Плиты пд размеры. Продажа дорожных плит


Плиты дорожные применяются для возведения временных подъездных путей к месту строительства. По окончании работ плиты ПДП (новые) легко демонтируются и перевозятся на другой объект. Удачные геометрические размеры дороги (плиты ЖБИ) и вес позволяют использовать различный грузовой транспорт, бортовые длинномеры , низкорамные двадцатитонные и большей грузоподъемностью автомобили. Хорошо работают бетонные плиты ПДП 3х1.75 во время межсезонья, когда перепады температур действуют разрушающие на железобетонные изделия. Армируются плиты ЖБИ как железобетонные шахты лифтов , двумя металлическими сетками, которые располагаются равномерно в теле бетонной плиты. Если соблюдены защитные слои от бетона до арматуры, бетонная смесь приготовлена и уложена по правилам, то дорожные плиты могут выдерживать многократные циклы перепадов температур и других механических нагрузок.

Дорожные плиты ПДП

Железобетонные дорожные плиты легко и удобно перевозятся на автомобилях. Причем перевозить плиты ПДП могут как бортовые полуприцепы, так и машины без бортов. Грузятся новые ПДП 3х1.75 по четыре штуки их равномерно распределяют их по всей длине полуприцепа. Небольшой вес дорожной плиты позволяет транспортировать их и малотоннажным транспортом, например автомобилями ЗИЛ. В случае крайней необходимости перевозятся самосвалами и могут выгружаться без помощи крана. Для этого подсыпается подушка песка и изделия вываливаются на него при помощи наклона кузова. Высокая прочность изделий позволяет проделывать такую разгрузку. Такой способ возможен только в крайних случаях, когда нет возможности применить подъемный кран. Наши машины могут за один рейс перевезти дорожную плиту в кол-ве 10 штук. Автомобили ЗИЛ берут за раз три штуки, а самосвалы от пяти штук.

Изготавливаем дорожные плиты

Плиты ПДП самые популярные на Заводах по производству ЖБИ. Технология сборки и формование бетонных плит проста и удобна. В металлическую форму укладывают арматурные сетки, разделяя их фиксаторами для соблюдения защитных слоев бетона. После дозированной добавки бетонной смеси, ее уплотняют при помощи вибростолов. Затем "дорожка" проходит термическую обработку и после небольшой выдержки готова к использованию. В зависимости от принимаемых нагрузок плиты дорожные подразделяются на ПДП 3х1,75 20, ПДП 3х1,75 30. Первые буквы расшифровываются: плита дорожная, прямоугольная. Длина три метра, ширина метр семьдесят пять сантиметров, воспринимаемая нагрузка двадцать тонн, тридцать тонн. Заказать и купить дорожные плиты ВЫ можете в режиме ON LINE .

Монтаж дорожных плит

Перед укладкой дорожного полотна, поверхность земли выравнивается, затем из песка насыпается подушка. Песок тщательно утрамбовывается и выравнивается, что позволяет уложить дорожные плиты ровно и на заданную высоту. Все работы по обустройству дороги при помощи дорожных плит можно выполнить быстро, качественно и с небольшими финансовыми затратами. Если полотно было уложено по всем правилам, дорожные плиты можно демонтировать и перевезти на другой строительный объект без потери качества самих плит. При правильной укладке ПДП способны работать долгие годы, перевозиться с места на место без потери своих качеств и товарного вида.

Железобетонные дорожные плиты 2П, 2ПД, ПД, ПДН, ПАГ 14, ПАГ 18, ПДП с доставкой по Москве и МО. Технические характеристики плит. Размеры и цены на дорожные плиты.

Назначение дорожных плит

Дорожные плиты широко используются в строительстве дорог под грузовой автотранспорт и автотранспорт высокой тоннажности, а также применяются для устройства аэродромов.

Вес дорожных плит доходит до 4,3 т. Норма загрузки автотранспорта 4-12 плит. Плиты дорожные и аэродромные ПД, ПАГ-18 и ПАГ-14 способны работать в условиях повышенных нагрузок, см.

Виды дорожных плит - 2П, 2ПД, ПД, ПДН

Существует два вида ПАГ, которые отличны по толщине и по размеру. Изначально эти плиты использовались для строительства аэродромов, поэтому быть сомнений в их долговечности и надежности не могло. Во время их производства используется исключительно бетон высокой марки и усиленный каркас из арматуры, что усиливает положительные характеристики по износоустойчивости.

