Как в ремне сделать дырку собственными руками? Мужские галстуки оптом Где проделать дырку в ремне.


Покупка ремней и других аксессуаров увлекательное занятие, но иногда бывают разочарования. Встречаешь шикарный ремень, а длина чрезмерно велика, и его никак нельзя носить в таком виде.


В интернете множество советов. Умельцы предлагают разобрать антенну от старого телевизора или радиоприёмника и выбрать трубку подходящего диаметра. Далее вставить антенну в электрическую дрель и просверлить отверстие.


При таком подходе отверстия и правда получаются идеально ровные, но редкая девушка захочет всем этим заниматься, да и дома может не оказаться старой антенны, ведь не все такие бережливые, чтобы хранить множество старых вещей. Поэтому придётся ремень отдать в мастерскую или поступить немного проще.




Как укоротить кожаный ремень и сделать аккуратные отверстия?

В интернете множество советов. Умельцы предлагают разобрать антенну от старого телевизора или радиоприемника и выбрать трубку подходящего диаметра. Далее вставить антенну в электрическую дрель и просверлить отверстие.


При таком подходе отверстия и правда получаются идеально ровные, но редкая девушка захочет всем этим заниматься, да и дома может не оказаться старой антенны, ведь не все такие бережливые, чтобы хранить множество старых вещей. Посему придется ремень отдать в мастерскую или поступить немного проще.


Если хочется укоротить ремень своими руками, покупайте ремень с разборной пряжкой, где достаточно открутить специальный винтик. Подогнать такой ремень под свои объемы может каждая девушка. Достаточно произвести замеры, разобрать пряжку, отрезать лишнее от полотна ремня и сделать отверстие под винтик.






Если хочется укоротить ремень своими руками, покупайте ремень с разборной пряжкой, где достаточно открутить специальный винтик. Подогнать такой ремень под свои объёмы может каждая девушка. Достаточно произвести замеры, разобрать пряжку, отрезать лишнее от полотна ремня и сделать отверстие под винтик.




Кто-то пробивает отверстие гвоздём или шилом. Некоторые женские сайты советуют именно такой путь - пробить новые отверстия в полотне ремня шилом или гвоздём! Это никуда не годится. Отверстие надо просверлить электродрелью. Никаких трубок от старых антенн не потребуется, достаточно взять острое сверло по дереву. Отверстие получится идеально круглым, просто края не будут идеально гладкими, как от просверливания трубкой. Только нам не важны полностью гладкие края, в любом случае отверстие будет скрыто.


Думаю, все знают, что электрическая дрель простой и доступный инструмент, который должен быть в любом доме. При этом не надо забывать технику безопасности и учитывать, что дрель может наматывать наши волосы если они окажутся рядом, а кроме того важно подложить деревянный брусочек достаточной толщины, чтобы в процессе сверления не повредить полы или стол, где мы будем сверлить наш ремень.


Даже если в вашем доме нет настоящего мужчины, электрическую дрель в любом случае надо иметь. С помощью дрели любая женщина сможет повесить новый карниз, картину или панно, это на самом деле очень просто и интересно.


Данный совет касается разборных ремней, но встречаются модели, где пряжка прошита или пробита заклёпками. Как поступить в этом случае? Самый простой путь, это сделать дополнительные отверстия в полотне ремня. Но это не самое лучшее решение.




Даже если вы сможете сделать идеальные отверстия с учетом всех отступов и размеров, ремень все равно останется длинным и его конец придется заворачивать вокруг талии, что не очень стильно и красиво, а ещё визуально добавляет объём. Поэтому прошитый ремень лучше отдать мастерам, дабы они распороли прошивку, укоротили ремень и затем заново прошили.


В завершении важно заметить, что большинство ремней от модных брендов прошиты или сделаны так, что укоротить их не испортив вообще невозможно.

Выбирая ремень в торговых центрах, магазинах и Интернет-площадках, вы можете заместить что различные производители ремней всегда делают определенной количество дыр. В этой ситуации можно попросить продавца сделать данные отверстия, но иногда лучше сделать их самим, предварительно измерив нужное количество дырочек и расстояние между ними, конкретно под вашу талию.

Как быстро изготовить дополнительные отверстия в ремне?

Прежде всего, примерьте ремень с вашими любимыми брюками и отметьте место, где должно по вашему мнению находиться отверстие. Ремень при этом должен стягивать пояс так же, как другие ремни.

Посмотрите, на каком расстоянии друг от друга находятся отверстия, сделанные на фабрике. Наше отверстие должно находиться на стандартном расстоянии от других. Отмеченное место только окажет помощь.

