Сколько весит паг 14. Аэродромные плиты паг


Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-14 для аэродромных покрытий предназначаются для устройства сборных железобетонных покрытий аэродромов, дорог и территорий. Рабочая моментальная нагрузка до 75 тн на кв.м, в районах с расчетной температурой до -60° С.

Плиты ПАГ 14 произведенные на заводе ООО «ОтКом» выполнены в точном соответствии с номативной документацией, с которой можно ознакомиться у нас на сайте (ГОСТ 25912.1-91, ТУ 5846-001-69142972-2011). Все изделия проходят тщательную проверку качества. На предприятии есть собственная лаборатория. На каждую партию изделий выписывается паспорт качества!

Плита дорожная ПАГ 14 (плита аэродромная гладкая толщиной 14 см) изготавливается из тяжелого бетона с усиленным армированием напряженной арматурой. Благодаря современной технологии производства и использованию качественного сырья ПАГ 14 обладает повышенной прочностью и устойчивостью к любым внешним воздействиям. Она идеально соответствует требованиям, предъявляемым к аэродромным покрытиям, и является великолепным дорожным строительным материалом, обеспечивающим высокие прочностные характеристики дорожного полотна. Помимо ПАГ 14, предприятие выпускает плиты ПАГ 18 , имеющие аналогичные характеристики и толщину 18 см.

Сфера применения плит ПАГ 14

Основная сфера использования ПАГ 14 - строительство аэродромных дорог, взлетных полос, рулежных дорожек и площадок. Помимо того, плиты ПАГ 14 находят широкое применение в дорожном строительстве, особенно для прокладки участков дорожного полотна, испытывающих повышенную нагрузку высокотоннажного транспорта. Часто их используют для строительства временных дорог и для быстрой прокладки транспортных магистралей в удаленных местностях, для сооружения промышленных площадок и подъездных путей. Широко применяются они при строительстве портовых площадок и сооружений, а также военных полигонов и рокадных дорог.

Преимущества

Широкая область использования дорожных плит ПАГ 14 обусловлена их великолепными эксплуатационными характеристиками, которые определяют основные преимущества плит:

  • Высокая прочность дорожного покрытия. Любая плита ПАГ 14 рассчитана не менее чем на 14-тонную прямую нагрузку.
  • Длительный срок использования ПАГ 14, превышающий сроки эксплуатации подавляющего большинства традиционных дорожных материалов.
  • Высокая скорость строительства дорог и простота технологии укладки, благодаря чему значительно сокращаются сроки сдачи объектов. Особенно важным это обстоятельство является для прокладки дорог в удаленных местностях.
  • Превосходная влаго- и морозоустойчивость, позволяющая использовать ПАГ 14 в регионах с наиболее суровыми климатическими условиями.
  • Возможность многократного использования дорожных плит ПАГ 14 и высокая рентабельность их применения для прокладки временных дорог и подъездных путей.
  • Разнообразие форм выпуска, которое позволяет реализовывать любые, самые сложные инженерно-строительные проекты.

Плиты ПАГ-14 изготовлены из железобетона и предназначены для устройства аэродромных покрытий. Маркировка ПАГ расшифровывается как «плита аэродромная гладкая». Число 14 обозначает толщину в сантиметрах.

Плиты ПАГ подходят не только для аэродромов, но и:

  • для строительства автобанов;
  • для обустройства городских дорог;
  • для создания сборных покрытий в складских и промышленных помещениях.

Плиты аэродромные ПАГ-14 отличаются способностью выдерживать высокое рабочее давление – свыше 75 тонн. Именно поэтому они подходят для установки на взлетных полосах и автомагистралей, по которым движется тяжелая техника. Плиты обладают повышенной морозостойкостью, их можно установить даже в тех регионах, где температура воздуха снижается до -60°C.

Аэродромные плиты изготавливаются по стандарту ГОСТ 25912.0-91. Для их изготовления применяется тяжелый бетон. В бетонный раствор добавляют специальные составы, благодаря которым удается получить гладкую поверхность, устойчивую к механическим повреждениям. Чтобы увеличить прочность, железобетонные конструкции подвергаются армированию.

Для сооружения взлетной полосы или автомобильного покрытия аэродромные плиты устанавливаются на песчаное основание. Следующий этап – сварка изделий с помощью специальных сварных петель. Потом зазоры в местах соединения плит заполняются бетоном, и получается идеально ровное покрытие.

Характеристики аэродромных плит ПАГ 14

Размеры, мм Расход материалов
Марка изделия Марка бетона Вес, т
Длина плиты Ширина плиты Высоты плиты бетон, м 3 сталь, кг
ПАГ-14 6000 2000 140 В25 1,68 140,7 4,2

Аэродромные плиты ПАГ 14 применяются для укладки автобанов, скоростных магистралей, взлетных полос. Они отличаются высокой устойчивостью к нагрузкам на 1 квадратный метр. Этот показатель составляет 75 тонн на метр площади. Важно также отметить, что этот материал не теряет своих характеристик при температуре окружающей среды при его укладке в -65 градусов.

