Презентации планы уроков по английскому языку. Презентации по английскому языку (анг


Класс : 2

Учитель: Шигапова Надежда Николаевна

Тема: new year FOREST

Цель деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися знания букв английского алфавита, умения составлять предложения с опорой на иллюстрации учебника и грамматические модели; обеспечить развитие навыков аудирования и устной монологической речи; способствовать развитию воображения, мышления, памяти, языковых и речевых умений.

Планируемые результаты: адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв; воспроизводят графически корректно изученные буквы; составляют монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации; проговаривают за учителем слова и предложения, исполь зуя изученную лексику; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Задачи урока:

- обучающая:

    Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

    Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

    Учить рассказывать о себе и своем друге;

    Тренировать учащихся в построении предложений в опоре на изученные ранее грамматические модели и иллюстрации;

    Учить писать и оформлять письмо личного характера.

- развивающая:

    Тренировать внимание, логику и память

    Развитие интереса к предмету;

    Развивать у детей навыки вежливого общения.

    Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

    Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

- воспитательная:

    Приобщить к культуре изучаемого языка

    Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи;

    Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

Тип урока: Закрепление знаний

Технологии: игровые, личностно- ориентированные, развивающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности:

Фронтальная работа,

Индивидуальная работа.

Интерактивное обучение

Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English -2”, иллюстрации, раздаточный материал, презентация Power Point

Новые лексика: Santa Clause, to wish, New Year, Christmas, dear.

Длительность занятия 45 минут

Ход урока

1.Организационный момент.

T :Good morning, my dear friends!

I am glad to see you!

P : Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, dear guests

We are glad to see you!

T: Let’s begin our English Lesson!

Sit down, please!

Мотивация к учебной деятельности:

Ребята, давайте поиграем в интересную игру. Игра называется «Глухой телефон».(учитель говорит ученику слово “holiday”, а тот его передает.

Let’s piay,together!

Какое слово у вас получилось?А что оно обозначачает? (праздник)

Попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить на уроке?

2.Формулирование темы

Давайте произнесем название праздника по английски

Repeat after me! Christmas

А поздравляют они друг друга так:

Merry Christmas т.е Веселого Рождества

Repeat after me! Merry Christmas

3. Страноведение

Презентация о празднование Рождества и Нового года в Великобритании.

4. Фонетическая зарядка

Вы слышите? За окном дует ветерw-w-w Сосульки звенят. Как?z-z-z

И чьи-то копытца стучат…t-t-t

Кто-то к нам едет.

На улице холодно, и у нашего гостя замерзли руки. Как мы согреваем руки?

Наш гость удивляется, как же мы хорошо знаем звуки…

Вот эти два звука – его любимые звуки. Ho-Ho-Ho

Ведь вы его узнали? (Who is it? Кто это?)

Учитель удивляется кто это и откуда он.

5.Речевая разминка

Расскажите о нем?

He is Santa Claus. He is good. Santa can run. Santa can fly. Santa cannot swim.

А что бы еще хотели о нем знать? Задайте вопросы.

Santa ,can you play tennis?

Santa ,can you play hockey?

Santa ,can you ski?

Santa ,can you play tennis?

Have you got a mother? friend?

Отправляемся в путешествие на этих санях все вместе.

Звучит песня «динь-динь дон»

6. Повторение ранее изученного лексического материала

Какой красивый новогодний лес! Но,что случилось? Посмотрите, кто-то сломал снеговика. Давайте мы ему поможем. Пусть он тоже встретит с нами праздник.

1.Игра «Снежный ком»

1группа (животных) (animals)

2 группа (спортивные игры) (sport games)

3 группа (движения)

Let’s make a snowman! Давайте слепим снеговика!

(каждая группа получает круг из бумаги и потом собирают снеговика)

Звучит песня (Little Snowman) видео

“What a nice snowman!”

The children will say.

What a fine game

For a cold winter day!

«Какой – красивый снеговик!

Ребята рады очень

Как весело его лепить

С утра до самой ночи.»

2) Наши артисты играют в прятки в новогоднем лесу. Найди их, назови и пересчитай.

I see a fox, a dog, a cat, an elephant, Tim, Tricky, Tom, Alice. I see 4 animals, 3 boys and a girl. They play hide-and-seek (играть в прятки) in the forest.

7.Физминутка

8.Тренировка чтения текста, записанного в виде моделей

Санта Клаусу очень нравится путешествовать с нами.Ему на почту пришли письма от наших друзей артистов. Он очень хочет узнать о них много интересного. Но он никак не может расшифровать их письма. Поможем им.