Еще одним, несомненным преимуществом аэродромных плит, является их рифленая поверхность, повышающая эксплуатационные характеристики покрытия. До настоящего времени в нашей стране сохранились полигоны, выложенные ими, еще во времена Советского Союза, но до сих пор сохранившие свои превосходные характеристики.

Видео отчет по укладке дорожных плит.
Укладка производится при помощи бортового крана-манипулятора.

В последние десятилетия данный вид изделий стали часто использовать для обустройства временных подъездных путей. Во многом такая популярность объясняется простотой монтажа. Предварительная подготовка заключается в выравнивании грунта и обустройстве песчаной подушки. На эту подготовленную поверхность они и укладываются. Времени на подобные работы требуется не много, и сразу после их проведения временную дорогу можно эксплуатировать.

Несомненным достоинством дорожных плит является их возможность для переукладки в будущем. То есть временные дороги легко разбираются и на их месте можно проложить новые, что существенно сэкономит время и средства.

Стадии укладки дорожных плит

Существуют основные стадии при устройстве дорог, которые нужно четко соблюдать:

  • Срезается верхний слой грунта, чтобы убрать все неровности и ухабы.
  • Завозится песок. Лучше всего применять карьерный песок, поскольку он не такой ползучий и пылевой, в отличие от речного песка. К тому же, данный вид песка легче трамбуется.
  • Песок разравнивается на всю ширину дороги, толщина слоя примерно 15-20 сантиметров.
  • Песок проливается водой и затрамбовывается виброплитой. Подсыпку и утрамбовку необходимо контролировать нивелиром или веревочным маяком, который растянут по уровню. Полученная подушка должна быть идеально ровной, это особенно важно на этой стадии.
  • На подготовленную песчаную подушку укладываются дорожные плиты. Во время укладки прицепные петли плит должны привариваться по бокам, чтобы в дальнейшем не было расползания плит. Пустоты заливаются бетоном или цементным раствором. Это обеспечивает дороге ровную поверхность.
  • При желании, сверху, дорога покрывается асфальтом, чтобы эксплуатировать ее в течение длительного срока. Асфальт будет служить защитой для железобетона от негативного воздействия окружающей среды.

Категорически не допустима укладка дорожных плит на грунт без подготовленной песчаной подушки. В этом случае дорога не выдержит более двух сезонов работы, и ее строительство придется начинать с нуля.

Широкий ассортимент типов ж/б изделий и их форм, предлагаемых сегодня на рынке строительных материалов, позволяет быстро решать большое количество задач, связанных с обустройством дорожных покрытий, складских и производственных территорий, а также мощением садовых дорожек.

Преимущества и недостатки применения

К основным достоинствам применения, которыми обладают дорожные плиты, относят:

  • простую технологию укладки, которая увеличивает скорость монтажа и упрощает выполнение строительных работ при сохранении высокого качества покрытия;
  • относительно невысокую стоимость используемых материалов;
  • снижение затрат на разработку грунта и сопутствующие работы;
  • высокую надежность, прочность и морозостойкость покрытия;
  • возможность вторичного использования материала после демонтажа.

Основным недостатком считают наличие швов, которые не позволяют получить идеально ровную поверхность. Однако использование асфальта в качестве верхнего покровного слоя или заделка швов строительными растворами помогает устранить этот недостаток и улучшить качество поверхности.

Аэродромная плита ПАГ.

Классификация

Дорожные плиты классифицируются по своему назначению, геометрической форме и размерам в соответствии с ГОСТ 21924.0-84. По назначению они изготавливаются для постоянных и временных дорожных покрытий. Как отдельная разновидность изделий рассматриваются аэродромные плиты ПАГ, имеющие повышенную прочность. Тип изделий определяется маркировкой. Если в качестве первой цифры используется «1», то это говорит о применении материала в качестве постоянного покрытия, а цифра 2 означает временное.

По геометрической форме дорожные железобетонные плиты подразделяются на:

  • прямоугольные марки П;
  • с одним или двумя совмещенными бортами – ПБ, ПББ;
  • ПТ – с плоской трапециевидной поверхностью;
  • ПШ, ПШД, ПШП, ДПШ, ППШ – шестиугольные конструкции и их доборные элементы.