Бывает так, что имеющихся отверстий на ремне вроде бы хватает, но вам хотелось бы сделать еще одно посередине. В этом случае не обязательно заботиться о том, чтобы оно находилось ровно между двумя другими. Не нужно также делать другие отверстия, которые создадут на ремне равномерную цепочку. Достаточно, чтобы проделанная дыра была аккуратной.

Сделайте смывающуюся отметку в том месте, где будет делаться отверстие. Возьмите шило или толстую острую иглу. Положите ремень на плоскую поверхность лицом вверх. Выбранная поверхность должна позволять проткнуть ремень насквозь, но при этом быть достаточно твердой. Подойдет пружинный матрас.

Придерживая ремень пальцами с обеих сторон, проткните ремень. Игла входит строго вертикально. Теперь вам понадобятся маникюрные ножницы с тонкими острыми концами или канцелярский нож. С помощью ножа или ножниц осторожно расширяем отверстие до ширины, через которую будет проходить язычок ремня.

Главная проблема самодельных отверстий в том , что когда язычок проходит сквозь отверстие снизу вверх, он вытягивает за собой материал. Нам нужно сделать, чтобы отверстие имело коническую форму. Для этого перегните ремень пополам так, чтобы отверстие оказалось на самом сгибе. Осторожно обрезайте края. Перегибать ремень надо вдоль, потом поперек, потом в разных направлениях наискосок.

Ваш инструмент должен быть очень острым, только так вы сможете аккуратно отрезать очень маленькие кусочки материала. Периодически проверяйте ширину получающейся дырки. Здесь очень легко увлечься и срезать лишнего.

Отверстие делается немного меньше, чем нужно для свободного прохождения язычка. Оно быстро разработается. С кожаным ремнем никаких дальнейших действий делать не надо. Отверстие в ремне из синтетического материала нужно по краям оплавить. Так вы предотвратите отслаивание внешнего и внутреннего декоративных слоев материала.

Раскалите на подошве утюга шило или иглу, которыми вначале делали отверстие. Температура утюга – примерно 200 градусов. Осторожно проводите по краям, как бы запечатывая их. Игла остывает быстро, поэтому вы не сможете сильно оплавить края. Но не нужно нажимать на иглу, особенно в первый момент после снятия ее с утюга.

Описанным способом вы сделаете в ремне отверстие, которое прослужит долго и ничем не будет отличаться от других, уже на нем имеющихся.

Проблемы с ремнями одинаково знакомы как женщинам, так и мужчинам. Мы говорим о вот каком неудобстве: недостающих отверстиях на полотне. Ремень может стать большим по причине резко изменившихся объемов обхвата талии или бедер (смотря какой длины ремень и подо что вы его носите). В таких случаях отверстий, предусмотренных производителем, просто не хватает. Не расстраивайтесь, вы самостоятельно можете проделать нужные дырочки, ничем не хуже имеющихся. Притом для этого не понадобятся специальные инструменты.

Как самому проделать дополнительное отверстие в ремне

Обычный прокол кожаного изделия может испортить его внешний вид. Но есть несколько способов, как это сделать правильно и качественно.

Молоток и гвозди

Перед тем, как начать ковырять дырки, определите их точное расположение. Для этого опоясайтесь изделием и наметьте участки, где нужны новые отверстия. Пометки можно сделать маркером или другим канцелярским пишущим предметом.

Разместите ремень на деревянной поверхности (не нужно использовать лакированный стол, возьмите кусок доски). Теперь забейте гвоздь в кожу. Диаметр гвоздя должен приблизительно соответствовать фабричным отверстиям на ремне. Забивайте гвоздь с лицевой стороны изделия до тех пор, пока он не пройдет через всю толщину кожи.

Рекомендация: Обязательно сохраните пропорции в расстоянии между отверстиями. Новые дырочки должны быть равноудалены друг от друга и от старых пазов для язычка застежки. Так вы не причините вреда внешней целостности изделия.

После того, как отверстие проделано, его нужно обработать бесцветным кремом для кожаной обуви. Так вы закрепите свежие края и скроете контрастность между старой и новой дыркой. Обработку проводите аккуратно с помощью ватной палочки.

Таким же способом можно пробить отверстия в клепаном ремне. Только здесь дополнительно в отверстие вставьте заклепку. Закрепить металл поможет тот же молоток.

Сапожное шило

Сначала наносим разметку (смотрите, как это сделать выше). Затем снова кладем ремень лицевой стороной вверх на ровную деревянную поверхность. Придерживайте полотно возле места прокола и аккуратно воткните шило (можно использовать толстую цыганскую иглу) в кожу.

Что касается древесины, на которой вы работаете, она не должна быть сильно твердой, это может помешать проткнуть кожу ремня насквозь.