(Дети получают конверт со схемами)

Dear Santa Claus ! (Дорогой Санта Клаус)

I am Tricky .

I have got a mother.

I have not got skates.

I can play hockey.

I can not play football.

Bye-bye (До свидания) Tricky

Dear Santa Claus ! (Дорогой Санта Клаус)

I have got a cat.

I have not got a bike/

I can not play table tennis.

Bye-bye (До свидания)

Merry Christmas and a Happy New Year (Веселого Рождества и счастливого Нового года)

Dear Santa Claus ! (Дорогой Санта Клаус )

I have got a chess.

I have not got a ball.

Bye-bye (До свидания)

Merry Christmas and a Happy New Year (Веселого Рождества и счастливого Нового года)

9. Повторение изученных букв

Как же нам на празднике без главной виновницы.

It is a nice Christmas tree.

Скоро новый год,а наша елка еще не наряжена.

Давайте ей поможем! Поставьте шарики с буквами в алфавитном порядке.

(на доске висит елочка, дети шарики с буквами ставят по порядку. Звучит новогодняя мелодия.)

Aa,Bb ,Cc, Dd, Ee, Ff ,Gg ,Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm ,Nn, Oo, Pp ,Qq, Rr, Ss, Tt, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

Dear children, you can count!

Let’s count red balloons.

Let’s count yellow balloons.

Count blue balloons.

Count orange balloons.

10.Заключительная часть урока

-Дети рассказывают стихотворения

We have a fir tree in the hall

It is so beautiful and tall.

A round it we dance and play,

Because it is a New Year day.

Елочка нарядная в гости к нам пришла

Высокая и стройная, красивая она.

Вокруг нее мы кружимся и водим хоровод.

Настал чудесный праздник- веселый Новый год.

I want to give you lost of love

And want to say right here

Have a Happy New Year day

And then a Happy Year.

Хочу пожелать я вам прямо сейчас:

Любовь и добро не покинут пусть вас

Ночь новогодняя, а следом весь год

Пусть счастье и радость в ваш дом принесет.

(дети поют песню “We wish you a Merry Christmas …)

11. Рефлексия

Do you like the lesson?

Чему мы научились и что нового узнали?

Если у вас все получилось,выберите голубую снежинку, если что-то немного не получилось, выберите розовую, а если надо поработать еще, то зеленую.

(дети крепят снежинки на доске)

У нас ничего не получилось бы, если бы не помогали друг другу. Давайте поблагодарим друг друга за помощь и интересный урок.

12. Итог урока

Dear children, thank you for the lesson.

The lesson is over/

Цели урока:

Обучающая:

  • формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;
  • формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;
  • совершенствовать речевые навыки: умение вести беседу по проблеме в парах, умение понимать на слух высказывания по теме, умение найти информацию в прочитанном тексте;

Развивающая:

  • формировать интерес к предмету;
  • формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
  • учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;
  • развивать память, внимание;

Воспитывающая:

  • воспитывать культуру общения на английском языке;
  • прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу страны изучаемого языка;
  • научить учащихся устанавливать дружеские отношения со сверстниками из англоговорящих стран.

Задачи урока:

  • совершенствование произносительных навыков;
  • обогащение и усложнение словарного запаса;
  • обучение поисковому чтению;
  • закрепление лексики по теме “Путешествие в страну изучаемого языка”;
  • обобщение грамматического материала “Степени сравнения прилагательных”;
  • формирование навыков работы с тестовыми заданиями на компьютере;

совершенствование речевых умений:

  • умения вести беседу по проблеме в диалогической форме;
  • умения понимать на слух высказывания по теме.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, кассета №1, карта Лондона, карта Великобритании.

Дидактические материалы к уроку: коллекция ЦОР (“БЭНП. Английский язык”), презентация к уроку “Let’s plan a trip to England ” в Microsoft Power Point, таблица “ Степени сравнения прилагательных”.

< Приложение >

Список литературы и других источников, использованные учителем при подготовке к уроку:

  • Л.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Учебник английского языка для 7 класса.”Happy English.ru”.Издательство “Титул”, 2007.
  • Книга для учителя к учебнику “ Happy English.ru”, 7 класс.
  • Программа по иностранным языкам.
  • Интернет ресурсы.
  • БЭНП. Английский язык (основная школа), “Кирилл и Мефодий”.
  • Презентация к уроку Петровой А.В. “Let’s plan a trip to England”.

