. Номер 13", чтобы установить личность информатора.

Комната хакера.
Попробуйте открыть дверь в комнату №13. Она закрыта, ничего не получится.
Установите на дверь цифровую панель и приблизьте её, чтобы активировать головоломку.
Методом подбора найдите нужный код. Для начала введите любой пятизначный код и посмотрите на цвет цифр: красные цифры - не используются в коде вообще; жёлтые - используются, но стоят не на своих местах; зелёные - правильная цифра на верном месте.
Верным решением будет код 08654.

Войдите в комнату хакера.
Соберите все предметы из списка.
Получите УФ-лампу .
Нажмите на монитор компьютера хакера.

Компьютер хакера.
Вам необходимо подобрать код, чтобы получить доступ к компьютеру.
Возьмите УФ-лампу и наведите ею на экран. Теперь Вы знаете все цифры, кроме двух, которые обведены в зелёный кружок. Их нужно подобрать.
Верное решение: 5-12 -19-26.
Наберите код и нажмите на стрелку в правом нижнем углу, чтобы проверить его.

Терраса.
Соберите все предметы.
Нажмите на обрывки чёрно-белых фотографий на столе и соберите обрывки в целую фотографию.


Комната музыканта.
Соберите все предметы. Получите скрепку .

Скрепкой откройте маленький сундучок на столе, чтобы активировать мини-игру.
Вам необходимо отмычкой открыть замок. Щёлкайте каждый язычок, чтобы поднять его вверх. Некоторые язычки нужно щёлкнуть не один раз - нужно, чтобы они оказались в самом верху.
Один из возможных вариантов решения:
- поднимите полностью 5 язычок;
- поднимите полностью 3 язычок;
- поднимите полностью 4 язычок;
- поднимите полностью 2 язычок;
- поднимите полностью 1 язычок.
После решения нажмите на ключ в ящике.

У охотника.
нож .
Нажмите на чемодан.

В чемодане: нажмите на предметы, чтобы сдвинуть их налево.
Ножом разрежьте выпуклость на правой стороне.
Достаньте и осмотрите карту с дорогой к лесному тайнику. Нажмите на карту, чтобы перейти в следующую локацию.


У Вас.
Пройдите поиск предметов.
Нажмите на бутылёк с духами, чтобы перейти дальше.

Гараж.
Пройдите поиск предметов. Получите свечу зажигания, ремень привода и гофрошланг .
В левом верхнем углу появится маленькая картинка двигателя автомобиля, приблизьте её.

Нажмите на чёрную крышку бака в левом нижнем углу - она переместится на горлышко другого бака.
Нажмите на деталь правее этой чёрной крышки, чтобы убрать её.
Установите на место ремень привода.
Вставьте на место свечу зажигания и гофрошланг.
Пока у Вас больше нет деталей, переходите дальше, нажав на картинку в левом верхнем углу.


Комната механика.
Пройдите поиск предметов. Получите изоленту и зажимной хомут .

Возвращайтесь чинить двигатель (зелёное окошко в левом верхнем углу).
Изолентой обмотайте оборванный провода.
Хомутом закрепите гофрошланг.

Нажмите в любом месте позеленевшего экрана, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на красную кнопку и правильно подсоедините провода. Для проверки поверните ключ зажигания.
После решения нажмите на автомобиль, чтобы уехать к месту, обозначенному на карте.


Где-то в лесу.
Пройдите поиск предметов.
Получите доски, гвозди и молоток .
Положите доски между двумя частями лестницы, чтобы соединить их. Вставьте в доски гвозди и забейте их молотком.
После того, как лестница сама придвинется к дому, нажмите на окошко в крыше, чтобы пройти дальше.


Бойлерная.
Пройдите поиск предметов.
Нажмите на плиту в полу, чтобы активировать головоломку.
Поверните все кольца в нужные положения - должен собраться единый рисунок.
Заберите ключи и табличку из открывшегося тайника.


Секретная комната.
Пройдите поиск предметов. Получите ключ .

Ключом откройте сейф и загляните внутрь.
После небольшого видео-ролика откроется новая головоломка, в которой нужно отключить камеры слежения. Щёлкайте элементы, чтобы их поворачивать. Ваша цель - сделать все индикаторы с правой стороны зелёными.