Габариты, мм (l*b*h): 6000*2000*140

Масса, кг: 4200

Основные разновидности материала

В зависимости о того, где необходимо будет использовать плиты, различают следующие их виды:

1) ПАГ 14. Данная аббревиатура означает, что материал имеет толщину 140 мм. Следует также отметить тот факт, что плита ПАГ 14 цена которой варьируется в зависимости от места её приобретения, часто применяется для обустройства складских помещений.

2) Гладкие аэродромные плиты с толщиной в 180 мм. Основная сфера использования - укладка дорожного покрытия автобанов или небольших взлетных полос.

3) Плиты с толщиной стенок 240 мм. Широко применяются при возведении инфраструктурных объектов около крупных аэропортов.

Не последнюю роль играет и качество этого строительного материала. Его продажа осуществляется только специализированными компаниями, обладающими сертификатом, подтверждающим эксплуатационные характеристики плит.

Достоинства и недостатки гладких аэродромных плит

Устойчивости данному материалу придает особая технология его производства. В частности это касается напряженного армирования готовой продукции. В результате такой обработки плиты практически не имеют прогибов при их стыковке. Следует также отметить, что которых различны в зависимости от сферы их применения, изготавливаются из бетона, который имеет 70% запас прочности, а также максимальную устойчивость к низким температурам (до -600 градусов).

Гладкие аэродромные плиты имеют достаточно большой срок службы. При соблюдении технологии их укладки они прослужат несколько десятков лет. Это особенно актуально при их использовании на взлетных полосах, где существуют высокие нагрузки на дорожное полотно.

Для обустройства складских или промышленных помещений и территорий этот материал используется реже. Это обусловлено высокой стоимостью плит. С этой целью можно приобрести ПАГ 14 б/у цена которых будет на порядок ниже, чем аналогичные новые модели.

Что касается недостатков, то они связаны с особенностью транспортировки. Несмотря на высокий запас прочности плит, при их перевозке необходимо соблюдать ряд требований. В частности при их расположении на транспортном средстве они должны опираться на деревянные балки, толщина которых не менее 5 см. Только в этом случае плиты не деформируются, и их можно будет использоваться по прямому назначению.

0,00

Все ПАГ плиты производятся в виде напряженных предварительно плит железобетонных, имеющих размеры 6х2 метра. Их производят в полном соответствии с требованиями ГОСТа. При температуре расчетной — 60 0 С, моментальная рабочая нагрузка плит аэродромных равна 75 тонн на квадратный метр.

Маркировка плит включает в себя буквенные и цифровые группы, разделяющиеся дефисом. Таким образом, плита дорожная ПАГ 14 расшифровывается следующим образом — первая группа представляет собой буквенное сокращенное наименование ПАГ, а вторая цифровая группа приведена тут толщиной плиты, указана которая, в сантиметрах.

Для дополнительного обозначения характеристик продольной напрягаемой арматуры, к маркировке следует добавлять так же и арматурный класс. В рассматриваемом варианте они будут иметь обозначения Ат — V. Отпускная нормируемая прочность бетона значение имеет, которое равно значению передаточной нормируемой прочности. Это обозначает, что мы имеем дело с бетона, класс которого обладает 70 % прочности на сжатие. При этом морозостойкость такого бетона в этом случае должна быть не меньше чем F 200.

Все плиты аэродромные ПАГ довольно долговечны и надежны за счет того, что при их производстве используется железобетон. На прочность плиты аэродромной ПАГ оказывает влияние употребление арматуры напряженной (то есть такой арматуры, которая подвергалась предварительным натяжениям), что дает возможность существенным образом снизить прогибы, и не допустить ни каких образований трещин и тем самым снизить значительно расходы стали и собственный вес конструкции из железобетона.

Каждый знает, что из-за значительных температурных перепадов и определенных колебаний на почве некоторые дороги приходят часто довольно быстро в непригодное состояние. А при применении плит аэродромных ПАГ-14 во время строительства дорог имеется возможность в довольно короткий период времени создать качественное полотно дороги. Помимо этого, необходимо отметить, что дорога такая выдержать сможет довольно активный поток транспортных грузовых тяжелых средств.

При хранении и транспортировке аэродромной плиты ПАГ-14 нужно обязательно соблюдать ГОСТовский стандарт «Изделия и конструкции железобетонные и бетонные. Правила хранения и транспортирования». При перевозке необходимо соблюдать определенные правила:

  • ПАГ плиты транспортировать нужно только лишь в положении горизонтально;
  • максимально допустимое число плит в каждом штабеле не может превышать 10 штук;
  • во время перевозки обязательно между плитами следует укладывать деревянные прокладки;
  • толщина прокладки между такими плитами при их перевозки должна составлять не менее 50 мм.

Необходимо отметить, что запрещено выполнять подъем больше чем одной плиты, когда захват выполняется за стыково-монтажное соединение. А если подъем выполняется с применением такелажного специального оборудования без захвата за монтажно-стыковое соединение, то в таком случае разрешено за один раз поднимать до трех ПАГ.