Ход урока

(Сопровождается презентацией)

I . Начало урока.

1. Приветствие. (T.–Cl.)

Teacher: Good morning, dear friends!

Good morning, our teacher!

Teacher: I’m glad to meet you. How are you?

We are fine, thank you. And how are you?

Teacher: I’m fine too, thanks.

Today we are having an unusual lesson: some guests are present at our lesson.

Greet them, please.

Good morning, dear guests! We are glad to meet you.

Teacher: Sit down, please.

2. Объявление задач урока.

Teacher: Now, let’s begin our lesson. As you know, the theme of our lesson is

“Let’s plan a trip to England”.

And to make our trip to England easier we are to:

– discuss why we want to make a trip to England;

– learn more about places of interest of London;

– master our English by reading the text and answering the questions:

“How can we get to England?”
“How long will it take us to get to England?”

– revise grammar (Degrees of comparison of English adjectives);

– make up dialogues.

And also there will be a pleasant surprise for you during the lesson: two girls from Great Britain are going to visit us and talk to you.

Do you agree with this plan?

3. Беседа с дежурным. A) Cl – P.

Teacher: And now, as usual we start on the conversation with the pupil on duty.

Well, who is on duty today?

I’m on duty today.

Teacher: Class, ask S. questions about the date and the weather.

Teacher: Do you want to speak about the weather in England?

Yes, of course.

– I., will you ask questions about the weather in England? Some pictures will help you. (The Presentation)

And you, children, try to guess what the weather is in England today.

(Листочки с выражениями перед каждым учеником.)

Teacher: That’s enough. Thank you. Good оf you. You may go to your place.

If the weather is not so good in England we may take our umbrellas too.

II . Фонетическая зарядка.

Teacher: So to speak to English people we have to master our pronunciation of English sounds too. That’s why let’s do phonetic exercises now.

1. Звуки. (БЭНП. Английский язык.) Listen to the speaker and repeat after him the English sounds and words.

2. Слова. (БЭНП. Английский язык.) “ British money” As you know, you need some money to travel.

Do you know the English money? … Now listen to the speaker and repeat after him.

I hope that you know the British money now and can buy things in England.

III . Речевая зарядка.

(Посещение “гостей” из Англии и беседа учащихся с ними.)

Teacher: Oh, my friends, it’s time for our guests to be here. Let me see…

Oh, girls, you are welcome.

Come in, please.

Meet our guests. This is Jane and that is Alice.

1. “Гости” приветствуют учащихся.

How do you do?

– How do you do?

We are from Great Britain.

We’ve heard that you are going to make a trip to England, aren’t you?

– Yes, we are.

We’ll be glad to meet you in London.

2. “Гости” отвечают на вопросы учащихся. (Работа в группах.)

Teacher: If you want to be friends with the girls you may ask them some questions to learn more about them.

Don’t you mind, girls?

No, we don’t.

Teacher: We are divided into two groups: this row will be the first group, that row-the second group.

The first group will ask questions Alice and the second group – Jane.

* Учащиеся задают вопросы:

3. Учащиеся отвечают на вопросы “Гостей”.

Teacher: OK, now, girls, you ask questions to learn more about our students.

Гости:

Do you like English? (Yes/No)

Have you ever been to England? (No, never.)

Why do you want to travel?

4. Учащиеся говорят, почему они хотят путешествовать.

  • To visit new places;
  • To meet new people and new friends;
  • To study;
  • To master their English;
  • To see famous places of interest;
  • To learn more about the countries;

Do you know some London places of interest? (Yes, I know Big Ben….)

5. Учащиеся называют некоторые достопримечательности Лондона.

We have got some photos of London views and can show you them now.

Teacher: Let’s me help you, girls.

6. Девочки показывают и комментируют достопримечательности Лондона.

It is London –the capital of our country

Teacher: Thank you, girls.

IV . Физкультминутка.

Teacher: We know the song about London Bridge. Let’s sing it for our guests!

Песня “London Bridge”

London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair Lady!

Fix it up with bricks and stones,
Bricks and stones, bricks and stones.
Fix it up with bricks and stones,
My fair Lady!

* Девочки прощаются с учащимися.

Teacher: Girls, it’s time for you to leave us.

Гости:

Yes, it’s right. We’ll be very glad to meet you in England. (Thank you very much.)

See you later.

V . Повторение грамматического материала. (Степени сравнения прилагательных)

Teacher: For our further work we have to revise grammar “Degrees of comparison of English adjectives” and do a test in groups on computers.