У священника.
Пройдите поиск предметов.
По завершении нажмите на обрывки фотографии и соберите целую фотографию.


Сад.
Пройдите поиск предметов.
По окончании идите через тёмный проход в подвал.

Скрытый подвал.
Пройдите поиск предметов. Получите кувалду .
Ступайте дальше в тайник.

Тайник в подвале.
1. Откройте магнитофон и вставьте в него кассету.
2. Возьмите со стола диаскоп . Используйте диаскоп на видеоплёнке.
3. Возьмите растворитель . Капните растворитель на тряпку, а затем нажмите на тряпку, чтобы протереть надпись с уликой.
4. Нажмите на улику, чтобы перейти в следующую локацию.

Комната ясновидца.
Пройдите поиск предметов.
Разбейте кувалдой хрустальный шар. Нажмите на появившуюся синюю карту.

Крыша.
Пройдите поиск предметов.
По окончании вытащите кирпич из стены, чтобы найти журнал.

Поздравляем! Вы прошли игру "Проклятый отель 2: Паутина лжи".
Продолжение следует...


Прохождение написано для оригинальной, немецкоязычной версии игры от компании «dtp Entertainment». Уровень сложности – нормальный.

Глава 1. Лаборатория

После просмотра вступительного видеоролика подходим к операционному столу в центре зала. Нажимаем на педаль тормоза и видим, как тормозные опоры операционного стола поднимаются наверх. Опускаем рычаг, расположенный на панели управления, рядом с операционным столом. Теперь, когда стол расположен перпендикулярно двери, через которую в конце вступительного видеоролика прошла отвратительная леди, щелкаем по столу и наша героиня перемещает его к двери. Смотрим видеоролик, по окончании которого забираем из рук отвратительной леди трость , просунутую между дверьми. Возвращаемся к тому месту, где ранее находился операционный стол. Идем в нижнюю часть экрана и осматриваем панель управления с различными рычагами, кнопками и прибором для измерения энергии. Обращаем внимание, что в середине панели управления находится какое-то странное отверстие в виде креста. Применяем на это отверстие трость, отобранную у женщины. В результате этих действий в центре помещения включается генератор, а с правой стороны от дверей, которые заблокированы операционным столом, опускается лестница. Поднимаемся по этой лестнице наверх и смотрим видеоролик. Следуем по направлению нижней части экрана, огибаем балкон и останавливаемся у металлической плиты, на которой лежит ножовка. Не спешим брать ножовку, поскольку плита, что нетрудно заметить, находится под высоким напряжением. Немного правее расположен стол. Подходим к этому столу, открываем сумку и достаем железный крюк с деревянной ручкой . Также берем со стола диэлектрические перчатки . Открываем выдвижной ящик и достаем из него ремонтный ключ . Подходим к школьной доске, виднеющейся на заднем плане. Берем кусок мела , лежащий на деревянной подставке школьной доски. Применяем мел на школьную доску и видим, как трескаются стеклянные колбы. Теперь применяем железный крюк, найденный в сумке, на ту же доску. Наблюдаем, как лопаются стекла на окнах потолка. Возвращаемся назад к металлической плите, на которой лежит ножовка. Проходим буквально 2–3 метра в левую сторону (откуда мы сюда и пришли) и замечаем небольшую подъемную платформу, при наведении курсора на которую последний принимает вид шестеренки. Встаем на эту платформу, нажимаем на пульт управления и поднимаемся наверх. Идем в левую сторону и обращаем внимание на проход, который ведет на крышу лаборатории. Но для того, чтобы через него покинуть лабораторию, необходимо выдвинуть какой-то мост, который поможет перебраться на другую сторону. Осматриваем проход и спускаемся вниз. Возвращаемся немного назад, к капсуле, светящейся зеленым светом. Применяем на эту капсулу ремонтный ключ и встречаем первого призрака. Если мы хотим, чтобы зеленый пират помог нам, то нам необходимо отыскать его перчатки. Но они-то у нас уже есть! Общаемся с пиратом на все темы. Когда Оскар (а так звать призрака) отбежит от нас в сторону деревянных полок, подбегаем к нему и отдаем перчатки (применяем на призрака). Выбираем любую фразу, и в левом нижнем углу экрана появляется иконка Оскара. Теперь для того, чтобы Оскар оказал нам помощь, необходимо щелкнуть по его иконке, а затем применить ее, например, на ту же ножовку. Идем к металлической плите под напряжением и применяем Оскара на ножовку и последняя отправляется в инвентарь. Подходим к школьной доске и применяем ножовку из инвентаря на высокую деревянную стойку с крючком на вершине . На подъемной платформе едем наверх, подходим к тому месту, где мы стояли раньше и жалели о том, что ни в одном из карманов не было складной лестницы. Применяем отпиленную стойку на проход, ведущий на крышу лаборатории. Щелкаем по импровизированной лестнице и смотрим видеоролик.