Наиболее распространены изделия прямоугольной формы, как наиболее простые в изготовлении, укладке и пользующиеся наилучшим спросом. Их длина может быть в пределах от 1,75 до 6,00 метра, а ширина — от 1,00 до 3,75 метра. Более подробные данные приводятся в таблицах.

Примеры маркировки:

  • ПНД 6×2 – с предварительно напряженной арматурой, длиной 6.0 м и шириной 2.0 метра;
  • ПНД 3×1,5 – с предварительно напряженной арматурой, 3.0×1.5 метра;
  • плита дорожная 2П 30 18 30 – для временных дорог, 3.0×1.8 м, рассчитана на допустимую весовую нагрузку до 30 тн;
  • 2П30.18-10 – для временных дорог, 3.0×1.8 м, рассчитана на допустимую весовую нагрузку до 10 тн.

Другие виды маркируются аналогичным образом, включая данные об их назначении, геометрической форме и размерах.

Использование материалов для аэродромного настила при строительстве дорог позволяет получить особо прочное и долговечное покрытие с мягкой рифленой поверхностью, которая обеспечит лучшую устойчивость автомобиля на дороге. Для изготовления применяют арматуру усиленных марок и самый высококачественный бетон.

Конструкция железобетонных плит


Арматурная основа плит.

Конструктивно плиты являются плоскими железобетонными изделиями толщиной 140-240 мм с предварительно напряженной или ненапряженной арматурой. Для удобного монтажа они могут иметь металлические петлевые захваты, которые спрятаны в теле монолитной конструкции и не выступают на поверхность дорожного покрытия.

Основным строительным материалом для изготовления является бетон, который закрывает усиливающую арматурную конструкцию от неблагоприятных атмосферных и механических воздействий. Для изготовления дорожных плит применяют бетон с морозостойкостью не менее 150 циклов и плотностью 2,2-2,5 тн/м 3 .

При изготовлении предварительно напряженных арматурных каркасов используется стальная арматура марок A-5, AT-5 и AT-4. В случае не напряженных конструкций используются марки арматуры A-1, A-3 и A-3C, а так же проволока BP-1 диаметром 6-8 мм.

При складировании готовые изделия укладываются на ровное прочное основание с использованием поперечных деревянных опор. Дальнейшая укладка дорожных плит на складе происходит с использованием деревянных прокладок между всеми рядами.


Формы плит.

Технология заводского изготовления

Технология формирования железобетонной дорожной плиты начинается с подготовки формы. На этой стадии все стенки формы смазываются специальной смазкой для облегчения процесса будущей распалубки. После этого:

  • производится установка двух армирующих сеток, для правильного пространственного положения которых на арматурные пруты устанавливают пластиковые ограничители типа «круг» или «звездочка»;
  • внутрь формы укладывают бетонную смесь и уплотняют ее при помощи вибрационного воздействия;
  • производят термическую обработку бетона горячим паром в прогревочной камере на протяжении 8-12 часов;
  • происходит разопалубка готового изделия, проверка качества изготовления и маркировка в соответствии с типом плиты.

Технология укладки на дорогах общественного значения

Благодаря своей многофункциональности, железобетонные дорожные плиты применяют не только в масштабном дорожном строительстве, но и для мощения дорожек и проездов для автотранспорта на приусадебных участках частной застройки.

При мощении дорог и проездов общественного значения подготовка основания зависит от назначения дороги в плане предполагаемой длительности испольщования. Под временные дороги, проезды и площадки считается достаточным подготовить песчаную утрамбованную подушку, а сами дорожные плиты укладывать без установки бордюрного камня.

Бетонные дороги постоянного пользования должны укладываться на многослойное основание, состоящее из:

  • дренажного щебеночного слоя;
  • настила из нетканого геотекстиля;
  • плотной песчаной подушки.

Важность использования песчаной подушки.

При этом установка бордюрного ограждающего камня по краям дороги обязательна. Через каждые 10 метров между камнями необходимо оставлять зазоры 5-7 см для нормального схода дождевой воды с дорожного полотна.

Дренажный слой насыпается в «корыто», которое получают в результате снятия верхнего слоя грунта по всей ширине будущей дороги на глубину 25-30 см.

После этого щебень хорошо трамбуется и покрывается слоем , на который насыпается песчаная подушка толщиной 10-15 см. Дорожную плиту укладывают на уплотненный песок с последующей заделкой монтажных пазов с петлями цементным раствором или мелкозернистым бетоном. В качестве крайних элементов дорожного полотна рекомендуется укладывать ПБ или ПББ с совмещенными бортовыми выступами, примыкающими к бордюрному камню.