1. Работа по таблице.

Teacher: Look at the table, please.

* Учащиеся сами обобщают образование степеней сравнения прилагательных по таблице.

2. Выполнение теста на компьютере. (БЭНП. Английский язык.)

Teacher: Now let’s do a test on computers. Who will work on a computer? I wish you good luck!

* Учащиеся выполняют тест на компьютере.

Teacher: Have you finished?

VI . Физкультминутка. Let’s do exercises for our eyes:

UP - DOWN - LEFT - RIGHT;

SHUT YOUR EYES – OPEN YOUR EYES. (Несколько раз)

VII . Чтение текста.

Teacher: Our next task is reading the text from our textbook.Find it, please. Exercise 4, page 99.

1. Новые слова.

Teacher: First we’ll remember new words from the textbook. Listen to the speaker and repeat these words after him. (Cassette 1)

2. Чтение слов и перевод.

Teacher: Now read them, please, and translate. Well done!

3. Работа над текстом.

Teacher: Now let’s do exercises in our textbooks. Let’s listen to the text, read it and find some facts in it.

  1. Аудирование.
  2. Чтение.
  3. Поиск информации.

Teacher: S., ask your classmates to find out some facts in the text.

2. Выполнение упражнений.

Teacher: Let’s do Exercise 7.

VIII . Физкультминутка.

Teacher: Let’s have a rest now. As you know soon it is the New Year’s Day. I hope we’ll celebrate it very merrily. We’ll sing songs and dance round the New Year Tree. Now let’s sing one of these songs “If you are happy…”

Песня “If you are happy”

If you’re happy and you know, clap your hands!
clap your hands!
If you’re happy and you know it,

And you really want to show it
Clap your hands. Clap! Clap!

If you’re happy and you know it, stamp your feet,
If you’re happy and you know it, stamp your feet,
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
And you really want to show it,
Stamp your feet. Stamp! Stamp!

IX . Говорение. Составление диалогов по образцу.

Teacher: Make up your own dialogues. Imagine that you are phoning Jane or Alice to find out how you can get to England;

– Hello. Is this Jane speaking?

– This is … Could you help me, please.

– How can I get to…?

You can get to … by…

– How long will it take me to get to…?

It will take you … to get to…

– Tank you, Jane.

It’s a pleasure.

Х. Домашнее задание.

Teacher: Your homework is Exercises A, B, page 100.

XI . Подведение итогов урока.

Teacher: So children, you have worked well at the lesson today, haven’t you?

Did you like it? Was it useful and interesting?l

You all will get good marks for your work. Thank you for the lesson. Good bye!

Урок 1. Вводный урок

01.07.2015 16068 0


Цели : ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение слов hello , goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is your пате? - My name is ... и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ a ı].

Оборудование : магнитофон; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

Ход урока

Hi , children ! I am glad to see you.

(Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: " Sit down , please !”)

Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут Мария Петровна. Давайте познакомимся. (Дети по очереди встают и называют себя.)

II. Вводная беседа

Давайте вспомним: в какой стране мы живем?

На каком языке говорят люди в нашей стране?

На каком языке говорите вы в своей семье?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, - это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.

Какие страны вы знаете?

На каких языках говорят в этих странах?

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.

(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.)

Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.

А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.

(Учитель по своему усмотрению выбирает для прослушивания яркую английскую песню, чтобы заинтересовать детей.)

Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски?

А научиться грамотно писать по-английски?

Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.

Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.

III . Зарядка для языка

Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты - секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее a monkey .

Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

(Учитель показывает детям движения.)

Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).

(Дети повторяют движение 5-6 раз.)

Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

IV. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ a ı]

Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [т]. Давайте сомкнем губы и скажем [ m ].

Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ a ı].

Мы получили английский звук [ a ı], он немного похож на русский ай, но его первая часть - звук долгий и глубокий.

Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [ w ], [ w ], [ w ].

Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним [ t ], [ t ], [ t ].

Молодцы! Well done !

V . Ознакомление с речевым образцом What is your name ? - My name is ... и тренировка в его употреблении

Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться?

А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?

Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин. А теперь повторите за мной: " My name is ...”

(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: " What is your name ?”, " I am ...”)

А теперь давайте научимся сами представляться.

Как вы думаете, как вы будете называть свое имя? Правильно, на английском языке! Давайте потренируемся называть себя.

(Ученики произносят свои имена.)

А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: " My name is ...”

(Учитель задает каждому ученику вопрос: " What is your name ?” - и побуждает ответить на него. Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.)