Глава 2. Тауэрский мост

Подбираем металлический кронштейн , лежащий на земле в правом нижнем углу экрана. Поднимаемся по лестнице наверх и применяем этот кронштейн на веревку, протянутую через реку. Подходим к проходу в замок и беседуем на все темы со вторым призраком, Уилльямом. Подбираем газовый баллон , лежащий около Уилльяма, и идем в правую сторону. Обращаем внимание на несколько мешков с брикетами угля, которые находятся немного правее ворот, охраняемых Уилльямом. Берем один мешок с брикетами с собой. В правой части экрана замечаем небольшую торговую лавку. Подходим к ней и кладем в инвентарь бутылку виски «Тауэрский мост» и коробок спичек с таким же названием. Огибаем каменную башню по правой стороне (идем в правую сторону от торговой лавки) и находим шлем мертво строителя . Возвращаемся к торговой лавке и обращаем внимание, что напротив нее расположены рельсовые пути, предназначенные для небольшой вагонетки. Позади этих рельс находится дорожка из деревянных досок. Идем по этой дорожке в правую сторону, поднимаемся наверх и берем гаечный ключ , который прикреплен к вагонетке. В данный момент под нашими ногами находится куча цемента. Наполняем шлем из инвентаря цементом и спускаемся вниз, но не переходим на другую сторону рельсовых путей. Применяем иконку Оскара на лампу красного цвета , которая находится на переднем плане нашего монитора. Поднимаемся обратно к вагонетке и прикрепляем на нее газовый баллон. Комбинируем красную лампу и виски. Оскар пьян и смело забирается в вагонетку с газовым баллоном. Применяем разводной ключ на газовый баллон, прикрепленный к вагонетке. Смотрим видеоролик. Идем в правую сторону и спускаемся по лестнице вниз. Применяем шлем с цементом на Темзу (река). Возвращаемся к воротам, возле которых стоял Уилльям, и поднимаемся по ним на строительные леса. Идем в правую сторону и поднимаемся по лестнице наверх. По тонким деревянным доскам двигаемся в правую сторону, проходим мимо лежащего пластом окна. Бежим в правую сторону и осматриваем пушку, подвешенную на краю моста. Применяем шлем с размешенным цементом на пушку. Теперь на нее же применяем коробок спичек из инвентаря. Пушка падает вниз и топит корабль. Окно, лежащее ранее пластом, теперь расположено по вертикали. Все это мы видели в видеоролике, поэтому самостоятельно возвращаемся назад и поднимаемся еще выше по указанному ранее окну. Беседуем с девочкой, стоящей на карнизе на все темы. Все время выбираем вторую фразу и тем самым вынуждаем девочку бросить вниз череп Уилльяма. Перебираемся через окно, идем в правую сторону и, не доходя до места, где была подвешена пушка, находим еще одну лестницу. Спускаемся по этой лестнице вниз, и Лу следует за нами (это имя девочки, которая была на вершине башни). Обращаем внимание, что в левом нижнем углу экрана появилась иконка Уилльяма. Применяем второго призрака на рампу, расположенную с правой стороны от главной героини. Смотрим видеоролик, по окончании которого в нашем инвентаре оказывается топор . Вколачиваем топор в деревянный рычаг, с помощью которого поднимается шлюз. Этот рычаг (или даже механизм) находится с левой стороны от ворот башни. Применяем Уилльяма на топор и наблюдаем, как второй призрак открывает шлюз. Спешим в правую сторону и спускаемся по лестнице вниз, к месту, где мы набирали воду в шлем с цементом. Идем в правую сторону и обнаруживаем печь, которая служит источником энергии для насоса. Просим Оскара открыть крышку печи (применяем его иконку на печь) и забрасываем внутрь мешок с брикетами угля. Насос снова работает и уровень воды в Темзе падает до нуля. Возвращаемся к лестнице, по которой мы спускались вниз. В нижней части экрана находится еще одна лестница, ведущая на дно Темзы. Воды в реке нет, поэтому смело спускаемся вниз. Подбираем череп Уилльяма , и теперь второй призрак готов продолжить путешествие вместе с нами!