Для улучшения качества дорожного покрытия поверхность может быть или залита сплошным слоем бетонной стяжки.

Применение ж/б плит в частном строительстве

Использование дорожных плит при обустройстве приусадебной территории позволяет быстро и за дешево сделать подъезды к зданию, садовые дорожки или тротуар. При этом для подъездных путей и мест проезда автомобиля обычно используют плиты больших размеров длиной 3-6 метров с допустимой нагрузкой до 10 тн. Например, 2П30.18-10, 2П60.1,8-10 или плита дорожная ПНД 6000x2000x140. Более мощные изделия в частном строительстве применять нецелесообразно.


Подготовка основания.

Для обеспечения долговечности дороги, укладка тяжелых дорожных плит должна производиться на подготовленную основу с дренажным щебеночным слоем и промежуточным геотектильным покрытием, которое предотвратит прорастание сорных растений межплиточных швах.

Для пешеходных дорожек удобно и выгодно применять шестигранные, трапециевидные или небольшие прямоугольные изделия относительно небольшой прочности, поскольку нагрузка на такие покрытия будет небольшой.

В качестве основания вполне достаточно уплотненной песчаной подушки, под которую расстилается слой геотекстиля. Этот материал предотвратит возможное прорастание сорняков и, в то же время, позволит дождевой воде беспрепятственно уходить в грунт. Для гарантированного сохранения геометрических размеров дорожки желательно наличие бетонного бордюра.

Разрезать или колоть ж/б плиты под необходимый размер необходимо вдоль имеющейся арматуры или поперек, на расстоянии не менее 250 мм от края. Все петлевые пазы нужно залить мелкозернистым бетоном, а швы заделать жидким цементным раствором.

Новые виды ж/б плит для мощения

Сегодня производители предлагают частным застройщикам штучные железобетонные изделия для мощения дорожек квадратной, прямоугольной, треугольной, ромбической, многоугольной и других форм. При этом поверхность дорожных плит может быть как цветной, так и обычного серого цвета. Бетонная поверхность делается гладкой или тисненной для уменьшения вероятности скольжения по мокрому покрытию.


Схема уложенной плиты.

Применяя их, можно выполнить весьма оригинальное оформление садового участка вокруг жилого дома. Допускается использовать сочетания укладки дорожных плит с цветным гравием, брусчаткой, тротуарной плиткой и другими материалами. Основанием для них должна быть двухслойная гравийно-песчаная подушка.

Основные принципы правильной разметки дорожек

Разметка является первым этапом работ по обустройству мощеных покрытийпешеходных дорожек. От ее правильного выполнения в значительной мере зависит внешний вид, долговечность и удобство использования территории.

Ширина дорожки должна быть такой, чтобы на ней могли свободно разойтись 2 человека при встрече, но не менее 0,8 метров.

Пешеходная дорожка, идущая вдоль проезда для автомобиля, должна обеспечить безопасное передвижение человека во время движения машины.

Монтируемое твердое покрытие необходимо укладывать на расстоянии не менее 1,5 метра от садовых деревьев, чтобы растущие корни впоследствии не повредили основания. Необходимо обязательно предусмотреть наличие уклонов поверхности дорожки для отвода дождевых и талых вод. При этом важно исключить вероятность их поступление в сторону жилого дома и хозяйственных построек.