Далее нужно расширить образовавшееся отверстие. Для этого берем маникюрные ножнички с заостренными концами и расчищаем ими проход. Не делайте дыру сильно большой, нормальный ее диаметр – чуть-чуть меньше ширины язычка застежки. В процессе эксплуатации изделия кожа растянется, и дырочка станет нормальной. Обработайте отверстие так, чтобы там не осталось кусочков материала: согните ремень в месте отверстия сначала в одну сторону, потом в другую (чтобы высвободить остатки кожи), а потом аккуратно обрежьте лохмотья ножничками или острыми щипчиками.

Изделие из искусственных материалов тоже можно снабдить новыми отверстиями. В этом случае края обрабатывают огнем или горячим предметом. Нужно сделать так, чтобы не было отслаивания внутренних и внешних материалов пояса.

Какой способ вы бы ни применили, делайте это внимательно и аккуратно. Если себе не доверяете или под рукой не оказалось нужных инструментов, всегда можно обратиться за помощью в сапожную или швейную мастерскую. Там сделают это быстро, правильно и не испортят изделие.

И мужчинам, и женщинам знакома проблема, когда при изменении объемов талии любимый кожаный ремень категорически отказывается застегиваться на дырки, предусмотренные производителем. Естественно, в такой ситуации люди тут же возьмутся проделывать новые отверстия в домашних условиях и, как правило, подручными средствами.

Свежепроделанные дырки в домашних условиях могут существенно испортить внешний вид ремня – если не знать, как правильно их пробивать. Поэтому важно соблюдать несколько рекомендаций по правильному и аккуратному выполнению ременных отверстий.

Вам поможет молоток

В первую очередь приложите ремень к талии и отметьте нужное расположение новой дырки маркером или ручкой. Затем положите ремень на деревянную поверхность лицевой стороной вверх, приставьте к отметке острый гвоздь и несколько раз ударьте по его шляпке молотком. Ударяйте до тех пор, пока ножка гвоздя не пройдет насквозь через всю толщину ремня.

Помните, что новая дырка должна располагаться на одинаковом расстоянии от остальных дырок и находиться строго параллельно по отношению к ним. Нарушение данного правила чревато порчей всего изделия

Проколотое отверстие обязательно смажьте с помощью ушной ватной палочки и бесцветного крема для обуви, тем самым закрепив края новой дырки.

Если вы собираетесь сделать дырку не в кожаном, а в клепаном ремне, вставьте в новое отверстие при помощи ножа еще одну заклепку. Края установленной заклепки сгладьте молотком – так переделанный ремень сохранит свой первоначальный внешний вид.

Работаем шилом

Нанесите отметку на предполагаемое место будущего отверстия. Положите ремень на плоскую деревянную поверхность лицевой стороной вниз, придержите участки возле отметки пальцами и вертикально проткните его шилом или толстой острой иглой.

Деревянная поверхность должна быть достаточно твердой, но при этом она не должна мешать шилу или игле проткнуть ремень насквозь. Выберите удобную и устойчивую поверхность

Проделав дырку, возьмите острые маникюрные ножницы и расширьте с их помощью новое отверстие. Ширина должна быть немного уже диаметра язычка ремня, поскольку отверстие при использовании довольно быстро расширится. Чтобы язычок при прохождении сквозь новую дырку не вытаскивал за собой материал, поочередно согните ремень во всех направлениях так, чтобы отверстие располагалось на его сгибе, и аккуратно обрежьте края дырки очень острыми щипчиками.

Если ремень синтетический, осторожно оплавьте края нового отверстия – это поможет избежать отслаивания внешних и внутренних слоев материала.

Главное – аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность. Но, если вы опасаетесь того, что вам не хватит сил или сноровки, можно обратиться за помощью в швейную или сапожную мастерскую. Данная мера поможет избежать порчи дорогого изделия.

Как сделать дырки в ремне?

    Раскалнный гвоздь годится только для пластикового ремня или ремня из искусственной кожи. Для натуральной кожи это плохой вариант.

    Лучше всего пробойник - трубка с заточенным краем. Только под конус надо затачивать ВНУТРЕННОСТЬ трубки. И соответственно диаметр отверстия - это будет внешний диаметр трубки. Такая трубка даст отверстие в ремне со строго вертикальными стенками. Трубка, заточенная под конус снаружи, даст отверстие, несколько расширенное к одной из сторон ремня.

    Дрель - тоже хороший вариант, но тут нужна правильная остнастка: ремень надо не просто положить на что-то, а зажать между двух дощечек . Тврдая (по сравнению с кожей) древесина не даст коже разлохматиться - отверстие получится ровным по всей толщине. Конечно, тут придтся быть очень аккуратным с разметкой - ведь сверлить придтся вслепую...