Театр

Подбираем собачью упряжь , валяющуюся на земле, рядом со старой конурой. Обходим разрушенный фонтан против часовой стрелки, по пути поднимаем с земли перья павлина и бейсбольный инвентарь – биту с перчаткой (одновременно). Продолжаем двигаться вокруг фонтана и находим декорированное яйцо и ружье Аманды (Amandas Gewehr). В левой части экрана находится разрушенная тумба с зеркалом. Заглядываем в выдвижной ящик этой тумбы и вынимаем из нее театральный макияж и тюбик клея . Идем в правую сторону от места, где мы обнаружили ружье. В нижней части экрана замечаем старый диван, на котором находим своеобразный распылитель с замысловатым названием «indisches sportfischgerat» . Комбинируем тюбик клея и перья павлина. Далее склеиваем перья павлина и собачью упряжь. Далее комбинируем театральный грим и декорированное яйцо. В результат получаем, так сказать, загримированное декорированное яйцо под куриное яйцо. Это куриное яйцо помещаем в собачью конуру, рядом с которой мы нашли собачью упряжь. В конуру забегает курица и садится на яйцо. Обращаем внимание, что позади собачьей конуры сидит петух. Применяем на этого петуха распылитель (indisches sportfischgerat), вынимаем из конуры курицу и надеваем на нее собачью упряжь с перьями павлина. Отдаем петуху, преграждающему путь наверх, курицу, загримированную под павлина. Путь чист! Поднимаемся на крышу и проходим внутрь театра через разбитое окно. Смотрим видеоролик, по окончании которого вынимаем из деревянного пола меч , а также берем пружину , торчащую из дивана. Открываем высокий стеклянный шкаф с несколькими полками, осматриваем выдвижной ящик, расположенный в самом низу шкафа, и кладем в инвентарь шприц . Наполняем шприц жидкостью , которая находится в миске, лежащей на полу, немного левее окна. Применяем заполненный шприц на замочную скважину. Видим, как ключ от этой двери падает на пол, но по другую сторону. В инвентаре комбинируем пружину и меч. Далее применяем меч с пружиной на деревянный макет, лежащий на полу, около запертой двери. Идем в левую сторону и включаем дефибриллятор. Применяем Оскара на дефибриллятор, а затем – на импровизированную магнитную катушку (меч+пружина), которая воткнута в деревянный макет. Ключ в инвентаре! Полученным ключом отпираем дверь впереди нас. Движемся вперед, затем бежим по деревянному мосту через огромную пропасть и проходим через дверь, в конце моста. Оказавшись внизу, идем влево и применяем иконку Уилльяма на огромный железный занавес. Беседуем на все темы с несколькими привидениями.