Таблица размеров дорожных плит

Наименование
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Масса, тонн
Объем бетона, куб.м.
ГОСТ/Серия
1П18-15-10
1750
1500
160
1.03
0.41
ГОСТ 21924.0-84
1П18-15-30
1750
1500
160
1.03
0.41
ГОСТ 21924.0-84
1П18-18-10
1750
1750
160
1.2
0.48
ГОСТ 21924.0-84
1П18-18-30
1750
1750
160
1.2
0.48
ГОСТ 21924.0-84
1П30-15-30
2990
1490
160
1.7
0.72
ГОСТ 21924.0-84
1П30-18-10
3000
1750
170
2.2
0.88
ГОСТ 21924.0-84
1П30-18-30
3000
1750
170
2.2
0.88
ГОСТ 21924.0-84
1П35-28-10
3500
2750
170
4.08
1.63
ГОСТ 21924.0-84
1П35-28-30
3500
2750
170
4.08
1.63
ГОСТ 21924.0-84
1П60-18-10
6000
1750
140
3.65
1.46
ГОСТ 21924.0-84
1П60-18-30
6000
1750
140
3.65
1.46
ГОСТ 21924.0-84
1П60-19-10
6000
1870
140
3.9
1.56
ГОСТ 21924.0-84
1П60-19-30
6000
1870
140
3.9
1.56
ГОСТ 21924.0-84
1П60-30-10
6000
3000
140
6.28
2.51
ГОСТ 21924.0-84
1П60-30-30
6000
3000
140
6.28
2.51
ГОСТ 21924.0-84
1П60-35-10
6000
3500
140
7.33
2.93
ГОСТ 21924.0-84
1П60-35-30
6000
3500
140
7.33
2.93
ГОСТ 21924.0-84
1П60-38-10
6000
3750
140
7.85
3.1415
ГОСТ 21924.0-84
1П60-38-30
6000
3750
140
7.85
3.1415
ГОСТ 21924.0-84
2П18-15-10
1750
1500
160
1.03
0.41
ГОСТ 21924.0-84
2П18-15-30
1750
1500
160
1.03
0.41
ГОСТ 21924.0-84
2П18-18-10
1750
1750
160
1.2
0.48
ГОСТ 21924.0-84
2П18-18-30
1750
1750
160
1.2
0.48
ГОСТ 21924.0-84
2П30-15-30
2980
1480
180
2.0
0.8
ГОСТ 21924.0-84
2П30-15-30 H170
2990
1490
170
1.82
0.8
ГОСТ 21924.0-84
2П30-18-10
3000
1750
170
2.2
0.89
ГОСТ 21924.0-84
2П30-18-30
3000
1750
170
2.2
0.89
ГОСТ 21924.0-84
2П30-20-30
2990
1990
160
2.3
0.95
ГОСТ 21924.0-84
2П35-28-10
3500
2750
170
4.08
1.63
ГОСТ 21924.0-84
2П35-28-30
3500
2750
170
4.08
1.63
ГОСТ 21924.0-84
2П60-18-10
6000
1750
140
3.65
1.46
ГОСТ 21924.0-84
2П60-18-30
6000
1750
140
3.65
1.47
ГОСТ 21924.0-84
2П60-30-10
6000
1750
140
3.65
1.46
ГОСТ 21924.0-84
2П60-30-30
6000
3000
140
6.28
2.51
ГОСТ 21924.0-84
2П60-35-10
6000
3500
140
7.33
2.93
ГОСТ 21924.0-84
2П60-35-30
6000
3500
140
7.33
2.93
ГОСТ 21924.0-84
П 20.20.1.6
2000
2000
160
1.6
0.64
Серия 3.504.1-20
П 20.20.2
2000
2000
200
2.0
0.8
Серия 3.504.1-20
П 35.20.1.6
3500
2000
160
2.8
1.12
Серия 3.504.1-20
П 35.20.2
3500
2000
200
3.5
1.4
Серия 3.504.1-20
Наименование
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Вес, тонн
Объем, куб.м.
ГОСТ/Серия
1ПТ 35
3500
2000
170
2.58
1.03
ГОСТ 21924.0-84
1ПТ 55
5500
2000
140
3.35
1.34
ГОСТ 21924.0-84
2ПТ 35
3500
2000
170
2.58
1.03
ГОСТ 21924.0-84
2ПТ 55
5500
2000
140
3.35
1.34
ГОСТ 21924.0-84
Наименование
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Вес, тонн
Объем, куб.м.