VI. Закрепление введенного материала

Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.

Игра с мячом «Знакомство»

Ребята, встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.

(Учитель проводит игру. Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.)

А теперь представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте название страны на русском языке и назовите свое имя на английском языке.

VII. Развитие навыков аудирования

В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками.

(Дети выполняют задание.)

Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы в упр. 5 на с. 6.

(Ученики слушают аудиозапись и ищут на картинке указанные предметы.)

VIII. Подведение итогов урока

А теперь нам пора прощаться.

Что нового вы сегодня узнали?

В каких странах люди говорят по-английски?

Как знакомятся английские и американские дети?

В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Прочитайте его в учебнике на с. 6. К следующему уроку вам надо принести картинки зверей: вы можете нарисовать их сами или взять готовые, а также вам нужно выполнить задание в прописи.

Children , stand up , please .

(Учитель жестом показывает, что надо встать.)

The lesson is over! Goodbye!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 ( lesson 1, с. 3); принести картинки зверей.

Аннотация к материалу

Презентация по английскому языку (English) позволит легче освоить иностранный язык на любой ступени его изучения. Сегодня знание этого языка становится все более актуальным. На нем разговаривают не только в Британии. Большая часть европейского населения свободно владеет английским. На нем говорит американский континент. Он уверенно покорил Азию, поэтому нам тоже придется общаться с миром на этом языке. Школа закладывает базу, которую затем можно развивать дальше. Привить интерес к предмету помогут презентации по английскому языку на темы грамматики и лексики, с детскими мультфильмами и достопримечательностями Англии.

Из предложенного раздела можно скачать презентации к урокам английского языка бесплатно для любого класса и практически на все темы. Готовые работы выполнены в соответствии с ФГОС, так как авторами работ в основном являются учителя-практики. Есть в разделах много ресурсов, созданных учащимися, которые только начинают учить язык или к выпусным классам уже владеют им практически в совершенстве. Эти презентации по англ. языку тоже можно скачать для проведения современного урока или для работы на факультативных занятиях.

Воспользоваться готовыми работами можно для сопровождения открытого урока по английскому и для первичного знакомства с темой, для закрепления материала и для проведения внеклассных занятий, для самостоятельного овладения лексическим материалом и для подготовки учащихся к тестам или зачетам. Скачать презентации по грамматике и лексике английского языка можно для любого класса по учебникам Биболетовой и других авторов. Мы наполняем разделы классов ежедневно. Здесь появляются лучшие работы учителей английского языка и талантливых школьников, для которых данный предмет стал любимым. Многие разработки, представленные педагогами, имеют план проведения урока или подробный конспект занятия.

Готовые презентации по английскому языку - это не только картинки и текстовый материал. Это четкие схемы по грамматике, множество таблиц, игры и интересные задания. Многие электронные ресурсы имеют звуковое оформление. Школьники на уроке услышат не только речь учителя, но и фразы в исполнении носителя языка, что важно для формирования языковой культуры школьников.

Пусть изучение иностранного языка откроет нашим школьникам огромные перспективы в жизни, а помогут в этом презентации по английскому языку (presentation in English).

Английский язык - 1 класс

Презентация по английскому для 1 класса - это яркое наглядное пособие, которое позволит учащимся получить первые представления об иностранном языке. Как правило, первоклассники с интересом приступают к изучению иностранного языка. Важно этот интерес у них поддержать, развить. Первые слова обычно запоминаются очень быстро. Присутствие на уроке компьютера нисколько не отодвигает...

Английский язык - 2 класс

Презентации по английскому для 2 класса - это главное наглядное пособие к урокам иностранного языка, которое позволяет проводить занятие на должном уровне. Практически в каждом современном классном кабинете имеется компьютер и проектор, поэтому учитель имеет прекрасную возможность использовать мультимедийные разработки для сопровождения уроков. Внедряя новые технологии, педагог коренным образом меняет...

Английский язык - 3 класс

Презентации по английскому в 3 классе собраны в один раздел для педагогов, которые применяют на своих уроках ИКТ. Учить и учиться с компьютером интересно и продуктивно. У детей появляется желание овладеть на достойном уровне иностранным языком, а учителю хочется, видя их желание учиться, дать на занятиях больше полезного материала. Поможет...

Английский язык - 4 класс

Презентация по английскому языку в 4 классе все чаще используются современными учителями. Этот мультимедийный продукт не зря получили столь широкое распространение. Исследования показывают, что усвоение материала на уроках иностранного языка с использованием ИКТ происходит на более высоком уровне. Электронная наглядность способствует повышению мотивации к обучении. Языковой материал усваивается быстро и...