Глава 3. На улицах Лондона

Нам нужно раздобыть билет на поезд в Шотландию. Направляемся к воротам станции, и автоматически начинается разговор с контроллером. Говорим с ним на все темы и отходим назад. Идем через арочный проход, расположенный в левой части экрана. На оконной раме, по левую сторону улицы, находится аквариум с золотой рыбкой. Пытаемся его взять, но нас останавливает бдительная девушка по имени Юлия, которая смотрит в окно. С правой стороны улицы установлен почтовый ящик и, судя по всему, в нем что-то есть. Забираемся на карету, стоящую рядом с фонарем. Применяем Уилльяма на карету, затем Оскара – на фонарь. Просим Уилльяма опустить карету на землю. Спускаемся и мы вниз. С помощью вешалки из инвентаря взламываем почтовый ящик и автоматически вынимаем из него любовное письмо . Читаем это письмо, щелкнув по нему левой кнопкой мыши (письмо расположено в ячейках инвентаря в левом верхнем углу экрана). Через арку возвращаемся обратно на площадь перед ж/д станцией и пытаемся приобрести у Лу букет цветов. Применяем на девушку иконку Уилльяма и трижды выбираем вторую фразу. Уилльям целует девочку и, засмущавшись, пропадает. Повторно просим Лу доставить букет цветов. На этот раз удачно! Возвращаемся на улицу с аквариумом и видим, что Юлия покинула свой дом. Берем с оконной рамы аквариум с золотой рыбкой и идем до упора в правую сторону. Заходим в китайский магазин. Смотрим небольшой видеоролик. Беседуем на все темы с продавцом, после чего применяем на него деньги из инвентаря. Выбираем любые варианты ответа и получаем в обмен на фальшивые деньги щелкунчика . Комбинируем щелкунчика с золотым зубом, но не спешим покидать магазин. Применяем аквариум с золотой рыбкой на игрушку, с которой постоянно беседует продавец магазина. Беседуем с третьим духом (дух Воды) на все темы. Возвращаемся на площадь и применяем золотой зуб на автомат по продаже сувениров, который находится с правой стороны от входа на станцию вокзала. В результате получаем сувенирную монету . Спешим обратно в китайский магазин и беседуем с продавцом на все темы. Отдаем ему пустые бланки и сувенирную монету, а взамен получаем билет на поезд . Направляемся на станцию и применяем билет на контроллера. Смотрим видеоролик.

Поезд

Выходим из своего купе и направляемся в левую сторону. Обращаем внимание, что в соседнем купе находится наш старый неприятель (замаскированный). Идем в левую сторону и беседуем с проводником. Выбираем вторую фразу, и проводник уходит в соседнее купе. Берем с плиты чайник , а со стола – кружку с кофе . Выходим из купе проводника и направляемся в правую сторону. Заходим в купе, расположенное с правой стороны от нашего купе, и осматриваем чемодан. В чемодане находим бенгальский огонь и монету . Возвращаемся к проводнику и повторно просим проверить соседнего пассажира. Щелкаем по часам, висящим на правой стене, и тем самым переводим их вперед. Открываем нижнюю часть шкафа, стоящего в дальнем левом углу купе, и вынимаем оттуда чай и личинки . Осматриваем генератор, расположенный в дальнем правом углу помещения. Наш неприятель сидит, съежившись, в соседнем купе и мерзнет от холода. Пытается согреться, укутавшись в зимнее пальто. При помощи монеты из инвентаря откручиваем болты на крышке генератора. Для этого (внимание!) применяем монету на середину крышки, поскольку на самих болтах активных точек нет! Применяем бенгальский огонь на неисправную проводку. Кладем личинки в чашку с кофе и применяем эту чашку на хомячка, который крутит колесо генератора. Колесо находится немного левее крышки генератора. Выходим в коридор и подходим к купе, в котором находится наш враг. Как видим, пальто неприятеля висит на вешалке. Но в пальто ведь находится и его билет! Через отверстие в стекле вынимаем билет , а вместе с ним – носок и окровавленный резак для сигар . Спешим к кондуктору и просим проверить у нашего пассажира билет. В инвентаре комбинируем чай и чайник. Выходим из купе кондуктора и отпираем дверь поезда, расположенную в левой части экрана. Если кондуктор повторно вернулся в свое купе, то начинаем с ним диалоги выбираем вторую фразу. Далее ставим на плиту чайник с чаем, после чего покидаем купе. Когда кондуктор вернется на свое место, то напоминаем ему, что уже пришло время разнести чай (первая фраза при диалоге). Смотрим видеоролик.