ГОСТ/Серия
1ПШД 12
2320
2010
180
1.65
0.66
ГОСТ 21924.0-84
1ПШД 13
2480
2150
180
1.9
0.76
ГОСТ 21924.0-84
Наименование
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Вес, тонн
Объем, куб.м.
ГОСТ/Серия
1ПШП 12
2320
2010
180
1.68
0.67
ГОСТ 21924.0-84
1ПШП 13
2480
2150
180
1.93
0.77
ГОСТ 21924.0-84
Наименование
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Масса, тонн
Объем бетона, куб.м.
ГОСТ/Серия
ПД 1-6
1750
1500
180
1.5
0.46
Серия 3.503-17
ПД 1-6-С
1750
1500
180
1.5
0.46
Серия 3.503-17
ПД 1-9.5
1750
1500
180
1.150
0.46
Серия 3.503-17
ПД 1-9.5-С
1750
1500
180
1.150
0.46
Серия 3.503-17
ПД 2-6
3000
1500
180
2.0
0.8
Серия 3.503-17
ПД 2-6-С
3000
1500
180
2.0
0.8
Серия 3.503-17
ПД 2-9.5
3000
1500
180
2.0
0.8
Серия 3.503-17
ПД 2-9.5-С
3000
1500
180
2.0
0.8
Серия 3.503-17
ПД 20.15-17
1990
1490
210
1.5
0.61
Серия 3.503.1-93
ПД 20.15-25
1990
1490
210
1.5
0.61
Серия 3.503.1-93
ПД 20.15-6
1990
1490
170
1.2
0.49
Серия 3.503.1-93
ПД 3-16
3000
1500
220
2.425
0.97
Серия 3.503-17
ПД 3-16-С
3000
1500
220
2.425
0.97
Серия 3.503-17
ПД 3-23
3000
1500
220
2.425
0.97
Серия 3.503-17
ПД 3-23-С
3000
1500
220
2.425
0.97
Серия 3.503-17
ПД 30-15-16
3000
1500
160
1.7
0.72
Серия 3.503.1-93
Наименование
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Вес, тонн
Объем бетона, куб.м.
ГОСТ/Серия
ПДН
6000
2000
140
4.2
1.68
Серия 3.503.1-91
ПДН 2-2
2000
2000
140
1.4
0.56
Серия 3.503.1-91
ПДН 2-3
3000
2000
140
2.1
0.84
Серия 3.503.1-91
ПДН 2-6
6000
2000
140
4.2
1.68
Серия 3.503.1-91
ПДН м
6000
2000
140
4.2
1.68
Серия 3.503.1-91
Наименование
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Вес, тонн
Объем бетона, куб.м.
ГОСТ/Серия
МП 1.6
5000
3500
160
2.48
160
Серия 3.504.1-20
МП 1.8
5000
3500
180
2.54
180
Серия 3.504.1-20
МП 2.0
5000
3500
200
2.59
200
Серия 3.504.1-20
МП 3.4
7000
5000
340
2.76
340
Серия 3.504.1-20
МП 3.6
7000
5000
360
2.81
360
Серия 3.504.1-20
МП 4.0
7000
5000
400
2.83
400
Серия 3.504.1-20
МП 4.2
7000
5000
420
2.98
420
Серия 3.504.1-20
Наименование
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Вес, тонн
Объем бетона, куб.м.
ГОСТ/Серия
ПУ 20.20.1.6
2000
2000
160
1.6
0.64
Серия 3.504.1-20
ПУ 20.20.2
2000
2000
200
2.0
0.8
Серия 3.504.1-20
ПУ 35.20.1.6
3500
2000
160
2.8
1.12
Серия 3.504.1-20
ПУ 35.20.2
3500
2000
200
3.5
1.4
Серия 3.504.1-20
Наименование
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Масса, тонн
Объем бетона, куб.м.
ГОСТ/Серия
ПДС 20.15-17
1990
1490
210
1.5
0.61
Серия 3.503.1-93
ПДС 20.15-25
1990
1490
210
1.5
0.61
Серия 3.503.1-93
ПДС 20.15-6
1990
1490
170
1.2
0.49
Серия 3.503.1-93