Английский язык - 5 класс

Презентации по английскому в 5 классе позволяют учителю проводить уроки интересные и творческие, а детям получать знания легко и без особых трудностей. Использование ИКТ в процессе обучения иностранному языку уже давно никто не считает чем-то диковинным. Новое время потребовало изменение подходов в изучении школьных предметов, поэтому настолько актуальными стали презентации...

Английский язык - 6 класс

Презентации по английскому языку в 6 классе служат активации познавательной деятельности учащихся, которым предстоит учить новые темы, запоминать множество слов, знакомиться с правилами, переводить тексты и составлять диалоги. Освоить все эти премудрости на иностранном языке непросто, но реально, потому что в школу пришли ИКТ, делающие обучение понятным и ненавязчивым....

Английский язык - 7 класс

Презентации по английскому языку в 7 классе - это лучшая наглядность, которая позволяет современный урок и внеклассные мероприятия сделать продуктивными и интересными. Не прибегая к излишествам, учитель может воспользоваться интерактивной доской или экраном, чтобы раскрыть своим ученикам самую сложную тему, предоставить новые слова, работать с текстами, слушать аудиозаписи и совершать...

1. Начало урока . Приветствие .- Good morning (стишок) Are you glad to see me?Are you glad to see our friend Carlson? (куклаКарлсона): Нi, children ,glad to see you .How are you ?

2.Фонетическая зарядка (Карлсон в своей школе учил звуки и хочет посмотреть, как вы их знаете) Карточки со звуками (Карлсон быстро показывает уч-ся звуки, они называют их)

3. Зарядка речевая и физическая .: Carlson wants to see how you do morning exercises . Listen to him and do his commands only if he says: Simon says: Stand up . Simon says: Jump ! etc… Now who wants to be Carlson and give commands ?Try please !

4. Тренировка в произношении названий школьных предметов .

a )(на экран через проектор выводятся картинки с изображением школьных предметов и их названия, уч-ся повторяют за Карлсоном)

Carlson: At our school we have English, Music ,History, Geography , Art , PE etc.(пощелчкуучителяпоявляютсякартинки)Repeat after me.Name what you have at your school. Do you like (English) ? Do you like(Maths) ? Is (PE) your favourite subject ?

b) Lets divide into two teams .Name the subject you remember in turns .The team which name the last subject is the winner .

Пока мы разговаривали, слова сбежали от нас.Давайте восстановим их. (учитель щёлкает картинку с предметом, уч-ся называют предмет, учитель щёлкает ещё раз и появляется название предмета.)

Listen to Carlson and guess what subject it is .

We write and read English at this lesson.

We run and jump at this lesson.

We count at this lesson .

We study nature at this lesson .

We study our planet at this lesson.etc.

    Обучение навыкам чтения с извлечением информации.

    Carlson’s friend sent us a message . Let ’s read it ! (на экране появляется текст и уч-ся хором и индивидуально читают)

    Hello ! My name is Pete and I ’m nine . I’m in year 3 at school .I like Maths , PE, Music , Art but my favourite subject is English . And what about you ?

    Answer my questions : What ’s the boy ’s name ? How old is he ? What year is he in ? What’s his favourite subject ?

    Finish my sentences:

    His name is …(Pete)

    He’ s in year … (three) .

    Pete likes … (Maths,PE, Music)

    But his favourite is …(English)

While we are talking the last sentence is missing.Do you remember it ? Say it .(учитель щёлкает на последнее предложение, оно исчезает, уч-ся по памяти восстанавливают его. Потом ещё одно исчезает по щелчку и дети его называют, и так исчезают все предложения, уч-ся по памяти называют их)

T : Карлсону задали домашнее задание, а он не может вспомнить, какие местоимения нужно вставить. Давайте ему поможем.

(на экране появляются предложения по щелчку учителя с пропущенными местоимениями. Уч-ся читают, называют пропущенное слово, один из уч-ся подходит к компьютеру и щёлкает на нужное местоимение и оно становится на место).

1 I have got a mum.___ name is Ann.

2 He has got a brother. __ name is Sam.

3 We have got a dog. ___ dog is Rex .

4 You have got a fish .__ fish is yellow.

5 I have got a rabbit .___ rabbit is grey.

6 She has got a family . ___ family is nice.

(my, your , his , her, our , their)