    Возьмите толстую иголку, но будьте осторожны. Это в том случае, если ремень не слишком плотный. Можно попробовать канцелярским шилом или крючком для вязания. Ножницы тоже могут помочь. Во всем соблюдайте меры безопасности!

    Для того, чтобы дырка в ремне получилась аккуратной и со временем не разошлась можно сделать следующее. Взять гвоздь нужного диаметра, зажать его в плоскогубцах и раскалить на огне, например, над газовой плитой. Главное, чтобы он стал очень горячим. Далее, положить ремень изнаночной стороной вверх на заранее приготовленную деревянную доску и аккуратно сделать дырку гвоздем в нужном месте. Когда гвоздь остынет, раскалить его снова. Тоже самое проделать с внешней стороны.

    тонкой трубочкой,смотря язычок ремня какой,можно использовать гильзы от мелкаша если дырка нужна маленькая,а если побольше можно от калаша гильзы использовать,ну можно трубку самому сделать из жестянки из под железной банки пива

    А мы с мужем открыли другой способ, без нагревания гвоздей и шил. У нас есть дрель, вставляем сверло нужного размера, ложем ремень на дощечку, вжик и все готова. Очень аккуратно, хочешь очень тоненькая дырочка, хочешь огромная, все зависит от вашего желания и фантазии.

    Нужно накалить гвоздь и им проколоть. Тогда дырка будет ровная.

    Ровные дырки в ремне делаются дрелью, ручной или электрической. Нужно выбрать сверло нужного диаметра и просверлить в кожаном ремне столько дырок, сколько нужно. А с помощью цыганской иголки получаются неровные дырки.

    Мне один человек говорил: Дырка бывает только в ж..пе, да и там отверстие)))

    Могу предложить вариант, отверстие пробивается с помощью просечки- это штука напоминающая металлическую трубку, одна из сторон которой заточена под конус. Внутренний диаметр трубки должен соответствовать нужному вам диаметру. Далее все просто выбираете, вымеряете нужное расположение отверстия, прилаживаете заточенной стороной трубку, бьете по второму торцу трубки молотком и получаете нужное вам отверстие с ровными краями.

    Как я помню, мой дедушка всегда делал дырки в ремне с помощью острого шила, предварительно нагретого на огне. Я же делаю дырки в ремне с помощью мужа - быстро, надежно, всегда качественно.

    Разметьте место будущей дырочки, накалите на плите отвертку или шило- если ремень кожаный - придтся делать не одну попытку, и с силой попытайтесь продавить. Не буксуйте взад-вперед - края будут неровные и отверстие будет выглядет неаккуратно.

    Это очень просто продается, специальное средство для ремней и не дорого и пригодится, для дома штаны пируй по размерам. С него помощью пригодится не только для дырки ремней но для бумаги, картона,кожи, и других изделий. Цена почти 30 рублей.

    Мне постоянно приходится на новом ремне делать самой дырку, так как оего маленького размера вечно нет, и делаю я ее чем попало - ножом канцелярским, шилом, столовым ножом, в основном канцелярским ножом - просто надо аккуратно немного расковырять чтобы защелка пролезла а дальше и прорезать не надо,немного разносится и будет не заметно что сами сделали дырку, просто чуть чуть нужно прорезать.

    Ручкой отмерить место,где будет дырка.Потом нужно накалить (на плите)шило и проделать им дырку нужного размера.Ну,а по хорошему купить новый ремень))

    Можно с помощью дрели.

    Ничего сложного тут нет, главное чтобы была дрель и вы знали где она лежит)))

    Сначала надо выбрать сверло необходимого размера.

    Положить ремень на доску. Просверлить дрелью в нужном месте отверстия.

    Ну каждый делает как умеет. Проблема в том, что не просто сделать ровную не рваную дырку, к тому же необходимо соблюдать расстояние между дырками, чтобы не бросалось в глаза.

    Лично я вместо клепания новых дыр приспособился к другому решению - я использую ремни с возможностью разобрать их в месте крепления пряжки и основной части ремня (там где они скреплены винтом). Раскручиваю винт, отрезаю необходимую длину (худею я), пробиваю новую дырку при помощи насадки для отвертки, похожей на шило только толстой (другого применения для нее я не нашел) и закручиваю винт обратно. Дырка получается довольно ровной, а если что-то выходит не совсем ровно, то под шляпкой винта не видно. А для застегивания ремня на поясе продолжаю использовать стандартно пробитые дырки

    К сожалению этот способ не подходит для толстеющих.