Дорожные плиты по требованиям ГОСТа изготавливаются из высококачественного железобетона и обладают следующими преимуществами: прочность и надежность, длительный срок эксплуатации, сравнительно невысокая стоимость, легкость и высокая скорость монтажных и демонтажных работ, стойкость к динамическим и статическим нагрузкам.

Структура статьи:

Использование дорожных плит

Дорожные плиты применяются при строительстве сборных покрытий дорог для автомобилей (как постоянных, так и временных). Считаются альтернативой покрытиям из асфальта, так как асфальтовое дорожное полотно имеет определенные особенности, ограничивающие его использования в некоторых случаях.

Сравнивая асфальтобетон с железобетоном, нужно отметить, что первый материал способен обеспечить намного лучшее сцепление колес транспорта с дорожным покрытием. Это качество крайне важно для автомобильных дорог с высокими скоростными режимами, особенно на территории города, так как в этом случае обеспечивается безопасность движения.

Однако нельзя не упомянуть, что вяжущим элементом при изготовлении асфальтового материала выступает битум, который сильно снижает показатели прочности, стойкости и долговечности материала, которыми отличаются железобетонные плиты. К тому же, еще одним важным преимуществом жб плит является возможность их многократного использования при легких монтаже и демонтаже конструкций.

ЖБИ не конкурируют с асфальтом, но однозначно больше подходят при строительстве дорог, предназначенных для тяжелой грузовой техники.

Железобетонные изделия являются одними из самых востребованных материалов, использующихся при строительстве временных или технологических дорог. Плиты позволяют строить дороги для технологического транспорта за короткий срок в сложнейших условиях в том случае, когда для строительства полноценного основания дороги нет ни времени, ни технической возможности.

Дорожные плиты также широко применяются военными служащими для строительства полигонов, автопарков и дорог.

Производство дорожных плит

При изготовлении плит производственная технология предусматривает использование песчаного бетона, смешанного щебнем определенной фракции, и обычного чистого бетона. Сам по себе бетон отличается высокой степенью морозостойкости, поэтому его использование особенно выгодно при изготовлении железобетонных покрытий.

А на жесткость готовой плиты влияют добавляемые в раствор пластификаторы, которые еще и снижают расход цементного материала.

Дорожные железобетонные конструкции могут изготавливаться двумя способами: стендовым или агрегатно-поточным. На выбор того или иного подхода влияет в первую очередь объем работ.

Главный принцип агрегатно-поточного метода состоит в том, что каждая манипуляция с изделием выполняется определенное количество времени в определенном месте, что позволяет изготавливать сразу несколько видов продукции.

Стендовый метод заключается в том, что производимое изделие неподвижно, а технические устройства, наоборот, передвигаются между стендами. Такой подход пригоден для производства небольшого размера.

Виды дорожных плит

Наш завод производит несколько видов железобетонных дорожных плит: , а также п , которые вы можете купить у нас в Москве, а также заказать доставку по всей России. Уточнить, сколько стоит товар, условия доставки и остальные детали можно у наших специалистов по телефону, располагающемуся в разделе .

Каждое изделие изготовлено согласно требованиям ГОСТа. Отличаются они способом производства, размерами, характеристиками и сферой применения. Весь ассортимент продукции и цены вы можете увидеть в нашем .

Основные характеристики и размеры дорожных плит

Характеристики:

    высокая степень прочности, надежности и морозостойкости покрытия;

    простота технологии монтажа и демонтажных работ в случае повторного использования;

    сравнительно низкая стоимость;

    отличное сцепление колес транспортных средств с дорожным покрытием за счет рифленой поверхности.

    Длина 3000 мм.

    Ширина 1750 мм.

    Высота 170 мм.

    Масса 1550 кг.

    Характеристики:

    • Высочайшая прочность

      Стойкость к изменением температуры

      Ромбическое рифлением на основной части конструкции

      Надежность благодаря тому, что в качестве основы для плит применяются марки бетона с показателем плотности свыше 2250 кг/м3, соответствующие российским нормам

      Вес 1900 кг;

      Ширина 1500 мм;

      Объем бетона 0,771 м3;

      Длина 3000 мм;

      Характеристики:

      • Прочность и долговечность, благодаря процедуре изготовления изделий, соответствующей ГОСТу 21924.2 - 84;

        Морозостойкость (до -40 °C);

        Высокая плотность, составляющая 2500 кг/м3;

        Безопасность;

        Использованные изделия могут быть сняты и транспортированы, поэтому их эксплуатируют при обустройстве временных дорог;

        Рабочее покрытие конструкции – ровные ромбы без сколов.

        Ширина - 1750 мм;

        Масса - 2200 кг.

        Высота - 170 мм;

        Объем - 0,884 м3;

        Характеристики:

        • Использование тяжелых марок бетона, удовлетворяющих требованиям ГОСТ 26633-85, средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно классов по прочности на сжатие и марок по прочности на растяжение при изгибе;

          Применение бетона не ниже марки В 22,5 для временных покрытий, а для постоянных покрытий – не ниже В 30;

          Возможность повторного использования без опасений;

          Стойкость к значительным весовым нагрузкам: транспортные средства массой 30 и 10 т.

          Длина 3000 мм.

          Ширина 1500 мм.

          Высота 170 мм.

          Масса 1550 кг.

          Объем 0,76 куб.м