Церковь

Применяем Оскара на тлеющие угли , находящиеся под поездом. Тем самым они оказываются в инвентаре. Идем в правую сторону и подходим к церкви, расположенной на заднем плане. Подходим поближе и автоматически осматриваем табличку перед входом. Проходим на территорию кладбища, делаем пару шагов вперед и смотрим короткую сцену. Берем метлу , вазу и лампаду , висящую на стене. Выходим из подсобки и подбираем с земли современную систему орошения . Срываем листья мяты , растущие около забора. Теперь нам нужно внушить Уилльяму, что команда нуждается в нем. Комбинируем в инвентаре лампаду и мяту. Туда же кладем тлеющие угли. Движемся в левую сторону, пока не окажемся на территории кладбища. Заглядываем в ближайшую могилу и беседуем с Уилльямом. Подбираем вазу , стоящую с правой стороны от могилы. На противоположной стороне, рядом с другой могилой находим третью вазу . Также берем ее с собой. Наконец, в конце кладбища находим четвертую вазу , которую кладем в инвентарь. На переднем плане замечаем летучую мышь зеленого цвета. Применяем на нее лампаду с мятой и тлеющими углями. Мышь перелетела на могилу Адама Баскервиля. Просим Уилльяма поднять могильную плиту (применяем его иконку на могильную плиту). Выбираем любую фразу, после чего подбираем с земли килт Адама Баскервиля . Возвращаемся назад и проходим внутрь через церковную дверь (kirchentur). Идем в левую сторону по красной ковровой дорожке и, после того, как пройдем мимо первого ряда скамей, поворачиваем на 90 градусов в правую сторону. Впереди, в одном из альковов, видим каменную чашу для святой воды. Применяем иконку Конфуция на эту чашу. Направляемся в правую сторону и применяем килт на исповедальню (Beichstuhl). Снова движемся в левую сторону, на этот раз до конца зала, и проходим через одну-единственную дверь, которая ведет в покои Священника. Выбираем вторую фразу и тем самым просим Отца осветить воду. Повторно начинаем беседу со Священником. Выбираем вторую фразу (просим исповедать призрака). Далее выбираем первую фразу, сказав, что он является пиратом. Выходим из покоев Священника и щелкаем по чаше, в которой спрятан Конфуций. Идем к исповедальне и тянем за веревку, привязанную к колокольчику. Смотрим видеоролик, в котором исповедуется наша героиня. Возвращаемся в покои Священника и дважды выбираем вторую фразу. Священник исповедует Уилльяма. А вот пока он это делает, бежим в покои Священника и подбираем с пола важный документ , который постоянно читал Святой Отец. Щелкаем левой кнопкой мыши по этому документу, расположенному в инвентаре, и перемещаемся в главный зал, где ведем беседу с Оскаром. Проходим в помещение с органом, дверь в которое находится немного правее исповедальни. Справа от двери находится каменная статуя Ангела, держащего в руках горн. Забираем этот горн и движемся в правую сторону. Вручаем Йоханну носок мистера Хайда. В инвентаре, при помощи резака для сигар, обрезаем вершины четырех найденных ваз. Далее комбинируем современную систему орошения из инвентаря и четыре укороченные вазы. Применяем четыре вазы с системой орошения на четыре огромные трубы, расположенные с левой стороны от клавиатуры органа. Спускаемся вниз и подходим к нижней части четырех труб, в которые мы поместили вазы. Применяем горн Ангела на нижний конец системы орошения. Читаем документ Священника повторно, после чего возвращаемся наверх и применяем Конфуция на носок мистера Хайда, который находится на правой руке Йоханна. Смотрим сцену с появлением Священника. Далее помещаем Конфуция внутрь правой части органа, в которой находятся духовые меха. Смотрим видеоролик и спускаемся вниз. Движемся в левую часть церкви, где и обнаруживаем раскол. Спускаемся в этот раскол и идем в проход с правой от нас стороны. Поднимаемся по лестнице к гробнице и берем металлический полумесяц . Выглядываем в люк, который находится над гробницей, после чего в инвентаре комбинируем метлу и металлический полумесяц. Применяем данную конструкцию на заросли, которые преграждают путь свету, пробивающемуся через люк, осмотренный ранее. Читаем надпись на могильной плите и смотрим видеоролик. Выбираем любые фразы. Направляемся в подсобку и применяем иконку Священника на дух Эмили. Также выбираем любые фразы при разговоре. Возвращаемся к локомотиву и применяем на него Уилльяма.